Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR) 190/55

Так уж сложилось, что многие не знают, не умеют или боятся менять заднее колесо самостоятельно – сегодня поговорим о замене шины заднего колеса на спортбайке.

Подошёл срок замены заднего колеса. Прожило оно не много – всего 4500км. Для начала расскажу и покажу сам процесс замены, а затем поговорим на тему резины и какая лучше или хуже и почему так.

Перед тем как снимать заднее колесо нам необходимо заготовить:
1. Ветошь
2. Керосин
3. Обыкновенная строительная кисточка
4. Подкат
5. Головка на 32мм
6. Т-образный вороток
7. Труба, при помощи которой нам легче будет снять колесо, т.е. мы ее оденем на вороток.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Перед тем, как поставить мотоцикл на подкат отжимаем гайку оси заднего колеса.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Далее ставим мотоцикл на подкат, откручиваем гайку полностью и вытягиваем ось колеса.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

После того как ось снята, подаём колесо вперёд, снимаем цепь и тормозной суппорт — достаём колесо. Ветошью заматываем суппорт, чтобы он не царапал маятник (фэншуй).

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Вот такое оно грязненькое и несчастненькое.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Снимаем звезду

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Достаём из колеса резиновые амортизаторы

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

достали…

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Теперь снимаем маленькую втулку (чтобы не потерять ее, так же и амортизаторы)

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Теперь, с другой стороны колеса извлекаем пыльник.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Вот такое у нас грязное колесо. И не удивительно! Ведь каждый раз, когда мы смазываем цепь — смазка налипает на звезду и диск. Здесь нет ничего страшного, однако подобраться к этому месту тряпкой не всегда удобно. Поэтому, раз мы сняли колесо, почему нам его не привести в полный порядок?

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Звезда так же загажена до безобразия.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Аккуратно смачиваем звезду керосином, чтобы он не попал во внутрь в подшипник. Вымываем тщательно с двух сторон.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Дело кропотливое, но результат на лицо.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

А тем временем, пока Демон возился со звездой я помыл водой колесо и поставил на солнце высохнуть.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Затем принялся оттирать керосином.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Ну вот получилось как-то так.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Берём теперь все зап части от колеса и само колесо, так же новую покрышку (Dunlop Sportmax Qualifier RR 190/55) и дуем на шиномонтажку перекинуть резину.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Эту метку в виде круга размещаем на против соска колеса.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Так же не забываем про направление резины.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Вот так выглядит колесо после шиномонтажа и балансировки.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Собираем всё на место. Резиновые амортизаторы.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Затем одеваем звезду.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Необошлось и без пьянки, в гости заглянул ТАГИЛ!!! :))

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Ставим всё на место.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Вуаля, мотоцикл как с салона.

Теперь немного о резине.
Можно сразу закрыть глаза, купить супер-топ, спалить за 1000км и так продолжать до потери памяти. На взор упали две покрышки Dunlop Sportmax Qualifier RR и Michelin Pilot Power 2CT. Обе двух компонентные, обе с хорошими характеристиками, но по цене немного отличны. Хотя мишлен на ощупь весьма мягче, это еще не говорит о том, что она лучше или наоборот хуже. Цена Данлопа 142 евро, а Мишлен 190 евро.

Лучше начинать с минимума, чтобы оценить максимум :). Но по отзывам Dunlop Sportmax Qualifier RR весьма офигительная резина, способна сохранять «держак» при любых погодных условиях, а это говорит о многом, т.к. частенько в дороге застаёшь и дождь, и эта характеристика резины весьма ценна. Аббревиатура RR означает Race Replica, т.е. резина универсальная и подходит как для трека, так и для городского использования. Технология изготовления покрышки заимствована у кольцевой версии Dunlop 209GP! Это можно сказать полностью 209GP характеристиками, но для городского типа.

Кому нужна мягкая и не очень дорогая резина — это ваш выбор!
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 21 апреля 2011 в 21:49
  • 13
  • оценка: +33

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+4
badmf
  • badmf
  • 21 апреля 2011 в 22:03
Бодь ты у нас мастер на все руки..)) ездить тебе на этой резине не нарадоваться!!!
+3
Bodya
на самом деле это мелочи, но возможно информация будет полезна кому-то.
+3
badmf
Не скромничай..)))
0
Dimkys
Привет, извини не нашел лички на данном сайте, вроде тебе на почту придет что написали, есть ли возможность восстановить данные фото? :)
+1
Bodya
восстановил, возможно где-то чуть чуть не угадал фото с надписью, но это не смертельно
0
Dimkys
спасибо.
+3
badmf
Везука вам там… Тепло… Пивко вкусное… А у нас великий пост никак не закончится..)))
+3
Bodya
так вот лапка твоя новая на бмв, это не для природы, а для поездки в Херсонские земли ;)
+2
badmf
Точняк..;-)
+3
viktor79
спасибо, Бодь, за пост, как всегда актуален, но я запал на метзелер 3й…
+2
Bodya
чё-то у нас народ от него не в восторге, но пробуй
+2
Mr_Nick
а бёрнаут с наклоном вправо-влево, чтобы резину «притереть» разве необязательно перед началом эксплуатации делать?
+3
Bodya
на самом деле нет, просто нужно в спокойном режиме откатать сотню км, т.е. не давить сразу максималку.
+1
zelene
А полный бернаут старой резины перед этой процедурой разве не обязательно делать по инструкции?
+2
Bodya
можно засрать белый мотоцикл и кордом порезать хагер
0
zelene
Ычь, а я об этом и не подумал) Небыло практики еще) А хагер это крыло штоле?
+4
deSAD
  • deSAD
  • 21 апреля 2011 в 22:23
ТАААГИИИИЛ реально рулит )))
Пост в тему… Скоро другану каток переобувать )))

Бодя, а у тебя нету точно такого же поста, но с перламутровыми пуговицами карданчиком? ))))
0
ARES
во во спасибо за пост прям по полачкам разложил))
после паски предстоит)замена…
век живу век учусь!!))
+1
jorghysek
Полезно, я за Данлоп, могу одно из авто опыта сказать будет ходить на 30% дольше Мишлена…
А по держаку будет не хуже 100%, чушь жестче при езде по нашим дорогам, но не хуже…
+2
Hornet250
Спасибо Бодь!!!
+1
SDenis
Тагил разруливает!!!
Боде легко все удается, потому-что всегда набегает толпа волонтеров, то керосином побрызгаться, то пива пбухать. )))
0
Bodya
тебе всегда хочется казаться умным, но не судьба
0
SDenis
Я не понял, на что ты там обиделся.
0
Bodya
да ни на что, первый раз чтоли
0
SDenis
А я думал это вечерний троллинг.
0
Bodya
ох как ты много думал :)
0
SDenis
Еще бы, работа такая. ))
+3
Sergun
Это спортивная нарезка, что то типа 30% город, 70% трек! при сухой погоде! Протектор только по середине соответственно и вода будет отводится только там где он есть, и не забываем что у нарезки выше держак, но меньший ресурс.
+1
Starlin
Спасибо очень познавательно:)
0
mrsk
  • mrsk
  • 22 апреля 2011 в 1:16
Не соглашусь по поводу М3 нормальная резина как по мне будет получше Данлопа =) Кстати размер очень правильный это для тех кто говорит, что 190резина не рулится вот наглядный пример 55профиль решает это.
0
rkk
откатал метзелер м5 заднего баллона хватило на 2600 км, резина отстой и только для низких температур, плюсы: разогревается очень быстро! минусы: хреновый держак, перегревается тоже достаточно быстро и начинает скользить.

Перелез на Pirelli Diablo Supercorsa SP посмотрим как оно.
0
Bodya
вначале хотел попробовать Diablo Corsa III, но цена в 220 евро всё же великовата :(
+1
mrsk
Не буду спорить, ибо на м5 не ездил до этого были М1 вот где уходила очень быстро сейчас М3 держит нормально как по мне хотя может тошню -) До этого был Мишлен Пилот Пауэр 2х компонентный греется нереально быстро, снашивается также само, ну и не понравилась тем, что нет-нет-нет потом опа, нежданчик, и срывать начинает в этом плане больше бридж нравилсо по данлопу повторюсь не айс ну опятьже, кто-то кромку стачивает и говорит дайте две :) А ушел баллон за 2600км город/трек?
0
rkk
автобан и горные серпантины
0
Bodya
да, тут надо как говориться самому перепробовать и найти для себя средний вариант между быстрым запилом и максимальным пробегом
0
Sergun
этот оптимальный баланс ищут все)) Но пирелли пошли на встречу поискам и выпустила это, должны быть подолговечней.
0
Bodya
хороша встреча
на фото парень успел проехать 7,8 миль
0
rkk
фигассе а что за резина?
0
mrsk
По рисунку похожа на семейство Диабл
0
rkk
Наврал метцелер хорошая резина она меня в таком виде с гор по мокрой дороге спустила :) правда чуть чуть с дрифтом но все же :)



0
myka
  • myka
  • 22 апреля 2011 в 1:32
Богдан — целую!
0
spamer80
Шикарно, недолго она у тебя прожила :) Моя задняя 17000 отходила и еще тысячи на 3 хватило бы. Bridgestone Battlax BT-021. Хотя у нас стили езды сильно различаются, так что ничего удивительного. В этом сезоне буду тестить Dunlop Sportmax Roadsmart. А колесико у меня попроще снимается
0
myka
а передняя? Сережка, что с передней??
0
spamer80
Передняя отходила те же 17000, но стала сликом :) Полным.
0
timas13
А без шиномонтажки можно как то покрышку поменять? А то у нас в шиномонтажках ни кто за это не берётся.
0
Bodya
бортировать в ручую
0
AAAlibek
Отличная резина! С Обновкой…
+1
RMZS
  • RMZS
  • 22 апреля 2011 в 9:38
Хороший выбор, двухкомпонент — рулит. Я тоже после пасхи задний балон поменяю.
0
thelik
японские болты и гайки, такие самые как и наши отечественные, так что не чего боятся! ну если конечно руки уж совсем не из того места ростут
0
rkk
  • rkk
  • 22 апреля 2011 в 10:42
Бодя у тебя же резина еще вроде нормальная на первой фотке? или просто плохо видно?
0
Bodya
плохо видно, она уже устала, только след от протектора остался
0
sirik
  • sirik
  • 22 апреля 2011 в 11:19
здам точку mynetmoto.com/motorradreifen.cfm/ActiveTab/shopping/ActiveLink/1/Search/1/breite/180/hoehe/55/felge/17/hersteller/MICHELIN/profile/all/StartRow/0/motorradreifen.html наладьте канал и таскайте в Херсон, до Киева едет 3-4 недели. Киевские накидывают +35 евро за доставку.
+2
Ruslan_7000
Бодь красава, теперь мы тоже знаем как граммотно сменить резину
0
madBatonZ
Вы меня конечно извените, может я в чёмто и не прав. Но резина ещё впринцыпе живая была судя по фоткам, зачем её было менять? и по ходу мот вообще не закладывали а ездили как на тамвае…
0
Bodya
по центру протектора не было, то остался след от протектора. + в трёх местах лопнувшая была (возможно камнями порезало). Ездить на такой покрышке, чтобы сэкономить на чём?
+1
komikadze
спасибо полезный пост!!!
+1
Cucumber
В преддверии нового сезона и необходимости что то делать с резиной этим постом мне открыли глаза)
Почему то мне казалось, что это очень сложно)
Спасибо!
0
Bodya
это не сложно, однако если есть возможность в хорошем сервисе это сделать, то разница будет не велика по затратам. Просто так сказать чище и приятнее.
0
baRRmalini
Богдан, как покрышка — понравилась?
Надо переобуться, хочу эту попробовать. Говорят хорошая.
+1
motoshilo
Что-то я ее упалил моментально. Возьми Мишлен 2CT — обалдеешь!
+1
Bodya
у меня так же. Хотя понравилась. Вить попробуй, а там как знать
+2
baRRmalini
эт верно — надо пробовать.
+1
Vacelica
какой мотык???
0
motoshilo
фаир 2006
+1
baRRmalini
спасибо.
А, как упалил?
+1
motoshilo
Хрен его знает! Сверлил как обычно. Затесалась за 3000 км. Поставил 2CT, накатил 5 еще осталось. Держак на 5+
+1
baRRmalini
ясно, благодарю.
Знакомый сейчас катает этот данлоп эМку. Говорит доволен очень. Гоняет в хвост и в гриву. Причём доволен и держаком и прогревом (быстрый). Может у тебя S-ка была. Та да — быстро умирает.
+1
motoshilo
ёптель! Точно она самая! Спасибо, буду знать!
+1
baRRmalini
да не за что )
А внешне две копии — разница в составе )
+1
motoshilo
А как отличить то?
0
baRRmalini
индексы M и S. Эска трётся очень быстро.
0
Siddhartha
очень зачотный и полезный пост! спасибо!
а зачем отмечать нипель не подскажите?
0
SfNeo
Для более точного баланса колеса. Если «промажешь» — не беда. Просто будет больше грузиков на колесе, когда будешь балансировать колесо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR) 190/55