Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Купил вслепую и угадал: сравнение двух курток

А чего это всю зиму про парты, про тюненх, про железо одно? Тряпки обсудим?

Готов подробно рассказать про свою куртку и озвучить причины поиска ее замены. А заодно расскажу об удачном опыте покупки новой куртки.



Чего было на момент постановки задачи по поиску новой куртки — Spidi Ace Leather. Куплена была в одном из магазов столицы, по наводке друга, мол там скидки. На момент покупки у меня еще не было прав и покупал я ее вслепую фактически, сдабриваемый порциями рекомендаций продавана. Как выяснится позже, рекомендациям его грош цена, а купил я именно эту куртку просто потому, что она лучше всех других во всем магазине на меня села. При этом были нарушены многие действенные рекомендации по выбору куртки, о которых я смогу узнать много позже, и по факту, куртка мне не совсем подходит. Но все же, неприятно.



Давайте сначала познакомимся с этой курткой. Первое, чем она меня зацепила, а в магазин я тоже приехал в кожанке, дубоватой пакистанской. Дело то было в апреле. Так вот, зацепила она меня мяяяягонькой, дико приятной, будто живой, кожей. Это сложно объяснить, тактильные впечатления описывать вообще сложно. Кожа овечья, по заверениям производителя, толщина 0,8мм. На ощупь, будто перчаточная. Сшита в Пакистане. Куртка прямая, как угол дома. В комплекте 4 элемента защиты из резины или очень похожего на нее материала. По два на плечи и два для локтей. Защитные элементы довольно объемные и толстые. В частности эта особенность потребовала сделать значительное расширение рукавов в области локтей. Такая конструкция выглядит крайне нелепо, особо если руки у вас прямые. Но стоит чуть согнуть и становится получше. Хоть и не кардинально. Тонкая кожа натягивается.



Это же ее свойство сыграет с курткой злую шутку на скорости, вы будете выглядеть, как вот этот персонаж:



Но это не самое худшее, чего следует от этого броника ожидать. Уже комплектная теплая подстежка частично исправляет проблему. Кстати, подстежка в талии на резинке и при надевании плотно вас обжимает, как страстная куртизанка. Это позволяет отсекать на корню холодный воздух, который под куртку льется довольно спокойно, ведь спинной плавник рудиментарный, а регулировка талии по охвату сделана всего в трех положениях: оба ремня растегнуты, тут охват талии 100см, один из ремней застегнут на второе положение — минус 4,5см, и оба ремня утянуты — минус 9см. У меня вообще с размерами проблема. То ли предпочтения сказываются, короче, в плечах мой размер L, а вот в талии часто выбираю под S))) Скажу так: с двумя утянутыми ремнями куртка задирается, даже летом, когда нет ни подстежки, ни толстовки под курткой. Влияет мягкость кожи. И это дико раздражает. А в растегнутом виде ветер гуляет по внутреннему объему. Оно бы хорошо летом, да только живот не обдувает, куртку плотно прижимает к торсу ветром, зато на спине почти пузырь. У меня этот вопрос частично закрыт почти всегда находящимся за спиной рюкзаком. Он же, как окажется после, играет роль спинной защиты)) Потому отдельную защиту спины я забросил. В полном фарше, с подстежкой и всеми шедшими в комплекте элементами защиты, куртка весит смешные 1650грамм. Надевая ее, чувствуешь, будто влез в свои старые разношенные тапочки. Вроде и болтаются, а вроде и как-то держатся)))

Так чем же я буду стращать вас, если вроде все решаемо? Дело в том, что кожа мягкая, болтаясь, трется сама о себя и довольно сильно обтирается. Вид куртка теряет стремительно. Уже через 6 тысяч я получил вид уверенно Б/У броника, а через почти 25к она стала такой, будто прошла посвящение по инструкции из фильма с Чарли Шином в главной роли)) Это значит, что все элементы, которые толще основной кожи, будут обтерты по периметру, даже если эти элементы находятся внутри куртки. Возите документы во внутреннем кармане — получите к концу сезона прямоугольник на груди. И это при учете, что из доков со мной в кармане только полис ОСАГО и СТС. Зануды выдыхают, права в бумажнике)) По этой причине ничего крупнее флешки я в боковых карманах не носил. Плечи так же замечательно трутся от лямок рюкзака, хотя на фоне остального это даже не заметно. Вид куртка теряет просто ужас, как быстро.

Далее, промокание. Дождевика у меня нет. Пару раз за сезон промокал буквально до нитки. В этом сезоне в кармане утонул смартфон. А все, что кладется в них оборачивается канцелярским файлом. Вода проникает сквозь швы. Это самое слабое место. Особенно долго куртка сохнет под элементами защиты, потому, для ускорения процесса, я их вынимал. Держит куртка примерно 20 минут хорошего, лютого ливня. Это значит, что примерно 20 минут можно рассчитывать, что она просохнет за пару часов без разборки и танцев с бубном. Дальше промокание происходит стремительно, даже лавинообразно. Курта будто начинает пить воду. Да что там пить — ХЛЕБАТЬ))

То есть, конструктив очень сильно непродуман. За конструктив я ставлю Спиди двойку. При этом, следует заметить, что ни единый шов не разошелся, нигде не вылезла ни единая нитка, все клепки целы, не ослабли, молнии работают, как часы. Вообще, качество фурнитуры меня поражает до сих пор, все высший класс, по максимальной планке. Клепки обшиты каким-то задротом так, будто за это ему должны были выдать 9ти значную сумму в твердой валюте. Молнии все метал, в работе они мягкие и с приятным звуком. Собственно, молнии выбраны производителем разумно, а точнее сообразно применяемой мягкой коже, иначе я представляю, как бы пришлось оттопыриваться, чтоб застегнуть тракторную молнию)) Добавьте сюда вечную болтанку рукавов из-за тяжелых элементов защиты. Кстати, про защиту. Она тут чисто номинальная. Ее толщина говорит, что расчет в основном на удар, так как рукава крутятся на руках, на скользкой подложке. При падении рукава сразу поворачиваются и принимают на себя всю лютость асфальта, прямо тонкой кожей, дада. То есть, даже если падение было смехотворное, без скользячки, дырки будут впечатляющие.



В плюс конструктиву запишу петлю на воротнике для фиксации подстежки, и еще одна петля на пояснице, чтоб не сорвало на скорости штанцы)) Последней я не пользовался, но лучше, если есть. Если бы не эти особенности, вкатил бы наверное кол. Но это не объективно. И все же, за конструктив, за дизайн, проверив все это временем — пара, не больше. Увы.

А вот за качество исполнения ставлю 10 из 5ти возможных. Странное соседство, да? Но, как обычно, чопаделать. Куртка была куплена за свинские 24 тысячи, типа с 30% скидкой. Сейчас тот же сарай продает ее за 40+. Но на ебее ее цена те же 23 тонны, плюс доставка. Получаем 2 за конструктив и 5 за качество исполнения. Трояк, если в среднем. Это довольно красивая куртка строгого стиля, когда она на манекене, новая, либо в рекламных буклетах. Вот пусть она там и остается. Сейчас бы я эту куртку не купил. Хотя, я попробую ее отремонтировать, обновить и в таком виде она у меня еще какое-то время послужит. Замеры ниже, в сравнительной таблице.

Переходим к обновке. Ее я выбирал вообще вслепую и практически вглухую. Нет, конечно я прошерстил тонны форумов со скудными отзывами об этих моделях, прочитал все рекламные буклеты и выкладки на сайтах по диагонали, а иной раз вкруг, чтобы выжать те ценные сантиметры инфы о размере. И это сделано не просто так. С предыдущей курткой Спиди у меня не сложилось по длине рукавов, они короткие, даже когда руки опущены. Хотя продаван в магазине прыгал вокруг меня, как дитя вокруг елки и уверял, что так оно и должно быть. Для компенсации этой ошибки выбора я после купил длинные перчи Taichi, в них я открываю и закрываю сезон. Но даже они не спасали и катая при околонулевой температуре, я с прямым рулем хапал дичайшую вентиляцию. А летом, когда рукава расстегнуты, из-за мягкой кожи, на скорости рукава сползали в сторону плеч. Жесть, в общем, с этими рукавами. Прям беда. И все краткие(а бывают длинные?) сведения о размерах курток говорили, что рукава «Скульной», и модельного ряда Моторхед вообще, прилично длиннее. Так же должна была быть длиннее и спина. Я собрал несколько таблиц и попытался привести разрозненные данные о размерах в единую базу. Затея трещала по швам, казалось, эти два бренда сговорились и мерили даже вроде бы одни и те же параметры по-разному. Нихерища не понятно!

В итоге, на ебее вывалилось предложение аукциона за лимитированную модель куртки. Цена была смешной — 16к. Я подождал 10 дней, понаблюдал за ходом торгов. Казалось, куртка эта никому не всралась. 250 евро за лимитку, вы чо?? Я дополнительно позвонил товарищу, у него тоже айкон. Телосложением мы вроде схожи. Он сказал, что у него S-ка. Приплыли. В аукционе M. А он мне сказал, что у этого бренда куртки маркируются по верхней планке. Ну то есть, если взять европейский 50 размер, то у Спиди 50 это уже L(50-52), а у Айкон все еще М(48-50). Я долго думал, думал, думал. Сломал мозг, смозолил глаза и психанул. В конце концов, не подойдет — продам тут. За те же деньги ее оторвут с руками. Лимитка же! В день Икс я прискакал в офис раньше обычного и начал ждать, когда останутся последние минуты 3 торгов. И вот, начинаю бодалово. Оказалось, оппонент уже разместил автоматические ставки и моя была перебида задним числом. Что делать, бум повышать! Только я повышал не на бакс(евро в данном случае), а сразу на 10. Тот отбивался тем же. Так пролетели 50 евро и оставались уже 15 секунд. Цена меня уже не радовала, точнее, пока не огорчала, но потолка то я не знал и знать не мог. Я даже не помню точно, как так, на отметке в 300 евро, когда автомат мне отрапортовал, что ставка перебита, вместо предыдущих предложений впалить нужную очередную сумму, ебей предложил докинуть конкретную сумма — всего один евро. Вот сам момент, похоже, я на нервах жмакнул. И выиграл! 301 евро не так и много. Там же легко найти новую куртку Моторхед, правда второго издания, которое мне не нравится, и самой широкой тиражности, коих штампуют больше, чем китайцев за 350 евро безо всяких аукционов.

Потом оплата, отправка, ожидание. После бодание с нашей почтой, которая перебивает трек-номера и не сообщает об этом ни одной стороне. ЕМС меня искали аж две недели и чисто случайно, каким-то образом проникли за тамбурную дверь подьезда, чтоб мне на дверь наклеить стикер, что уже тщетно пытались доставить дважды. Так я узнал новый трек и далее, путем небольшого расследования, связался с ними и назначил дату-время доставки.

И вот оно у меня.

Сразу бросается в глаза толщина кожи. Судя по описанию, кожа телячья 1,5мм толщиной. Тактильно, напоминает кожу сидений, кофров каркасных, в общем довольно жесткая, даже несколько непривычно жесткая и толстая кожа для куртки. Кому-то может оно и в минус, а я, похоже, устал от сопливой Спиди. И весит это чудо, как мост чугунный! 3120грамм! Без малого вдвое больше Спиди. Оно и понятно, набор защиты схожий, фурнитура похожая по массогабаритам, а толщина основного материала почти вдвое больше. Куртка новая, потому сложно судить ее относительно продуманности конструктива и качества фурнитуры. Ограничусь лишь описанием с указанием разницы. Начем с дизайна. Тут все подчеркнуто брутально. Даже обшитые языки клепок имеют торцы голой, необработанной кожи.



Хотя шов расположен очень ровно и довольно близко к краю. Множество вставок с кожей без подкладки. Много жестких швов. Все на лома. С учетом жесткости нашивок, этот броник из кожи жопы дракона внушает большее ощущение защиты. Да и сидит куртка лучше. Тут и жесткость кожи, и нивелирующие складки нашивки. Оба нагрудных кармана под жесткими и широкими клапанами. Уж не знаю, будут ли промокать. Проверять на практике желанием не горю. И вот почему. Внутренняя сторона рукавов из перфорированной кожи. Куртка будет промокать в момент. Это не было сюрпризом, купив ее я настроился на покупку дождевика, хотя бы верхней части. А в остальном, вентиляции в этой куртке придано очень много внимания. На плечах два клапана под молниями. Если их расстегнуть, под ними сетка. Еще два почти на лопатках. И еще пара ослабляют прилегание к пояснице с боков. Кстати о молниях. Мало того, что основная тут зеркально выполнена. С непривычки, пытаясь выдернуть ее перекосом торса, я чуть не выдрал ее с мясом. Надеюсь это ложное впечатление и все крепко. Привычка тут вообще много чего крутит в голове. Молния тракторная, с отчетливыми головами зубьев, застегивается туго и с четким ходом каждого зубчика. Остальные такие же, но с меньшим шагом. Придираюсь с ходу: при малейшем перекосе куртки, такую молнию застегнуть не получится. Не практично! Более того, много раз видел на просторах сети сообщения о поломке молний и клепок. Этот момент настораживает. Хотя, у товарища она уже давно и в целости. Видимо, при таланте и стеклянный сломать можно))) Эти молнии и промокают быстрее более плотных и мелких в Спиди. И кстати, клепки на рукавах тоже зеркальны в сравнении со Спиди.



Идем далее. Подкладка на молнии по периметру, у Спиди на паре десятков клепок. В Айкон подкладку прицепить легко, за исключением рукавов, приходится подработать гинекологом в недрах. У Спиди с фиксацией рукавов подкладки не лучше, там и клепок больше — по три на рукав, тогда как у Скула по две. Зато у Спиди подкладка с резинкой на пояснице, указывал ранее. У Айкон тупо прямая. Но на руковах подкладки у Айкон манжеты с резинками, у Спиди прямые. Да они сговорились!

По качеству швов пока придраться не к чему, все ровно, красиво, нигде ничего не торчит, не сыплется. Тут пока паритет, но практика покажет. Карманы Айкон впролне вместительные, хотя и отделаны сеткой, что будет цепляться при попытке, как положить в них что-то, так и вытянуть это наружу. Это минус, минус дизайна. Хотя, имея печальный опыт с предыдущей курткой, я, похоже, буду держать карманы пустыми)) Сетку вообще довольно сложно нормально вшить и обшить. И тут практичность выбора материалов на стороне Спиди. Айкон же, похоже, готовы были жертвовать многим ради вентиляции. Оно становится понятным, когда вспоминаешь по толщину кожи и вес куртки, как иначе в такой красоте катать по солнечной Калифорнии?



Элементов защиты по дефолту у Айкона 5. Тут в стоке защита спины. А если точнее, то лопаток, так как до поясницы стоковый блин не дотягивает и к низу сужается. Элементы тоньше и компактнее. Это делает их, вкупе с толщиной кожи, практически незаметными. Надеюсь, в деле мне их проверять не придется. Но экстерьером эта куртка мне нравится значительно больше! Единственный пока что минус, а точнее данность, которую я надеялся не получить — произведена в Китае.

Кстати, о рукавах. В позе «стою, как тополь на Плющихе» рукава действительно длиннее, причем существенно, сантиметров на 6-7. Протестировав, я заметил, что длинные перчатки почти не слезают с рукавов, как я не пытался перекашиваясь их скинуть. Правда, в домашних условиях нет ветра, который помогает засучить рукава. Но в равных условиях Спиди выскакивает из перчей только в путь. Поправка на ветер должна лишь усугубить. Если рукава короткие в домашних условиях, в «полях» все будет только хуже.



Выходной диаметр манжет у Айкон больше, чем на куртке Спиди. И прилично больше. Если рукава Спиди под перчатки лезли со свистом, то тут надо запихивать. Зато перчи теперь можно зажать под рукава. На выбор. Во втором случае прилегание перчей с куртке, будто на клею. Я дергал руками, тащил за них, перчатки так и не выскочили. Это ценно, потому как осенний кат в Коломну в Спиди с этими рукавами меня простудил до двухнедельного больничного. Бляха, наконец-то нормальные рукава!!!



Талия оказалась опять шире, чем нужно. Шире даже, чем у и без того болтающейся на животе Спиди. Может надо налегать на пенное? Однако, имитация позы на мотоцикле дает обратный эффект, спина Айкон начинает прижиматься к моей спине, куртка облегает, стоит только присесть на корты))) Семки есть? А если найду? Спиди в том же виде просто задирается вверх за счет объемных плечевых элементов защиты.

Вобщем, оценки выставлять пока рано. Вернусь к этой теме через сезон. Или два.

Сравнительные размеры в таблице. Что удивительно, при куртках, висящих на одинаковых вешалках, рукава кажутся одинаковой длины. Замеры даже показали существенный выигрыш Спиди. Как и почему это происходит, остается только гадать. Ну или спросить у портного. Наверное разница в толщине и форме защитных вставок так работает, что у Спиди рукава задираются. Убрать вставки не вариант, иначе на кой черт мне простая кожанка за 20+к?

Spidi Ace Leather, M size(см)
Длина рукавов от плечного шва: 69
Длина плеча от ворота до плечного шва: 14
От ворота до манжеты: 83
Внутренняя часть рукава: 45
Высота от ворота до пояса: 50
Высота от ворота до поясницы: 62
Ширина ворота: 4
Полный диапазон утяжки по талии: 9
Ширина по талии(1/2 охвата примерно): 50
Длина плеч по вороту, от шва до шва: 50
Охват по груди: 112
Свес спины относительно передней части: 1,5
Сттрана изготовитель — Пакистан.

Ikon Motorhead Skull, size M
Длина рукавов от плечного шва: 63
Длина плеча от ворота до плечного шва: 20
От ворота до манжеты: 83
Внутренняя часть рукава: 47
Высота от ворота до пояса: 51
Высота от ворота до поясницы: 70
Ширина ворота: 1
Полный диапазон утяжки по талии: 7
Ширина по талии(1/2 охвата примерно): 55
Длина плеч по вороту, от шва до шва: 62
Охват по груди: 119
Свес спины относительно передней части: 4
Страна изготовитель — Китай.

Размеры сняты СНАРУЖИ. Имейте это в виду.

Ну и, в заключение, так как я в прошедшем году был плохим, Санта броник на новый год мне зажал.



А так как я в этого старого засранца не верю, я все равно заполучил свой броник на старый новый год. Чему и рад! :)
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 15 января 2017 в 17:42
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
ilovecandy
Судя по описанию, на фигуру хорошо были должный пойти куртки от dainese.
+1
freeezzzz
Возможно. А что с ценовым диапазоном их продукции? Почему-то отложилось впечатление, что они дороже айкона. А вообще, сравнивая куртки, создается мнение, будто спиди делает черепашку, обязательно с сертифицированной защитой, а потом облачает это все ф какую-нибудь форму, от балды. В случае с айкон все наоборот, эти делают вещь, чтоб на человеке смотрелась нормально, а уже потом пихают туда такие защитные элементы, которые влезут без ущерба для вида.
0
ilovecandy
Сам катаю в куртке icon. Откатал два сезона, буду менять на текстиль. Очень тяжелая и вопросы есть по защитным свойствам d3o.
+1
Bass
  • Bass
  • 15 января 2017 в 21:31
C покупкой! Очень надеюсь, что вам с айконом повезет больше, чем мне. Я никогда больше не стану покупать себе экипировку айкон. И никогда не стану ее кому-то рекомендовать, и стану отговаривать от покупки вещей этой компании. У меня айкон патрол в полном его комплекте — куртка, штаны, перчатки. Все печально. Два сезона в Питере без дальняков и каких бы то ни было серьезных нагрузок, привели куртку в непотребное состояние — швы расходятся, подкладка расползается, липучки отваливаются, все промокает, как и не вотапруф… куртка носилась в режиме дом-работа. Перчатки промокают под обычным питерским ежедневным дождичком, хотя и покупались, как непромокаемые… подкладка тоже стала расползаться. Могу допустить, что мой случай частный и у всех остальных эта широкопредставленная компания отрабатывает на все 100%, но мне повезло меньше.
0
freeezzzz
Хм… Печально. Мне как раз предстоит выбрать перчатки, причем аж две пары сразу: короткие и длинные. И как раз короткие мне советовали именно айкон. Вообще, посещают мысли, что айкон — это не марка экипировки, а марка одежды на околомотоциклетную тематику, типа ксэлемента. Ваш отзыв настораживает прежде всего тем, что относится к текстильной продукции. Ценник там огого, хотя в том же декатлоне я закупался за тысячу рублей курткой-ветровкой и она действительно не мокла под всесторонним исландским дождем. С другой стороны, сетка сама по себе нежная штука, это бесспорно. Но ведь элементы защиты не нужно вытаскивать, чтоб ускорить высыхания всей куртки в таком случае. То есть, карманы для элементов защиты нужно открывать лишь при замене этих самых элементов, а раз так, что и липучки этих карманов практически не используются. Следовательно, сетку все же можно повредить при эксплуатации, если, скажем, на руках кольца/перстни, браслеты какие-то острые или часы. У меня были вещи с сетчатой внутрянкой, не припоминаю, чтобы они представляли какие-то проблемы в носке, если только не упомянутая возможность за сетку зацепиться чем-то.

И да, липучка на самом деле очень коварное изобретение. У меня на куртке-штормовке утяжка с оной изнахратила фото-рюкзак за несколько дней так, как мне это не удавалось на протяжении аж 7 лет! Хотя рюкзак на чем только не стоял и несколько раз ращился по камням/песку.
+1
Bass

0
freeezzzz
мда… с клеем они в этой куртке лоханулись по-полной(((
0
ilovecandy
Ушатал перчатки айкон за пол сезона. Вот что бы точно не советовал брать, дак это их варежки.
0
freeezzzz
А можно уточнить модель? Слышал точно противоположное мнение. Для статистики было бы интересно.
0
ilovecandy
Icon Sanctuary Gloves, от небольшого касания тыльной стороной ладони в асфальт получилась дырка. Кожа нежная и тонкая как бедро девственницы. Эт я не говорю еще про проблемы с другими элементами перчаток.
Вообще после падений четко сформировалось понимание какие вережки должны быть и какие элементы защиты для меня более всего важные. Считаю обязательной хорошую защиту тыльной стороны основания ладони (желательно вообще пластиковые вставки, например как в Dainese 4 Stroke EVO Gloves), защита костяшек само собой разумеющееся. Мне раньше казалось, что характеристики перчаток не так важны и что на них можно сэкономить. Теперь я совершенно противоположного мнения. И вообще даже небольшой опыт эксплуатации экипа расставляет приоритет в сторону функциональности нежели эстетики. Ну эт я тут в КЭПа заигрался.
0
freeezzzz
Мне советовали модель Pursuit. Про тыльную сторону, это где костяшки? У меня две пары перчаток от RST, обе с развитой защитой костяшек, причем на основе углепластика. Выглядит дико красиво и дорого. Сохранность этого материала на 10 из 10 баллов, но мои инстинкты заставляют меня если и падать, то на ладони, а там согласись, кожа нежная. Так что, мои короткие РСТ, в которых мне посчастливилось шмякнуться, конечно защитили меня на все сто процентов, ни царапины на коже собственной я не получил, но перчи теперь со стороны костяшек, как новенькие, а с обратной стороны на выброс. Вторые и вовсе, протерлись пальцы. Там ведь и кожа толще, и защита вся на месте. А перчи все равно в труху. Поэтому, наверное, такие дорогие перчатки я более покупать не буду, в идеале жизни им при моей эксплуатации на сезон, или 12-15тыщ км(((
0
ilovecandy
Посмотри модель как пример Dainese 4 Stroke EVO Gloves. С тыльной стороны ладони у основания кисти массивная защитная пластиковая вставка. Как правило большинство падений заканчиваются касанием этой части с асфальтом. В Айкон Pursuit это место голое, от удара ничем не защищено. Вообщем опираясь на свой печальный опыт, я бы не хотел в них упасть. Кстати у этой модели перчаток есть разновидность со специальной вставкой для использования с сенсорным телефоном (можн тыкать пальцем указательным не снимая перчатки). Я кстати эту модель у айкон рассматривал к покупке, рад что отказался. Вероятно они удобные, но ключевого для меня лично элемента защиты в них нет. Кстати эта модель подделывается, рекомендую приобретать в проверенных магазинах.
0
freeezzzz
Да все подделываются, похоже. И самое плохое то, что не поймешь, какие лабазы у нас официальными поставками орудуют. Дайнез поглядел, в общем, от своих РСТ особых отличий не нашел, разве что впечатление, что в этой модели слились что-то от коротких, что-то от длинных. На счет защитных свойств не скажу, но юзабилити сильно защищенных перчаток не радует. Я вообще последний раз в магазине примерял Five то ли Дайтону, то ли Калифорнию. Вот эти перчатки мне до сих пор покоя не дают. Ну просто праздник для рук. Только они совершенно без защиты. Потому и не купил. Хотя карман чесался знатно)))
0
saku
Не надо Pursuit. Во первых их продают на алиэкспрессе по 20$. Но качество хуже оригинальных. Можно по незнанию купить по фулл-прайсу подделку. Во вторых обе версии (оригинал и китай) не качественные, слабая кожа и швы, защитных элементов практически нет. Стираются от обычной езды за 1 сезон.
Ищите перчатки других фирм.
0
freeezzzz
Понял вас. Покупать именно эту модель еще не планировал, так как сначала нужно померять и посмотреть качество исполнения. Если перчи мне покажутся неудобными, то я их не куплю вне зависимости от рекомендаций о их надежности или качестве.
+1
Denden
Выскажусь в защиту айкона. Очень много экипировки этой фирмы. Опустим внешние эффекты. Перчатки за сезон функционал не потеряли совсем, притом, что пережили скользячку с 80км/ч. (Модель overlord). Джинсы в той же скользячке не пострадали от слова совсем, причём скользил я на боку. Так вот, не порвался даже верхний слой джинсы. Они даже внешний вид не потеряли. (Overlord) На ботах отполировалась застежка, утратив чёрный цвет. И все. (Fieldarmor) Несколько удивлён отзывами выше. Не носил вышеуказанные модели. Завидую белой завистью вашему преобретению. Сам бился как то за такую на укционе, но позорно продул.
0
saku
чему завидуете? первый Pursuit с алиэкспресса прожил сезон и протерся на ладони. Второй Pursuit прожил пару месяцев и тоже протерся. Это 45$ коту под хвост. У меня еще есть Buse купленные 4 года назад за 50$ — так вот они до сих пор живые, хоть использовались агрессивнее (в дождь например). Я не говорю за всю экипировку Icon, у меня от них еще есть шлем и куртка (Vigilante) и ими я доволен. Просто конкретно эту модель перчаток лучше обходить стороной. Если вы не видели как выглядит оригинал, то от aliexpress отличить не сможете, там полный пакет лейблов и бумажек.
0
Denden
Так может и не стоит расчитывать на качество вещи, покупая Ее на али? Я там из экипировки покупаю только сумки набедренные. Если купить в нормальном интернет магазине, то и волноваться насчёт оригинал-нет не будет причин
0
tomoto
Spidi Ace — куртка для каферейсера — доехать до кафе со скоростью 60 км/ч, попить кофе — и обратно. Жаль, что неправильный выбор омрачил мнение об этой достойной компании. Айкон конечно же более удобен для быстрой езды. Для решения проблемы с пузом, крайне рекомендую пойти в ателье, которое умеет работать с кожей, чтобы куртку ушили по фигуре.
0
freeezzzz
На самом деле, куртка оставляет смешанные чувства. Материалы в основе своей действительно впечатляющего качества, а исполнение просто эталонное. Другое дело, что для того, чтоб она не перекашивалась и не терлась, при ее тончайшей коже, либо ее действительно нужно перешивать под себя, что во-первых не везде возьмутся делать, а во-вторых не факт, что сделают на уровне производителя. Накосячат еще! К тому же, чем тоньше материал верхней одежды, тем менее универсальной становится вещь после подгонки. Это я хорошо знаю по коллекции рубашек, коих у меня под 50))) Соответственно, подогнав уже хотя бы талию, я не смогу осенью под куртку надеть толстовку. Либо нужно уродиться в форм-факторе этого бренда.

И еще один момент. Рекомендация никак не может распространяться например на рукава. С ними уже ничего не сделать. Так же, если посмотрите, молния начинается примерно на 5см высоты от края куртки. На деле, этот самый край постепенно выгибается и смотрится крайне погано. На сколько я знаю, у каферейсеров посадка с большим углом сгиба ног относительно круизеровода, то есть кафешники получат этот эффект в еще более выраженном виде. А им важен стиль. Поэтому, я считаю, что мои мысли о многочисленных ошибках в дизайне, недальновидности производителя верны. И тут нельзя прикрыться ее ролью в эпизодических покатушках, иначе на кой черт такая развитая защита??

Ну и последнее: в рекламно буклете на модель напялили куртку меньшую на пару размеров, это хорошо видно по неспособности застегнуть молнию до упора. Сказывается прямой крой. Так зачем же ее в рекламе натягивать так, будто это косуха?)))

В общем, жаль, что спиди сделала эту куртку такой противоречивой. Лучше бы либо додумала ее и сделала по-уму, либо уж материалы использовала подешевле, чтоб не придирались и выбросить не жалко было))
0
HotGuy
Однако, не думал что такие декоротивные вещи в мотоэкипе бывают. У меня есть зимняя кожаная куртка из такой же кожи тонкой-мягкой, и вот она точно так же стремительно теряет вид, но тактильно действительно приятная)))
0
freeezzzz
А вот оказывается бывают.
0
sanovich
Хм. Откатал в этой Спиди 2 сезона и 25 тыщ. На данный момент выглядит примерно как новая, со скидкой на морщинки в местах сгибов, разумеется. В дожди попадал, конечно же. Не тропические ливни, но все же. Все ништяк, ничего не промокало. Ухаживаю, само собой. Регулярно чищу спецсредством, а потом другим спецсредством, типа бальзамчика для мягкости. На твоих фото какой-то ужасный ужас. Мож паленка?
А айкон красивая, да.
0
freeezzzz
У меня примерно тоже самое: 1,5 сезона и 25тысяч в ней. Если это паленка, то снимаю шляпу перед теми, кто ее сделал, ибо материалы отменного качества, на чем там можно было сэкономить не понимаю.

Вот может ядреная химия с дорог так сказывается? А то чем тут у нас поливают — черт его знает))) Думаю, если ее обработать средством для кожи, раны подклеить и нанести «жидкую кожу», станет опять, как новенькая или близко к тому. Всеж кожа и есть кожа. Другое дело, что этими складками, ушами на рукавах она меня уже конкретно задолбала))
0
BoltoMetal
хм прочитал много букв так и не понял, какая лучше. Общее впечатление от прочитанного, что обе проигрывают моему текстильному китаю.
0
freeezzzz
Однозначно! Текстильный китай онли. Если успею, к весне продам и ту и другую, и может к следующему году с али мне таки пришлют то, что по общему впечатлению уделает сабж))
0
BoltoMetal
кхе — кхе. ну серьезно. Мой кетай не с али — в пору курсовых штормов тут брать выходило дешевле.
а по теме — сравнение без сравнения.
0
freeezzzz
Все так, сравнение без сравнения и без описания, не пост, а просто пересказ рекламного буклета, общее впечатление, что обе проигрывают чьему-то и какому-то текстильному кетаю. Все понятно, да)))
0
kingoftekken
Падал в Spidi JK (то же самое что и Ace) на мкаде, со скорости 100 км/ч
чуть взьерошился локоть (стал как алькантара) незаметно даже совсем.
До сих пор куртка как новая.
Рукава, да, коротковаты для своего размера. Руки у меня плюс минус стандартные.
0
kingoftekken
Да, и перчатки icon pursuit перфорированные практически не пострадали. Джинсы Icon тоже выдержали
0
freeezzzz
У меня джинсы Spidi с начала мото-жизни, 25к прошли, точнее большую часть из этих тысяч км. И падал в них, им все нипочем. К ним у меня претензий нет. Разве что защиту колен ставить и крепить неудобно. А вот куртка, не сказать, что подвела, но и не защитила по полной.
0
lisaped
Как подробно и с юмором расписано, я уж было хотел менять свой видавший кучу падений туртекстиль IXS на бронебойную кожу, но прочитав твой опус передумал.
0
freeezzzz
Да пока бронебойной кожей тут не пахнет. Плотную, как у Айкон мне еще предстоит протестировать на себе, надеюсь не асфальтом. Против него вообще нечего не устоит. Хотя, почему мне не нравится текстиль — потому как за ткаными вещами уход сложнее. Протереть, как кожу, нельзя. Нужно стирать. А постираешь — или пропитке хана, или мембраны всякие там повредятся. Много плясок, если в общем.
+1
Mesk911
Года 4-5 назад купил себе кожанку на луисе (брендированную ими же). Купил в новогодние праздники с хорошей скидкой, что то в районе всего 100 евров… до сих пор ей сносу нет, не нарадуюсь покупкой! Тяжеловата, но это же воловья кожа. Сейчас она, конечно, слегка потёрлась, но это совсем её не портит, а наоборот, придаёт некий шарм.
Это я к тому, что иногда (редко правда) дёшево тоже бывает хорошо;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Купил вслепую и угадал: сравнение двух курток