Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый модуляр Shark EVO One 2016

Новый модуляр Shark EVO One 2016

В один прекрасный момент конкретная технология может изменить жизнь всего человечества. Для модульных шлемов всё изменилось в 2007 году, когда появился мотошлем Shark EvoLine, который отвечал стандартам безопасности и открытых шлемов, и закрытых модуляров.



К новому сезону французский производитель подготовил новый модуляр Shark EVO One 2016, который поднимает планку для всей категории. Он характеризуется той же функциональностью, которая сделала предшественников столь популярными, но отличается оптимизированными показателями массы, аэродинамики и общего комфорта. По крайней мере, так заявляет производитель.

Новый модуляр Shark EVO One 2016


В первую очередь стоит обратить внимание на то, как воздух циркулирует вокруг и внутри шлема. Всё начинается c улучшенной аэродинамики, которая позволяет ускорить потоки воздуха вокруг скорлупы, что, как результат, создает более плотное движение воздуха внутри шлема для достижения более эффективной вентиляции. Кроме того, повышается стабильность шлема на высоких скоростях. Дополнительными особенностям Shark EVO-One являются шумоподавляющая дыхательная защита, прекрасные внутренности с хорошей эргономикой и система уплотнителей для дополнительной защиты от дождя, холода и шума.

Новый модуляр Shark EVO One 2016Новый модуляр Shark EVO One 2016Новый модуляр Shark EVO One 2016Новый модуляр Shark EVO One 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 23 декабря 2015 в 10:24
  • 4
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
На макушке антикрыло, или крыло.
+2
Demik
На макушке прижиматор) чем быстрее едешь, тем сильнее тебя вдавливает в сидение))
+1
Guse
Это разработка Винни-Пуха — шумелки, свистелки, пыхтелки. КАЖДАЯ острая грань — будет свистеть. Французишки… ну хоть бы за деньги в шубертамв трубу попросились на полчасика. Насколько у покупателей в голове опилки? — покажет время, не переключайтесь!
0
zogar-zag
Трубу для продувки шлема можно в любом гараже сделать за «3 копейки», шлем это все же не В-52 по размерам :-)
+1
Guse
Если вы купили скальпель — вы ещё не стали хирургом. Помимо обретения трубы нужно ещё понимать куда зачем дуть и как интерпретировать увиденное.
0
zogar-zag
А вот за этим как раз к шубертам :-)
+1
Revex
На макушке аэродинамический элемент, благодаря которому высасывается воздух из вентиляции… Ну это станет понятно, если видос посмотреть.
+1
Arkhip
Челюсть на затылок просто и гениально.
0
Demik
так-то да, а вот второй номер иногда в эту челюсть клюёт)
+8
papets
Вторые номера клюют и не только в челюсть, но иногда и в обычные затылки шлемов. =))
0
hrenov_drumm
Это скорее вопрос к водителям :)
0
papets
безусловно. нужна плавность движений.
+3
Arkhip
Им похрен куда клевать )
0
kobba
Второй номер клюёт всегда, если только не сидит значительно выше райдера, например как на максискутерах.
Проедь сам и хоть раз, но будет дёуб или та-дых)
+3
Demik
  • Demik
  • 23 декабря 2015 в 11:01
Единственный, для себя, нашел минус этой линейки шлемов ( У меня Эволайн2) это «поднятие челюсти» только при поднятом визоре, закрывается «челюсть» так же при поднятом визоре… если опустить визор и закрыть «челюсть» то визор будет поцарапан… у меня поцарапан… причем царапина не лечится… на столько глубока…
0
Satelis
Да согласен, единственный минус. В остальном лично я доволен как удав.
+2
Greykin
Недоработка! Но с другой стороны, тогда не обеспечить плотного примыкания челюсти к визору. Поэтому, увы, об этом «косяке» надо помнить. По другому никак.
+1
Paxabnik
судя по видео и описанию на английском, они учли этот нюанс и визор сам поднимается при открытии и закрытии
0
zogar-zag
У меня шлем Руф Десмо Пилот (французики тоже делали) так у него эта хрень уже несколько лет назад была.
0
piters007
В Евлолайне 3 он сам поднимается при открытии, а вот когда закрываешь надо не забыть поднять визор. Самое поганое, когда едешь на моте, решаешь закрыть челюсть, а она упирается в закрытый визор и ты на ходу пытаешь поднять челюсть, открыть визор и потом снова все закрыть. в это время нифига не видно :))
+1
mrakgi
У трешки это вылечили.
0
minilewii
В 3 серии можно поднять челюсть и с закрытым визором. А вот обратно закрыть что бы надо приспустить визор. Но в целом это не напрягает, на ходу его очень проблематично закрыть.
0
Demik
Я свой эвик второй одной рукой с трудом могу закрыть, фиксаторы плотные на столько, что для того чтобы откинуть с затылка «челюсть» нужно взяться двумя руками) ну или нормально так снизу стукнуть, чтобы фиксаторы отпустили «челюсть» ))
0
Paxabnik
судя по видео и описанию на английском, они учли этот нюанс и визор сам поднимается при открытии и закрытии
0
roman07
Прикольный… будет моим следующим,… сейчас пока три сезона бмв 6 у меня. Что касается открытия челюсти только с поднятым визором… Хм… да у меня они только вместе и открываются_))) и торчат потом горной вершиной на моей макушке.)))
0
Navarro
видео с 25 кадром!, даже себе захотелось! ))) при том, что Я без мотика, пока что…
+1
cember
товарищи, если вы ездите на спортах, спорт-туристах — вам этот шлем скорее всего не подойдет.
я сомневаюсь, что он намного тише моего эволайна 3. а еще я сомневаюсь что он более герметичный чем мой эволайн 3. разумеется он прилично тяжелее любого обычного модуляра.
если вы ездите на чопперах-круизерах с хорошей ветрозащитой, тем более на полноценных туристах типа голды — то этот шлем вам придется по душе.
и еще — забрало в поднятом положении вечно задирает шлем назад…
0
MadeinUSSR
Вес бы еще знать его. Эво 3 все таки тяжеловат, надо было не экономить и карбоновый взять.
+3
VictorMan
Юзаю такой шлем. Предыдущий Evo 3 был. Evo 3 лучше. Вес не изменился, врут (для XL аналогичен Evo 3). Челюсть иногда клинит, невозможно открыть ее. Пин лок поцарапался в самом рабочем месте об резиновую прокладку за 2 недели. Шум аналогичен Evo 3. Нет дырок для гарнитуры в пенопласте как в Evo 3. Вентиляция лучше. Разбирается шлем чуть проще. Идеальный вариант карбоновый Evo 3. Он и потел меньше.
+1
MadeinUSSR
Хороший отзыв, чуть было не купил, повелся на спойлер)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый модуляр Shark EVO One 2016