Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Карбоновое ремесло. День четвёртый

Многим уже невтерпёж посмотреть финальный результат, однако, не стоит торопиться, ведь мы делаем рамку качественно (по-другому мастер не умеет). Сегодня еще один интересный день и уже обрисовывается общая картина.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Достаём из вакуумного пакета

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Отдираем мешковину. Вот здесь очень важный момент. Мешковина в себя впитала приличное количество лишней смолы даже с двух слоёв карбона, а это экономия в весе примерно 10 грамм. Общий вес рамки получился 12 грамм!

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Далее отдираем полиамид.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Барабанная дробь…

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Достаём из матрицы нашу деталь.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Как видите мы не зря сделали края матрицы немного больше.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

По просьбе Ярика сфотографировали места, в которых должны быть отверстия. В принципе это всё описывали в первой части, но вот, собственно говоря места видны и можно легко просверлить отверстия, т.е. морока с примеркой где сверлить отменяется.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

А вот наша оригинальная рамка и новая, сейчас сравним, примерим.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Толщина новой рамки. Она конечно еще не готова, но всё же.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Толщина старой рамки из стали.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Гибкая и пока еще хрупкая.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Взвешиваем оригинал — 666 грамм, адская рамка во всех отношениях. 666 против пока только 12 грамм!

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Теперь нам нужно новое лекало. Зашкуриваем края рамки, выкладываем в матрицу и обрезаем по краям.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Отмеряем на очень тонком (3мм), лёгком пенопласте. Кстати, такая технология использует в MotoGP и авиастроении. Пенопласт даёт нам добиться высокой жёсткости при очень маленьком весе, но не прочности! прочность остается та же.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Отрезаем, примеряем.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Теперь укладываем пенопласт феном.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Вот приблизительно так.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Вес вставки из пенопласта всего 3 грамма!

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Промазываем матрицу разделительным слоем, вкладываем в нее деталь и затем эпоксидной смолой смачиваем деталь, т.е. тонким слоем.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Смачиваем так же пенопласт с той стороны, которой он будет прилегать к детали.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Далее замешиваем эпоксидную смолу и добавляем в нее микро газовые сферы (стеклянные шарики полые внутри, диаметром 0,001 мм заполненные инертным газом). С виду как жидкий дым.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Эта масса послужит нам как очень лёгкая шпаклёвка и очень прочная. По характеристикам напоминает наш пенопласт.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Лев всегда прав :)

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Вес с учётом стаканчика.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Шпаклюем пенопласт так, чтобы изнутри сквозь отверстия в нём по вылазила шпаклёвка, для будущей сцепки последующих слоёв карбона.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Теперь этой же пастой зашпаклёвываем все углы на карбоновой детали, для того, чтобы пенопласт плотно лёг на деталь и заполнил пологие места, т.к. нереально выгнуть пенопласт чётко по форме детали с плотным прилеганием.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Поверхность готова.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Укладываем пенопласт.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Вот как-то так.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Теперь кладём полиамид.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Мешковину.

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Опять в полиэтиленовый пакет под вакуум и в печь.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 28 марта 2011 в 23:47
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
deSAD
Вот енто уже ляля ))))
Бодя ты как всегда, оправдал мои двоесуточные ожидания )))
0
DeCru
чувствую себя наркоманом))))) жду продолжения)))
0
Marcus
бодя мож лучше купить? :D

Шучу канеша, хорошо получается, ждем финала
0
Sonique
мдя, трудоемкость и сроки просто бешеные
я б не дотерпел :)
0
Starlin
Класс, ждемс продолжения) у меня такие же весы)))
0
Tukalo
Едрён-батон! Это еще не все???
:)
0
Starlin
Ну тут видишь в чем фишка: карбон это «ткань», которой придали формы. Дальше просто наблюдай:)
0
Starlin
Вот для любознательных: Карбон!
0
Denius
Как всегда на самом интересном месте!
0
avt0gen
Я могу ошибаться, но вроде карбоновым изделиях отверстия противопоказаны.
Не?
+1
deSAD
Где ты такую глупость услышал.
Если бы были противопоказанны, то он не использовался так широко в производстве различных деталей ))))
0
PovstaneC
Мы имеем ввиду, что сверлить отверстия на готовом изделии нельзя, так как пойдет трещинами
0
Glemdring
Тут говорили о наркоманах? :-) Я тож подсел :-)
Интересно и в деталях!!! Жду с нетерпением!
0
boykos86
нас много :):):)
0
BlackBird1
Пипец, почет мастеру… к меня терпения не хватило бы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Карбоновое ремесло. День четвёртый