Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2776 | Постов: 329

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → "Как зачистить выхлоп" или же "Полируй,не полируй... Цинкуй! и Покрасить не забудь!"

Собственно, почему мы любим классические мотоциклы? А потому, что это мотоциклы из детства! Нас наши папы катали на «похожих» мотоциклах! Иж! Восход! С круглой фарой! И с не менее блестящим хромированным выхлопом!
Но Времена меняются, как и мотоциклы)) А блестелки многие потускнели :( Будем возвращать сияние!



Итак, что же мы имеем?) А имеем мы пока это. Не Иж) Уж извиняйте) Японец) какой никакой, а первый и любимый)


Собрались мы как то с Володей(Logan-set ) в Новогодние выходные глянуть Бали.
Смотрели да глядели, да решили почистить как нить выхлопных «пауков». Вывесили Бали.


Сняли выхлопную систему:


Почистили металлической щеткой на дрели от гравийных пятен и всякой хрени, грязи, пыли.
В итоге что мы имеем? А имеем мы следующее: 4 Ржавых трубы)



А 2 из них треснули и обгорели (в обведенных красным местах щели по 4см с шириной 1мм):


Обгоревшие трубы решили отдать на сварку)
Сварщик зачистил места сварки болгаркой и проварил двойным швом аргоном. При сварке использовалась нержавейка. Шов как внутри глушителя так и снаружи. Все удовольствие всего-то в 600 р)
Но всю ржу то не уберешь. И огромнейшее спасибо Володе(Logan-set ) за его упорство и трудолюбие.
Он взял и скрытно и тихо провел операцию «Полируй, не полируй… Цинкуй!».
Точнее
Обмазал ржавчину цинкарем и подождал пока ржавчина пропитается. Через минут 30 смочил железную щетку цинкарем и давай тереть ржавчину переодически смывая грязь чистым цинкарем. После того как ржавчины почти не осталось, нанес чистый цинкарь и прошелся дрелью с щеткой на низких оборотах, смыл финально чистым цинкарем и опустил в мыльную воду, чтобы обезвредить кислоту.

Вот ведь как! Ему бы в шпионы) Цены нету!
И ВУАЛЯ) Радует глаз)





Красота)







зы: Спасибо, Владимир) Чувствую к началу сезона 3мя ящиками сока я не отделаюсь)
  • sinko_lyagassinko_lyagas
  • Анатоль
  • 12 января 2012 в 22:24
  • 14
  • оценка: +30

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
Wasabi
Спасибо за идею и детальное описание процесса!
0
sinko_lyagas
стараемся)
0
vetalman
что такое цинкарь?
0
KARLSON
что такое цинкарь
преобразователь ржавчины
+3
RZ350
  • RZ350
  • 12 января 2012 в 23:02
После первого дождика все опять будет как сначало ((:: Труд насмарк, надо было или покрасить где сняли никель или еще как нить покрыть, или как вариант обмотать специальной обмоткой.
0
SUR777
Тоже об этом подумал сразу… Кстати есть места где никилируют и хромируют металл---вообще как новые были бы… А так вы защитное покрытие содрали к тому же…
0
Logan-set
какое ещё защитное покрытие у нержавейки?
Даже если предположить что это никель или хром то где мы его содрали покажите пальцем :)
обработка велась только ржавых мест на которых никакого покрытия уже не могло остаться даже чисто гипотетически. :)
0
SUR777
Приколись ради интереса----сдери хром с выхлопной трубы и положи ее в воду--увидешь
0
masich
какое ещё защитное покрытие у нержавейки?
тоисть у него были трубы из ржавой нержавейки? оригинально)))))))))))))))))))))))
ты хоть перечитывай прежде чем нажать кнопку «добавить»)))
+1
Abihto
да, нержавейка тож ржавеет.
0
Logan-set
согласен :)
Для нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновения ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры.
-2
masich
я с нержавейкой работал в свое время, и варил ее аргоном и полировал… так вот, она ржавеет, но на поверхности, «проесть» ее так как эти труб не может!

ПС. что за мразота минус поставила?
0
sinko_lyagas
за минусы не переживай))) мне тут их будь здоров налепили))
-2
masich
да я не переживаю))) просто интересно че за «Ржавый»...?)))
0
sinko_lyagas
ну… начнем с того, что защитное покрытие, а именно хром(если это обычная сталь, покрытая хромом), просто так щеткой металлической не сотрешь… ибо надо приложить порядком усилий, либо очень жесткой щеткой.
А во вторых, можно же легко проверить, сталь это или нержавейка. Магнитом. если только это не обожжённая нержавейка. Или сталь с добавкой никеля.Но это навряд ли. Будет ржаветь — сделаем никелирование. Проблемы нету)
0
sinko_lyagas
эм… это же нержавейка!
+1
RZ350
Хммм… два вопроса, почему изначально поржавела? Ты что думаешь что нержавейка не ржавеет? (((::
Трубы просто металл, покрытый хромом- еси у тебя не Акрапович конечно или Ёршик.
Полей водички на ночь, с утра проверь(:.
0
sinko_lyagas
я так понимаю проржавела из-за воды, соли, воздуха, высокой температуры. Крыло короткое(переднее). Все камно с дороги летит либо на радиатор, либо на штаны. Перепад температур постоянный одновременно с воздействием солей(у нас на дорогах этого камна завались) сделали свое дело?
Если не прав — поправьте)

зы: на являюсь специалистом по сталям
+1
RZ350
Как я и говорил трубы на заводе делают на 95% из простой стали ( особенно на старые модели), они просто никилерованные или хромированные- в никеле со временем появляются микро-трещины туда проникает влага пат ним металл начинает ржаветь--
Все что вы сделали так это сняли попорченный слой никиля до чистого металла---который поверь мне ооочень хорошо ржавеет (:
+1
sinko_lyagas
эм? ст.20? ст30? никелированная сталь? не спорю… все это можно легко захромировать… еще проще заникелировать… еще проще вообще цинком покрыть, но это до первого щебня.

а нержу(особенно ту, в которой больше 12 процентов хрома) или 12х18т10(на работе постоянно сталкиваемся) можно вообще химпасом или электрохимполировкой покрыть. Но это только для эстетического вида.

Цинкарь я так понимаю помог только зачистить ржу, но не защитил от нее. Херануть что ли высокотемпературной краской опосля цинкаря то? как грунт будет
+2
RZ350
Ну да как я внизу написал, если хочешь сделать нормально по уму тогда:
Покрасте термостойкой краской где содрали, и обмотайте хренью на которую я дал ссыль выше.
или
Можно порошком покрыть, что собственно я делаю в таких случаях… ну или самое дорогое ( думаю не стоит снова хром).
+1
sinko_lyagas
хых) время поста одинаковое) не заметил) извиняйте)
1. Либо красить высокотемпературкой в пару слоев.
2. Никелировать.
3. Забить.
0
Spike
есть ещё вариант замотать термоизолирующей лентой
0
sinko_lyagas
дорого) Итак в Бали за зимний простой вложено около 20 тыров. Это с учетом покраски, смены резины, расходников и прочих исправлений по мелочи… за эту денежку мог бы экип получше взять… Ибо Шлем у меня, хоть и Маруссин, но модель 222 всего 1 звезду имеет(по результатам Шарка). Ботов нету. Куртки нема.
0
Spike
Ну ты даёшь! А ну срочно на fcmoto! Бери 777 за 100 евриков, боты сиди тоже за 100 (есть там такие, с несъёмными слайдерами) и куртку (скинул в личку сайт).
0
masich
3 точно исключается — на следующий сезон будешь искать новые, эти сгниют!
0
sinko_lyagas
вообще планируется КТМ выиграть)))) но это мечты)))
0
Spike
Такая же мысль была.
0
rpomo4
вопрос почти в ту же степь. За частую вижу фотографии тюнингованых мотоциклов у которых трубы выхлопа обмотаны какой-то теплоизоляционной тканью, чтобы не обжечься. Что за материал и где его приобрести?
0
rpomo4
о спасибо. это именно оно.
0
masich
знаю пару человек, которые разочаровались от вида колен, после снятия термоленты… парень на Буеле как не полировал, безпонту… они и не ржавые, но как поклеванные… как восстановить?
+1
Abihto
есть такая тема как химическое наращивание. в основном покрывают цветными металлами. или тем же цинком. и заполировать.

а хотя проще дешевле и быстрее будет новый выхлоп прикупить.

а можно декоративные накладки из листа той же нержавейки/алюминия сделать — у нас так мужики автомобильные выхлопные и бампера восстанавливают.
0
masich
накладки не вариант… там колена в узел завязаны)
0
Wanek
  • Wanek
  • 12 января 2012 в 23:21
респект за проделанный труд! только вот ржавчина будь неладна подпортила вид! А почему глубже ее не снял? боялся прошкуров до дыр? какова толщина метала трубы?
0
del_x49
Труд проделан большой конечно, но что насчет стойкости? Не слезет все это дело за пару дней? С вашим терпением и трудолюбием можно было попробовать гальванирование.
Кстати на фото вывешенный мотоцикл по виду не очень устойчив, он не упал ни кому там на голову?
0
sinko_lyagas
не… он стоял крепко) на трех опорах)
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 0:12
Кстати вот из инструкции к Цинкарю вашему:

Область применения
Преобразователь ржавчины «Цинкарь» предназначается для обработки металлических (стальных) поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозионных поражений (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий.
Обработке подлежат следующие изделия (конструкции) из стали: гаражи, крыши, автомобили, фермы (опоры) мостов и путепроводов, изделия со сварными швами, заклепочными соединениями.Обработка осуществляется перед покраской или нанесением других защитных покрытий.

И я б добавил побыстрее пока не поржавело снова, так что снимайте трубы и покрасте термостойкой краской там где никель содрали.
+1
sinko_lyagas
покрасить то покрасим))
в местах ржавчины то никеля уже нету. Иначе с чего бы вдруг ему корродировать. А содрали мы как раз защитный слой коррозии, который предохранял от дальнейшей ржи)

зы: Самое главное забыл сказать) Штаны снимались то ДЛЯ СВАРКИ, ибо летом я словил хорошенького лежачего полицейского, и по изменившемуся звуку выхлопа понял, что штанина у меня треснула) а после снятия штанов уже выявилась и вторая дырка. А то что «заполировали» — это было в нагрузку.
+1
6ec
  • 6ec
  • 13 января 2012 в 0:14
Звукто поменялся!? ))
И это, вопрос к спорщикам, о каких солях вы говорите!? Откуда в сезон на дорогах соль!?
0
sinko_lyagas
не заводили) бак сухой)
0
masich
посыпают вдоль дороги, чтоб влагу с асфальта вытягивала))))))))))))))
+7
sinko_lyagas
минуса поперли))) карма уходит)
0
sinko_lyagas
как песок сквозь пальцы) ну… всем нравиться не у всех получается)
+2
Spike
Давай уже КТМ выигрывай!
0
gritsenich
Точно, точно! Ждем-с!
0
sinko_lyagas
Правду мне говорил земляк, который в прошлом году Дюка 125 выиграл… это дело обойдется «в ахренелиард нервных клеток и долгих дней волнений»)
0
gritsenich
Да уж, но цель оправдывает средства!
+1
sinko_lyagas
Главное в жизни — цель) без нее она теряет смысл)
0
sinko_lyagas
пока третий) шел вторым… но естественно там образовался какой то индус, который за 3 дня сделал 2070. И все. Ну читер чистой воды… там я даже в комментария попытался его разоблачить) Надеюсь Жюри комментарии то прочтут и учтут)
0
Spike
Всё равно будут выбирать не по количеству оценок, как говорилось. Я думаю, выбирать будут из первой пятёрки или даже из первой десятки. Надеюсь, что тебе повезёт. Когда итоги конкурса будут подводить?
0
sinko_lyagas
из первой десятки) 29го февраля — последний день голосования)
0
Pvaleriy
Хорошая работа! Интересное решение!
0
Zergeus
Проще новые сделать. лично мне
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, "Как зачистить выхлоп" или же "Полируй,не полируй... Цинкуй! и Покрасить не забудь!"