Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2273 | Постов: 1590 +1

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая)

Всем привет! Хочу рассказать Вам про незаслуженно(все имхо) недооцененный на нашем рынке шлем компании Lazer( Бельгийская компания выпускает шлемы с 1919 года)
В нашей стране о марке Lazer бытует стойкое мнение что это «китай»(это не правда) и продукция компании не заслуживает внимания при выборе flip-up шлема ценовой категории 15+ тыс.руб. Попробую развеять сей миф и рассказать о своем мнении, основанном на 4 мес каждодневного использования сего шлема:

Начну с того, что у меня достаточно большой опыт эксплуатации шлемов. Начиная с моделей «сделано в Ссср» до топ моделей, к примеру Bmw system 6 и Аirflow 2 и Schuberth C3.
Потому после покупки шлема Lazer Monaco( в его карбоновой версии) у меня за полсезона было пару вступительных приветствий, которые сводились к:
— " Илюх, ты че себе китайский шлем купил??? Кризис? Ты ж на Bmw катаешь- не фэншуйно в «поделках» ездить.У тебя ж был хороший шлем-куда дел?"
Не буду полностью рассписывать данные диалоги скажу лишь следующее:
Шлем, про который я хочу рассказать, если не лучший из всех в которых я ездил то один из и в ближайшее время менять его не собираюсь.Т.к есть что рассказать обзор разделю на две части, дабы не перегружать пост.Начнем.

Часть первая

Внешний вид, возможности, комплект

Несмотря на частую критику самого бренда все кто подержал шлем в руках признались-шлем красивый.
Поставляется в приличном чехле сумке черно-красного цвета

В комплект входят брошюры, фильтр от ветра-пыли верхнего дефлектора, экстрактор для быстрой смены визора, пинлок(требующий самостоятельной установки), дополнительные заглушки родной bluetooth гарнитуры(поставляется отдельно).По памяти-все

Заявлены главные фишки шлема- фотохроматический визор, карбон, номинация на звание самого легкого flip-up в Мире. Про визор.Если данный шлем идет с фотохроматическим визором то автоматически отсутствует солнцезащитный визор-очки. В линейке производителя есть этот же шлем, который идет с обычным визором. В этом случае шлем комплектуется дополнительными выдвижными очками+получаем прирост в весе(по моему +150 г).Производитель разумно решил что и фотохром и очки-избыточны. У меня есть свое мнение на этот счет.Расскажу во второй части обзора.

Про карбон-подтвеждаю он присутствует.Шлем выполнен полностью из этого материала. В моей версии покраски он чередуется с красивым белым лаком.Любителям «карбон по кругу» -есть и полностью неокрашенная версия Lazer Monaco Carbon.Повторюсь-шлем очень красивый.

Декларируемый вес шлема 1350 г. Насколько это правда-не могу сказать, но то что шлем очень легкий по сравнению например с моим бывшим С3 подтверждаю.
Тут нужно сделать ремарку: Небольшие компании выпускают свои шлемы в одном типоразмере, регулируя внутренний обьем под определенные размеры головы только количеством внутренней защитной набивки. Т.е внешний обьем шлема в размере S и XL абсолютно одинаковы. Плохо это или нет и как сказывается на безопасности-не могу сказать. Скажу лишь что по Шарпу он набирает 4 звездыСсылка и на голове выглядит очень компактно.

Качество исполнения

Тут мне есть с чем сравнивать. Считаю, что шлем выполнен на уровне топ производителей. Отличное качество покраски. Механики, исполнения мелочей. Алюминевые «болты» фиксации подьемной челюсти и визора выглядят очень дорого и нарядно.Их можно открутить монеткой или экстрактором-брелком(идет в комплекте). Пластиковые дефлекторы так же выполнены на уровне. В воздуховодах вставки из алюминевой сетки. Выглядит все это, повторюсь, на уровне и дорого.

Часть вторая
  • OWLOWL
  • Илья
  • 11 декабря 2015 в 12:37
  • 6
  • ?

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+2
bad_hare
хмм, интересненько. Как раз заинтересовался рынком модуляров
жду продолжения
+1
Greykin
Признаюсь: заочно и я считал эту фирму из Поднебесной. Но, в оправдание скажу, что модуляр у меня есть и пока не планирую менять. Правда подыскиваю 3/4 на особо жаркий период.
За обзор плюс! Увы, но по многим пунктам надо проводить уроки ликбеза, я не исключение =)
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:38
Спрашивайте-расскажу что знаю. По поводу фирмы Lazer. Фирма бельгийская. Штабквартира там же. Фирма с корнями и опытом. Само производство вполне возможно и в Поднебесной, но там не производит только ленивый, как мы знаем:)
0
Greykin
Интересует всё =) Мы же максималисты и не приемлем полумер. Если честно, то интересует уровень шума и насколько большой обзор. В свое время отказался от интегралов в пользу модуляров по причине малого обзора. Шлем красивый! Поищу намедни в Москве.
То, что производят в Китае, то это ровным счетом ничего не значит!
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:43
Подсказка:) офиц реселлер Lazer в Мск (дешевле всего+скидка по карте будет). Да он очень красив этот шлем.Про обзорность и тд напишу во второй части-для самого был очень важен сей фактор.
+1
bad_hare
ты вот прям меня озадачил, как раз на днях туда собирался…
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:54
Пощупай в живую и сравни с другими шлемами(у этого дилера есть и топ конкурент в наличии C3Pro). Думаю сам поймешь стоит ли переплачивать 30 тыс за Шуберт
0
bad_hare
а что у него с шумкой по сравнению с бмв систем 6?
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:02
100% bmw тише шлем.Как и собрат от Шуберта. Думаю что секрет в том что оба они продувались в трубе. За Lazer могут так сказать: при моих скоростях (до 160 обычно) шумки хватает. Ездил на 1000 км-даже беруши не вставлял. Те шумка достаточная. Есть тест этого шлема в сравнении с Шубертом.Поищи яндексом.Он краткий но во многом отражает картину.
0
Greykin
Уважаемый, кинь в меня ссылкой на продавца. В личку)) На следующей неделе потревожу их своим присутствием.
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:24
Кинул
0
shorekan
Если можно, то мне тоже.
Спасибо.
0
hrenov_drumm
Тю, Bork и Kaiser тоже номинально немецкие.
0
freeezzzz
И еще вагон подобных марок. Тем не менее, они нашли способ быть успешными)))
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:40
Про 3/4. Сам поклонник данного жанра, но видел в живую что произошло с челюстью пострадавшего-быстренько продал свой Airflow ( он кстати офигенный 3/4 )
0
Greykin
Вот и мне говорят, что я дурак старый! «Кто старый? Я старый?» © Померил на днях HJC и Arai и почувствовал себя голым =)
0
freeezzzz
В каком смысле? Подробнее про это беглое сравнение напишите?
0
Izmiter1
Размер какой 3/4?
+3
freeezzzz
Ну, все правильно. По производству шлемов сейчас нет никаких трудностей. Моделируется, матрицуется все, что хочешь. Любые поверхности затаскиваются в специализированные CAD среды и фирма, не имеющая никакой «бахатой» истории может с ходу начать штамповать высококачественные изделия. Вот за марку, которая пока не набрала сил, они еще не берут столько, сколько просят те же бмв или арай
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:45
Точно! Очень верю, что кто то все же займется в нашей стране тематикой шлемов и выдаст рынку качественные решения. Никто не знает как там парни в Сколково? Когда мы увидим шлем с проекцией?
+3
Greykin
Не стал бы я превозносить Сколково в столь высокие дали))) Ну, если только нахалтурят в свободное от отмывания денег время…
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:47
Буду верить что выпустят таки и вес не будет 2999 грамм))). Очень уж хочется шлему сказать: ok google! поехали кататься:)
0
Greykin
Пока по гугл-очкам рейтинги не очень радостные, но работы продолжаются)
Мне больше интересны разработки в сфере безопасности пилота.
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:56
Я не претендую на истину в первой инстанции. Шлем поездил всего 4 мес. Только за этот срок могу что то рассказать.
0
Greykin
Какая истина?)) Мне интересно персонально твое мнение с оглядкой на другие твои шлемы. Важны мысли, что нравится, а что изменил бы. Как в городе ощущения и каково за городом. Пиши все мысли!
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:14
Можешь пока в личку спрашивать-мне помогут вопросы для составления второй части обзора
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:58
Вроде как google прекратила их разработку но начала разработку google glass 2)))
+2
freeezzzz
Смех смехом, но чисто с имиджевой точки зрения, можно слепить по-настоящему качественный шлем-модуляр, весом в кило, используя весь потенциал военки и космоса и с данным бизнес-проектом провалиться. Потому, что в этой стране продукция потребительского класса самими потребителями опускается ниже плинтуса, заочно. Традиция такая типа.
0
Greykin
Да, без имени и поддержки топовых райдеров новичок в этой области экипировки неизбежно приведет к провалу. Особенно в крупных городах России)
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:11
Забегая вперед скажу что я еще двух Bmwшников пересадил на этот шлем:) До этого оба ездили в System 6 :)
0
Greykin
А вот это уже статистика!) Не затягивай со второй частью!)))
0
freeezzzz
С другой стороны, много ли именитых гонсчегов из Китая, где штампуется 99% всего экипа на весь мир?
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:53
По этой схеме у нас должен быть бензин один из самых дешевых в Мире а нет-сегодня прочел что ожидается подорожание на 20%:(
+1
freeezzzz
Не, у нас должен бы быть самый дешевый газ прежде всего. Бы))) Что касается бенза, он у нас и так сейчас дешевле в 2-3 раза, чем в эуропе))
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 15:13
Хм.На сегодняшний день самый дешевый бензин в мире продается в Венесуэле, он стоит $0,05 за один литр (бутылка чистой воды стоит в несколько раз дороже).Информация за 2013-возможно что то изменилось но думаю все равно много дешевле РФ
0
freeezzzz
В том анклаве совершенно другие приоритеты. Там бенз особо никому не вперся. Жили бы вы там, вас стоимость бензина не возбуждала бы совершенно. Других забот хватало бы. У них кокалерос — герой нашего времени)))
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 15:24
Согласен.Но учитывая, что у нас большая часть населения стало получать ЗП в перерасчете на долл ровна в 2 раза меньше, повышение цены на бензин-грустная тема для многих
+1
Greykin
С комплектацией всё ровно (отдельный поклон за пинлок в наборе). Жду отчета по тест-драйву.
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 13:49
да пинлок это хороший бонус.Если честно вообще не ожидал такого.Даже не припомню кто в стоке пинлок дает к шлему из производителей
+1
freeezzzz
HJC кладет
0
CTC
  • CTC
  • 11 декабря 2015 в 15:35
Nolan
0
hrenov_drumm
Schuberth C3/C3 Pro с пинлоком идет с завода. Странно, что ты, обладатель С3, этого не знаешь ;)
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 16:19
Я покупал шлем с рук(хоть и в идеальном состоянии).На момент покупки не мог себе позволить оторвать у семьи существенную сумму. Пинлок докупал отдельно
0
hrenov_drumm
На некоторых моделях Shoei еще пинлок штатно идет.
0
Guse
2015 год… Они б ещё подкладку отдельно продавали.
0
hrenov_drumm
Што? Я не понял твою мысль, расшифруй.
0
Guse
чот я загнался. сорь.
+1
Gromolyot
Эх! Подсказал бы кто, где купить запасной пинлок?
Езжу в Монако Гласс. Такой же, как описывается, чуть тяжелее, из стеклопластика.
Он стоит своей цены, однако, беда с запчастями: Запасной визир стоит половину цены шлема и поставляется без пинлока в комплекте. Винты визира — не разу ни алюминиевые, это такая пластмасса, отломился ус — запасных нет нигде, пришлось колхозить.
P.S. Пинлок рассохся за два сезона.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Kentawr
как он по шуму? Особенно в сравнении с С3
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:29
Могу точно сказать что С3 тише(он вообще самый тихий из всех в чем ездил) но уровень шума на Monaco на хорошем уровне. Скажем так-на достаточном уровне при передвижении на скоростях в районе 150 км/ч. Ну а быстрее мне кажется уже любой шлем обладает условной шумоизоляцией
0
zogar-zag
Чем отличается «выглядит богато» от просто «богато»?
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:32
Прошу прощения за косноязычность. Если просто то данный шлем при детальном сравнении с Топ моделями будет выглядеть точно не хуже в деталях, за исключением, возможно материалов внутренней обивки. Я обязательно уделю этому моменту абзац во второй части
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:35
Сравнительный тест C3pro и Lazer Monaco можно найти в Яндекс по запросу «Сравнение шлемов-модуляров: Lazer monaco и Schuberth C3» ( байкпост не даст вставить ссылку). Прошу учитывать что тест провел дилер, кторый продает шлема обоих брендов и Шуберт у них в приоритете из за цены:)
+1
Guse
Ещё бы рядом их пофоткать. Езжу в C3pro — даже не могу представить чего там у вас в монаке может быть лучше. Давай скорее вторую часть!
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 15:03
Есть только вот такая картинка но она не передает реалий, тем более что на ней Monaco и С3 не в выгодных расскрасках. Могу сказать что разница ощутима в дизайне. Как сравнивать итальанскую технику с немецкой
0
Guse
Я думал у тебя щас есть оба для сравнения.
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 15:06
Нет- С3 был продан.Но нет проблемы попросить у друзей. С3 у многих.Попробую реализовать на выходных
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 15:05
У С3 есть много плюсов.Кое что сделано лучше чем вообще во всех шлемах что я видел. Monaco мой выбор по совокупности качеств.Я очень стараюсь быть обьективен-правда
0
zogar-zag
У тебя визор фотохромный, или простой, если фотохромный, напиши, как работает.
+1
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:44
Фотохром. Напишу во второй части обзора. Если кратко то все страхи аля: едем едем вокруг солнце-заезжаем в Лефертовский а визор все еще черный- бред. Время срабатывания визора от режима «максимально затемнен» до «абсолютно прозрачен» я просто не могу оценить.Все происходит незаметно и быстро. Производитель где то в проспектах заявлял время реакции на изменение освещения но какое оно я не помню. Точно только одно-это даже не 2 сек.Может секунда отсилы
0
zogar-zag
А разница между clear и dark такая же как на рекламном фото?
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 16:00
К сожалению фото не предоставлю но могу сказать так-при ярком солнце визор близок в среднезатемненным обычным визорам. в темноте и вечером-он максимально прозрачен
0
CTC
  • CTC
  • 11 декабря 2015 в 15:41
Всё это замечательно… через пару сезонов настанет пора смены визора, иииииииииии????????????? смена визора, особенно монохрома-покупка чугунного моста…
Так же мелкие запчасти… дилер обеспечит?
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 15:47
Вы правы.Но! У дилера приличный запас на сейчас этих(и простых) визоров. Они есть в наличии и если основания полагать что тк марка у нас не является супер популярной-будут распродажи этих самых визоров.Ну и Ebay никто еще не отменял. Два- фотохром визор действительно стоит дорого( около 5 тыс руб и я об этом обязательно напишу), но тут каждый сам за себя решает как ему быть. В моем случае замена шлема всегда происходила раньше замены визора. Три моя практика показывает что при аккуратном обращении визор и после 2 лет использования близок по состоянию к новой вещи(храню шлем в чехле, протираю аккуратно, в песок и на асфальт не роняю)
0
bad_hare
ну как бы ценник визора как на шои, в принципе
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 15:49
Мелкие детали на сейчас есть в наличии. Не будет в наличии-можно заказать в интернете или с сайта самого произодителя.Ну и данный дилер все еще дилер-пока что не собирается закрываться. У нас в стране масса шлемов к которым просто так расходники не купишь6 но сами шлемы покупаются в приличных количествах. Bell например(кстати шикарные шлема)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 15:52
Парни ну давайте честно-так ли часто требуется закупка визора. Если случился ахтунг на дороге(авария) то чаще шлем меняется целиком. Все имхо
+1
CTC
  • CTC
  • 11 декабря 2015 в 16:15
Часто… если много ездишь… У меня за сезон, в среднем, около 15-хи… За последние 5 сезонов, в районе, 100.000...))) сам в акуе. Сейчас 3-й визор…
Пескострует на дальняках…
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 16:17
У меня в сезон пробеги схожие. Визоры всех шлемов при продаже были близки к новым.Возможно это из за того что трипы в основном по федеральным трассам и Европе
0
CTC
  • CTC
  • 11 декабря 2015 в 16:23
))) В, основном, по России матушке, с её дорогами…
0
hrenov_drumm
Я на C3 визоры раз в сезон-два меняю.
0
hrenov_drumm
Ну надо повертеть в руках, конечно. Меньший по сравнению с C3 (который сам по себе весьма легок) вес подкупает. Но шубертовская звукоизоляция и качество отделки не дают подумать о других шлемах :)
У меня lazer кроссовый, кипятком писать не заставляет, шлем как шлем. Опыт падений в нем говорит, что при серьезном падении будет неприятно, уж больно у него внутрянка жесткая, а пенопласт тонкий. Правда, трудно было ожидать чего-то иного от шлема за 5000р :)
+1
SoulCutter
Есть опыт владения такими шлемами (моему 1,5 года, шлему жены 3 года)
1. Визор конечно же выше всяческих похвал. Но я скучаю по шлему с отдельной солнцезащитной шторкой. Летом в городе намного удобнее, открыть визор полностью и защитить от ветра и солнца лишь глаза. В случае с Монако приходиться либо приоткрывать визор пуская лишь немного воздуха. Либо одевать очки, тогда когда закрываешь визор на скорости, становиться слишком темно.
2. Отделка кажеться хорошей на первый взгляд, но, опять же, НО:
— надламывается уплотнитель в верхней части визора, теперь шумит и поток ветра может бить в глаза на большой сокорсти
— потерялись кнопочки от родной гарнитуры (я ее не использую, как бы пофиг, но всеравно, мнение складывает)
— отклеялась одна светоотражающая полоска на затылке, причем у жены, ее то в отличии от меня никто в затылок не долбает.
— у меня от долбежки (подозреваю что от нее) есть небольшая трещинка на верхнем покрытии шлема на затылке, лежу за ней, не увеличивается, но напрягает, шлем все таки.

3. Обзор. Ну кроме этого шлема у меня есть опыт только с адвенчер и оффроад шлемами. В сравнении с нини, у Монако обзор намного меньше, но я не знаю, может это нормлаьно для спортивных и туристических шлемов. Просто факт, раньше повернув голову в сторону и скосив глаза — я видел все что твориться сзади. В Монако так не получается, приходится выкручивать шею, что бы проконтролировать мертвые зоны зеркал.

Сэкономил, выбирая между С3 и Монако, теперь немного жалею. Следующим думаю будет Шуберт.
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 16:53
У меня обратная ситуация:) Сменил Шуберт на Монако. Посмотрим что будет с шлемом во втором сезоне.
0
SoulCutter
Тскренне надеюсь что ничего не будет :)
+1
SoulCutter
Если мне позволят финансы, проведу обратный эексперимент.
Шуберт порадовал новинкой E1
Как раз то что мне нужно — и модуляр, и очки одеть, и козырек для меня нужная вещь (часто по лесам-кустам носит + в очках удобнее с козырьком)
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 17:16
Е1 -да очень интересен
0
Guse
Дельно. спасибо.
0
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 16:59
Я не пойму — есть две простых до тупости технологии В C3pro: продувка снизу вверх изнутри стекла от бороды ко лбу вместо конструирования отсекателя носового дыхания от стекла и лямки от затылка к подбородочнному ремню.
Внимание вопрос: они что лямки запатентовали так что никто не использует до сих пор кроме шуберта?! Боятся?
0
Batidos
Застёжка какая? Трещотка или DD-ring застёжка?
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 18:25
Стандартная трещетка. DD к сожалению все реже и реже ставят
0
Batidos
Жаль, настолько к кольцам привык на всех своих шлемах (Suomy, Shoei, Bell), что трещотки не могу воспринимать просто, как удобный и надёжный крепёжный элемент.
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 20:12
Знаеь, мне кажется это вопрос привычки. Ведь нет статистики по надежности. DD просты как копейка но и трещетки из строя не выходят. По крайне мере я даже на форумах не встречал
0
TrustNoOne
а по поводу hjc symax III можете что-нить сказать?
0
PONT-MAX
HJC — это золотая середина
0
PONT-MAX
Вчера смотрел шлем Lazer Monaco Pure Carbon. Он реально легкий — 1350 г для размера L, на голове прямо не чувствуется! Однако, три штуки смотрел (на Можайском шоссе) и у всех брак покраски, в уголках выступов формы дуги и сзади видно, что белая краска лежит плохо, имеет трещины и вскоре отшелушится. А так как шлем карбоновый и для красоты его весь лаком покрыли, то лак этот очень царапается. Трудно наверное сделать красиво и качественно карбоновый шлем. Подумал я глядя на него «а на что он будет похож к концу сезона?» и в итоге купил обычный вариант шлема Lazer Monaco который не карбон, а модель из стекловолокна Pure Glass. Сейчас скидки и за 50% от его номинальной стоимости это очень хорошая покупка, однако покупать его за полную стоимость нет смысла, не стоит он три сотни баксов (и дороже, особенно карбоновый). Сделано в Китае — от бельгийцев там только дизайн.
Параллельно есть у меня Caberg Duke — так вот у него качество не хуже, я бы сказал такое же.
Так же смотрел шлемы фирмы HJC серия SYMAX III и RPHA MAX EVO, они выше качеством внутренней отделки и чувствуются как более качественный продукт, но и стоят дороже чем Monaco Pure Glass.
Вывод такой: шлем фирмы Lazer модель Monaco Pure Carbon/Glass (так же как и HJC RPHA MAX) это промежуточный этап, пока нет денег на Шуберт, Шой или другой премиум бренд/модель. Копим деньги и катаемся, оттачиваем мастерство управления мотоциклом. Всем ровных и шершавых дорог в сезоне 2016 года!
0
OWL
У меня был Шуберт.Сменил на Lazer. ИМХО любой шлем из карбона всегда с огрехами покраски. Ну карбон-он такой.
0
vipetryuk
Летом в Москве вертел в е такой шлем, да, легкий он неимоверно, особенно после моего скорпиона со скалой. И по цене карбоновый вариант стоит все же дешевле типа именитых брендов.
0
motyanya
если автор не против — пару строк от меня: откатал почти полный сезон в таком шлеме — купленном в БЛ по случаю с дисконтом…
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции

— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))

Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая)