Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Любителям полтинников и не только...

Профессионально занимаясь ремонтом китайских, и не только, скутеров, неоднократно выявлялась проблема зависания клапанов (у 4т) вследствие перегрева двигателя — лечиться регулировкой клапанов.Проблема в отсутствии датчика температуры двигателя, ну и мозгов у некоторых «пользователей» этой мототехники. Действительно, особенно последние два сезона, особенно полтинники очень страдали от частого перегрева. Контроль за температурой двигателя поможет осуществить данный гаджет, с ним можно иметь представление хотябы о температуре масла в двигателе воздушного охлаждения. Купил себе, тёще, всем советую.
.
Полезная штука, ставится на место маслянного щупа
  • antidizelantidizel
  • SEVER
  • 10 февраля 2012 в 20:12
  • 4
  • оценка: +8

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
BABASIK666
где сие чудо приобрести? очень полезно, хммм ну очень…
0
antidizel
irbismotors.ru
0
BABASIK666
спасибо брат!!!
0
Bodya
  • Bodya
  • 10 февраля 2012 в 20:55
помню на старых мотоциклах такие штучки использовали, у которых не было датчика температуры.
+5
antidizel
В детстве, помню, плевали на головку, говорили — ОГО УЖЕ ШИПИТ, ну и давали остыть.
0
ilya32
а внешние датчики на воздушное охлаждение, что посоветуешь так изредка чтоб температуру поглядывать
-2
antidizel
Есть еще электронный, там сам датчик в виде шайбы под свечу, ну и цифирьки на панели приборов, ток он дороже и температуру кажет субъективно.
0
ilya32
спасибо, поищу инфу.
0
BABASIK666
было дело))))
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 21:19
Китайский мото пром- это как русский рэп.
Японцы не перегреваются! Факт. Мой нагревался 140с (Suzuki Djebel 200) Мотоцикл моей девушки Honda CY50 вообще непоими сколько греется( ну очень горячая бошка)и ничего. Просто уметь надо делать нормальные мотоциклы. А всем совет не покупать китайское говно. У меня лично не было такого!
0
Shnurok
У кого как, если руки из правильного места растут то и китайский мот будет нормально ездить… Позапрошлым летом ездил в жару градусов 30 было, встретил двух парней на хондах дио 26 по моему (ну не суть важно), я ехал не спеша 35 км/ч они обогнали меня, потом смотрю стоят двигатель охлаждают, после снова обогнали и так еще 2 раза и больше я их не видел… До этого был цилиндр на 50 кубов так он до сих пор лежит целенький и невредимый:)
0
Exile
Что значит «японцы не перегреваются» ??? А 140 градусов это не перегрев?
0
ilya32
это типа анедкдот про бензопилу, тот случай ;)
0
Tuvik
нет. потому как никаких последствий в этих экстремальных условиях не было. кэп.
0
ilya32
диджабель по определению не перегреть, тут о скутерах, так то, даже японскому полтиничку желательно, останавливаться, была у меня 50 суза сепиа и то желательно охлаждать, у них просто ресурс не предназначен для дальняков, хотел как то на нем 700 км мотануть, но так и не решился. кэп чесно говорит
0
Exile
Ок, больше вопросов не имею.
0
Andsah
Часто бывает что место для щупа так расположено что такую «пробку»просто не видно при движении.
Лучше использовать такой прибор, который на руль или кокпит можно привесить, а датчик в картер вкрутить.
+1
Solovik
Да не, нормально. Едешь себе — едешь. На ходу прям заглядываешь под заднее колесо, температура «норм» — едешь дальше. Так можно засечь сколько на 90 км/ч, например, температура.
0
antidizel
Как говорил мой учитель, «ТЫ ПРАВ НО ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ», температуру на скутере воздушнике надо смотреть, ни когда — «ЕДЕШЬ СЕБЕ — ЕДЕШЬ», а когда уже приехал. Смысл в том, что не надо сразу глушить мотор, если стрелку шкалит, а дать ему поработать на холостых (к мопедам без принудиловки не относится).
0
Solovik
То же и к авто относится. После активного движения, или после работы двигателя в тяжёлых режимах, рекомендуется дать поработать на холостых.
-1
antidizel
Да действительно японцы страдают меньше, всё дело в качестве металла клапанов, у китайцев они просто вытягиваются при высокой температуре
0
BABASIK666
вчера прикатил ирбис IR50R, не на ходу, с электрикой что-то, а вот схемы не могу найти куда чё, есть опыт у кого нибудь по проводке на этом табурете?
0
Tuvik
могу подсказать
0
Tuvik
что конкретно нужно сделать? скинь мне преблизительно хоть фотки. Или опиши что с ним. 4t или 2t- тоже не мало важно.
0
BABASIK666
4 такта, завтра пост сделаю, сегодня уже сплю)))))
0
Tuvik
позовёшь меня
0
StayZi
Есть ты очень хорошо разбираешься в ремонте мопедов, то подскажи мне, как правильно поставить кольца на поршень?
0
Tuvik
четыре такта или два? если два то они L-образного вида. ставятся конусом вверх ( разобраться можно по букве. на кольцах есть буквы. Буквами вверх. ) Нижнее кольцо чуть толше кажется ( незначительно) под него поджимное пружинное кольцо(не знаю как правильно назвать. ещё смотри на стопора для колец на поршне. Если не в них поставишь то кольца закусит об окна цилиндра.
0
Tuvik
если поставить конусом вниз то их не будет распирать на сжатие соответственно будет маленькая компрессия.
0
StayZi
А что насчет замков колец? Как они должны быть относительно друг друга?
Да, у меня 2 такта, движка Морини.
0
Tuvik
он на поршне должны быть строго на своих местах в стопорах! (в канавке кольца есть стопора которые не дают кольцу вертется, для того чтобы обезопасить кольцо от выхлопных или впускных окон цилиндра) Кольца относительно друг друга должны быть смещены градусов так на 45. ну точно не помню. На сколько смещены тебе помогут узнать об этом стопора.
0
slav
но смотри на поршень когда ставиш, стрелочкой (та которая на поршне)в сторону выхлопа.Это очень важно! А какой скутер?
0
StayZi
Suzuki Let's 2 New.Сегодня поставил поршневую как раз.
0
Abihto
спасибо. забавная приспособа. добавил се в заметки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Любителям полтинников и не только...