Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Мотоциклетные цепи RK: O-RING, X-RING и W-RING

Мотоциклетные цепи RK: O-RING, RX-RING и W-RING

Многие из Вас, вероятно, интересовались вопросом цепей для мотоциклов и их разновидностями. Уверен, что практически все сталкивались с продукцией японской компании «RK», которая уже около 60 лет специализируется на мотоциклетных цепях. В 1975 году они начали разработку первых цепей с простыми уплотнителями типа «O-ring» («О-кольцо»). И к 1982 году цепи этого типа уже высоко ценились и использовались на многих мотоциклах, в принципе и сейчас они очень популярны, благодаря качеству и небольшой цене. Помимо цепей «O-ring» японская компания RK также выпускает цепи типа X-ring и самые новые «W-ring».

Мотоциклетные цепи RK: O-RING, RX-RING и W-RING

Цепи RK O-RING: (420SO, 428SO, 520SO, 525SO, 530SOZ1, 630SO). Мы уже знаем, что компания RK выпускает цепи с уплотнителями «O-ring» уже много лет. Все цепи RK O-RING производятся из качественной легированной стали, которая обеспечивает прочность и долговечность. Уплотнитель «O-ring» предотвращает утечку смазки из цепи без потерь мощности.

Мотоциклетные цепи RK: O-RING, RX-RING и W-RING

Цепи RK RX-RING (X-Ring): GB520XSO, GB525XSO, GB530XSOZ1 и не золотая XSO. Уплотнитель вида «X-ring» обеспечивают лучшую изоляцию и герметизацию смазки. По словам компании RK цепи класса XSO работают до 7 раз дольше цепей с уплотнителями типа «O-ring».

Мотоциклетные цепи RK: O-RING, RX-RING и W-RING

Цепи RK GXW-ring (W-ring): GB428GXW, GB520GXW, GB525GXW, GB530GXW и не золотая GXW. Передовые цепи с уплотнителями вида «W-ring» сделаны с уклоном на высокие рабочие характеристики. Уплотнение делается из продвинутого композитного материала «Nitrite Butadiene» (Нитрит Бутадиена, возможно, на русском звучит иначе). По словам компания RK такие цепи служат до 10 раз дольше в сравнении со стандартными цепями.

При выборе цепи также стоит помнить о её виде (420, 428, 520, 525, 530/532), по которому в справочнике можно узнать все важные параметры цепи: шаг, диаметр ролика и т.д.

Все виды цепей RK и сечения уплотнителя
Мотоциклетные цепи RK: O-RING, RX-RING и W-RING


Наглядная диаграмма срока службы каждого вида
Мотоциклетные цепи RK: O-RING, RX-RING и W-RING


Справочные данные и размеры:


  • kimkim
  • Ким
  • 8 января 2011 в 23:48
  • 21
  • оценка: +13

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
хм) значит не соврал бывший владелец моего мота) и правда Wring круты, но и недешевые.
+2
Anapaaa
При сравнении звеньев цепей типа X-Ring: D.I.D и RK диаметр стержня звена D.I.D оказался толще на 0,3 мм (толще-значит крепче::))
Хотя на мотоциклах, что приходят с Европы заметил чаще стоит RK,
вот и свой байк привез с Англии и тоже RK X-Ring
+3
High
Прочность еще и от состава стали зависит ^.O
+5
NITROMAN
себе на эндуро ставил RK -полностью доволен.в первый год вообще не растянулась.сейчас второй год-чуть подтянул.но нагрузки и километраж.езжу круглый год(краснодарский край снега до нового года не видел)и постоянно в горах.вокруг челы меняют цепи регулярно, но японская смотрю проходит оочень долго.пять баллов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Мотоциклетные цепи RK: O-RING, X-RING и W-RING