Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Про две три четверти

Есть у меня два шлема — итальянец AGV PR60 и китаец Origine. Сейчас я расскажу про выбор, ощущения, цены и покажу фоточки.



Всё началось с покупки велосипеда с моторчиком. Как это происходило, можно почитать здесь.



То есть я сначала купил мотоцикл, а потом уже начал искать шлем в ожидании получения прав.

Естественно, классика требует к себе особого подхода. В принципе, я сразу склонялся к открытому, хотя немного хотелось закрытый олдскул, но их в Питере вообще ни одного не нашлось, поэтому я шерстил Авито на предмет 3/4. Дешевые не рассматривал, но а с размерами с хорошими реально была беда — М нашелся только AGV, на который я потратил все оставшиеся деньги и пару недель жил на кашах на воде-)

На сегодня цена AGV PR60 именно этой матовой модели с полосой от 11 до 16 тысяч в разных магазинах, включая интернет. Не бюджетненько. Я рассчитывал тысяч на 7-8, чтобы еще на перчи хватило хотя б. Ну да ладно.

Теперь в планах покрасить бак в черный с белой полосой сверху :)



Вес — ровно 1000г (без визора). Сзади застежка для ретро-очков, которые шли в комплекте:



Но я в них не езжу:



Застежка кольцеобразная, очень крутая. Остальные материалы видно на фото:



По ощущениям — продувает неплохо так даже с бабл-визором. Я сейчас езжу с балаклавой, даже в 0 градусов голове и лицу тепло, не напрягает совершенно. В жару еще не пробовал.
Конечно, с аэродинамикой у него не айс, на скорости 120-130 приходится наклонять чуть голову, чтобы ее не отрывало ветром.

А вот так он выглядит на мне. Немного запотело, +3 как никак на улице ;)



Теперь про второй — который придумали итальянцы, а делают китайцы (так написано внутри).

Мне нужен был шлем для второго номера на редкие выезды. Он не брался для кого-то конкретного, поэтому я остановился на размере S.
Вес — 1100г.
Цена — около 2000р.
Шлем очень качественный, реально классный, его приятно держать в руках. Но сзади нет фиговины для ремня очков (да и хрен с ней):



Застежка стандартная — всовывашь и готово. Материалы другие, но, повторюсь, сделано на уровне:



Вот так он выглядит на Сиу:



Краш-тестов не было и не будет (надеюсь).

Впереди долгий и трудный выбор ретро-экипировки (куртка, перчи, ботинки и тд). Надеюсь, зимы на это хватит :)
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 28 октября 2015 в 20:33
  • 1
  • ?

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+1
aboutsam
Стильненько! Интересно что получится с фул экипом. Первый шлем имеет очень выгнутый визор, не искажает ли?
0
yarovikov
Мне тоже интересно ))

Не, всё идеально
+16
Ubik
  • Ubik
  • 28 октября 2015 в 20:51
Не трожь бак, хипстота!)))
+2
yarovikov
Знал бы ты мои планы, бак — самое меньшее, что с ним случится ;)
+1
Ubik
Расскажи)
+2
yarovikov
Всему свое время)
здесь был ататат

+1
CTC
  • CTC
  • 28 октября 2015 в 21:03
Сначала напрягали такие пантовщики с псевдо экипом… типа стиль такой. Ну да ладно, пусть обойдёт тебя всемирный закон тяготения! Сейчас «умиляюсь»… ну ни как не хотят учится на чужих ошибках… Допускаю, что фотосет сделан, что бы показать «красивую стильность» только шлемов. НО подозреваю, на фотках повседневный экип.
+22
pepelino
подозреваю что данная хипстота просто катается, а не пытается 300 в междурядье делать)
+3
ultorix
Правильно и делает, я сам такой :)
0
Boggi
Если бы всё было в скорости…
+1
Corwin
Ну у меня друг в таком шлеме разложился на 50-60. На дороге. Итог: перелом основания черепа, сломанная челюсть и выбитые часть зубов и куча всего еще. Был бы закрытый интеграл отделался легким испугом
+8
yarovikov
Видел я таких учителей в Таиланде — в шортах и майке с пивом в бардачке мопеда ;)

У меня своя голова на плечах, спасибо.
+1
ultorix
Два лета в жару (для холодной погоды интеграл Шарк) откатал в 3/4 Танкед — такая же китайча, только со встроенным темным визором-очками (прячется внутрь) — у Ориджн тоже есть такая точно модель, но с другой застежкой, похоже делаются на одной фабрике. Легкий, очень удобный, к концу второго лета дерматин протерся на вкладных щечках сверху — там, куда обычные солнцезащитные очки впихивал. На скорости выше 80-90 км/ч начинает сдувать его, потому опускать визор и наклонять голову — обязательно. Однажды падал на маленькой скорости и бился виском об асфальт — голова без повреждений, на шлеме царапины. Зимой 13-14 гг заплатил за него около $70 и это того стоило.
0
ultorix
И оранжевая сетка такая же :)
+1
zaki
Хорошо, что челюстью не приземлялись, иначе диета из супа-пюре и детского питания на полмесяца-больше обеспечена была бы ))
+1
SpeedSG77
Кольцеобразная застежка — D-ринг… Всовываешь и все — микрометрическая…
Это так — для общего развития :-)))
0
yarovikov
Да, я в курсе. Хотелось поменьше терминов)
0
Maxitchuss
11к за фирменный шлем в 2015г. «дорого»?!? Может, я что-то неправильно читаю?)))
+5
yarovikov
Да, неправильно. Правильно — дорого для меня -)
0
zogar-zag
Белый шлем по моему симпатичней выглядит.
0
chaotism
Девушка в кадре не Людмила Цой?
0
yarovikov
девушку в кадре зовут Сиу — в посте написано
+3
fullhouse
хм, а вроде очки — оч круто

badass такой)
+1
ultorix
Вот только так, как на картинке, то есть на лбу, такие ретро-очки и можно носить, ибо резинкой на шлем — не плотно прилегают к лицу и задувает, а резинкой внутрь шлема — надевать не слишком удобно, да и жмут.
P.S. Выше указанное справедливо сугубо для моего подобного шлема и моих подобных очков! Ну и у всех моих знакомых такая же трудность :)
0
vanmer
Так очки держаться на шлеме только на около нулевых скоростях, дальше очки улетают на спину, и хорошо если крепяться к шлему…
0
yarovikov
А зачем очки на шлеме возить?
0
ultorix
Красиво! Разве нет? :)))
0
yarovikov
бабл хорошо от всякой живности и дождя защищает ) а очки больше по фану, как мне кажется
0
Dragem
От дождя???? Еще скажи, что ни капельки на лицо не попадает. Через плотную резинку на обычных шлемах и то просачивается, а тут такая щель между стеклом и шлемом…
0
yarovikov
я 5 часов сквозь ливень пилил в Финляндию — всё норм, лицо сухое.
+1
Nameddin
Да, с ретро фул-экипом очень туго, сам сейчас в поисках, чтобы и защита получше, и выглядело не для спорта… туго в том плане, что производители и продавцы почуяли спрос на это и ломят аховые цены… конечно, можно шерстить барахолки, может, что-то и всплывёт достойное, чтобы не переплачивать втридорого. Если со штанами и ботами еще куда ни шло, то вот куртку за вменяемые деньги найти проблема. Из того, что приглянулось мне, погляди перчи Blauer Octopus, не дорогие.
+1
Nikit-OSS
Вообще проблемы не вижу, берется обычная косуха, если какая-нибудь старая, то вообще огонь, берется черепаха какая-нибудь не дорогая, относится все это к швее которая с кожей работает и на месте объясняется что где отрезать и как пришивать, со штанами так же или чапсы поверх джинсов, да и вообще с ними вариантов больше, боты какие-нибудь туристические. У нас многие в городе в самодельном экипе ездят, как практика показывает этой защиты для чеппера/крузера/классика/оппозита вполне хватает.
0
vanmer
Три года назад купил куртку на сайте триумф, оч хорошая и за копейки, со всей защитой, выглядит в ретро почти, но надпись на спине триумф не много раздражала
0
yarovikov
Мне тоже не нравится бренд снаружи. Ладно бы, я ездил на триумфе, но когда это будет )
0
Nameddin
Надпись меня не очень волнует, крой у них хороший, мне нравится. Не нравится цена)) Сейчас заходил, смотрел, самая дешевая 20 тыс и то распроданы… Сначала подумал, что это наши дерут за бренд, зашел на английский сайт триумфа — нет, такие же цены(( Так что осенне-зимние распродажи наше всё.
0
LD50
  • LD50
  • 28 октября 2015 в 23:55
Стильно, модно, все дела.
Задавать вопрос, зачем такие шлемы нужны, не буду, ибо смотри первое предложение.
+4
yarovikov
миллионы людей катают в открытых шлемах и не слушают тебя, вот дураки )
+2
LD50
Миллионы людей много что делают, и не всем из этого стоит гордиться ;)
+3
yarovikov
Не надо считать свою точку зрения единственно правильной)
0
LD50
Это замечательный ответ, но на какой-то другой вопрос :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
nuclearcat
У кого что..(это я про себя))) Можно первую фотку в хорошем разрешении… плизз — зацепило.
И еще интересен объектив… какой? =)
А Мот красивый — нравятся классики…
И в интеграле лично мне как-то спокойней =) Поэтому и не лезу в обсуждения.
0
nuclearcat
УПС! пост о Бали оказывается Ваш!!! Сорри… вопрос снят) Как то я прощелкала в ленте…
Но фотку все же хочется на стол =)
0
yarovikov
Она по ширине 1800px — маловато?)
0
nuclearcat
))) Нет конечно! Нормально! Уже качнула =) Просто тут мало кто выкладывает в хорошем качестве сразу — вот и спросила.
0
yarovikov
Правилами БП не поощряется большой размер картинок )
0
HotGuy
а на белом шлеме для второго номера визор просто не пристёгнут? он получается статичен, либо одет либо снят?
Катался в простом открытом vega на квадре, из того что понравилось — у него обзорность выше чем у интеграла, и визор никогда не запотевает без дополнительных ухищрений.
Сам постоянно езжу в модуляре, удобно что можно поднять забрало и нос почесать как в открытом)) интеграл даже не пробовал
0
nuclearcat
Интеграл забавная веСТЧЬ! =) Особенно с непривычки! Сплошной позитифф!!!
P.S. Это не сарказм — это правда весело =) (ну как по мне)
0
MasterDja
Визора там нет, вместо него козырек
0
yarovikov
В данном случае да. Но для таких визоров есть еще подъемный механизм, но я его не использую, он какой-то болтающийся и некрасивый ))
0
Wizzard
Ну не знаю, падал в детстве с велосипеда, мне хватило, поэтому перед тем как сесть на мот пошел и купил все. Еще хотел эту хреновину на сжатом воздухе но когда брал ее не было а потом она раза в два подорожала, и стоит сейчас не очень вменяемых денег.
+1
MasterDja
Из курток посмотри rsd. У меня трекер и взял себе mission, их уже не выпускают но куртка крутая (она стоила 17 тр. Основную куртку я себе взял кожаную, как самую универсальную вещь, а для жары bering aero по акции в 4moto за 3500 — достойная куртка — сетка классического кроя с мощными защитными вставками. Вообще ретро экип стоит нехило и его мало. Про штаны забудь — даже мотоджинсы скроены убого да и все почти они широкие. С обувью тоже проблема — один говноспорт с турингом. Сам гоняю в джинсе с коленями стелс от rs taichi и высокими шнурованными ботинками. С перчатками проблем нет — по ретро или классике выбор есть. Сам себе взял оригини астра — отличный шлем для теплой погоды.
0
ultorix
Такие же колени. Кстати, тестировал на себе и остался доволен: колено вообще не заметило испорченные штаны :)
0
yarovikov
о, прикольные куртки, спасибо! ток ценники лютые, вот эта вообще 35 тыр б/у стоит O_O

0
MasterDja
Я свою брал за 17 в москве. Есть еще хорошие варианты от ревит
+1
zaki
У Revit есть целая ретро-линейка экипа, рекомендую.
0
yarovikov
Спасибо, гляну
+6
IndiGone
такие приятные краски на фото, как чашка чаю с утра, спасибо)
+4
yarovikov
А еще говорят про 500 оттенков серого в Питере)
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 октября 2015 в 9:54
Красиво. Но не практично. Я бы оставил это как элемент для каких-нить тематических слётов и покатушек.

Но на каждый день всё же опасно и функционал ограниченный.
Ну а экип стилю не помеха.

Черепашка прекрасно убирается под многие виды верхней одежды (к примеру кожаная куртка классического кроя). Перчатки они и в африке перчатки. Сложности могут возникнуть только с джинсами, если ты любитель «в обтяжечку». Но и тут есть разные решения. Ну а мотоботы то же по стилю можно подобрать.

Всё же без экипа даже в городе стрёмно. Разложиться можно где угодно (ямы, песочек, трамвайные рельсы), да и как показывает статистика если не ты, то в тебя…

Ну а девушке я вообще купил аироховский интеграл, черепаху дайнес и сейчас вот боты с шарнирами смотрим. Ибо нефиг. Она мне живая и целая нужна.
0
yarovikov
Девушка скоро свой мотоцикл купит, но вот к экипу у нее чисто азиатское отношение — она ж вьетнамка ) Ну перевоспитаем своим примером.
0
Boggi
Ну тогда понятно. У них там куда безопасней. Скорости никакие, кругом такие же двухколёсные, а не слепые коробочки…
0
yarovikov
Слепые коробочки, говоришь?)

0
Greykin
Вот это азиатские страсти! Интересно, что стало с водителем?)
0
Boggi
Ну тут просто какой-то аутло. Пытавшийся свалить от ментов. Наверно пьян или ещё чего.
А так даже в автомобилизированом Тае, скорости такие, что большинство ДТП с скутерами пилотируемыми людьми с нанозащитой из шорт, маек и сланцев ограничиваются ссадинами и наложением швов.
Хотя даже в Тае пилоты спортбайков подают признаки разума и одеваются в фул экип, для прохватов по трассам.
0
yarovikov
на Бали сгоняйте) там куча дорог, где скорость потока выше наших городских. Вот там весело катать на мопеде меж огромных фур и двухэтажных автобусов, перемежающихся заряженными тачками )
0
Boggi
Да был я на Бали. Весь остров объездил. Единственное место где можно разогнаться выше 60 больше чем на 10 секунд это трасса бетонка из Денпасара на восток вдоль побережья. В остальном все так же тошнят. А вечером в час пик вообще можно спать прямо за рулём мопеда.
0
yarovikov
Хрен знает, я там минимум 3 дороги знаю, где средняя скорость 90-110. Ну я-то жил там полгода и постоянно перемещался, а не один раз съездил достопримечательности глянул.

На одной полгода назад грузовик русскую пару сбил, девочка умерла( Это к слову о безопасности.
0
Boggi
Ну я утрировал. Да есть места где можно притопить. Но бетонка пожалуй единственное место где это делаешь в течении длительного времени.

Ну а то, что раз в пол года кого-то сбили… У нас всё лето как сводки с фронта.
0
yarovikov
Аварии там постоянно, откуда вы полгода взяли? С лютыми переломами, дробленными суставами, позвоночниками и пр.
0
Boggi
Ок. Я был там 3 недели. За это время не увидел ни одной аварии, при этом в день минимум по часа два-три проводил на скутере.
Была авария у друзей (вылетели на песочке на обочину, результат — пара швов).
Может я конечно такой везучий. Но по аналогии, у нас аварии я вижу почти каждый день. Да не все из них «кровь кишки». Но всё же. А мото аварии идут через одну с летальными исходами.
0
yarovikov
Я приезжал в Москву на три недели — не видел ни одной аварии. Может я такой везучий, но все аккуратные, движение безопасное. Мне понравилось. Буду всем рассказывать и рекомендовать ;)
0
Boggi
Это надо ни разу на КАД не заезжать =)
+1
cbipoki
Пост про шлемы 3/4 — как «с пера снял»: сам сейчас пишу небольшую заметку про свой экип)
0
Greykin
Не затягивай с этим))) Сам в процессе выбора.
0
cbipoki
Скоро, совсем скоро)
+1
Foxyrhei
Кстати, насколько удобен шлем без солнечных очков?
Тоже хочу обновить свой 3/4, но шлем который я хочу не имеет визора от солнца и я не знаю как его использовать в солнечные дни :( (я езжу в обычных очках, солнцезащитных у меня нет)
0
Greykin
К подобным шлемам есть затемненные и зеркальные визоры. Лично я буду искать и покупать 3/4 со встроенными темными очками. Сам пользую модуляр с подобным бонусом)
0
MasterDja
В сз очках в 3/4 шлеме без визора ездить быстро стремновато — глаза слезятся от ветра. Если очки, то большие пилоты
0
yarovikov
У меня не слезились в обычных темных очках без визора вплоть до 130/час (быстрее не ехал в тот день)
0
Greykin
Очки разные бывают. Можно посмотреть очки для спорта: для вейка, к примеру. У них линзы прилегают к лицу, что исключает слезы от ветра. Сам буду искать 3/4 с длинным визором, так как не схочу словить мусор дорожный в лицо.
+2
Foxyrhei
Я был бы не я, если бы не нашёл чёт такое стильное и редкое, к чему из аксессуаров ничего нет :(
Хочется попробовать шлемак Tucano Urbano, но к нему только прозрачный визор и ничего более

www.tucanourbano.com/gb/helmets.html

Но скорее всего возьму его для +1, а для себя просто обновлю свой Caberg
0
Greykin
Забавный шлем, особенно вкупе с рожками, ушами и другими «допниками»)) Но Каберг мне лично больше нравится)
+1
Foxyrhei
Да, допы классные и мне очень нравится цветовая гамма у Тукано. Более того, материал скорлупы — стеклопластик, в отличии от Каберга.

Этот Каберг я юзаю уже три года и он немного уставший. Неоспоримый плюс — солнцезащитный визор и дизайн в итальянской раскраске. Из минусов — шумноват. Но несомненно эта модель каберга — лучшая по соотношению цена/качество
+1
yarovikov
Темные очки под визор. А так тонированный буду брать к сезону. Вообще тут прикол с этими визорами — можно один на другой сверху надевать ))
0
nuclearcat
Знакомый продает Caberg Riviera девочковый, новый. Очень маленький) Сиу не нужен случаем?
0
yarovikov
Нет, спасибо )))
0
dark-air
можно поставить затеменяющиеся стёкла в очки и это почти решение проблемы, кроме редких моментов висящего солнца над горизонтом)
0
catta
  • catta
  • 29 октября 2015 в 20:57
чтобы бабл не потел- капни и располируй пару каплель фейри на внутренней строне.
0
yarovikov
А видимость не ухудшится от фейри?
+1
catta
нет, а вот потеть перестанет.
0
yarovikov
спасибо, попробую -)
+1
ntr24
  • ntr24
  • 30 октября 2015 в 0:05
Ох как бы я хотел ездить в 3\4 шлеме. Но учитывая вероятность растереть свои щи по асфальту продолжаю ездить во флип-апе.
0
PanzerK
Боюсь толку при прямом ударе в 34.6% от флип-апа один фиг не будет, хотя могу и ошибаться.
0
ntr24
Разница между флип-апом и фулфейсом(где то читал о том, что в ~4% случаев морда открывается в процессе куваркания по асфальту) гораздо меньше, чем между флип-апом и 3\4.
0
yarovikov
Интересно было бы сводку по голове в России посмотреть, а то у нас в основном смертники или переломы рук/ног
0
ntr24
это все благодаря закрытым шлемам :) Посмотрите темы по аварии например на адврайдер, там через одного морды лица стертые и челюсти сломанные, все благодаря 3\4 и брейнкапам.
+1
yarovikov
Да хрен знает — 90% харлеев, классик и многих чопперистов в открытых шлемах катают, не говоря про мопеды уже. Конечно, на фоне многочисленных «спортсменов» их не так много, но мы просто катаемся — не спеша и на расслабоне. ЕСли посмотреть статистику дтп и смертников — там практически одни спортоведы да дорожники.
0
Vitzley
Для интересующихся можно посмотреть SHARP-тесты. Для модуляров они указывают % открытий морды при испытаниях.
0
Arkhip
Столько камней брошено в сторону безопасности, что вполне обосновано. Но есть же full face в стиле ретро, такой вариант не рассматривался?
0
papets
С ним все прекрасно, кроме его стоимости.
0
yarovikov
Что-то такое я буду точно брать, ибо бабл визор достал )) Ценник такой же

0
Izmiter1
Чем достал бабл?
0
yarovikov
Плохо, когда влажность 90-100%
здесь был ататат

здесь был ататат

0
AndrewTirith
Простите, вклинюсь немного по экипу.
Не порицать, не высмеять. Просто попробовать донести важное.
Я волонтер организации МотоХелп. Оказываем медицинскую доврачебную, юридическую помощь пострадавшим в ДТП двухколесным. не важно мопед это, велик, или мот.
Да, спору нет, стиль.и все такое… Ретро мотики… На днях тип в открытом шлеме словил машину влоб. перелом челюсти и т.д.
Почему вы говорите что не сторонник экипа? неужели вы думаете что это напрасная трата денег? СМею вас уверить- это не так. два дня назад наколенники спасли мне ногу после столкновения с авто. шлем спасал уже пару раз от просто падений на грунте и асфальте при тренировках.
Надеюсь что со временем у вас это пройдет. или, например, после первого падения, серьезного падения, дойдет. Но пусть лучше просто со временем.
И да- влажность- разве беда? Пин лок с анти фогом и погнали)
А еще конечно же спасет от отсутствия экипа смена мотоцикла на эндуро турист ))
0
yarovikov
Ребята, я скоро буду брать деньги за дачу мне советов.
0
AndrewTirith
как бэ… вполне логично, раз поднялся вопрос об экипе или его отсутствии. Я ведь не злорадствую и не тычу носом. Кто бы мне дал денег за советы всегда надевать экип, перед тем как я падал без него.
0
yarovikov
Я придерживаюсь мнения, что советы нужно давать, когда их просят.
0
AndrewTirith
Иногда при подобном подходе бывает поздно. Но ладно, вам же ездить)
+1
yarovikov
Открываешь гугл, набираешь «открытый шлем» и пишешь всем про экип. Карма растет, все благодарны. Не благодари )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Про две три четверти