Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор китайской экипировки

В продолжение темы Пора исполнять мечты.
Приглядел я на небезызвестном сайте наборчик из черепахи, перчаток, коленей и мотошорт.

Изначальная цена позволила лишь добавить товар в раздел хотелок. Однажды, в очередной раз зайдя на сайт с целью мониторинга цен на запланированные покупки, я обнаружил сообщение о значительной скидке. С изначальных одиннадцати с лишним тысяч рублей цену снизили до пяти с половиной! Оплата была совершена моментально! Потекли дни ожидания. Ежедневное отслеживание трека, переживание по поводу задержки в Хоргосе – всё это теперь в прошлом. Вчера экипировка прибыла в Казань.

Еле досидев до обеда помчался в транспортную – благо, они расположены неподалёку от места работы. Посылка получена и приятно оттягивает руку.
Вернулся на рабочее место, успев на обратном пути заскочить за кефирчиком и сдобной булочкой. Но какой там обед – не до него мне. Разгрёб завал на рабочем столе и приступил к распаковке.

Содержимое запаковано в плотный черный полиэтилен, запаяно и добротно обмотано скотчем. Вот внешний вид посылки:


Внутри также запаянный пакет уже из прозрачного полиэтилена.


Что-ж, аккуратно вскрываем и его. Каждый элемент экипировки также в целофане, только не запаянном.




Начну я делиться впечатлениями с коленей, а вовсе не с самого массивного элемента экипировки – буду повышать градус постепенно.
Итак, колени. Общий вид без упаковки:


Изначально показались массивными и неудобными. Разглядывая шарнирный механизм для лучшей видимости отогнул край подклада и обнаружил, что он крепится на кнопках! Приятный бонус – на фото с сайта и в описании товара об этом ничего не говорилось.


Но вот сам шарнир крепится хлипенькими на вид пластиковыми клипсами. Подозреваю, придется здесь прикладывать руки.:


На ногах сидят сидят плотно, но под мои джинсы не лезут:


Перчатки. Из предложенных на сайте четырёх расцветок выбрал красные. Были ещё черная, синяя и оранжевая. Вид в упаковке:


… и без:


Поначалу показались маленькими. Я даже засомневался в том, что смогу их надеть. Но попытался натянуть и был второй раз приятно удивлён: рука влезла, а все защитные наплавления (опять-таки — накрытые полиэтиленом) легли точно по своим местам:




Опасения вызывает только место между большим пальцем и ладонью. Но я надеюсь, что позже перчатки сядут по руке и не порвутся, иначе придется делать вставку. А ещё мне кажется, что в области мякиша большого пальца нужен слайдер.

Бронешорты. Так как я был на рабочем месте, то надевать их я не стал, а потому – только общий вид спереди:


… и сзади:


Ну и наконец, черепаха. Вид спереди:


Вид сзади:


Две коротенькие молнии по бокам:


и липучка:


сподвигли попробовать разобрать верх на составные части. Выяснилось, что защиту спины можно от основной части отстёгивать. Опять-таки, в описании товара этой опции заявлено не было.




Пластиковая защита, как Вы можете видеть, крепится заклёпками. Заклёпки прикрыты куском плотной ткани (не фотографировал), которая также держится на липучках.
Шарнирный механизм между грудной и поясничной частью показался хлипким. Предлагаю оценить самостоятельно:


Также вызвали нарекания некоторые швы:




Ну и конечно-ж, я не мог удержаться от желания примерить черепаху на себя. Особо внимательные заметят, что подмышки вентилируемые


Приехав домой я надел весь комплект ещё раз и пробыл в нем примерно сорок минут – хотел убедиться, что нигде не пережимает и не натирает. Присел на диван и сам не заметил, как задремал. Разбудил меня звонок домофона – это пришла жена. Увидела она амуницию, похвалила с удачной покупкой, но спал я сегодня почему-то отдельно. С чего бы это, а?

Общее впечатление от комплекта хорошее, оцениваю на твердую четвёрку. Конечно-же, я не знаю как поведёт себя комплект в боевой ситуации. Надеюсь, мне и не придётся этого узнавать. А ещё меня интересует Ваше мнение о комплекте. Дело в том, что на следующий год планирую сына в автошколу отправить и тоже на АВ. Стоит ли второй такой комплект брать или нет?

С уважением к аудитории,
Akademik.
  • AkademikAkademik
  • Евгений
  • 13 июля 2016 в 9:45
  • 3
  • оценка: +14

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Corwin
Ну комплект экипа купил ты под эндуро) так что бери Джебель)
Кстати колени не очень, такие же рассыпались у друга после первого же выяснения чей двур лучше:)
0
KirillTDM
Это в каком месте то под эндуро? Вроде обычная черепашка а не панцирь, колени разьве только. И зачем всем советовать эндуро? Если человек собрался ездить в городе нафига оно ему?
+4
Corwin
Колени как раз никуда не годятся. Перчатки Текстильные для города слабовато, а для леса самое оно. Черепаха, такая для лайт эндуро тоже подойдет не плохо. Если чисто город, то текстильная мотокуртка по лучше будет
0
KirillTDM
Да колени на пласитковых осях шарнира не очень обнадеживают. Перчи просто из самых бюджетных ТС купил, хотя все равно лучше чем ничего. Сейчас с экипом туго, цены бешеные, я бы конечно подождал осени/зимы, но если «горит», лучше так чем только шлем.
0
chiefforeman
Нормальные колени, у меня пережили скользячку метров 6. Клипсы пластиковые да, полное шило, пришлось заменить на крепления пластика колесных арок от Опель Астра. В черепахе такой сетка липнет в жару к телу неимоверно, при попытке её снять сетка тянется и рвется.
+18
Apmath
Название черепахи «херобайкер» улыбнуло =))))
+1
Andrey_L
Колени и перчи у меня есть такие же. Не использую. Потому что шарнир колена лопнул при первом же падении на месте. Можно починить, но пока есть другие. Перчи достались «на сдачу», поэтому тоже не пользую, но видно, что они никакие. Имею их как запасные.
+4
einor
на вид- перчатки для велосипеда)
я так понял амортизация везде- тряпка с поролоном?
+14
Turo
  • Turo
  • 13 июля 2016 в 11:33
Не в обиду, но это очередной обзор кала, напоминающего защитную мотоэкипировку. Деньги, потраченные зря:(.
+3
Sova-Sova
Этот экип вообще хоть сертифицирован? А то может просто куски пластмассы, от которых толку не будет и лопнут при первом случае? Не понимаю зачем тратить на такое деньги. Неужели этот китайский шляпный ноунейм(ладно, не ноунейм, а херобайкер :D может от чего-то защитить? Я, честно сказать, не знаю. Но на себе проверять бы не стала.
Сколько же стоило это добро?
0
Wizzard
Ну вроде вот:
«С изначальных одиннадцати с лишним тысяч рублей цену снизили до пяти с половиной! Оплата была совершена моментально!»
+6
Islander
ТС написал. Было 11, а со скидкой 5.5
В те же деньги можно уложиться, купив по Авито БУ брендовый экип, с примеркой!
Не понимаю автора.
+1
Xzar
колени+черепадла+шорты+перчи всё брендовое на авито за 5500? Серьезно?)))))) Может мы с тобой в разных годах живем? Или валютах?))) 5500 рублей, Карл!
-1
Islander
Ну может не 5,5 а 6-7, но не суть. Можно!
+1
KirillTDM
При мне паренек в таком же экипе (только перчи чуть другие и без бронетрусов) совершил сальто через капот таксишного логана, скорость 20-30 км/час максмум была, так вроде ничего целый, экип конечно потрепался, но паренек отдеался испугом.
0
doloto
Я пользую китайские перчи, купленные за 1000 руб. Перчам уже 2 года, еще на столько же хватит. Перижили уже 20 т.км и 2 скользячки. Основной экип все же брендовый. На сноуборде гоняю, так же в черепахе из китая, купленной лет 8-9 назад, пару раз с бигэйра разложился не слабо — ребра целы. Если не брать в расчет хитро навороченные черепахи, то в конструкции все относительно просто.
0
AlexeyKa
И так вот мой опыт покупки экипа в первый же сезон: черепах (icon force field), бронетрусы (alpinestars) и наколенники (icon force field). Как видишь из названия, это был не китайский «herobiker» (название и впрямь умиляет). Присоединюсь к комментариям, что в городе такой экий (при спокойной езде), вообще не нужен, нужна хорошая вителируемая мотокуртка (с защитой спины), мотоджинсы (с защитой колена и бедер) и даже можно мотокеды (или те что используют скейтисты или мото). Все этого выше крыши для города, и сейчас весь мой первосезонный экип лежит дома. Так как такой экий для тренировок или выступлений, но ни как для каждого дня. Да я могу его себе позволить когда нет куртки (тогда черепаха самый раз) и нет мотоджинсов, тогда бронетрусы и наколенники.
Так что ошибся ты тут не в фирме (хотя качество действительно отвратительное) а в самом типе защиты.
0
AlexeyKa
Да еще забыл написать, печатки твои только для велосипеда. Я сыну второму номеру купил и потом посмотрев, отдали ему на велике гонять в них, а на лето, купили хорошие мото перчатки.
+1
Olga-SPb
Ну вот не надо так однозначно. Похожие по защите перчатки (не Китай, правда) в жаркую погоду уже 6-й сезон использую. Довольно удобные и хорошо продуваются, да и защита какая-никакая… Автор в первый сезон вроде как гонять не собирается, так что не худший вариант. Правда разложилась всего разок (3 года назад) в других перчах, «помотоциклетнее» ))
Насчет черепахи — для дорожника (который автор вроде хочет) как-то не сильно осмысленно, вещь эндурная реально, но для начала сойдёт.
А вот без нормальных мотобот вся эта амуниция не то, чтобы без толку, но реальной защитой вряд ли будет. Мот имеет странную привычку падать на бок (устроен он так), а там подножки торчат и вообще железки всякие. Жалко ножки, они часто самые уязвимые при падении, особенно если скорость не сильно большая.
+4
Elessar
Друг мой, к сожалению ты не прав и, к сожалению, поймёшь это когда хорошенько упадёшь.
Всегда надевай весь экип который есть. Всегда. Даже когда за хлебушком поехал. Это вот тебе сейчас говорит человек, который нападался изрядно и больно.

и даже можно мотокеды (или те что используют скейтисты или мото)
Нельзя. Если дорожишь своими ногами. Мотоботы вообще самая важная часть экипа. Я вот вообще рекомендую надевать кроссовые мотоботы, где нога в жёсткой колодке пластика.

Тут, кончено же, сам себе председатель, но катаясь на таком чертовски опасном виде транспорта и не думать о собственной безопасности, ну, глупо что ли.
0
AlexeyKa
А скажи где я сказал кататься без защиты в городе?
Мотокрутка — Кордура против скольжение, защита локтей плечь и спина сертифитрованная?
Где скажи пожалуйста тут не хватает защиты? Ты знаешь, ты можешь одеть хоть средневековую кольчугу, но если тебе будет не удобно, ты никогда защиту не оденешь. А что касается черепашки, а ты пробовал ее одевать на мокрое тело летом? Снимать, одевать, а потом еще по магазину походить купить еды. Я же не говорю выехать в майке со шлемом.
Мотожинсы — Кевлар от скользки, защита колен и защита бедер? Нет можно одеть броне трусы и еще Thor на колени, но вы ходили в этом по городу? Или может вы каждый раз это все снимаете прежде чем по городу прогуляться? Я снимал каждый раз на работе и обратно вечером одевал
Да что касается мотокросовок, я тут приврал, сам катаюсь в Alpinestarx SMX-6, так как считаю эндуро боты слишком не удобны при туризме, и ходить них по достопримечательностям не правильно, ни получите удовольствия ни от езды, ни от ходьбы.
+2
Elessar
Да не ругайся…
А скажи где я сказал кататься без защиты в городе?
Так вот же:
и сейчас весь мой первосезонный экип лежит дома. Так как такой экий для тренировок или выступлений, но ни как для каждого дня
Может я и не так понял, извиняюсь в таком случае.
Да нормально там защиты, я ничего не говорю, я говорю лишь о том, что нужно её надевать всегда.
И да, у меня тоже мотокуртка и мотоштаны из кордюры со вшитыми щитками на бёдрах да заднице. Черепаха акербис и колени Thor. Так вот, я из мотокуртки всю эту пенку вытащил и всегда надеваю под низ черепаху. Ибо точек защиты у неё больше, чем у защиты куртки.
Черепаху на голое тело? Зачем? Есть же термобельё или просто футболочка.

И да, хожу во всём этом по городу. А что такого? Ну, да, глазеют как на наркомана-терминатора. При ходьбе колени не мешают и не сползают т.к. входят в мотоботы и держатся там.

Конечно, если идти в поход в горы, или по приезду на фествиаль, то переодеваюсь в «гражданское». Но когда приезжаешь поглядеть достопремичательность, новый город, набержную аль ещё чего, то просто гуляю в мотоэкипе.
Просто он должен быть удобным же.
0
AlexeyKa
Все правильно защита нужна, и обязательно сертифицированная (а не «herobiker»).
У меня в моей Aplinestrars Viper Air Jacket защита локтей и плещ не пенка, а вполне сертифицированные элементы. А защиту спины я тоже купли Aplinestars и вставил ее в кружку. В прошлом сезоне катался в этой куртке без защиты а на теле черепашка, вот было очень и очень жарко летом. Конец весны и начало осени гуд, но уже куртка не летняя. А вот бронетрусы, точно лишняя вещь. Они нужны в очень редких случаях, если реально защиты нету (я тут хотел покатиться в шотландском килте, вот тут и пригодились бы родные). А так потраченные зря деньги, хотя конечно когда очень стремно (например перегоняю новый мотоцикл, одеваю, так как это не надолго). Наколенники у меня тоже есть, но я их одеваю под обычные джинсы, если мото в стирке или их нету.
+1
Sova-Sova
Ты и в чспортивных мотоботах удовольствия от ходьбы не получишь. Я для себя решила вопрос так — если надо много ходить, я просто переодеваюсь на месте. Это немного времени занимает, весь экип остается на мотике распиханый по кофрам или пристегнутый всякими тросиками. Разве что голой жопой на улице светить не очень, но мы туристы без комплексов, нам привычно =)
Но у меня 80% трасса, 20% город, так что может быть если бы оно было наоборот, я бы говорила иначе…
0
AlexFadeev
Получить травму в городе как раз шансов значительно больше, чем на трассе. На трассе ты скорее всего просто падаешь и скользишь. И скорость там не так страшна. А в городе с большей вероятностью ты сталкиваешься с машиной/бордюром/препятсвием. Так что как раз в городе нужен хороший экип. А за городом хватит и хорошей коженки.
+1
coBIKEka
Такие перчатки разлетелись за месяц не слишком активной эксплуатации.
умерли сами, даже не исполнив своей основной функции.
+4
Freeday
Как бы оно там не было, спасибо за обзор!
Думаю многих из нас манят красивые картинки и цены с али…
Желаю износить этот экип до дыр так и не проверив его в деле.
+1
Koshatina
В таких наколенниках езжу четвертый год)))
Пережили несколько падений, правда, все на малых скоростях и в большинстве своем на грунте, но один раз на такой малой скорости хорошенько приложилась левым коленом прямо об угол бордюра (у меня тогда был питбайк, и я гасала, как хотела). Ничего не рассыпалось, если бы не наколенники — от колена хрен бы что осталось, а так даже удара не почувствовала. Сейчас так в них и катаю, шарниры не рассыпались, внешний вид — потрепанный, с кучей глубоких «прогрызенных» царапин, но ниче, справляются. И перчатки китайские-прекитайские, «пробайкеры» летние — хорошо защитили, ладони остались целыми, как раз слайдерами под подушечки большого пальца проехалась.
+2
__Doc__
Экип для неспешных покатушек на питбайке по полевым тропинкам.
Во-первых — боты. Любые высокие. Забудь про мотокеды иже с ними — никакой защиты. Ноги страдают при авариях чаще всего, а лечить их дорого.
Шлемы, насколько я видел, даже если они китайские, но более-менее нормального бренда (типа Vega) — нормально. Не стОит брать того, что не защищает челюсть.
Черепаха — не для города. Не защищает от скользячки, разваливается мгновенно. Нужна куртка из кордуры со вставками на локтях, плечах и спине. Лучше вентилируемая — пойдёт на жаркую погоду, при похолоданиях можно утеплиться или напялить дождевик.
Обновляй джинсы, чтобы трусы и колени влезли под них. Иначе от них мало толку по той же причине, что и от черепахи. Предпочтительно взять мотоджинсы с кордурой. Можно без вставок, т.к. по сути ты их приобрёл в виде бронетрусов и наколенников.
Перчатки у тебя кроссовые. Спортсмены жертвуют защитой, чтобы лучше чувствовать органы управления. В городе лучше кожаные с подушкой под большим пальцем. Пока и эти пойдут, но такое впечатление, что долго не проживут.
0
Slider
Могу сказать про колени, есть такие-же. Я люблю катать даунхилл и изначально покупал их именно на вел, так вот после очень сложного, физически, маршрута плюхнулся на колени и шарнир сразу приказал долго жить. Сомневаюсь что этот пластик долго выдержит металлическую заклепку да и вообще что эти «колени» выполняют какую-то полезную функцию кроме понтов.
0
Turo
Только тут и понтов нет:).
0
AviaKot
С перчатками аккуратней — у самого были такие — при падении и скользячке по гравию при 30 км\ч очень нехило протерлись на внутренней стороне ладоней. Так вообще-то норм по лету, но уже в августе по ночам руки начинают в них замерзать. Дожди, кстати, лично у меня на удивление хорошо пережили, думал порвуться… Проездил около полутора сезонов в них, но при повышениии кубатуры сразу взял себе перчи посерьезнее.
+5
Vill70
Да ладно вам, чё накинулись на человека! Молодец что хоть такой экип приобрёл. Всё лучше чем вовсе без экипа. И такой хоть и один раз, но скользячку отработает! А от лобовухи и от жёсткого удара никакой супербрендовый экип не спасёт. А оленей которые усираются что в городе экипировка не нужна совсем не понимаю!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Moto_rider
Воу, воу, воу полегче. Я за фул экип, но этот внешне ничё так, а дорога покажет. Т.е. хотел сказать, что не стоит экономить для себя любимого.
0
MadeinUSSR
Экип конечно как и говорили фуллшитный. НО лет 6 назад катаясь на эндурике сам начинал с китайской черепашки, шлема, пластмасовых очков, коленей и перч из-за нехватки денег и вообще незнания брендов, инфы мало было. Потом по мере того как кетайское говно развалилось, потихоньку перешел на Acerbis, Thor, Smith.
+1
dim07
Нормальный одноразовый оригинальный китайский экип! Не подделка!)
Из экипа первые два года была настоя щая кожаная косуха!) Правда катался в деревне… И был молодой и дикий) Очень жалею что некому было посоветовать правильный экип.… Намного меньше было бы травм… Кто сказал что бронешорты бесполезны те не падают регулярно на треке… Черепаху можно носить везде… почему сразу к эндуро относить… падал в ней и на треке и на грунте ина льду и в горах) живая зараза… правда дайнез… Но с удовольствием променял бы в прошлом свою косуху на такой экип)
0
Grom_nsk
катаю софт эндуро 2ой сезон, первый только осень схватил. в прошлом году только шлем и берцы, в этом шлем/черепаха вега такие же текстильные перчатки и кроссовые сапоги по колено Маверик. Нисколько не стремаюсь одевать их _каждый_ день, несмотря на то, что ехать до работы быстрей, чем одеваться. нормальная экипировка, моя чуть мощнее, но эта вполне даст возможность с минимумом травм передвигаться. главное всю защиту _под_ одежду одевать, иначе порвёт и слетит. тяжёлые и мощные байки, как тут опытные сторожилы одобряют — не рекомендую, как сам новичёк скажу — эндуро или мотард 150/250 (ну или 400) кубов для начала более чем достаточно, хоть китаец, хотя японец. он всё равно сможет по пересечёнке ехать быстрее водителя, а неизбежный ремонт дешёвого моца не станет последним гвоздём в крышку гроба идеи. как начнёт не хватать — уже и переходить во «взрослый» класс. смирится с маскималькой на трассе в 110-120 — более взрослое решение, чем постоянно тягать 220 кг на слабых грунтах.
PS в других видах внедорожного спорта уже очень давно и профессионально, аналогии с мото техникой чётко видятся, хотя эндуру купил почти случайно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор китайской экипировки