Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2353 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → косметический ремонт выхлопной трубы

Всем доброго утра, сегодня я расскажу, как я сделал себе новый глушитель, затратив при этом минимум средств и времени.
Из за чего я решил себе поменять глушитель? Из за того что от старого хозяина достался так скажем мягко говоря колхозный вариант, обтянут непонятным железом, хомут пустили не поверху а из нутрии и в металле которым обтягивали глушитель сделали отверстие для хомута, в общем жуть. После того как разобрал понял почему они пустили его изнутри, (фото прилагается) думаю тоже поймете почему.




В общем откуда на мотоцикле взялся такой глушитель, понять не могу REMUS (на сколько я осведомлен это автомобильный производитель всяческих финтиперстовых штуковин) ну да ладно. Имеем глушитель (стремно сделанный), желание его сделать и затруднение в финансах. Что нам для этого нужно? 500 рублей на трубу, сварщик который варит полуавтоматом (так меньше риска испортить трубу), наждачную бумагу 600-ку как минимум, войлок, ГОЙ, ножовка по металлу.
Вообще изначально мой друг на R1 замутил себе такой выхлоп, у его вообще в идеале подходит труба такого размера (так что обладатели R-ок, глушитель можно менять вам чуть ли ни каждый день).

Теперь о трубе самой. Где ее можно найти? В любом магазине торгующим газовыми котлами отопительными, ну и всяческой приблуды к ним. Берем трубу которая ставиться на котел (блестящая такая) диаметр 125. У меня в отличии от моего друга глушитель не круглый а овальный, так что было принято решение трубу просто сплюснуть. Но оказалось что она чуть больше получается, поэтому немного посидев померив ее решил пилить вдоль. Так как размеры труб скачут сразу на пятерку, т.е. 125,130,135……… и т.д. соответственно если у меня 125 то 120 мне будет мала, поэтому распилив трубу вдоль, отправился к сварщику. (да совсем забыл, не пилите ее болгаркой, ибо испорите. Она сразу же посинеет и будет уже не такой красивой. Лучше потерять время и распилить ножовкой)

Итак убрав все лишнее наложив один конец трубы на другой стянув ее предварительно хомутами, сварщик полуавтоматом проходит все это дело, и вы отдав ему 50 рублей за работу ))))))) идете домой, и болгаркой спец. кругом зачищаете все ненужное оставшееся от сварки, перед этим сняв хомуты стягивающие ваш глушитель.




После чего нам с вами остается лишь убрать наждачной бумагой мелкие царапины появившиеся в результате проводимой работы и при транспортировки ее в магазин в котором мы ее купили.( опять же маленькая хитрость, стоит бумагу намотать на напильник маленький и с помощью его убирать царапины. Сэкономите массу времени и получиться намного лучше.) ну а уж после вступает ГОЙ, такой знакомый и родной))))))) (многим по армии) в общем им доводим выхлоп до зеркала. А дальше дело за малым, установка глушителя на мото.



Вот так я с бюджетом 550 рублей установил себе новый глушитель)))))))) всем спасибо за внимание, всем удачи.
  • PoPPoP
  • Сергей
  • 24 июня 2011 в 17:05
  • 4
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Cerbin
Круто! Экономично и смотрится классно!
+2
SH-Rider
классная работа ) руки с нужного места растут)
+7
deSAD
Молодчага…
Кстати маленький фокус по сварке. Я смотрю сварной прихватками прошелся. Мы на работе делали так. Проходились по всему стыку горелкой, наваривали присадку (аля усиление), потом ставили на болгарку зачистной круг и шлифовали стык. Получался однородный метал, следов сварки не видно. После можно взять тот же войлочный круг с Гоем и полировать всю поверхность. В итоге получился бы цельный несварной глушак.
+1
PoP
спасибо, возьму на заметку.
+1
Shag
  • Shag
  • 24 июня 2011 в 20:43
отлично получилось!
+1
GTK900
Смотрится красиво) тоже не давно махнул свой, правда потратил 675 руб )
+1
PoP
а как если не секрет?
+2
GTK900
Приехал в мото салон ткнул пальцем поменяли )
+1
RSe
  • RSe
  • 24 июня 2011 в 22:06
Отличная работа.
+1
Belk
  • Belk
  • 24 июня 2011 в 23:28
а внутрянку от старого глушака запихнул???
+2
PoP
да внутренности старые, не люблю прямотоки.
+1
Abihto
Спасибо, понравилось. Видел несколько раз, как из подобных труб делали декоративные накладки на глушаки — оно получается
1) делать легче — без сварки, чисто работа ножовкой и сверлом
2) выглядит интересней — так как есть возможность поигать с формой и фигурными вырезами.
+1
PoP
  • PoP
  • 25 июня 2011 в 12:45
согласен. не додумался)))))
+1
Abihto
Чуть не так. Ты таки додумался. Как отремонтировать трубу до состояния новой за малые деньги.
И в отличие о меня, например, написал об этом — поделился опытом.
+2
Stich
смотрится как новый ))) отличная работа )
0
tarakan5e
Сварщик только точек не ровно накидал, можно было и аккуратнее. Хотя, снизу и не видно )))
0
Dimon-46rus
часто можно обойтись без сварки — пристрелять заклёпками.
алюминиевые могут со временем ослабнуть или отгореть, но тогда можно использовать из нержавейки, правда клепаются они намного тяжелее и металл должен быть крепким, иначе заклёпка его просто продавит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, косметический ремонт выхлопной трубы