Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Меняем свечи и заливаем смазку в цилиндры

После того, как было почти все собрано, пришло время заводить двигатель, хотя бы в тестовом режиме, очень уж хотелось послушать шум четырех целиндрового зверя. Но перед этим было необходимо сделать несколько процедур.

Байк стоял 1.5 года, двигатель не крутили, и внутри все хорошенько прижилось друг к другу. Что бы сразу не рвать двигатель заводом, необходимо залить немного смазки, подойдет наш незаменимый WD40. Для этой процедуры выкручиваем свечи.

Смена свечей довольно частая операция. Сегодня возможно делать это реже, если поставить иридиумные свечи, на них можно умножить пробег перед сменой, на 2 или даже 3. Например в Африке рекомендуется менять свечи каждые 12.000 км, для каждого байка цифра своя, так что смотрите в свою инструкцию к байку.

На FZR600 приходиться открутить радиатор, но отсоединять его вовсе не обязательно, достаточно немного отстранить от двигателя. На каждом байке свои заморочки по смене свечей. Есть байки и без заморочек, кому как повезло. Выкручиваем свечи, заодно делаем их визуальный осмотр.
В моем случае осмотр показал очень странную вещь. С одной стороны две свечи были, как новенькие, а с другой был тихий ужас. Нагар на всех свечах был вполне нормальным из чего можно было заключить, что компрессия двигателя нормальная.
Выкрутили свечу, брызнули WD40, в каждый из четырех цилиндров в моем случае.

И прокрутили двигатель вручную, накинув ключ на коленчатый вал (кажется это по русски называется именно так), двигатель должен довольно свободно крутиться, без особых геркулесовских усилий. Если не крутиться, вы либо делаете что-то не так, либо серьезная проблема с двигателем и стоит начать разбирать его полностью. На мое счастье все легко крутилось. Сделав пару десятков оборотов, закрутил свечи обратно. Фото из книжки по Африке.

Следующий этап, прокрутить двигатель с помощью стартера. Для этого пожертвовал свой аккумулятор с Африки. Но об этом в следующий раз :)
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 15 декабря 2009 в 0:15
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
harley78
О, это мне очень скоро понадобится с моими ЗюЗеРами! Спасибо! Надо будет пригласить тебя на процедуру!
+2
tapin13
я как пЭанЭр, всегда готов… завтра авансам с тебя пивас?
+2
Bodya
какой корыстный :)
+2
tapin13
да не, я просто пиво люблю :)
+2
Bodya
флаеры еще есть? :)
+2
tapin13
если закончились, постараюсь сделать фото и даже видео сессию.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 15 декабря 2009 в 1:06
хорошо подметил про смазку, да и в целом как всегда написано от души!
+2
tapin13
когда что-то делаешь не за деньги, обычно от души :)
+2
Bodya
цсс… не пали контору ;)
+3
voron
  • voron
  • 15 декабря 2009 в 17:33
Как обычно всё на 5+! Молодец так держать. P.S. напиши какие свечи стояли.Заранее спасибо!!!
+3
tapin13
стояли до, и новые вставил те же NGK CR9E.
На меня смотреть не обязательно, ибо у нас тепло. Для холодной погоды лучше побольше номер, для жары поменьше.
+1
voron
  • voron
  • 16 декабря 2009 в 17:58
У меня стояли NGK CR8E, в мануале такие же указаны)
0
tapin13
все верно нужно следовать мануалке. У тебя, как я понимаю 400, у меня 600. Вот кусок из мана:
0
voron
Если интересно кинь почту я тебе скину 2 мануала по 400ке
+1
tapin13
спасибо, но мне совсем не интересно. Я тебе давал ссылку на них в одном из постов, вот еще раз commline.com/FZR/400/MANUAL/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Меняем свечи и заливаем смазку в цилиндры