Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2355 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Карбоновое ремесло. День пятый

Продолжаем наши карбоновые войны на волнах БП FM. Всё же, почему так растянулся процесс? Я немного описывал в одной из частей, но на всякий случай напомню. Существует несколько технологий изготовления детали из карбона. Фактически первая недорогая (без использования пенопласта), а вот с пенопластом – это уже технология MotoGP и как видите, требует еще дополнительного усилия. Если сравнить цену обычной технологии, то рамка бы стоила ориентировочно 70$, а вот в более сложной технологии уже 150$.

Сегодня день тоже прошёл познавательно и плодотворно. Кстати, Серёга предложил по окончании этого варианта рамки, изготовить еще одну, но по упрощённой технологии. Это не говорит о том, что деталь будет хуже, здесь уже идёт борьба за вес, в прочем, подробно о технологиях мы расскажем уже в новых статьях о новой рамке.

Карбоновое ремесло. День пятый

Забегая вперёд – выкладываем всё на рабочий стол, но перед этим мы хорошо вышкурили деталь.

Для тех, кто пропустил начало рекомендую к прочтению ряд статей:
Карбоновое ремесло. День первый
Карбоновое ремесло. День второй
Карбоновое ремесло. День третий
Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День пятый

Процесс весьма кропотливый и отнимающий много времени.

Карбоновое ремесло. День пятый

Всё должно быть идеально (если делать на совесть). Просверлили отверстия в нужных местах и слегка зачистили.

Карбоновое ремесло. День пятый

КДУ – однонаправленное углеволокно, для создания ребра жёсткости, положим первым слоем, но перед этим…

Карбоновое ремесло. День пятый

Замешиваем эпоксидную смолу обычным вариантом и с газовыми сферами.
Слегка смачиваем поверхность пенопласта.

Карбоновое ремесло. День пятый

Затем наносим пастообразную массу (как и в предыдущем посте).
Карбоновое ремесло. День пятый

Пропитываем эпоксидной смолой заранее заготовленные кусочки карбона.

Карбоновое ремесло. День пятый

Карбоновое ремесло. День пятый

Начинаем выкладку. первый слой КДУ, затем кусочками два слоя.

Карбоновое ремесло. День пятый

Карбоновое ремесло. День пятый

В местах, где рамка будет крепиться к мотоциклу накладываем из кусочков еще 2 слоя, для усиления.

Карбоновое ремесло. День пятый

и всё это дело накрываем красивым карбоновым цельным кусочком — это будет внутренняя сторона рамки.

Карбоновое ремесло. День пятый

Выкладываем полиамид.

Карбоновое ремесло. День пятый

Мешковину.

Карбоновое ремесло. День пятый

Под вакуум и в печь.

Вот такой вот наглядный пример того, насколько затратное изготовление одной маленькой детали не только по времени, но и по расходным материалам. Это всего лишь одна деталь, а представьте на секунду, переодеть спортивный мотоцикл полностью в карбоновый пластик. Если мне не изменяет память в R6 2007 года 32 или 36 детали.
Yamaha R6 в карбоне, Херсон


Ну что ж, остаётся ждать до завтра.

Завтра изготовим рёбра жёсткости и сразу их вклеим. Послезавтра отдадим маляру на вскрытие изделия лаком и наши мучения на этом закончатся. Завтра подробно напишем про рёбра жёсткости.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 30 марта 2011 в 20:07
  • 2
  • оценка: +38

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
PovstaneC
Процесс близится к завершению) Весьма познавательно и любопытно
0
maxeem
я уже перестал дни считать ∞
+3
deSAD
Вот только пришел домой, а тут сурпрайз ))))
Красотища то какая )))) Плюсовать плюсов не хватит))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Карбоновое ремесло. День пятый