Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2275 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор Uvex enduro



И в очередной раз доброго времени суток!

Сегодня мой пост будет посвящен обзору эндурного шлема UVEX.
Сознаться честно, история моего знакомства с этой линейкой шлемов началась с карбоновой модификации, а точнее с Enduro Carbon. Изначально я гонял в шлеме Laser Granville, но чувствовал себя в нем некомфортно, так как нижняя челюсть упиралась в шлем. Именно тогда я и начал посматривать на эндурные шлемы, со слегка удлиненной нижней частью. Наши дороги с корбоновой модификацией разошлись по финансовой причине, и мной был приобретен обычный черный матовый шлем из семейства Enduro.



Что можно сказать по поводу этого шлема? Удобный, относительно легкий, можно легко и быстро сменить визор, путем поворота пальцами двух боковых замочков. При этом, что еще более приятно, шлем продается уже с слегка (5%?) тонированным визором. И днем не так ярко, и вечером ночью более менее комфортно чувствуешь себя в пределах города. Как говорится на сайте производителя, существует широкий спектр различных визоров на данный шлем. В москве же я пока встречал только зеркальный с 25% тонировкой.

Что можно сказать по поводу вентиляции? на лбу имеется закрываемый «воздухоканал», а так же в «клюве», не закрываемый. Я эксплуатирую этот шлем чуть больше года. Скажу так — иногда, в особый холодильник, хотелось бы закрыть воздуховод в нижней части шлема, ан нет. Чтож, жаль. Визор, как я уже писал, в комплекте идет тонированный, по внутренней части со специальным анти-запотевающим покрытием. Если соблюдать стекло в чистоте, то действительно работает. в жаркие летние деньки свежего воздуха мне вполне хватает, но если что, можно снять визор, превратив таким образом шлем в подобие кроссового, одеть кроссовые очки и в бой. свежего воздуха будет предостаточно 8)

Поговорим об уровне шума. На скоростях выше сотни шлем кажется реально шумным, при этом встречный поток начинает задувать снизу шлема (может это проблема ветрового стекла моей красавицы). В достокилометровой скорости шумоизоляцию данного шлема я бы назвал удовлетворительной.

О приятном. Мой шлем имеет черно-красную расцветку внутренней обивки, при этом она легко снимается и не менее легко стирается. Внутренний мир шлема мягок и уютен. Есть одно но- если на вашем подшлемнике существует хорошо ощутимый шов по центру головы, во время долгой поездки, через какое то время, вы начнете его хорошо ощущать. напротив ушей в обивке существуют небольшие кармашки, в которые с легко помещаются ушки от Scala rider. но вопрос в другом: места под ушки выбраны по принципу усредненного человека, лично мне не подошли. очень уж высоко, плохо было слышно. Пришлось вырезать поролоновые части, в следствие чего наушники встали точно напротив моих ушей.



Данный шлем носит позиционируется как шлем — транформер: в считанные секунды его можно превратить в кроссовый или в причудливого вида интеграл. Мной шлем используется в двух модификациях: как эндурный или как интегральный. Козырек снимается достаточно легко, ведь, чтобы его снять, надо как в случае с визором, повернуть два «замочка», вытащить их, снять крышку со стрелочкой в верхней части шлема и выкрутить фиксирующий винт. Как я уже писал в предыдущих моих постах, когда едешь достаточно быстро, козырек начинает сильно мешаться, поэтому, когда хочется погонять, его приходится убирать в кофр.



С раскраской у Ювекса тоже все хорошо, каждый найдет для себя то цветовое исполнение, которое захочет








как альтернативу хотел бы попробовать конкурентов от Arai или Shoei, ну и неплохо было бы сравнить с карбоновым вариантом, ведь он почти на полкило легче. Заметим, вес простого Enduro в полном сборе (стекло и козырек) 1450 гр.



  • EldarogEldarog
  • Дмитрий
  • 27 сентября 2010 в 15:16
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Eldarog
спасибо )
0
zelene
с нетерпением.
здесь был ататат

0
zelene
та я написал не подумав) уже нашел в профиле. Спасибо ;)
+1
NITROMAN
интересная особенность-на фоне повального увлечения карбоном серьезные пацаны(арай и шои)серийно ничего не делают.у ювекса это фишка-карбоновый корпус.смысл в том что карбон очень крепкий и очень ХРУПКИЙ.я думаю(это мое крестьянское мнение)правильный шлем всю энергию удара гасит в своей оболочке а карбон просто рассыпается.поэтому нормальные пацаны не делают таких красивых глупостей.поэтому -шои!
0
lena552
обычно карбон идет как верхний слой скорлупы, под ним есть еще несколько слоев, у каждого есть свое предназначение, поэтому не думаю что он будет рассыпаться.
Шуберт тоже делает карбон, только стоит он 7 тыс. $.
0
SuddenHead
Купио сегодня такой шлем в качестве второго (для случайных пассажиров в основном). А основной у меня Shoei Qwest. Качество исполнения у немцев сильно хуже :( В глаза бросается разница. Скрипучий он какой-то…
Но сидит вроде не менее удобно, посмотрим, покатаемся — тем более затемненный визор и козырек в самый раз будет по такой погоде :) И застежка удобная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор Uvex enduro