Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Различия кожаных и текстильных курток + куча полезной лабуды



Здравствуйте.
У многих, особенно в первое время остро встает вопрос покупки экипировки, какая лучше, на чем можно сэкономить без ущерба в дальнейшем и какие у нее различия. В первую очередь я хочу рассказать про разницу между кожаными и текстильными куртками так как именно здесь встречается больше всего заблуждений.
Собственно если сравнивать топовые куртки обоих сегментов, то можно заметить, что защитные вставки на них одинаковы. Основные различия — это материал составляющий основу куртки. понятное дело, что для спорт-байкеров к покупке обязательна именно кожаная куртка, ведь если в текстильной куртке попытаться протереть асфальт на скоростях за 200, то кроме куртки он съест половину вашей спины. Но что взять тому кому гонять особо не чешется, например владельца чоперов, круизеров, скутеров обычных и макси. В этом случае покупка кожаной куртки, это дело стиля. А теперь подробнее:

Основные различия этих двух типов мото-курток — это степень истираемости и исходящие из этого плавкостойкость, прочность и толщина ткани или в случае с кожаными, чью кожу вы на себя натянете и как ее обработали.

ТЕКСТИЛЬНЫЕ КУРТКИ:
На текстильной экипировке Обычно есть обозначения, типа 1000D — это показатель веса ткани, относительно длинны, за основу берется длина нити 9000 метров, а 1000 в данном случае будет означать вес в граммах. Для обычной одежды индикатор обычно равен 500D что соответственно значит вес 500 грамм, на длину 9000м. Но кроме толщины/веса ткани, так-же важен материал, ведь из-за трения при скольжении, ткань нагревается до высоких температур. Тут в роль вступает температура плавления той или иной ткани. Температура плавления нейлона 450с, он вместе с полиэстером является самым популярным видом тканей используемом в текстильных мото-куртках, но при этом имеет низкие показатели истирания, поэтому в дорогих текстильных куртках, используются его смеси с другими материалами или более износостойкие ткани, такие как например Тефлон.

Nylon (Нейлон — Франция): Торговое название полиамидного волокна (полиамид 6.6) и материалов, получаемых из растворов или расплавов полиамидов. Нейлон обладает высокой прочностью, износостойкостью, упругостью и малой линейной плотностью. Малогигроскопичен и неустойчив к воздействию света, устойчив к действию многих химических реагентов, хорошо противостоит биохимическим воздействиям. Используется в основном для пошива «общегражданской» одежды спортивного и туристического направления.

Стойкость материалов к истиранию (в порядке убывания).
По данным инженера Иоахима Функе факультет
транспортной техники Технического университета
г Дармштадт


Таблица, степени стираемости

1. Кожа (воловья и козлиная кожа уступают коже кенгуру, подробные данные см. ниже)
2. Кевлар, в чистом виде — ткань; абсолютно неэластичный
3. Armacor
4. Keprotec (несколько уступает предыдущему)
5. Cordura (от легкой до тяжелой)
6. Хлопчатобумажная (новая плотная джинсовая ткань)
7. Дешевые синтетические ткани (нейлон, таслан)
8. Тонкая джинсовая ткань

При этом я где-то видел информацию за сколько метров истираются куртки из различных материалов, приблизительно т.к. я плохо помню.
Кожа — более ста метров
Нейлон порядка 20-30 метров
Соответственно спортивные текстильные куртки должны выдерживать до 70 метров скольжения по качественному асфальту =)

ОДЕНЬСЯ В БРАТА МЕНЬШЕГО:
Кожа, в мото-куртках используется нескольких видов, но основные это воловья, кенгуровая и велюровая.

Кенгуровая — является самой дорогой, но при этом ее волокна тоньше и прилегают плотнее, нежели у например воловьей, что придает ей гораздо большую износоустойчивость. Вот только карманов на такой экипировке обычно нет, так что кенгурят класть некуда.
— кенгуриной кожи в том что нужно, остерегаться гринписовцев, а если они вас схватят соврать что это кожзам)))

Воловья — самая распространенная, она обеспечивает очень достойный уровень защиты, намного выше нежели у текстильных собратьев.

Велюровая — обладает коротковолокнистой, шероховатой поверхностью. При производстве шлифуется изнаночная сторона шкуры. В связи с тем, что изнанка обладает меньшей стойкостью к истиранию, чем лицевая сторона, она обладает меньшими защитными свойствами нежели собратья. Зато выглядит красиво.

В целом надеюсь, что материал пригодится для вас при выборе экипа и вы узнаете, что-нибудь новое и ну ооочень полезное =) Ну а теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ))) Если ваша максимальная скорость на которой вы собираетесь падать порядка 110-120 км/ч, то приличная тестильная куртка обеспечит достаточный уровень защиты, качество определить не сложно ведь многое зависит от качества пошива и если швы аккуратные и мощные, то куртка порваться не должна, даже если она на размер меньше)))

  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 12 сентября 2010 в 0:58
  • 8
  • оценка: +48

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+6
zaxar
  • zaxar
  • 12 сентября 2010 в 1:25
другое дело, спасиб за пост.улыбнула фраза «максимальная скорость на которой вы собираетесь падать».
0
PovstaneC
Ну а как-же =)
0
zaxar
не превышаете скорость
+2
AndreyTech
и соблюдайте ПДД )
+1
lena552
Кенгуровая — является самой дорогой, но при этом ее волокна тоньше и прилегают плотнее, нежели у например воловьей, что придает ей гораздо большую износоустойчивость. Вот только карманов на такой экипировке обычно нет, так что кенгурят класть некуда.
— кенгуриной кожи в том что нужно, остерегаться гринписовцев, а если они вас схватят соврать что это кожзам)))
А моя с карманами, правда очень маленькими.
И гринписовцев у нас нет.
Преимущества провинции.
+2
Asya
  • Asya
  • 12 сентября 2010 в 17:07
большущее спасибо за пост… только вчера сидела и думала, какая же все таки лучше..))
0
PovstaneC
Бодр разную технику разное) Уххх холодно блин
0
Asya
согласна… но я преверженец того, что если уж брать, то брать хорошее…
+1
NickX
  • NickX
  • 13 сентября 2010 в 12:23
Спасибо, полезно.
0
DOZA
  • DOZA
  • 14 сентября 2010 в 12:03
интересная статья, спасибо большое!
но все же не должно быть прямой зависимости от выбора материала экипа и скоростного режима.)
+1
Dizzy
Пасиб! Как раз куртку выбираю, так как в косухе на мотоцикле катать уже боязно!
+1
Fil
  • Fil
  • 13 марта 2011 в 6:35
Нужный пост, спасибо.
0
Fyntik
Спасибо и я скажу, полезно было почитать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Различия кожаных и текстильных курток + куча полезной лабуды