Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2776 | Постов: 329

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Свет, подключение, реле, плюс. Помогите мне!

Дня доброго! Хотелось с помощью вашего совета решить один вопрос. Заранее благодарен. Дело в том, что готовя свой байк к сезону столкнулся с проблемой, да и ранее этого…
Свет моих дополнителных фар был подключен тупо от дальнего света, и работали они тоже только при включении дальнего. Я вывел отдельную клавишу на пульт и подключил фары доп. света временно запитав их от плюса через предохранитель (плавкий элемент). Фары можно включить не включая зажигания, мне это не нравится.
Но в идеале хотелось бы подключить все это удовольствие от Плюса который запитывается только при включенном зажигания и не нарушив при этом какой либо другой рабочий элемент. Плюс пустить через реле и какое оно должно быть? Как это все правильно сделать не понимаю. Помогите мне!
Спасибо!







Короче, ребятя, Очень приветствую примеры на фото и картинках в «простой» форме. Со схемами типа крестиков ноликов и всяких знаков не понимаю!
  • tarakan5etarakan5e
  • Паша ТаРаКаН
  • 13 марта 2012 в 2:34
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
antidizel
В любом автомаге продаётся комплект для подключения «туманок» с подробной инструкцией.
0
Aleksey
ты принцип работы реле знаешь?
+1
antidizel
Если реле механическое, то при подаче напряжения на катушку, якорь втягивается и замыкает прикреплённый контакт на ответную часть, принцип в том. что это всё делается быстро и чётко, что не даёт контактам подгорать при большом токе, в электронном виде исполнение на теристоре или семисторе.
0
Aleksey
прекрасно, а автор сие знает?
0
tarakan5e
неа, не знаю, только так-като… как говорится оброзно. Знаю что в идеале оно должно стоять и свою роль играть, а как и что к чему не втыкаю… Вот хочу воткнуть все правильно)
0
antidizel
Не всосал
+1
antidizel
Поставь корректнее вопрос
0
Aleksey
кто помощи просит ты или автор?
+1
Andsah
Находишь на замке зажигания провод, на котором появляется + при вкл. зажигании.
Между ним и — включаешь реле.
В разрыв того плюса что к реле идёт ставишь выключатель.
+ фары подключаешь через контакты реле.
0
tarakan5e
а запоролелив плюс от замка зажигания ничему хуже не станет??? Заводом то вряд-ли рассчитано на это. Я изначально так хотел сделать, но побоялся того, что-бы добавив нагрузку на сей плюс не испортить какое другое реле… Оно же не рассчитано.
0
Andsah
Это лишь немного увеличит нагрузку на контакты замка зажигания, т.к. ты возьмёшь плюс до всех реле.Схему электрики мотоцикла посмотри.
+1
Andsah
И не забудь поставить в цепь питания лампочек соответствующий предохранитель.
0
VKODmitry
Обычно из основного блока предохранителей выходит коричневый провод. Он и есть + зажигания. Сужу по Suzuki Marauder, Bandit. О других не берусь сказать. А вобще на себе экспериментировать жестоко, подъедь к спецу, посмотри, как да что.
0
tarakan5e
У нас в городе нет спецов по мотам, только с тачками, начнут ценник ломать либо говорить что тут все сложно, мол системы разные, очереди длинные, и т.д. хочу сам.
0
tarakan5e
Может кто поймет с моих слов. ПРАВИЛЬНО ЛИ?
Видел на машине подключенные против.тум.фонари по такой схеме: Маленькая релюшка с пятью фишками пап. 1я -к плюсу через предохранитель пошла, 2я -к массе, 3я -к кнопке, 4я -от кнопки, 5я -к лямпочкам))) что в фарах. Есть ли такое? А то искры посыплются с Хонды, жалко будет!!!
+1
VKODmitry
У релюшки контакты нумеруются двухзначными номерами. Каждый — для своей цепи, почитай в нэте, какая к какой цепи подключается, в идеале найди схму на мотик, пришли мне в личку, помогу найти плюс зажигания, прости сейчас со словесной схемой подключения помочь не могу, позавчера сделал операцию на глазу, и в кнопки не попадаю.
0
tarakan5e
Блин, не нужно так сильно напрягаться! Спасибо друже! У байкера зрение должно быть хорошим! ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!
0
VKODmitry
Меня ща забанят, но вот ссылочка: vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=33587, как ни крути, но это — ТВОЙ МОТОЦИКЛ. Почитай самое простое. Пригодится. Далее (имхо, пошу не спорить, а выдавать свои варианты)к контакту 85 реле подключить +Зажигания, от контакта 86 провести провод к Твоему выключателю (второй провод от выключателя посадить на массу). К контакту 30 реле подключить (через предохранитель) + от аккумулятора. От контакта 87 (не87А) провести провод к лампочке (второй провод от лампочки посадить на массу). Удачи. Теперь закидывайте меня помидорами.
0
tarakan5e
Я Этот Пост создал для того, что бы люди давали советы, собрать максимальное количество информации, а по итогу сделать все качественно. Какие баны и помидоры, о чем ты. Спасибо за помощь, будут варианты печатайте!
+1
Aleksey
я постараюсь объяснить так, как меня научили. смотри у реле четыре провода два потолще это силовые, два потоньше это кнопка. один силовой ты можешь подключить к предохранителю который имеет питание при включенном зажигании. второй толстый провод к плюсу лампочки. первый тонкий провод ты подключаешь к плюсу в разрыв кнопку. второй к минусу.
+4
kshen
Пришлось порисовать )) Диод можно 1N4007
0
tarakan5e
Красава!
+1
Andsah
Однозначно эту схему надо запостить-многие массу времени сэкономят.
0
tarakan5e
Я могу, в качестве примера и работу выложу свою
0
Flyers
  • Flyers
  • 24 сентября 2012 в 2:46

Вот недавно себе доп свет сварганил, но тут немного другие условиязадачи были поставлены, немного посложнее. Надеюсь кому то поможет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Свет, подключение, реле, плюс. Помогите мне!