Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Электродиагностика cb400 (продолжение)

обмен картинками Xmages.net

Как я говорил раньше, у меня проблема с электриков на моем железном коне. Уже написал 2 блога с этой проблемой вот они первый и второй. Вчера получил следующие направления: проверить генератор (сопротивление и напряжение) и утечку тока на аккуме.

Начал я мерить утечку по такой схеме:
Проверь ток утечки, только:
1. провода поставь как я сказал, черный в COM, красный в среднее гнездо
2. мот должен быть потушен, убери ключи от него в карман (с амперами не шутят)
3. Переключи барашек мультиметра в режим A — 200m (это изсерение постоянного тока с пределом в 200 миллиампер).
4. Если аккумулятор подключенн к клеммам, то отключи только + клемму
5. В этот разрыв и подключи мультиметр, т.е. к + аккумулятора подключи один контакт мультиметра, а к + клемме мотоцикла подключи другой провод мультиметра. То есть в разрыв цепи.

Показало мне:
обмен картинками Xmages.net
Спасибо за совет gritsenich у

Далее стал мерить сопротивление на штекере РР:
обмен картинками Xmages.net
еще нашел провод не посредстевенно идущий с генератора, померил на их сопротивление, она оказалась таким же :)
Начал мерить напряжение, но увы ничего не нашел. Все железо (массу) перетрогал щупом, никак, включил прозвон тоже ничего...
В добавок посадил аккум, т.к. отключил РР и отключил генератор :)
  • dusterduster
  • Дмитрий
  • 14 марта 2012 в 13:54
  • 3
  • оценка: +4

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
CrazyCat
117.6 mA = 0.12 A
0.12 A * 24 ч = 2,88 Ач
То есть у тебя полностью заряженный аккумулятор на 8 Ач (как положено по мануалу) разрядится в ноль за двое с половиной суток стоянки в гараже.
0
duster
у меня аккум на 6 ач.
за сутки стоянки он уже не заведется :)
+1
CrazyCat
Заряжай аккумулятор и ищи ток утечки :)
Хотя реле и генератор все еще под подозрением.
0
duster
ну с сопротивлением все в норме!
+1
CrazyCat
А c напряжениями?
Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками — 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой — бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор.
0
duster
Начал мерить напряжение, но увы ничего не нашел. Все железо (массу) перетрогал щупом, никак, включил прозвон тоже ничего…
В добавок посадил аккум,
+1
CrazyCat
Вот отсюда поподробнее, пжалста :-)
Не нашел — это значит 0 везде? И где ты именно измерял. Надеюсь на колодке, которая идет к РР?
0
duster
Как она выглядит?

а то все по разному называет и ничего не понятно из этого ;)
+1
CrazyCat
PP = реле регулятор напряжения.
Выглядит так

Вот на колодке, которая в него вставляется (она же штекер РР) и можно измерить напряжение фаз генератора.

ТЫЦ

В принципе на последней фотке ты в правильную колодку подключился, однако измерив сопротивление, там же надо измерить и напряжение.
0
duster
А куда второй надо было подключать? На массу 0 эмоций
+1
CrazyCat
Там схема по ссылке.
Еще есть вот такая:


Как ты видишь — масса тут не при чем. Напряжение измеряется МЕЖДУ обмотками генератора (желтыми проводами).

Сюда тоже ТЫЦ
0
duster
Вот я так и мерил, только наверно в постоянным напряжением…
0
duster
т.к. у меня ничего не показывало…
+2
CrazyCat
И заметь, измерять надо переменное напряжение!
А не постоянное, как в предыдущем посте.
0
duster
спасибо :)
0
duster
Генератор в порядке :)
РР померло.
+1
CrazyCat
Отлично! В смысле все плохо, но отлично что гена жив.
Далее идешь читаешь ТУТ.
Выбираешь схему зачОтная или зачОтная-2 (там всего 11 элементов) и собираешь её по ЭТОЙ инструкции…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Электродиагностика cb400 (продолжение)