Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2275 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор имеющейся экипировки. Часть 2.

Продолжим. Сегодня я поговорю про различные куртки и штаны.
Перчатки, шлемы, мотоботы были описаны в прошлой части Обзор имеющейся экипировки





Я не брендозависимый, просто так получилось :)

Моя любовь — BMW AirShell.
В этой куртке я проехал где-то 8 стран в Европе, всю Скандинавию, Грузию, Армению, ближнее и дальнее Подмосковье. Летом ежедневно катаюсь на работу. Пережила одно ДТП, правда я там катился по асфальту всего пару метров.
Цвет — это сильный плюс и некоторый минус у данной куртки. Видят в потоке очень хорошо, стирать приходится часто.
Слабое место — язычок молнии из великого китайского металла силумина, раз в сезон стабильно ломается. У БМВ есть ремкомплект, язычок просто меняется.

Серый материал — это сетка, летом спасает очень сильно.




Оригинальную спину я заменил на большую спину от Ралли 3 первых годов выпуска, благо карман позволяет.


Важный момент, который дает ОГРОМНЫЙ плюс к этой куртке — теплая подкладка. В ней даже при +8-10 можно ездить в одной футболке, если не очень далеко.


Защита в локтях и плечах большая из 3Dо.

Повторяюсь, куртка очень классная. Когда эта закончится — куплю такую же.
P.S. На моем мотоцикле, в этой куртке другие водители меня очень часто принимают за сотрудника ДПС. Даже документы протягивали для проверки. :)

Мотоджинсы BMW City Denim 2.




Хорошие мотоджинсы, очень устойчивые к истиранию. Большая защита коленей и на бедрах.
От стирки из глубокого синего цвета стали вытертыми «варениками». На Байкпосте есть статья как человек восстанавливал цвет у таких штанов, я пока не замарачиваюсь.

Есть нюанс — они достаточно жаркие. Летом при +25 уже некомфортно. Но на меня не налезают BMW Summer, а эти подходят очень хорошо.
Сейчас использую только для города вместе с курткой AirShell, но раньше в них проехал кучу стран.
Вывод: когда эти кончатся — куплю такие же.

Легендарный туристический костюм BMW Rallye 3 (вариант 2014 года, они немного отличаются по годам). Все гусеводы ездят в таких. :)


Честно, когда я начал ездить в куртке BMW AirShell + BMW City Denim 2 обосновать необходимость покупки костюма Ралли было невозможно. Такой комплект меня полностью устраивал в течение двух лет с точки зрения комфорта, защиты (она одинаковая), видимости, цены и так далее.
Если было холодно — одевал дождевик и продолжал ехать.

Но все познается в сравнении. Съездив на Новый год в Испанию и там катаясь при температурах +5-15, я понял что нужно что-то потеплее. Отчет смотрите здесь Новогодняя Испания
Дождевики мы тогда почти не снимали, жена мерзла, мне тоже было не комфортно.

Нужен был туристический костюм, с широким диапазоном температурных режимов, очень хорошей вентиляцией (это важно), большой встроенной защитой. Непромокаемость была опционально.
Раньше у меня был мотокостюм Clover GranTourismo HP3 (или 4), у него было несколько подстежек, но я от него избавился, так как он был ОЧЕНЬ жаркий и не проветривался. Даже 10 минут и ты уже мокрый как мышь.

Варианты которые рассматривал — Rallye 3, Stadler, Camponero (тот же Stadler, только сшит по заказу Туратех).
Stadler при всей своей навороченности и крутости был очень дорогой. Хотя у меня есть несколько знакомых, которые с радостью сменили Ралли 3 на Штадлер. Тем более они могут сшить костюм на заказ (под конкретного человека).
Покупать Rukka, а дальше перешивать под защиту BMW мне не хотелось.

В итоге купил себе Ралли 3, а жене GS Dry Suite.







С 2014 года защита спины стала меньше по размеру, но в два раза толще. Раньше была как у меня стоит в куртке AirShell.


Подкладки




Выводы по костюму:
— очень функциональный (много карманов, штаны с курткой состегиваются)
— великолепная вентиляция (на груди, на бедрах, в подмышках)
— подстежки позволяют ездить при температуре ниже 10 градусов
— защита отличная, регулируется и фиксируется как тебе удобнее
— гидропак не использовал. Пока.
— штаны с расстегнутой вентиляцией очень легкие и комфортные. Гораздо более легкие чем City Denim 2 и не такие жаркие.

Нюансы:
— Костюм тяжелый, гораздо тяжелее обычной мотоэкипировки. Два костюма (мой и жены) весят 7 кг! Меня не парит, так как вес очень хорошо распределяется по телу.
— Цвет маркий, сам такой выбрал.

Все бы хорошо, если бы не одно НО. Качество! Этот параметр портит многое. Похоже что коллекции 2014 года отшивали на новом производстве, встречаются огрехи швейных дел мастериц.

У меня:
— при пробеге меньше 10к км облезла пуговица. В комплекте идет запасная, я пока не менял.


— При пробеге меньше 20к км разошлась ткань в промежности, просто был недостаточно большой захват материи, вот она и поехала. Фотографий не делал. Мне хороший мастер в Москве поставил на это место заплатку.

— Швы прошиты ниткой, которая лохматится. Надо иногда брать и проходить по этим швам зажигалкой.
Это все не критично, но мне не нравится что костюм за 1000 евро такого низкого качества пошива.

Но в целом, костюм очень хороший и удобный. Мне нравится, посмотрю как он себя поведет в сезоне 2015.

Женская куртка Clover AirTech



Легкая мотокуртка, удобная и хорошо сидевшая. Покупали под жаркую погоду, но по факту чаще использовали при температурах ниже 20 градусов.
Встроенной спины нет, использовали Knox.

В том году заменили на GS Dry и больше из шкафа не доставали.

Женские мотоштаны Clover Air
Легкие продуваемые мотоштаны для женщин. Удобные.




Я заменил в них родную защиту на более качественную от BMW.
На бедро


Колени


После этого штаны стали прямо замечательные и жену полностью устраивали. Но с покупкой полного костюма GS Dry их перестали использовать.

Мотокостюм BMW GS Dry женский.
Так как женского варианта BMW Rallye 3 нет, купили GS Dry.
В целом это более дешевая версия Ралли, причем иногда экономия копеечная.
Ткань костюма, отсутствие некоторых вентиляционных отверстий, ткань на воротнике куртки. У ралли 3 стоит кожа, здесь дешевая ткань, которая у нас посыпалась за месяц использования. Пришлось в ателье менять на плащевку.



К примеру у Ралли3 вшиты петельки, за которые костюм удобно вешать на вешалку, здесь их нет. Мелочь, но именно такие продуманные мелочи отличают топовые вещи от экипа среднего ценового диапазона.

Скажу сразу, я почти всегда стараюсь покупать топовую экипировку. Это относится сноуборда и горных лыж, а также и мотоэкипа. Моя практика показывает что многие фишки топового экипа себя полностью окупают за сезон-два.

В штанах не хватало вентиляции, в итоге в ателье вшили молнии по аналогу со штанами Ралли 3. Стало гораздо лучше.


Я просил швею чтобы она сделала нахлест из ткани поверх молнии, но такую задачу она не осилила.

К сожалению я не сделал фотографий, но найти их в инете можно.
Жене нравится и она им полностью довольна. Используется на 98% только для дальнобоя.

По ценам — весь мотоэкип от BMW я покупал или в иностранных интернет-магазинах или с очень большими скидками у дилеров BMW не в сезон. Выходило дешевле чем аналоги от других производителей.
А вот вам наше с Таней поздравление.
В данной работе участвовали шлемы Shoei Multitec (2 штуки), мотоботы Sidi Adventure, мотоботы Forma, мотокостюмы BMW Rallye 3 и BMW GS Dry, мотоперчатки Bering и Held 2 in 1.
Год 2014, месяц март, число 9. И конечно же Весна, Солнце, голубое небо и море хорошего настроения!

  • Vir1Vir1
  • 25 февраля 2015 в 14:27
  • 17
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+3
SklisS
Уже давно хотел узнать про женский костюм. Хорошо, что написал. ) Фотки тюнинга женского костюма в студию!
+1
mirage
Как обычно плюсы за интересный и содержательный пост!!!
+1
Gror
Отличный экип за приличные деньги.
+1
Vir1
По деньгам можно поговорить. Куртку Аиршел я купил за 11500 и еще 1500 за большую защиту спины.
При этом куртку кловер grantourismo gp3 я покупал в мрмото за 21000.
джинсы мне обошлись в 8000-8500.
0
Vir1
до этого были джинсы халварссон — редкостное г. Которое стоили на 2-3 тыс. Р. Дешевле, но при этом в них вобще не было защитных вставок.
0
settler
> В штанах не хватало вентиляции, в итоге в ателье вшили молнии по аналогу со штанами Ралли 3. Стало гораздо лучше.

Вот это очень было-бы интересно увидеть. Жена жаловалась на GS Dry — «слишком жарко», в итоге она ехала в обычных брюках и футболке, а экип ехал в бауле на кофре. В куртке тоже не хватает вентилляции, штатной не хватает.
0
nk_333
Вот это очень было-бы интересно увидеть. Жена жаловалась на GS Dry — «слишком жарко», в итоге она ехала в обычных брюках и футболке, а экип ехал в бауле на кофре. В куртке тоже не хватает вентилляции, штатной не хватает.

Плохо :(
0
settler
Конечно плохо. Было +35 в тени, воздух над асфальтом +45 :) Я поражался, КАК поляки/австрийцы в это-де время ездили одетые в Рукку и кожаные комбинезоны.
0
nk_333
М.б. как туркмены в стеганных халатах, типа как в термосе :)

Лично я вообще не представляю, как в коже ездить.
0
settler
европейцы как-то хитро устроены :) на Майорке катался на скутере, в футболке, помирая от жары. И тут ребята на спортах в комбинезонах… ппц.
0
nk_333
Ну понты дороже денег, наверное :))
+1
Vir1
Я летом в Хорватии при +33-35 в куртке ралли ездит не смог. Снял ее и прикрутил на место второго номера. Дальше катался без куртки. За один день получил загар по термофутболке + по мотоперчаткам.
0
nk_333
Ралли, при всех ее плюсах, весьма теплая куртка; особенно на гусе, где итак не дует :))
0
Vir1
Вот кстати тут не соглашусь.
При температуре ниже 10 градусов в ралли с подстежкой и в термушке холодно. Не хватает утепляющего слоя. Сейчас себе купил жилетку пуховую (БМВ GS, да), чтобы одевать в холода.
0
Vir1
Странно. У куртки ведь есть вентиляция подмышками. для себя понял что если жена начнет жаловаться на куртку — вырву из нагрудных карманов бесполезные светоотражающие полоски и сделаю там сетку.
Пока она довольна.
0
settler
нехватало под мышками. куртка явно не для июня в Италии. да и в Польще/Чехии было экстремально жарко.

надеюсь для мая в Альпах и Норвегии в июле GS Dry будет наоборот — очень к месту (плюс термуха конечно + дождевики, если холодно).
0
Vir1
У меня жена в Иран так ездила. +35-36 в пустыне было.
0
Vir1
Хотел спросить, Тебе мотоцикл починили?
0
settler
Нет :( Я надеюсь пока, еще два месяца до майских. Адвокатша периодически отписывается и вроде как-то пинает страховую. Пишет что «сервис купил все детали и положил кучкой рядом с мотоциклом, ждут денег от страховой». Вопрос с кофрами, которые как-то у них отдельно проходят. Потому что они были не на мотоцикле и остались у эвакуаторщика.

Все тормозит то, что «страховой агент никогда с таким не сталкивался», и они не знают, за что должны мне заплатить, а за что нет (полиция говорила — что заплатить должны вообще за все). Или просто отмазываются так по умному.

Купил билеты туда на 29 апреля, даже если не починят мотоцикл — поедем, покатаемся на поездах, отели забронированы, посмотрим Чинква Терре. Нужно будет пройти у итальянского врача медосмотр, что со мной все в порядке (была же типа травма ноги, лучше бы я отказался тогда в больницу ехать). Адвокат записала на осмотр.
0
settler
у страховой формально есть крутая отмазка с затягиванием — пока я не получу бумажку «цел и здоров» в понятном им итальянском формате, для них не наступает «а вот теперь вы должны выплатить деньги!» (не помню, сколько у них по закону можно затягивать выплату, но не более месяца).
0
Vir1
Жестко конечно. Удачи и терпения.
0
nk_333
Брат!
Сам пришел почти к такой же комбинации одежды — Куртка АирШелл + штаны СитиДеним-2 + костюм Ралли-3.
Перекрывает весь (ну почти) диапазон погодных условий, разве что в совсем жару в городе немного жарко.

Смотря по погоде, летом чаще катаюсь в АирШелл и джинсах, иногода, если дождливо, меняя их на штаны от Ралли.

Весной/осенью — куртка от ралли и джинсы.

Второй половине тоже планирую брать GS Dry, т.к. это почти единственная «женская» модель в линейке бмвэшных шмоток из боле-менее универсальных.

Вопрос про обувь — супруга, вижу, AirFlow в катается — как ей они?

Мне больше Allround нравится.
0
Vir1
Обувь у нее была forma, модель не помню. сейчас к новому сезону менять буду. мне лично мотоботы и мотоперчатки у БМВ не нравятся.
0
Vir1
На мой взгляд там совсем мало защиты. Исключение мотоботы BMW GS enduro. которые в миру Forma.
0
nk_333
У них хорошая обувь с точки зрения удобства, но защита да, типа почти нет.

Сам катаюсь на подальше в Сантьяго, на поближе в Сиди вортис; жене смотрел именно Allround — они на ноге удобны и с каблуком, это важно :)

С перчатками таже фигня, хотя ралли и про саммер очень хорошие.
0
settler
У меня в общем практически все то-же самое :) Ралли3 нет, вместо него Revit Poseidon GTX купил, вроде должен совсем не промокать (мембрана снаружи) и хорошо проветриваться (если открыть специальные кармашки/молнии).
0
nk_333
Мембранную одежду конечно тоже люблю, но дождевик надежнее, ибо холодно потом с водяным охлаждением ехать.
0
settler
В каком смысле с «водяным»? Там не подкладка (как в Ралли), а верхний слой воду не пропускает. Куртка не промокает вообще.

Дождевик bmw красно-серый всегда с собой в поездках и в холодные дни очень помогает.
0
nk_333
Именно не промокает совсем, как дождевик то есть работает, но «дышит»?

Тогда хорошо, да.

Ралли держит средний дождь, относительно недолго, хотя это от мопеда тоже сильно зависит.

А с дождевиком и в аирфлоу можно почти до нуля в майке ездить :))
0
settler
> Именно не промокает совсем, как дождевик то есть работает, но «дышит»?

ага. я смотрел BMW Streetguard Suit / 2014, но что-то смутило, возможно цена :) нашел возможность примерить пойти нужный Ревит в Москве и заказал с fc-moto Poseidon.
0
Vir1
Стритгуард 2014 года люди очень хвалят. Дождевики не нужны, свои деньги отбивает. Температурные режимы очен широкие. Вес сильно меньше чем рали.
Если ездил бы на гтл — купил бы себе стритгуард.
0
nk_333
Стритгуард тоже смотрел в свое время.
По мне — он сильно менее универсален чем ралли, это такая совсем «для поездок по асфальту» одежда.
Хороший, да.

Ну и есть наблюдение — если куртка/штаны плохо промокают, значет в них по любому жарко.
0
Jager
  • Jager
  • 25 февраля 2015 в 20:19
Поддержу, пришел к этой связке- AirShell+City Denim 2, спину тоже ставил большую. Куртка перекрывает весь сезон, с термухой катал от 0 до +35. Джинса, согласен, летом свыше +25 жарковато, но спасает Summer 3, правда там защита меньше. Огорчу вас, City Denim 2, диллеры сказали, сняли с производства (может у кого старый завоз и остался), а прошлогодняя airshell изменилась, передние крепления на таких же бретельках что и рукава, а локтевая защита стала мелкой, как в других куртках.
-1
settler
В прошлом году тоже говорили, что «Сити2 снят с производства», но это оказалось не так, просто добавили в линейку легкие летние джинсы, не знаю как называются.

На moto24.org City 2 пока продают.
0
Jager
Ага, в прошлом году они были в каталоге, но уже говорили что сняли. Что будет в этом году посмотрим, пока только каталоги новинок. А новые, вы наверное имеете ввиду FivePocket — мне совсем не понравились.
0
Vir1
Я в саммеры не влезаю. у меня ноги слишком толстые для моего 34 размера. Мне найти штаны то еще развлечение. Либо пузо должно быть на 3 размера больше, либо ногу в штанину просунуть не могу. То же самое с кроссовыми мотоботами. Далеко не все получается застегнуть на икре.

А комплект аиршел + сити 2 очень универсальный.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vir1
  • Vir1
  • 25 февраля 2015 в 22:01
фотографии доработки gs dry завтра опубликую. Сейчас с планшета совсем не получается.
+1
Vir1
Добавил фотографии доработки.
+1
Vir1
  • Vir1
  • 25 февраля 2015 в 22:39
Ни один человек не порадовался коллажу. :(
+2
settler
порадовались но молча :)
погода радует конечно.
+1
gerontiy
BMW конечно крутая фирма, но! вы только посмотрите какой офигенскиский коллаж!!!
0
Okella
Вот и правда, не хочешь, но с годами плавно переползаешь на бэмвэшный экип. Сначала штаны, потом другие… А после того как у меня на глазах дядька промчал всю польшу в ливень и остался сухим, а я в дорогучей Рукковской куртке промок… Но Рукка дорогая, а БМВ ваще зашкаливает за разумные пределы.
0
settler
bmw — moto24.org :) нормальные цены, минус налог 19%, вменяемая цена доставки.
rukka/revit — fc-moto.de
у rukki есть конечно и очень дорогие модели (я не понял, за что), но есть стоящие недорого. revit — то-же самое, но в 2-3 раза дешевле.

Защиту спины всегда вшиваю от bmw. Тут в посте есть картинка с ней — она большая, даже на бока заходит.
0
Vir1
Видели бы вы ценник на Штадлер. :)
Там только за куртку просят 1000 евро.
0
nk_333
Рукка, ващето, дороже бмв, в общем и целом.
0
Okella
Это Вам кто-то неправильно сказал. Рукка конечно дорогая, но БМВ не сравнится. Я и Рукку и BMW покупаю в Германии, стараюсь конечно оформить Tax Free. Кстати у немцев есть целая сеть магазинов мотодискаунт, там бывают ощутимые скидки, еще и налог в минус. Жаль экип БМВ там не бывает.
+1
settler
В Москве Рукку нельзя купить при всем желании, её тут не продают, поэтому мы тоже покупаем в Германии, по интернету, налог сразу вычитается. У Рукки конечно есть обычные средне-ценовые вещи, но ведь все видят сразу куртки за 1000 евро и офигевают от такого.

У BMW за 1000 будет костюм (а не одна куртка), с которым сравнивается все остальное (Ралли). Общепризнанный эталон, очень практичный и удобный.

Как вы сравниваете эти две марки, что у BMW «не сравнимо дорого» с Руккой?
0
nk_333
Мне не надо никого слушать, я сам вижу :)

Аналогичные шмотки Рукка дороже чем БМВ.

Ключевое слово «аналогичные».

P.S.

Ршмотки Рукка логично покупать в Финляндии; точнее было покупать :))
здесь был ататат

0
Verysilent
Езжу третий сезон в комплекте БМВ (черно-зелено-желтый, как на фото у мужчины с бородой), защита БМВ Очень хороша! Проверил своим падением, проехавшись всеми частями сначала по асфальту, потом по щебенке, закончив в кювете =)) Ушибы были конечно, но сам цел. Очень доволен. Правда, тк летел по всем типам поверхности, шмотки выглядели как будто мыши грызли. Но швея за неделю всё собрала/зашила как надо. В общем БМВ молодцы, разве что варежки у них бяка за евро-деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор имеющейся экипировки. Часть 2.