Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2271 | Постов: 1589

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Sidi Mag-1, личный опыт.

Доброго времени, мотоциклисты.
Откатав весь прошлый сезон фактически без мотобот, к концу 2014 года Я понял что на этот сезон нужно обязательно их прикупить, тем более что по важности они не уступают шлему.


Итак, сначала я смотрел на Dainese Torque RS out, ездил на примерку, ботинки классные, ничего плохого сказать не могу, очень понравился внутренний ботинок, система его затяжки и сами боты в принципе. Но потом вышли Sidi Mag-1… и как то случайно я зашел на сайт Yamaha в отдел экипировки, а там они на всю страницу, мол у нас они уже есть, приезжайте. Так я их собственно и купил.
Теперь о ботах.

Плюсы:
1. Защита.
2. Очень удобная система затяжки. Можно регулировать от и до, делается это за 2 секунды, что затянуть, что ослабить.
3. Магнитики. Клипсы в 90% случаях сами встают на свои места.
4. Вентиляция. В ботинках их две: «пассивная» — это центральная часть бота которая чёрного цвета, но продувается она посредственно. И «принудительная» — красная примочка на носовом слайдере, если открыть, продувает где то 70% стопы.
5. Красивые, ничего лишнего, очень качественные, не скрипят.
6. Ноги сидят как влитые (мои).
7. Разобрать-собрать (для чистки, если у Вас белые боты) можно быстро и легко.
8. Отсутствие каких либо молний.

Минусы:
1. Для кого то будет минусом белый цвет, пачкаются они достаточно быстро. Чистить их по хорошему нужно раз в 2 недели. Но это относительно, белые я выбирал сознательно, мне они понравились намного больше черных.
2. Как показалось (не только мне но и продавцу в магазине), сделаны они на МОЩНЫЕ ноги. Мои же немного худые, поэтому центральный замочек я затягиваю практически впритык.
3. Размер. Реально 90% моей обуви 43… тут пришлось брать 44 (на заметку Вам).

Примерно так выглядят ботинки в полу-разобранном состоянии, для чистки этого хватает.



Вентиляция

Левый чистый, правый нет))
Кстати, слайдера можно двигать перед тем как их зажать, соответственно можно регулировать подачу воздуха в ботинок.


Что бы разобрать практически весь бот, а для читски большего и не нужно, понадобится отвертка и 2 минуты времени.



Дальше несколько фотографий как они сидят и смотрятся на ногах… фотографировал сам, поэтому ребята, как уж получилось.






Система застёжек, как я уже написал, очень удобная. Тот инженер что её придумал отличный парень. Достаточно просто накинуть красную «клипсу» на своё место, она тут же встанет куда надо, а если не встанет сразу, при затяжке все равно выровняется.


В комплекте кроме ботинок пара брошюр, инструкция по правильно чистке, и конечно же наклейки)


Короче говоря, я ботинками очень доволен. Качественные, крайне удобные, с хорошей защитой.
Надеюсь кому то этот пост поможет в выборе хороших мотобот.

Всем Удачи и хороших дорог.
  • KozakKozak
  • Андрей
  • 15 апреля 2015 в 1:52
  • 6
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
Godd
  • Godd
  • 15 апреля 2015 в 7:07
я хз как насчет мощной ноги) на моей голени просто не удалось застегнуть этот ботинок. пришлось брать вортисы
+1
karkun77
Поддержу насчет спорности утверждения «для мощной ноги». Я вроде бы не сильно крупный среди знакомых мне байкеров :), но бывшие у меня Вортисы категорически отказывались застегиваться поверх кожаных мотобрюк, я все недоумевал зачем же Sidi так на длине лески экономят, пришлось менять их на ST. Но и эти были узковаты, при хотьбе натирали, а еще в одном случае на дороге очень неприятно удивила тончайшая подошва сапога. В итоге распродал все свои Сиди и после кучи примерок сапог разных производителей перешел на Алпайнстарс. SMX+ — вот это широкие удобнейшие лапти при сравнимой защите и ИМХО более продуманной конструкции нижней части сапога.
+1
Spike
У спортивных сапог (коими ст, воротиче и маг являются) должна быть тонкая подошва, чтобый райжер чувствовал лапку переключения и тормоза, т.к. Самое главное для пилота — контроль за мотоциклом. А вы сравниваете спортивные ботинки с кроссовыми, в которых главное — чтобы нога в голени не сломалась, и чтобы можно было байк на ногу приземлить.
0
karkun77
Согласен, контроль там важнее, а я использовал не по прямому назначению. Но ИМХО Алпайнстар в этом плане придумали более удачную подошву, и контроль есть, и безопасность снизу получше.
0
karkun77
И забыл уточнить SMX Plus все же не кроссовые, а вторых сверху в спортивной линейке, сравнение ИМХО вполне корректное.
0
TermoSINteZ
Согласен, но у меня за 3 года сломалась молния на обоих ботах (не помню уже Plus или без Plus моя модель). Сапожник за 500 рублей поменял молнии с бегунком, и все стало опять круто.
0
omen1911
+1 Astars smx+ лапти что надо. колодка под широкую лапу и высокий подьем. да и в икрах не жмет
0
SDenis
Та же история.
Застегнул, но с трудом.
Заправить штаны или комбез в них явно не получится.
Вдобавок перекосило всю верхнюю застежку, и думаю при реальной эксплуатации этот шнурок пропилил бы дыру в сапоге, т.к. он никак не хотел ложиться на штатное место на пластик.
А вот вортис нормально сел, и вертиго нормально, и СТ.
Что-то намудрили сиди с фасоном сапога.
+3
i_am
  • i_am
  • 15 апреля 2015 в 8:31
Мерил такие. В сравнении с вопросами — у этих защиты меньше, очень легко руками гнутся, хот и заявлено о том, что вся защита убрана вовнуть. Маг-1 удобнее одеваются и гламурнее смотрятся, это да :) но в сравнении с вопросами я взял последние
+1
i_am
Вместо «вопросами» — «вортисы» )))
+2
SDenis
Так и есть. Тоже это смутило. И гнется и скручивается прекрасно.
0
Gordy
  • Gordy
  • 15 апреля 2015 в 8:35
Также обладаю данными ботами. Удобно, просто, снимать/одевать просто отлично, фиксация голеностопа великолепная. У меня на ноге в штанах они впритык застегиваются на максимально распущенном креплении защиты голени.
0
BarSuK_TDM
А для дальних поездок они подходят?
Я в дальнобое как в 8 утра свои Дайтона одеваю так иногда до 10 вечера в них и хожу.
В этих так можно?
0
Gordy
В плане хотьбы удобные довольно. Про дальние поездки не скажу… максимум сколько в них гонял так это часа 4 наверное. Удобно.
Кстати когда на улице было +5, в них было довольно прохладно, был в обычном носке.
0
BarSuK_TDM
А под дождем как?
0
Gordy
Пока не доводилось попадать…
0
karkun77
Без Гортекса (или аналогичной технологии) любые протекут, а эти окошки для вентиляции на носках в закрытом положении негерметичны от слова совсем. Сапоги эти делались исключительно для трека, вот Sidi Armada Gore-Tex Supertour были бы очень интресны, но я не нашел место где их можно было бы померить :(.
0
Spayn
У моей такие же боты, весь прошлый сезон в них. И на дальняки отлично и промокают не быстро (хотя она выше чем водитель сидит, может поэтому) И ходить удобно, мерила вортисы ей не понравились, неудобно (хотя я в них езжу и мне оч нравятся).
0
Stasekyan
что то не доверяю постоянной разборке сборке)) все равно посадочные места разбалтываются
+2
Gordy
Поэтому надо брать черные)
0
Terrano
Не прочь бы это дело попробовать но прошлые SIDI-конечки не сносил(.
У меня с детищем этой фирмы пару раз была волнительная неприятность, предполагаю что и тут тоже самое — при быстром сбросе ног на асфальт и обратно вверх, для педалирования и тд, сапоги своими задними потрахами цепляются за подножки, приучил себя шире ставить стопу.
Ну это так, мелочь.
0
Terrano
*Все сказанное про мои Sidi Vertigo Corsa
+2
Yaroslav2007
Вортиксы с боковой защитой выглядят мощнее, надежнее. в вортиксах 3 сезон.
+2
artameel
Не раскрыта тема денег.
Белые мото шмотки очень нравятся, но чистить их два раза в неделю (в посте явно опечатка про раз в две недели) это выше моих сил ))) А если уж взял белые — то и портки надо бы поменять.
0
artameel
Видел у одного товарища алпйны бело-красные с таким же комбезом… аж слюни текут как вспоминаю. Расцветка в месте границы голенища и штанины так подобрано классно, что смотрится как едиое целое. Гламурный космонавт, ни дать ни взять.
Боты классные, по важности считаю второй элемент экипировки после шлема.
0
Garry356
SIDI очень хорошие ботинки. Поздравляю с покупкой! А теперь вопрос: Ещё не скрипят?
0
Konditer
А я, как обладатель не только мощной, но и длинной ноги, хотел бы уточнить по размерам — Маг1 нет в 47м, как мои вортисы. Вортисы 46го сидят очень неуютно, натурально жмут. А Маг1 есть 46.5 только.
0
Bismarck
Использую Маг1, до этого тоже сиди были, на размер больше надо брать, как минимум
0
i_am
все SIDI идут на размер меньше: если 45 написано, то это 44. и никак иначе
0
i_am
  • i_am
  • 15 апреля 2015 в 18:54
смотрятся офигенно, но Vortice лучше )
0
martynov
Спасибо за публикацию автору! Очень интересные и еще более удобные чем остальные SIDI мотоботы, мерили их какое-то время назад…

Однако, мне кажется, не совсем раскрыта тема защиты и фиксации голени. Насколько я помню, у этих ботов нет привычных нам по другим моделям SIDI пластиковых внешних суставов. Ботинок достаточно легко согнуть руками в боковую сторону. Продавец, у которого мы мерили эти боты, объяснял нам, что это сделано производителем специально, исходя из того соображения, что излишняя фиксация голени может негативно передать нагрузку на коленный сустав и привести к его травме.
0
minzdraw
Довелось мне их трогать руками.
Про то что защиту убрали слышал-но простите они гнутся в разные стороны.
Не внушили мне они доверия настолько, насколько про них сказанно.
Вывод: поезжу в своих Sidi Vortice Air
Кстати цены у этих моделей уже сравнялись, к чему бы это?
0
Ckaz
щас вортисы у меня, хочу вот купить маг1 но позащите они чувствуются что слабее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Sidi Mag-1, личный опыт.