Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Тянет-потянет, вытянуть не может!

Продолжаю разборку передних тормозов, напомню, что до этого были два поста, как мы привезли репку моц, и начало разборок суппортов.

Лирическое отступление :) Почти все мои знакомые узнав о проекте восстановления моца, интересуются почему я начал с тормозов. Не известно заводится ли он, в порядке ли электричество, а я ковыряю тормоза. Возможно и у вас закрался подобный вопрос. Нелогичненько как-то. Выбор мой пал на тормоза по нескольким причинам. Во-первых до них было проще всего добраться, что уже является немаловажным фактом. Но вот во-вторых для меня лично куда важнее, и заключается в том, что перед тем, как начать серьезно копать технику, я люблю к ней «присматриваться», что-то вроде милого знакомства. Думаю не стоит начинать знакомство с девушкой, предлагая ей тупо переспать (хотя и такое встречается), вот и я начал с легкого флирта с FRZ-ром :)

Перейдем к делу. После того как оба суппорта были разобраны и отдраены, пришел черед открывать крышку гроба бачка тормозной жидкости. И тут начинается драма с элементами фантастики.
Болтики так «прижились», что просто отверткой не хотели откручиваться. Тогда в ходи идет вот такой инструмент:


Это не совсем обычная отвертка, была приобретена в годы моих похождений с Явой (Яву, Яву взял я на халяву...). Других инструментов этот моц не признавал, ну разве что в довесок молоток и зубило. Так вот, это отвертка которая превращает ударную силу в крутящую. Откручивает обычно почти все болты. Инструмент который стоит иметь в запасе, если вы возитесь со старой техникой.
Первый болт был наура выкручен после пары ударов.
После этого я подумал что я неуловимый мститель или бэтман, и начал выкручивать второй болтик. Но увы :(((( Моему горю не было предела. Я сорвал шлиц (кажется так называется верхняя часть болта куда вставляется отвертка)!


Мозг заработал на 110%! Варианты, варианты… Из первых родившихся вариантов были:
1. Сделать надпил на болтике в виде простой отвертки, и откручивать.
2. Высверливать головку дрелью, поднять крышечку и вывернуть остаток кусачками.
Т.к. дрели под рукой не было, начал делать надпилы напильником. Пасик в миллиметр я делал с пол часа… Поняв, что дело дрянь, решил сделать перерыв.
Пообщавшись во знакомыми были предложены еще два варианта:
1. Холодной сваркой, «приварить» гвоздь и крутить его.
2. Взять тонкую, но с хорошим жалом отвертку и выстукивать бороздочки для отвертки.
И еще один вариант, родившийся в моей голове, это не мучиться и диском сделать этот самый пасик для отвертки. Проблема была в том, что не хотелось навредить.
Вариант с холодной сваркой, был отклонен, т.е. самой ее не было под рукой, да и не верилось, что она выдержит такую нагрузку.
Попытки отверткой настучать какие-то бороздки не увенчались успехом.
И тогда в бой пошла тяжелая артиллерия, т.е. почти пошла… Внеся дрель и диски, стал прикидывать, с чего начать. Примерился диском… жалко :( Начал не спеша сверлить…
Немного пробурив скважину пошла нефть, попытался отбить аккуратно головку болта от стенок. И тут о чудо! В моей голове вспыхнула искра разума, всего того чему я когда-то научился разбирая технику. Стучать по шлейфу болтика под углом! Берем отвертку, ставим под 45 градусов и аккуратно начинаем постукивать по ней молотком, по ходу раскрутки болта.

УРА! СВЕРШИЛОСЬ! Я СДЕЛАЛ ЭТО!.. Как я люблю такие моменты… а кому-то покажется, всего болтик.


Продолжение следует :)

Фото с хорошим разрешением (и пара фот для будущих публикаций).
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 14 сентября 2009 в 4:10
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
ArSoron
Важность некоторых болтиков трудно переоценить ;-)
+3
aLexusPro
Ударная отвертка — хорошая тема, это факт.

Жду продолжения.
+1
YoRa
крутая весчь) я вроде не видел такой)
+4
koya
  • koya
  • 14 сентября 2009 в 19:15
прелестно-прелестно, тут я узнал, что такое ударная отвёртка и как откручивать неоткручивающееся =) ждем продолжения
+2
kim
  • kim
  • 14 сентября 2009 в 21:48
есть такое средство антикорозийное «VD» точно название непомню и марку тоже, балончика под рукой нет посмотреть. Тоже бывает помогает ржавые болты выкручивать. НА 20-30 минут запшикиваем место корозии и оно его разьедает, хотя еффект бывает слабым. Но выручает иногда.
0
tapin13
WD40, всегда под рукой :) Видя состояние болтиков, я заранее попрыскал им. А потом до и вовремя раскрутки.
+1
Osama
Хрен, мои болты WD40 невзяла, сорвали «шлиц»©(tapin13), со следущей зарплаты поеду тормаза прокачивать и в сервисе скручу.
0
Mihalych
у меня такая же история с винтами тормозного бачка была. Я решил ее так. Ручной дрелью центр винта просверлил примерно на половину, и туда забил насадку торекс(профиль в виде звезды) и крутим, все спокойно открутилось.
0
feniks97
перед дальней па ездкой -если моцик не новый желательно енти болтики заменить нановые)
0
RSe
  • RSe
  • 28 декабря 2010 в 5:40
А провода на замке зажигания зачем перекушены, тоже не поддавались))…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Тянет-потянет, вытянуть не может!