Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Карбоновое ремесло. День седьмой - изделие готово!

Последние минуты создания карбоновой рамки для мотоцикла ямаха r1 2009.
Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

В прошлый раз мы отдали моторамку маляру, который ее покрыл лаком.

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Изделие сразу приобрело вид и глубину цвета, по сравнению с карбоновым изделием, которое еще не вскрыто лаком.

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Для полного феншуя решили вклеить специальные гайки, чтобы рамку можно было легко демонтировать или наоборот устанавливать. Это конечно же мелочь, но всё же удобно, если приехать на гонки и оперативно снять номер или установить на место.

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

В готовую рамку мы их уже вклеили, но я покажу визуально как выглядят эти гайки под карбоном.

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Ну вот и собственно результат.

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Пока нашу рамку мучил маляр, Серёга занялся изготовлением такой же рамки, но по простой технологии. Внешне визуально не отличить, однако с внутренней стороны различия существенны. Это не говорит о том, что технология плохая, однако технология «сэндвич» намного прочнее и легче.

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

В таком незаконченном состоянии эта рамка по весу приблизительно одинаковая с нашей готовой рамкой, а это означает, что по упрощённой технологии рост веса в 2 раза, но и это не смертельно по сравнению с металлом или пластиком.

Финальный фотосет демонстрирующий глубину цвета:

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие

Карбоновое ремесло. День седьмой - готовое изделие


Контакты мастера.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 15 апреля 2011 в 21:51
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
Osama
  • Osama
  • 15 апреля 2011 в 21:57
Теперь месяц на Дошираках? :)
0
Bodya
это подарок :)
+2
Osama
тю… нефига себе басяцкий падгон.
+1
Bodya
а ты думал ;)
я с магарычом приду ;)
+1
Osama
За неделю гимара с рамкой, магарыч? :) Бюджетно.
+1
Bodya
баксами баксами ;)
+2
Slavik
Теперь понимаю чем обусловлены цены на карбоновые изделия… Столько гемороя.
+1
Osama
Ну я думаю на производстве там папрощще и побыстрее…
0
Slavik
Производство будет если поставят на поток, а для этого нужно ходовые детали, которые будут продаваться приличными партиями.
А я говорю о эксклюзивных частях под заказ. Что б соблюсти индивидуальность и под свой стиль.
0
Osama
Ты говоришь о ручной работе, которая если в качестве то всегда будет дорого цениться.
0
Bodya
на потоке стоят 10 рабов и в ручную укладывают — никакой робот так не разложит ткань
0
Osama
Да я и не про роботов говорил, китайцы да дешевле чем ваш мастер и их больше, вот и по идее дешевле должно быть.
0
Bodya
ключевое слово китайцы )
+2
Osama
А че ты имеешь против них? Им Apple доверяет собирать свои гаджеты, а яблочные феньки в цене. Тут главное кнутом успевать щелкать.
0
Bodya
еще расходы :)
+3
Osama
  • Osama
  • 15 апреля 2011 в 22:15
Бодя, а вы напейтесь и сламайте ее нах ) Вот это пост будет! Ураган!
0
Bodya
приедешь — дам возможность сломать :)
0
Osama
заманчиво :)
0
Kreyge
посты интересные, но вот возник вопрос-корпус макларен ф1 производился 3000 часов, мерседес слр макларен-300 часов, а мп4-12ц-всего за 4 часа… как так? может мастер знает?
+1
Hopkins
Технологический лимит времени диктует эпоксидная смола, на изготовление изделия, если нету сендвича или внутреннего набора креплений, то это время при мокром формовании измеряется максимум 4 часа, то есть при наличии всех матриц и энннное количество работников это займёт 4 часа + время на прогрев 24 часа и на мех.обработку
0
Kreyge
в том и то прикол, меня интересует что они придумали, что ПОЛНОСТЬЮ лепят кузов за 4 часа, а 8 лет назад лепили за 300…
+1
Hopkins
Возможно не полная информация об производстве или не правильное сравнение. 300 часов это полный этап от начала до того как детали стоят на авто а 4 часа непосредственно выкладка (формование) изделий, вот и разница в 296 часов.
0
Kreyge
это разные машины, типа такая разница в скорости в производства-прогресс… но, повторюсь, это полный процесс, от начала до установки на машину…
+1
Hopkins
Скорей всего это не полный процесс, а каждые 4 часа они могут ставить новый обвес на авто. Это 2 большие разницы. Если запустить серию или поток, к примеру подкрылка на мот, то его можна будет каждый час ставить, а вот тех процес будет занимать 3 суток.
0
Baser
У меня есть знакомый — он делает по похожей технологии шлема. Так вот, чтобы не так долго ждать высыхания, он вместо эпоксидки использует полиэфирную смолу. Говорит, выигрыш во времени большой. Хотя, насколько я знаю по доскам для серфинга — эпоксидка прочней будет.
+1
Hopkins
Всё верно, эпоксидка в раза 2 выше по характеристикам чем полиэфирка, по температурным и прочностным, да и не ссыхается как полиэфирка и морская вода её не разъедает со временем. То есть если разобраться то полиэфиркой вообще работать нельзя. Правда вот она в раз20 дешевле.
+3
deSAD
  • deSAD
  • 15 апреля 2011 в 22:25
Ну вот ждал ждал и дождался, а написано так мало ((((
Но с… а зачет… Ух какой зачет ))))
+2
deSAD
Все… Решено… Сажусь на диету, откладываю бабульки на карбоновый обвес для своего болика )))
+3
ARES
  • ARES
  • 15 апреля 2011 в 22:43
огромный респект за кропотливый… труд)))
уважуха))
0
Rusa_8
А где фото на байке?)
0
Bodya
дожди у нас, не добрались до мотоцикла. Как посуше станет установлю и дополню пост фотками.
+1
pavlun
Блин, лучше чем в магазине ;)
+1
SaltDog
Конечно рамку не просто склеить, но и пост написать постараться надо.
Зачет адназначна.
+1
Rocet
  • Rocet
  • 16 апреля 2011 в 2:08
Красиво. )
+1
Starlin
Ну на конец то — Красота:)
+2
Hornet250
что сказать… МАСТЕР!!! круто получилось!!!
0
Abihto
Собственно подробное описание технологии изготовления карбрновой детали есть лучшей антирекламой.

А деталька зачётная.
0
dsashka
сколько мороки с простой рамкой для номера…
из дюраля за это время можно было выпилить корзину таких рамок, вес +- такой же, цена — на порядок ниже…
+1
AnakreoN
Фотки сдохли ;(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Карбоновое ремесло. День седьмой - изделие готово!