Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Сравнительный обзор шлемов Shark Vision-R и Shark Vision-R GT Carbon



В Shark Vision-R откатал 3 сезона, что позволяет на основе полученного опыта дать объективную оценку данной линейке шлемов.
на фотографиях Shark Vision-R черный, Shark Vision-R GT Carbon — серый
Начнем со справочной информации:
— Вес – 1450 г (для размера М) для Shark Vision-R, что является средним показателем для шлемов интеграл из композитных материалов
— Позволяет носить очки, что немаловажно для определенной категории людей
— Санвизор, причем довольно внушительных размеров
— Визор с покрытием антифог и антискратч
— Легкосъемные внутренности, что упрощает процесс стирки
— Отсекатель дыхания
— Регулировка вентиляции на подбородке и 2 рычажка сверху, по заявлениям производителя во второй серии улучшена, меня и эта устраивала
— Рычажок, фиксирующий визор в слегка приоткрытом положении
— Подготовлен под установку фирменной синезубой гарнитуры
— 4 звезды по тестам Sharp
— Застежка – трещетка, разводить холивар DD vs защелка не будем, лично меня устраивает

Что же мы имеем на самом деле, а начнем с негатива:
Слабое ЛКП, при небольших ударах пускает паутину и шлем теряет «товарный вид», при попадании камней образуются сколы

попадание камушка


натерание визором и непонятно откуда пошедшие трещинки


падение с небольшой высоты

Запотевающий санвизор в прохладную влажную погоду и «после вчерашнего» и никак это не лечится

В 1 серии шлемов визор неплотно прилегал и приходилось его додавливать вниз, что не есть хорошо, по заявлениям производителя во второй серии недостаток исправлен

щель между визором и корпусом шлема Shark Vision-R


щель между визором и корпусом шлема Shark Vision-R GT Carbon, щель меньше, но все равно есть


Антифог и антискратч, написано то хорошо, а по факту и фогается и скратчивается, если запотевание победил пинлоком, который в комплекте не идет (стекло под пинлок+пинлок что-то около 3 тыр), отсекатель дыхания не сильно улучшает картину, то с царапками дело обстоит хуже

При использовании «щеки» проминаются за 1 месяц, тем самым шлем как бы увеличивается на полразмера и сидит слишком свободно, после стирки возвращаются в нормальное состояние

Теперь поговорим о неоспоримых плюсах данной модели:
— Шикарный обзор, по горизонтали не уступает шлемам ¾, по вертикали совсем чуть-чуть ограничивает
— Имеет выемки для установки гарнитуры, обычная китайская гарнитура встала без проблем, дорабатывать напильником ничего не пришлось как и проминать пенопласт, на уши не давит


— Довольно тихий, до 110 км/ч спокойно разговариваешь по телефону, не прячась за стекло, скорость выше – чуть пригнулся. После 16-и часовой езды голова не гудела. С другими интегралами сравнить не было возможности, но по сравнению с Shark Evoline III гораздо тише, который меня из-за этого откровенно разочаровал, в нем можно разговаривать только до 50 км/ч. Со слов собеседников, они не понимали, что я с ними разговаривал в шлеме. Говорили, что по ощущениям как будто собеседник в машине с открытым окном

— Внутренности довольно приятные на ощупь, за 3 года поизносились конечно, но не до дыр

— По тестам Sharp 4 звезды. 1 звезда снята за левую боковую сторону. Я лично провел свой краш-тест именно левой стороны, все нормально, ничего не отвалилось, даже визор не отлетел. Для понятия объективности данной оценки, скажу, что в момент проведения теста моя голова была в шлеме и именно левой стороной вошел в асфальт. Тест проводить не собирался, но что получилось, то получилось. Как говорится хорошо что хорошо заканчивается. Голова не пострадала, шлем практически, но данный случай и послужил предпосылкой к его замене.
Решил, что от добра добра не ищут и приобрел Shark Vision-R GT Carbon, пока в нем не ездил, холодно однако

Основные отличия и улучшения данного шлема:
— Пинлок входит в комплект, т.е. экономия порядка 3 тыр.
— Устранено плохое прилегание визора, прилегает лучше, но все равно нужно додавить, а возможно разработается
— Встроена подкачка щек, что позволяет более точно подогнать по размеру и компенсировать усадку в процессе использования
— Внутренности из природных волокон бамбука (по заявлению производителя), для чего это сделано не имею понятия, внутрянка более приятна тактильно
— Что-то наподобие подбородочной шторки, но только со стороны затылка, для чего не понял, толи чтобы затылок не мерз, но предполагаю, что для улучшения звукоизоляции

так было


так стало

Снижен вес, «аж на целых 30 грамм» 1420 г, что странно. Обычно карбоновые аналоги композитных шлемов легче грамм на 100-200.
Из минусов можно отметить то, что установить гарнитуру без легкого напилинга щек не получится из-за того что в них находятся пневмоподушки, но т.к. эту процедуру делаешь 1 раз, то не смертельно. Вопрос стирки щек тоже не однозначен, если на старом все внутренности засовывались в наволочку, она завязывалась и закидывалась в машинку, то с такой конструкцией щек надо будет применять другие методы стирки

щеки



В целом, шлемом доволен. Могу его рекомендовать тем, для кого важен хороший обзор, а защита ¾ шлемов не устраивает. Тем, у кого проблемы со зрением и вынужден носить очки. Подходит в качестве туристического.

Shark Vision-R GT Carbon куплен в этом году со скидкой за 15 с небольшим тыр. Для многофункционального карбонового шлема с пинлоком – очень приятная цена.
  • blue_parrotblue_parrot
  • 2 февраля 2015 в 23:12
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
romakov
Несколько комментариев по поводу обоих шлемов. Зазор между стеклом и скорлупой шлема регулируется несколькими алюминиевыми винтами на креплении стекла к шлему. Надо снять стекло, ослабить винты, поставить пластину в правильное положение, затянуть винты и поставить стекло на место. Дело в том, что на фабрике эти пластины прикручивают, но не регулируют.
Санвизор (внутреннее стекло) не имеет защиты от запотевания и должно использоваться, как подразумевается производителем, в идеальную солнечную теплую погоду)
Новая подкладка из бамбукового волокна весьма приятна тактильно.
У шлемов Shark взвешивается каждый шлем отдельно и на него клеится наклейка с весом конкретного шлема. В моем случае, вес шлема в размере М варьировался от 1350 грамм до 1500 грамм на одной и той же модели шлема.
0
blue_parrot
Регулировки не помогли.
На одном написано 1450г, на втором 1420г, на затылке. В описании модели указано 1450+-50 для размера М (обычный шлем). Очень жаль, что санвизор не имеет защиты от запотевания, но что поделать, правда такие ситуации довольно редки.
Мне не понятно что с этим бамбуком во время стирки будет.
0
romakov
Обычно регулировки пластины помогают найти то положение, в котором стекло наиболее плотно прилегает к уплотнителю.
Из лично опыта- внутренности с использованием натуральных волокон (бамбука) на ощупь гораздо более приятны, но и более капризны. У меня уже на первом году использования начали ворситься( Стирал, особых изменений не увидел. Но совершенно точно-синтетика более стойкая.
0
estudice
Об асфальт, по касательной, около 80 кмч.
Голова цела, хороший шлем!
0
blue_parrot
И тоже левой стороной, как верить тестам Sharp? За что 4 звезды?
0
estudice
Он стесался, но не треснул и не лопнул, это просто фото страшное.
Изнутри наполнитель примялся в месте удара.
А звезды наверное за то, что я потом встал и поехал своим ходом домой, а не с чмт или сотрясом в больничку.
0
blue_parrot
Так я и спрашиваю, а почему не 5 звезд?
0
Godzilla
очевидно удары разные бывают
+1
Godzilla
Опередил. Хотел сделать обзорчик на свой карбон. Про трещены на ЛКП такая же шляпа, но на скорость не влияет. В своем проехал больше 18тыс. км от -3 и до +35. Как итог «высохший» пинлок (не прилегает к стеклу и не дуржится в пазах), прохудившаяся подкачка щек (решилось паяльником и заливкой резиновым клеем), а так же слегка разболтались солнцезащиты.
Хороший турер-спорт шлем. 160-180 комфортно, без гудежа, допиликали до СПБ и обратно в МСК. 6 часов воды подряд тоже выдержал — от воротника мокрый снизу, но голова в основном сухая.
Менять не собираюсь, после стирки и чистки стал как новьё — пойду куплю визор и новый пинлок.
Ровных дорог!
+5
blue_parrot
Пинлок размочи в теплой воде и все будет норм и покупать ничего не надо! Удачи.
0
Godzilla
Спасибо, попробую!!! Если сработает — с меня пиво/чай)
+1
Godzilla
СПАСИБО! Вы сэкономили мне деньги. Это сработало, я дурак уже голову сломал!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Сравнительный обзор шлемов Shark Vision-R и Shark Vision-R GT Carbon