Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)

Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)

Европейский производитель мотошлемов «Airoh» представил новые расцветки мотошлема Airoh Aviator 2.1 2015. К новому уже долгожданному сезону дизайнеры Airoh подготовили 4 дизайна и 10 расцветок.

Особенности Airoh Aviator 2.1:

— карбон-кевларовая скорлупа (3 размера)
— регулируемый спойлер
— сменная защита носа
— алюминиевая застежка D-ring
— продвинутая система вентиляции: 2-а передних отверстия, 3 воздухозаборника с защитой, 2-а верхних воздушных вентиляционных канала со съемными крышками, задний воздушный спойлер
— фильтр BULPREN для фильтрации воздуха
— внутренности из микроволокна
— съемная внутренняя подкладка
— съемные подкладки под щеки
— сертификация DOT и ECE 22.05
— крепление для GoPro

Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)
  • kimkim
  • Ким
  • 29 октября 2014 в 13:24
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Serjio
А 4 дизайна это что? На картинках вроде одинаковые шлемаки…
Крепление ГаПрохи!:)
А цены?
0
shevspb
Цены на этот шлем конские :)
0
zogar-zag
Даа, цены опупеть, топовый TLD SE3 Cyclops можно взять на распродаже за $214-240, при этом у него титановая фурнитура.
+2
BlackBOLT
Да хоть золотые. Циклоп весит, как чугунный мост, в зависимости от сертификации 1200-1300 или 1500-1600, для внедорожного шлема это полный провал. В таком ценовом диапазоне можно найти шлем за 3500-4000 рублей. А Авиатор весит меньше 1000гр. тут хоть понятно за что платишь денег.
-1
zogar-zag
Ну такие громкие заявления я бы постеснялся произносить, что-то я не слышал о банкротстве TLD. Ну и еще, не все можно измерить граммами и деньгами, есть такая штука как «нравится». Возможно TLD делают шлемы не для задротов?
+4
BlackBOLT
TLD делают шмотки для пафосных мажоров. =) Толковые пацаны и реальные гонщики ездят в Аирохе, глянь, Романиакс или любые другие сореванования по ендуро мирового уровня, там на 3 шлема — 2 авиатора, и один какойнить еще аирох. И че стесняться, если вес указан и для Циклопа, и для Авиатора? Тут или шашечки, или ехать. Или «нравится» (ой смотрите какие титановые штучки клевые, они к моим застежечкам на мотоботах подходят, ой ТЛД, гламурненько, беру да) или ехать, много часов подрят трястись на мотоцикле. Кому это понравится в шлеме весом в полтора кг, тот просто никогда не пробовал этого делать в шлеме весом меньше 1000гр. А как попробует, так сразу какомунить лошку мажорчику свой котел от ТЛД и впарит. Мы живем в реальном мире, тут все меряется граммами, сантиметрами, секундами и так далее и тому подобное. Ну кроме чопперов, у них все по другому, да. =))
0
zogar-zag
Не буду с тобой спорить, но думаю, что на соревнованиях мирового уровня спортсмены используют ту экипировку, которую им дают спонсоры.
+1
BlackBOLT
Ты не поверишь, то но на соревнованиях мирового уровня на том же Романиакс спонсоров имеют, ну может процентов 10 максимум 30 спортсменов… это из тех, кто заявляется в профессионалы, а есть еще категория любители, там вообще почти ни кого не спонсируют особо.
0
zogar-zag
Я и не утверждаю, что я прав, никогда не интересовался этой темой, просто я думаю, что если исключить отдельные плюсы, то ЛЮБОЙ одинаковый товар любого производителя за близкие деньги имеет близкие потребительские свойства. Может быть у Airoh очень хорошие рекламщики?
0
BlackBOLT
=) ну проанализируй рынок внедорожных мото шлемов на предмет веса и все станет ясно сразу. Хоршие рекламщики у SHOEI и ARAI например и у TLD еще тоже, их каждая собака знает. А вот AIROH не то чтобы супер известный бренд, однако легче чем они шлемы не делает ни кто. И становится понятно, кто вкладывает бабло в маркетинг, рекламу, брендирование и титановую фурнитуру, а кто просто делает самыел легкие шлемы…
0
zogar-zag
Задел я тебя за живое однако. Я не говорю, что Airoh херня, например сейчас посмотрел их карбоновый фуллфейс, очень зачетный шлемак и внешне и вес маленький — 850г. если бы он мне в свое время попался возможно бы раскошелился, но сейчас уже поздновато.
0
zogar-zag
Хотя если (не дай бог конечно) расколочу свой нынешний шлем возможно возьму Airoh Carbon
0
zogar-zag
Немного не в тему, но лет 10-15 назад читал, что большинство спортсменов-легкоатлетов если им приходилось покупать кроссовки за свой счет, то их выбор была обувь фирмы Asics. Так не удивлюсь, что один из генеральных спонсоров указанных тобой соревнований Airoh, и гонщики гоняют в спонсорских шлемах Airoh, а те, которые покупали за свой счет выбрали других производителей (но это всего-лишь мои домыслы, возможно ты прав и Airoh нашли Грааль...)
0
BlackBOLT
Аирох просто сделали самые легкие внежорожные шлемы, при этом не менее прочные и удобные, чем у остальных. Я сам гоняю или в 661 Bravo, он идет как Freeride/DH ( это MTB дисциплины) и Moto-Offroad, так его производитель заявляет, весит он 1350грамм, или в Specizlized Deviant, это MTBшный шлем, весом в 900грамм. В 661 по холодной погоде, в Deviant — по теплой, ибо в нем дырок столько, что ниже 15 градусов голова мерзнет на прямиках. Это небо и земля, в Девианте можно ездить часами и забывать ваще что он на голове есть, а после пары тройки часов в 661 — шея болит. А еще при резком рывковом движении, при уборке или еще как в 661 иногдя тянет мышцы шеи. Вес шлема для оффроад дисциплин очень и очень важная характеристика. Я сам фапаю на Airoh Fighters он делается в тойже скорлупе почти, что и Aviator но легче еще (900 грамм), дырок больше для вентиляции и позиционируется производителем как DH/FR шлем.
0
Proth
из личного опыта хотел бы отметить. 661, как правило, тяжеловаты и мне не подошли. а именно морда коротковата показалась, дх катал в No Fear и Fox функцию основную выполняют, что ещё надо?
0
BlackBOLT
Надо, чем легче, тем лучше, без ущерба для прочности чтоб. =) В ДХ не так критичен вес, потому как дольше минут 20 без остановки мало где можно спускаться. Можно и в ведре катать, а вот для многочасовых ендуро покатушек, важен каждый грамм.
0
Proth
согласен. я на скутере вообще в кантрийном фоксе езжу, ментам нравится))
0
Serjio
Asics — лучшее что есть для бега!
Найки с рибоком это спорт обувь
Asics — это экипировка!
0
zogar-zag
У меня знакомый, мастер спорта по легкой атлетике, он например хвалил кроссовки Mizuno, лично мне нравятся Salomon, у них колодка к моей ноге идеально подходит, не надо разнашивать, одел и пошел.
0
rasamaha
У Айроха 1 проблема: навесные запчасти легко ломаются и хрен найдешь им замену. Но шлем атас, весит чуть больше коробка спички…
0
kibizoid
Катаю второй сезон в CR901 Linear. Офигенный шлем. Легкий, прочный, на голове сидит идеально. До сих пор доволен покупкой. Присматриваюсь к S5 с полным визором — это единственное, чего иногда не хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)