Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор экипировки. Продолжение. Шапка с варежками

Итак, продолжаю череду обзоров мотоэкипа. Сегодня хочу поделиться ощущениями и впечатлениями от шапочки Shoei NXR и варежек Alpinstars и Spidi. В них я откатал прошлый сезон, а spidi уже буду юзать четвертый год.


Начну с шапки. Пару лет назад я прикупил себе модуляр AGV Numo (о нем я уже писал в одном из своих постов), который меня слегка разочаровал ввиду конструкционных косяков. До агвэшки пользовался шойкой XR1000, о которой остались исключительно лестные отзывы. Решено было идти по проторенному пути и брать опять же шою. Порыскав в паутине, обнаружил, что прогресс ушел вперед и есть несколько вариантов для того, чтобы немного помучаться с выбором, а именно: GT-Air, NXR и Neotec. Последний вариант отмел сразу, т.к. модуляр вроде как уже есть и второй будет лишним. Вариант первый тоже отмел по причине того, что уж больно здоровый воздухозаборник у него. Понятно, что причина спорная, но все же. Осталась золотая середина: интеграл, с нормальной обзорностью, с нормальной вентиляцией и легкий. Вопрос шумности не стоит в принципе, т.к. езжу постоянно с музыкой.
В результате заказал и получил спустя 2-3 недели вот это:



Шапка, как и предполагалось села как надо — всё удобно, сидит плотно, не трет не давит. Тут же инсталировал гарнитуру, прилепил камеру и вуаля, готов к труду и обороне.
По эксплуатации:
Мне, во-первых, понравилась комплектация, которая помимо собственно шапки и чехла включает пинлок, шторку на подбородок и «намордник», препятствующий испарениями из пятачка пилота :)


Все материалы отменные, ничего не скрипит и не болтается. Вся обшивка без проблем снимается и стирается.
Вентиляция понравилась — она многоступенчатая и позволяет дозировать и направлять обдув. Шапка не тяжелая (1310 грам) и при езде не утомляет. Короче, если нужна повседневная удобная и качественная шапочка, то рекомендую. И не смотрите, что она позиционируется как спортивная — для города очень даже годится.

Теперь про перчатки.
Я, в зависимости от погоды, использую две пары: на холода и дожди — спиди, а на жару купил альпинстары.
Что могу рассказать про Spidi.

Это отличный туристический вариант. Первые два сезона катал только в них — да, в жару конечно прилипают, но не критично. Но вот в дожди и прохладу, благодаря мембране H2Out, это просто чудо чудное. Реально очень комфортные. За три сезона ничего не отвалилось, швы не пошли и товарный вид не потерялся. Влезаешь в них, как в домашние тапки. Обратная связь вменяемая, несмотря на наличие мембраны. Защита, хоть я ее и не испытал, но все-равно внушает уверенность. Короче это был правильный выбор. Моделька по-моему уже не продается, но линейка, если память не изменяет, называлась STR.

Alpinstars Mustang.
Думаю, что достаточно много народу в таких катает, т.к. это на момент покупки был один из наиболее оптимальных вариантов по критерию цена/качество/удовлетворение потребности.

Варежки хорошо сидят (прям вторая кожа), благодаря перфорации отлично вентилируются, а в силу их укороченности хорошо надеваются/снимаются, даже когда жарко. По эксплуатационным качествам пока однозначно говорить не буду, но за 3 месяца с ними ничего плохого не произошло, так что думаю качество д.б. хорошим. Резюмируя — отличный вариант на жару, есть в разных расцветках, поэтому можно подобрать именно то, что по душе.
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 5 февраля 2015 в 10:52
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
nevariant
ИМХО для городской езды, модуляр самое оно! После новогодних праздников обновил Shoei Neotec, заблаговременно прикупленный осенью прошлого года — впечатления самые позитивные (после интеграла ls2 ff384), теперь не понимаю как до этого ездил без пинлока, вентиляция на высоте, причем закрытием-открытием «воздуховодов» можно регулировать интенсивность и направление вентиляции. Солнцезащитные «очки» открываются вручную на любую величину — то есть можно их выдвинуть на половину или четверть — да и вообще как хочешь. Раньше приходилось снимать шлем на заправках, передыхах, перекурах… честно сказать вообще хотелось его снять сразу после остановки, shoei эту проблему решил… сидит на голове так что по-моему в нем можно спать :)
+5
Aleshka
Не претендую на единственно правильную точку зрения, но у модуряра все же есть доля риска отстреливания челюсти при ударе. Есть свидетельства различных райдеров о том, что челюсть открывалась в самый неподходящий момент. Лично у моего друга была такая ситуация с шубертом, хотя вроде и шапка топовая… Так что я для себя выбор сделал — по городу в интеграле не зазорно. И пусть приходится громче говорить на заправке и не попьешь просто так (хотя и это можно при сноровке ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор экипировки. Продолжение. Шапка с варежками