Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity

Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity

Компания «Antigravity Batteries» создала самые легкие и компактные аккумуляторы для мотоциклов, АТВ, водного транспорта и машин. В сравнении со стоковыми аккумуляторами новинка от «Antigravity Batteries» на порядок легче.

При установке аккумулятора Antigravity в мотоцикл кубатурой 1000-1400 см3 Вы сможете сократить вес мотоцикла на 3-4,5 кг. При установке на АТВ, водный транспорт и среднекубатурные мотоциклы экономия веса достигает 3.4 кг. На скутерах, супермото и эндуро до 600 кубиков экономия веса составляет 2-2.7 кг. Согласитесь, что скинуть столько килограмм всего одним аккумулятором — колоссальный прогресс.

В зависимости от модели аккумуляторы Antigravity стоят от 139 до 329 долларов.

Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity
Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity
Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity
Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity
Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity

  • kimkim
  • Ким
  • 26 декабря 2010 в 13:44
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
myka
  • myka
  • 26 декабря 2010 в 14:34
не очень понял принцип подсоединения — есть еще снимки?
как добились такой компактности?
+2
small_slon
судя по банкам это lifepo но могу ошибаться не написано. я использую такие в приводе, у них очень мелкий само разряд (за год несколько процентов) отлично работают на морозе, большой ток отдачи. но! для лифепо нужна особая зарядка и балансир напряжения, не понадобится ли менять генератор при этом или какой-то ключ, чип вшивать в проводку вопрос. а так если это они, то прорыв!
+1
myka
судя по банкам это lifepo но могу ошибаться не написано
так написано же на банке «lifepo4 technology»
а что за особая зарядка?
+1
small_slon
у них программа зарядки не такая как у свинца, плюс тут несколько банок которые надо балансировать.
+1
myka
ты что-то скрываешь, честное слово)
+2
small_slon


я использую такую зарядку, но это в статике дома зарядить и потом поиграться с ним. как он заряжается на движущемся транспорте не понятно.



так выглядит мой аккумулятор, как видно там дополнительные провода это и есть балансир банок.
0
Abola
Сложноватая конструкция, учитывая что еще и денег стоит…
+2
small_slon
повторюсь очень маленький саморазряд несколько процентов в год не нужно снимать с техники, работает на -20 как летом, большие токи отдачи, небольшой вес.

два минуса ты правильно указал) будем на таких ездить лет через 5
+1
Abola
надеюсь что будем, так как в принципе все хоть и сложно, но вполне реализуемо… кислотные аккумы это большой бизнес, а пережитками нас долго кормят…
0
lool
— быстро умирают без периодического балансинга
— при сильном разряде восстановлению не подлежат
+1
small_slon
да вощемта по сайту полазил это lifepo, самые лучшие на мое мнение аккумуляторы. там еще надо докупать контактную группу баксов 20-30 и вопрос как они будут заряжаться на моте открыт.
0
Marklar
Насколько я понял это литиевые аккумуляторы со всеми их недостатками, при повышении напряжения выше нормы взрываются, при сильном ударе тож взрываются.
Кто хочет под попой иметь такое?
www.youtube.com/watch?v=vS2hGoJVmlA
0
Abola
чтоб не взрывалось существуют реле…
0
Marklar
А при дтп чем реле поможет?
+1
Abola
не знаю что на счёт ДТП, но предполагаю что это больше проблема размещения батареи в правильном месте, но у нас во дворе машины горели и с обычным аккумулятором просто от замыкания в проводке, зрелище еще похлеще того что на видео показано…
+5
small_slon
а предыдущих мы же не читаем, взрываются литиоионные и китайские в основном и при идиотском обращении. литиофосфатнополимерные совсем другие.

незнаешь броду не ссы в воду)
0
myka
www.youtube.com/watch?v=vS2hGoJVmlA
и люди такие заходят: «Чувствуешь? Горелым литием пахнет.»
0
BeTep
  • BeTep
  • 26 декабря 2010 в 20:23
ну типа Оптима токо для мотоциклов-гелевые вроде
0
Dmitriy
Да, как я понимаю, главный вопрс в этой ветке — Как их заряжать на транспорте? Т.к. их, вроде как заряжать нужно постоянным током и напряжением(СССV), а на бензиновой технике эти параметры скачут в довольно больших пределах (для данного вида АКБ). Но ведь, как то же, этот производитель предлагает их использовать их на транспорте. Должен же он как то предусмотреть решение этой проблемы. Ведь не самые же мы тут умные и они про эту проблему конечно знают…
P.S. На фотках где «сравниваются» обычные (свинцовые) и Lifepo4 АКБ — сравнения размеров некорректны, т.к. емкости различны…
0
metaljuga
Да полностью с тобой согласен можно было и меньше поставить так как при использовании LiFePo4 такие ёмкости ненужны!
Вот этот акум мы ставили с приятелем прошлым летом на мот Jawa-250. Результат пропала явовская болячка «Недозаряд акумулятора».

Интереса ради сравни размер
И видео
LiFePO4 for old motorbike Jawa 250 Video

А вот ещё наши эксперименты с этими аккумуляторами
Электро пекет с борта. Первое серьёзное испытание (onboard) Video
Правда они другой фирмы.
Кому интересно пишите в личку чтобы за халяву рекламой не заниматься.
0
metaljuga
Забыл уточнить.
Аккум стоит с августа, зимние морозы ему пофигу.
Весной апарат завёлся со второго пинка.
В дальнобое Daugavpils Latvia — St. Pitergirg Russia — Daugavpils Latvia показал себя с лучшей стороны.
Единственное что рекомендуется это раз в пол года ставить его на балансировку (15 минут включая разряд и заряд)
Паяли его сами из ячеек с eBay 2 ячейки по 1.50 «Убитых енотов»
Китайцы клянутся что срок службы у них 10 лет!
0
none34
порадовала твоя красавица ЯВА.
Чем старше она становиться. тем красивее выглядит.
А с аккумулятором ты прав, не поверил))))
Слишком разительная разница в габаритах свинцовых привычных аккум. и этого новомодного.
0
metaljuga
Ну если заострять внимание на габаритах то рекомендую вспомнить компьютеры 60-х годов занимавшие площадь среднего спортзала и посмотреть на комп с которого мы сегодня пишем эти коментарии…
0
none34
всё верно.
прогресс не остановить.)))
+1
antidizel
Красиво, но дорого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Компактные и легкие аккумуляторы Antigravity