Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2277 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Небольшая битва титанов: модуляр VS интеграл

Под конец мотоотпуска и мотосезона я решился на смену шлема и по этому поводу хотел бы поделиться своими мыслями, выводами и ощущениями. Этот пост — продолжение вопроса аудитории БП.
Как оказалось, многих интересует следующие вопросы:

1. вес/удобство надевания снимания/вентиляция/материалы/дополнительные ништяки. Если тест на моте — то плюсом шумность на схожих скоростях/запотевание/вентиляция в движении/удобство пользования всякими забралами рычажками и т.п на ходу…
2. хорошая шумоизоляция шуберта — так ли это и насколько это ощутимо?
3. сравнительный обзор Бусы и Ёбра
4. Для наиболее полного сравнения не хватает еще Arai
5. Шумность на скоростях до 180 без пригибания к баку, на сколько сильно задувает снизу, как сильно греются на солнце, про визор конкретней — и на сколько дорог сам визор, бывает дотягивает до цены самого шлема. На сколько легко визор менять (желательно с картинками). Размеры скорлупы разные или один для всех? размер головы и размер самого шлема — как плотно сидит в верхне части и в щеках, фотки для визуала )) Краска слезает после маленьких ударов об асфальт? В шлемах можно носить пиво или всёж жалко? ))
6. Шумность на скоростях от 150, желательно при этом проверить слышимость какой-нибудь гарнитуры, запотеваемость, сейчас как раз погода подходящая, ну и свои ощущения, что больше понравилось.
7. В идеале со всей дури их об асфальт грохнуть
8. гранд тест шумности неотека и шуберта С3


Попробую разобраться в желаниях публики…





А перед тем, как разбираться — предыстория! Целых три года и аж 50 тысяч км я отъездил в модуляре Shoei Neotec. Замечательная каска во всех смыслах для путешественника! В холод и жару, в дождь и снег, в туман и в контровое солнце — всегда и везде мне было удобно и хорошо. Было хорошо, уютно и замечательно, пока я не пересел с кувалды Х4 на Хаябусу. Вдруг оказалось, что Неотек шумный! А еще если ложиться на бак, то дороги не видно из-за низкого расположенного визора…
Натолкав текстильных салфеток под подклад шлема в районе лба я немного решил вопрос обзорности (временный вариант) — шлем немного приподнялся, можно было нагинаться без риска потери обзора, но… Шумность никуда не делась. Так я и поехал в отпуск в Крым. И все мои мысли, пока я ехал долго-долго-долго и быстро до Крыма — были связаны с шумом ветра… и желанием купить новый шлем, расово верный хаябусе и наверняка более тихий интеграл!

Как-то случайно получилось — в Севастополе заселился рядом с неплохим мотомагазином. А там был приличный выбор Schuberth, на которые я еще до Shoei засматривался! Примерка показала, что у шубертов с обзорностью на спортах все отлично — пятерка с тремя плюсами! Хоть интеграл, хоть модуляр! И ввиду обратной поездки додому аж 4000 км я решился на покупку нового шлема здесь и сейчас.
И разумеется, хоть и представлял на сколько труднее будет в интеграле, я взял таки S2 взамен своего старенького модуляра! С3-й так и остался на прилавке. Пусть S2 и неудобный для туриста, но возможность хоть как-то снизить децибелы перечеркнула все достоинства модуляра С3.
В общем, выехал я додому и за первые 4000 км в этом шлеме мне досталось и жуткий ураганный ветер (еле до Волгограда доехал), и ливни (второй день пути решил меня взбодрить), и ночная дорога (опять ЖЖ, бляха-муха!), и -2...-4 мороза на последних пяти сотнях пути до дома (от Тобольска до Нефтеюганска). Ну а пока я ехал домой, надо вспомнить про ваши вопросы.

Оказалось что всем байкерам, как и мне, очень трепетна тема шумности шлема. Больше половины вопросов про нее родимую!
Ебр и хаябусу, как некоторые просили, я сравнивать не буду по некоторым интимным причинам! Да и Арай нету вместе с С3 — они остались на прилавке в Севастополе. По тем же самым интимным причинам, кстати, я не буду сравнивать шлемы и по весу и прочей дребедени типа твердости скорлупки по Бреннелю и истираемости лакокрасочного покрытия, как и изучением ценников расходников — это уже сами будете делать при технико-экономическом обосновании покупки какого-либо шлема. Да! И об асфальт грохать шлемы не буду, надеюсь судьба меня обделит таким краш-тестом. И больше не советуйте таких краш-тестов, пожалуйста…

А вот на все остальное — я с радостью отвечу как смогу!

А теперь конкретика:

1. Обзор.
Первая моя жалоба — плохой обзор Неотека.

По фотке и не понять, что у шой горизонт низкий и при наклоне к баку шлем дорогу заслоняет! У шуберта в этом плане гораздо лучше, даже лежа полностью на баке дорогу до горизонта отлично видно! ЭТО ПЛЮС.
Впрочем, это я почувствовал еще в магазине, и на дороге лишь удостоверился в этом.

2. Шумность модуляра меня замучала, пока я ехал до Крыма. После тех 5 тысяч км за 60 часов я еще неделю ходил со звоном в ушах (помимо геморроя и мозолей на руках и общей слабости в конечностях). Разумеется, при покупке я питал большие надежды на более тихий нрав нового интеграла. Господа,

ни на один

гребаный

децибел этот маза-фака ататат S2

не тише

моего прошлого Shoei! Ничем интеграл не выиграл у модуляра ни по шумности, ни по аэродинамике! Степень моего неудовольствия не измерить ничем! Ведь рядом с S2 лежал С3 pro, который я три года назад чуть не взял…
сравнение шумности интегралов и модуляров бесполезное занятие

3. Оба шлема оборудованы пин-локом. У обоих они исправно выполняют свою функцию и в дождь, и в снег, и в медные трубы. единственное — надо аккуратно вытирать визор и пинлок, иначе царапины будут ночью бликовать…
Кстати, даже в -4 я прекрасно видел! А вот участки визора без пинлока были уже даже не в инее, а во льду…
В фото смысла не вижу…

4.

У обоих шлемов есть противосолнечный козырек. У шой он широкий и дает коричневатый окрас. у шуберта окрас синюшный, а сам козырек почему-то не очень широкий и в итоге солнце таки может ослепить или блики от воды-асфальта-снега… На фото заметна приличная щель между козырьком и отсекателем.
ИМХО синюшный окрас у шуберта — говно полное, мне коричневатый как-то приятнее. Управление, кстати, тоже у шуберта неахти — ползунок хоть и в удобном месте, но он плоский и зацепиться за него еще умудриться надо! И ладно бы на стоянке это дело нехитрое, а вот при движении отвлекаться на эту мелочь иногда и опасно! В этом плане шой гораздо удобнее — эргономичность ползунка зашкаливает!

на фото прекрасно видно, что у шуберта зацепиться то особо незачто…

5. не знаю как можно сравнить аэродинамику. вроде не болтает ни один шлем на хаябусе даже при 270 км/ч (больше еще не разгонялся). а вот мухи и прочие козявки ложатся довольно равномерным слоем на обоих:

Шуберт S2 спустя 4 тысячи км


и шой


мне кажется, тут даже от той злополучной пчелы ножки найдутся…

По поводу этих воздухозаборников есть нюянсы:
Суть в том, что у шой воздухозаборник довольно таки высоко стоит, он широкий и в него с эффектом пассивного наддува влетают эти самые козявки. чем это грозит? В 2012 году мне в этот воздухозаборник влетела пчелка, протиснулась по воздуховодам до лба и удачно ужалила. Произошло это на трассе Сызрань-Ульяновск на скорости под 180. Дорога там отличная, прямая и местами многополосная — это и спасло нверное. Если вспомнить Петросяна, то это были НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОТЮТЕНИЯ и у меня, и у сзади едущих автомобилистов (пытавшихся меня зачем-то догнать-обогнать).


зев турбонаддува неотека во фронт…

Разумеется, этот нюанс сказывается и на очистке шлема после продолжительных прохватов, и на водостойкость — в дождь лоб мокрый иногда бывает на неотеке… В этом плане S2 более выйгрышный — воздухозаборник ниже, щель уже и попасть туда мошкаре и воде уже посложнее!

аккуратные щелочки шой

6. Поддув из под шлема у шуберта практически отсутсвует. Это очень порадовало, особенно в -4! Есть еще такая интересная фишка шуберта — в комплекте идет дополнительная покладка, которую можно прилепить как хочется. и я ее прилепил, за что шуберт получил плюс. У шой дует ощутимо, даже невзирая на отсекатель. На хаябусе это было не очень критично, а вот на Х4 поддувало нехило, вечно натягивал подшлемник как мог!


Вот такая хрень шла в комплекте со шубертом. Прилепливается как удобно и становится ОЧЕНЬ ХО-РО-ШО :)


7. Бытует мнение, что если человеку удобно в шой, то будет наверняка неудобно в шуберте. Якобы на разные типы черепов рассчитаны скорлупки. И знаете, мне кажется смысл в этих словах есть! Я мерял и шой GT-AIR и он мне как дом родной был. Кстати, такой же был низкий горизонт как и у неотека…
В шуберте не сказать что было очень уютно. Я на это решил не обращать внимания с мыслью «стерпится-слюбится». стерпеться то стерпелось, а вот слюбиться не получилось… Миф одобрен моими слезами печали и соплями (чихал, снять не успел).

8. за три года эксплуатации неотека застежка D-ring настолько мне полюбилась, что уже стала сама собой разумеющейся. В S2 обычная застежка с храповиком. оказалось шлем ни повесить на крючок, ни быстро снять-застегнуть. Даже не знаю для чего новые шой отказались от D-ring, в GT-AIR тоже была обычная застежка как у шуберта…


9. Разумеется оба шлема полностью разбираются и все прекрасно стирается — тут у обоих полный паритет. Визоры оснащены системой быстрого монтажа-демонтажа. Ничего удивительного и сверхестественного. Главное — удобно.

А теперь небольшие выводы...:
Покупка себя не оправдала, я стал жертвой какого-то мифа про тихие интегралы. Как шлем завзятого туриста интеграл себя не оправдал тем более, на все 300% — удобства пользования в длительном пути у него вообще НИКАКОГО!
На каждой остановке снять-одеть шлем — это геморрой, на который еще и приличное время тратишь. Ни кофе по быстрому выпить, ни чихнуть нормально и сопли вытереть (в -4 актуально, знаете ли). Хорошо, хоть не курю…
Если шлем не снимать — то бывает плохо слышат кассиры чего надо пилоту. А после нескольких тысяч км внятно говорить командным голосом трудновато иногда — это уже актуально для ЖЖ.
Кстати, ночью в темень, по жаре в городе, в пробке и на стоянке иногда хочется максимально увеличить обзор, и модуляр это прекрасно решает подъемом забрала! А интеграл, увы. В общем, если ты турист — бери модуляр, хороший дорогой модуляр и будет тебе счастье!

ЗЫ: Забыл про самое главное в жизни байкера — про пиво!!! Удобнее его таскать таки в неотеке, т.к. из-за застежки D-ring шлем имеет хорошую ручку для переноски, если ее спустить до упора — смотрите фото вышее. Тогда пиво рукам не мешает даже в количестве троих бутылок 0,5л. У шуберта обычная застежка и пиво мешает очень, даже одна бутылка, т.к. застежка практически в шлеме и рука упирается в бутылку…
Вот такие пироги, мои мототоксикозные братья! :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 27 октября 2014 в 20:56
  • 15
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+7
maxys146
Отличный обзор, спасибо!!!
+2
mirage
Про С3 ты зря так плохо упомянул, у него отличные показатели «шумодава». Даже без туристического стекла этот модуляр очень и очень негромкий, откатал в нём уже порядка 23000 км, ненарадуюсь.
0
RockSPb
А что такое туристическое стекло?
А у тебя вода через переднюю вентиляцию не залетает? У меня в последнее время достаточно один раз втопить и все, весь визор изнутри в каплях. А в Питере нынче холодно, пинлок в дождь тоже отлично запотевает, если все закрыть. А там вроде и отваливаться нечему, все очень просто
+1
mirage
Я имел ввиду мухобойку на моте))) Пинлок изнутри может покрываться испарениями, когда долго под дождём едешь. Через вентиляшку, вроде как, вода не залетала…
0
RockSPb
Вот блин, у меня тоже последние 2 сезона не залетала, а этой осенью начало струячить, я понять не могу, у меня что ли деталь какая-то выпала? Оо летит не из под уплотнителя, а именно из вентиляции. хрен пойми что=/
З.ы. не знаю как я жил раньше без пинлока
+1
del34
  • del34
  • 27 октября 2014 в 21:34
Интересная манера повествования ))
Пост очень помог, а то я вешаюсь уже от шума в каберге, но что-то взять старый агв и сравнить всё мозг не доходил. А теперь и не нужно, буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль (
Застежку D-ring я возненавидел после пары месяцев использования защелки. Может и не так давит и удобнее регулировать, и пиво носить, но вот застегнуть и расстегнуть в перчатках задача не из лёгких. Да и вообще долгий процесс застегивания — расстегивания, мне хватает этой системы на штанах бмв.
+1
shevspb
А я присмотрел себе к покупке турдуры AGV Compact Course… а теперь вот думаю, надо ли оно. На чекушке больше 100 очень редко езжу, и самый громкий звук — прямоток. Поэтому шумность оценить не могу (ну, кроссовый шлем понятное дело шумнее интеграла Airoh Movement). Когда брал напрокат гуська, то тоже ездил 100-120, и шум не досаждал. Но я так понимаю, что на таких скоростях он почти на любом шлеме не будет досаждать.

Кстати, мерил Шуберты и Шои — Шуберты мне удобны, а Шои — совсем нет.
0
RockSPb
агв тяжелый довольно и пинлока нет
+1
sirik
то ты не умеешь пользоваться дабл-Ди, его не надо расстегивать, его надо просто распускать и затягивать.
дабл-Ди — зе бест! Самый быстрый, самый удобный, самый безопасный! И еще наверное самый неубиваемый, там нечему ломаться.
+4
del34
Если назвать процесс по-другому, то сам принцип процесса не изменится. Меня этот геморрой не устраивал, с застежкой стало проще. На моте, особенно в путешествии и так много моментов, за которыми надо следить, тратить внимание и время на застежку шлема мне лень. Каждому своё.
0
sirik
Если назвать процесс по-другому,
нет, расстегивать — это один процесс, а затягивать — это другой процесс, выражаясь Вашими словами, но вообще-то это операции, которые неведомы огромному количеству пользователей, а потом они рассказывают, что дабл-Ди говно)))
+1
cember
вот-вот! я как-то одному показал в чем ее прикол — человек чуть ли не расплакался от радости! ))))))
+5
hrenov_drumm
Micro-lock (то, что здесь называют храповиком) куда быстрее D-Ring'а. Самый безопасный — да, самый удобный — кому что, но чтоб самый быстрый — никогда не поверю. Устриц, как говорится, ел :)
0
sirik
Micro-lock (то, что здесь называют храповиком) куда быстрее D-Ring'а
ошибочное мнение
+5
hrenov_drumm
Аргументация на высоте.
0
sirik
задаешь глупые вопросы — получаешь глупые ответы.
+2
del34
В некоторых ситуациях спорить бесполезно. Как играть в шахматы с голубем.
Я два года отьездил с кольцом, достало неимоверно. С защелкой вообще не заморачиваюсь. Секунд 6 уходит на то, чтобы снять шлем и прицепить его к лямке рюкзака. В перчатках. ПРи условии что при снятии надо открыть обязательно челюсть модуляра и потом её защелкнуть когда шлем убран.
0
RockSPb
Я вот никогда D-ринг не использовал в своем шлеме, давали покататься это да. В общем-то наловчиться можно — дело привычки. Но в шуберте застежка мгновенная, это 100%
+2
hrenov_drumm
> буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль

Ну, в шуберте, я думаю, все-таки потише будет, чем в Каберге. Сужу по тому, что раньше я ездил в Nolan N103 (модуляр), а после покупки шуберта C3 оценил, насколько он тише.
Так же тот же Нолан сравнивал с интегралом Uvex, модель не помню, но не из дешевых. Ювекс по шумности нолан зарулил. Так что насчет «везде одинаково» я бы не стал говорить.
+2
cember
ты каберги и агв не сравнивай с шой и шубертом. последние всяко будут тише, таки топовые каски!
мой первый шлем — шарк какой-то там не самой дорогой серии. так после того шарка в шой было гораздо тише!
+4
Batidos
AGV тоже шлемы топовые делает. Для примера ;)
0
Andrey_Z
И все таки я после сезона в S2 я в него влюблен, проехал за год в нем почти 15 тыс км. Самым большим его плюсом считаю удобство, даже при длительных прохватах ребята пытались при малейшей обстановке сразу снять шлем с головы, а вот мне было насколько комфортно что в этом не возникало необходимости. Кстати интересное наблюдени даже на скоростях за 200 свободно можно вертеть головой, без боязни резкого рывка ветром. А вот реальный недостаток ребята жалуются что после 200 все таки поддувает снизу и меня плохо слышно по переговорки (хотя G9x) имеет хорошую систему шумоподавления. Но возможно это просто неудачно установил микрофон.
0
lori
  • lori
  • 27 октября 2014 в 22:33
После китайского шлема, купил себе shoi xr 1100. Он очень тихий и удобный. Модуляры отпугивают меньшей надежностью.
0
dima86
Обзор супер, удачи, и так держать)))
0
vespex
что за ЖЖ то? боюсь даже предположить, неужто третье значение отсюда?
0
Madmixer
IronButt) Железное существительное из третьего варианта)
0
a77lex
Отличный, подробный обзор! Спасибо!
Тоже никак не могу определиться с выбором
+2
1nfleXible
Ездил в Крым в Шое 1100. Намучился капец! Даже в берушах или наушниках-затычках очень некомфортно долго ехать 120-160. Про 180 ваще молчу, тупо пытка…

Одевал с3 товарища, так в нем как в танке. Жаль на скорости не опробовал.

Еще очень интересует безопасность модуляров. Пугают отскакиванием челюсти(
0
hrenov_drumm
1100-й шой — спортивный шлем, при их разработке на шумность особо не заморачиваются, лишь бы продувался хорошо. Так что в туризм в них не особо.
-6
sirik
ты я погляжу «эксперт»..)))
0
hrenov_drumm
Можешь оспорить? ;)
-3
sirik
я многое чего могу)) А также могу на спор в два раза быстрее застегнуть и расстегнуть (одной рукой) дабл-Ди чем автозащелки. О чем вести дискуссию, если тебе этого не понять?
+3
hrenov_drumm
Не хами :)
-6
sirik
улыбайся!
0
RockSPb
Тред имеет потенциал! Видос запиши!
0
Batidos
У кого-нибудь уже отскакивала?:)
+3
cember
ничего не отскакивает. а если отскакивает — то уже вместе с головой. тогда уже пофиг
0
settler
После 110-120 в C3/C3 pro с хорошим широким/высоким ветровиком (но макушка разумеется торчит и доступна ветру) — дико шумно. Проверяется пригибанием к баку — так нормально. Нет никакого чуда.
+1
mirage
Попробуй вылезти из-за стекла, чтобы воздушный поток с него в шлем не был, а напрямую подставить шлем встречному потоку — сильно удивишься, весь шум пропадает…
+1
mirage
*не бИл. Имею ввиду — встать на подножках км на ста в час — хватит, чтобы протестировать «шумность» шлема. А вот завихрения от стекла могут реально добавить шумности.
0
settler
> Еще очень интересует безопасность модуляров. Пугают отскакиванием челюсти

сказки. ни разу никто не писал про отлетевшую челюсть у шлема.
+1
sirik
  • sirik
  • 27 октября 2014 в 23:58
Спасибо, обзор действительно по делу и с опытом.
У меня две Шои ХР, на модуляры я как-то и не смотрю. Вставлю свои 5копеек.)
у шой горизонт низкий и при наклоне к баку шлем дорогу заслоняет
не замечал подобного, наоборот бывает использую это как козырек когда встречка слепит или когда надо задирать голову смотреть на светофор — а там солнце.

в этот воздухозаборник влетела пчелка
да, бывает, но не жалили. когда стираешь его, кладбище насекомых

D-ring настолько мне полюбилась
дабл-Ди — для меня также лучшее. Катался с разными автозащелками — страдал. Если буду покупать новый — только дабл-Ди

Для туризма модуляр мож и актуально, но я уже как-то привык к интегралу. Да и чем проще — тем надежнее. Но тут уже каждый сам для себя решает.
0
Lexeyich
В этом сезоне выбирали с девушкой новый шлемы для дальняков — в итоге однозначно остановились на Shoei Neotec. Но мы именно хотели модуляры — если бы брали интегралы — то Arai — они вообще сказочно сидят.
К Shoei при всех наших прохватах в разные погоды — с раннего апреля до морозов прошлой недели, 25 тыс верст за сезон и двух ЖЖ — никаких нареканий, ни по шумности ни по качеству слышимости гарнитур.
А вот в городе я все-таки люблю 3/4 — в нем в потоке при перестроениях и в поворотах обзорность лучше
+5
settler
Приятель открытую дверь поймал недавно — зубов лишился, шлем 3/4.
+2
chevo
  • chevo
  • 28 октября 2014 в 0:07
Зря выбрал S2, у C3 шумоизоляция лучше. Поторопился и пошел на поводу у стереотипов про модуляры и интегралы.
+1
cember
в курсе уже!
+1
Dazefex
Феншуйский обзор ) С того опроса пиво всё в пакетах таскал, теперь знаю какую шлем-сумку брать )) Только вот никогда не думал, что пчела в воздуховод влезает, боюсь я их. Там нет сетки? Ну хоть матерчатой…
0
cember
нету ничего, но это редкость! один раз в жизни у меня это было!
+6
Dazefex
В открытый визор залетела один раз в жизни. Не пчела, а похожая фигня которая может подряд раз 500 ужалить ) она мне там устроила хиросиму… с опухшой бошки 3 человека шлем стягивали ))
+3
kasto0
Волнует проблема ветра на трассе в дальняке? Почему бы не использовать беруши — будь то обычные, либо специальные для мотоциклистов. Я ездил в них, никакой опасности это не представляет, на трассе все равно кроме ветра ничего не слышно.

з.ы кассиров в магазине даже прекрасно слышу, наловчился)
0
cember
у меня заместо беруши наушники с музыкой были :)
+2
VinsentVega
Опередил, аптечные беруши особенно в таком дальнобое это гут.
0
hrenov_drumm
> на трассе все равно кроме ветра ничего не слышно

Ну как же… а если в мотоцикле что-нибудь загремит?
0
cember
если что-то гремит, то больше по вибрации узнаешь, чем по звуку.
0
Stone-HD
Хороший обзор, спасибо
+5
SpeedSG77
Спасибо Анатолий! Очень ждал этого обзора (с учетом, что первый вопрос в твоем списке от меня :-)))). Многие мои гипотезы ты подтвердил. Продолжаем катать в модуляре :-))) Мне как курящему, чихающему очкарику это прям бальзам по всему визору :-))))
+1
cember
рад, что помог пост :) я такой же как ты, кроме курения )))
+2
Dazefex
Вот смотрю на моего друга в модуляре — тихонько так едет, расслаблен — курит, подпевает что-то. завидую чёрт ))
+6
cember
Походу придется делать видеообзор «как правильно пользоваться дабл ди» )))
+1
sirik
я кста вскользь гуглил, не нашел про дабл-Ди как правильно затягивать, только уроки для даунов как протянуть ремень сквозь кольц… таки надо сделать видеоруководство, и вроде все просто, и видео техника есть хорошего уровня, но драгоценное время… не паханное поле…
0
iforgotmygun
прекрасный пост. информации много. спасибо!
0
settler
У меня есть только Шуберт C3 и C3 Pro, сравнить ни с чем не могу. Они удобные, но шумные. Легенда врет о их какой-то особой тихости. После 120км/час на R1200GS с высоким ветровиком (с адвенчера, при моем росте 182) — шумит очень громко. Кроме ГРОМКОГО шума ветра ничего не слышно. Шумовое утомление очень сильное после дня пути, особенно в первый день дальнобоя. Вечером свистит-шумит в голове.
0
cember
на Х4 в Неотеке у меня вообще отлично в плане шума — посадка низкая, ветровик высокий. даже после 4 дней пути ничего не звенит в ушах. пересел на хаябусу, — и привет, шой оказался шумным, звон в ушах и все такое…
поэтому тут в основном зависит от мотоцикла и собственных размеров седока, чем от самого шлема!
+1
settler
Ну да. Шлем конечно тоже влияет на уровень шума, но оно ничтожно по сравнению с влиянием ветровика.
+1
cember
ну дык я о том же :)
0
djanowar
У нас недавно товарищ хорошо влетел под машину, так модуляр при всем своем удобстве стоил пилоту зубов (помимо остальных неслабых повреждений). Думайте сами.
0
settler
челюсть то застегнута была? фотки есть?
0
and000
Встречный вопрос. Вы пробовали пользоваться мотоберушками?

Я вот, не загадывая, планирую попробовать этот девайс. Не знаю насколько это будет работать в комплекте с кроссовым шлемом. В общем хочу попробовать.
0
Lariat
За статью спасибо. Сам езжу в интеграле Vega, тоже остро стоит проблема шума (т.к. на мотоцикле установлен прямоток, а еще хочется со вторым номером пообщаться через переговорное устройство)

p.s.
Где это в Севастополе неплохой мотомагазин?
Я знаю только два (не считаю скутеро-магазины). В первом выбор маловат и в основном китайские шлемы, а во втором цены over9000 зато выбор приличный.
0
cember
Ты про второй прав на 100%! Там и взял себе я шлем
0
Okella
Я уже в шойке лет 6, правда в предыдущей версии модуляра. Иногда при долгих пробегах могу и прилечь на передых прям в шлеме, особенно если сыро и холодно. Но в этом году после поездки в Крым (1800 км за сутки) первое что сделал, это заказал мотобируши.
0
pavel-kos
Хорошо написал, с юмором :)
+3
MotoEzh
по-моему, не зря была эта добавка про переноску пива, ох не зря xD
+1
cember
ну дык это серьезный аргумент! идя с гаража/стоянки не надо заморачиваться пакетами-сумками!
0
MotoEzh
я так понимаю, что шумность напрямую завязана на количество вентиляционных каналов, и какую-то внешнюю обвеску, вызывающую дополнительный шум. соответственно, это скорее пост о том, какой конкретно этот шуберт шумный в принципе? еще рискну предположить, что туристические шлемы расчитываются на некую туристическую скорость передвижения, возможно частично шумность связана с высоким скоростным порогом хаябусы :)
0
cember
нет, шумность напрямую зависит от того, в какое место шлема приходится основной ветровой поток и приходится ли вообще. на спорте дует прямо в шлем, в макушку. на классике, как Х4 да еще и с высоким туристическим стеклом — дует в лоб и то, еле-еле.
шума на 150 км/ч на хаябусе гораздо больше, чем на Х4 с такой же скоростью. вот такие дела
0
Shevole
У меня спорт R6, соглашусь с автором Модуляр удобнее Интеграла. У Самого два модуляра AGV и Shoie Neotec. Катал в AGV 2 года всё класс ( на шум внимания не обращаю т.к. только город). Захотел чтоб солнечные очки прям в шлеме были. Купил Shoie Neotec. Проехался — реально не видно дорогу (т.е. вообще). Отдал 2 номеру (жене). Езжу дальше в AGV и горя не знаю, и другой шлем чё-то уже не хочется. AGV покупал за 5990р, в сильный дождь протекают вентиляционные отверстия (в открытом положении) только на подбородке. Сверху в закрытом, всё сухо. Дорогу, лёжа на баке видно хорошо.
Хотел у автора попросить сделать пост о -4 по трассе. Борьба с задубеванием рук. Ездил по городу -5 (терпимо) Ездил на дальняк 200км 0 +1 солнышко… Охренеть как ломило мне кисти когда остановился… Причём перчатки у меня без дырочек. Ты я так понимаю явно используешь какой-то чит, поделись!
+1
cember
у меня подогрев ручек. и я их периодически (каждые 5 минут) ставил в режим СТАРТ и молил Бога чтобы подогрев из-за этого не перегорел… разумеется, руки все-равно подмерзали, но было терпимо!
перчатки обычные, туристические.
иногда руки держал в воздухоотводе с радиатора, там нехило дует теплым воздухом у хаябусы
+1
cember
кстати, Шуберт С-3 очень хорош в плане обзора! поэтому советую, как надумаешь опять шлем обновлять! у него подбородок и шея замечательно защищены, гораздо лучше неотека! на счет агв не знаю, не катал
0
Shevole
Погуглил, понравилось! Спасибки. Жду зимних мега скидок!
0
cember
а пост про поездки в минуса я сделаю, когда наберу достаточно практики и впечатлений, это случится когда люльку на Х4 поставлю :)
+1
kobba
  • kobba
  • 11 ноября 2014 в 15:00
Позволю согласиться с топикастером в той части, что при туризме модуляр удобнее, чем интеграл.
Хотя путешествовать тоже можно по разному: с остановками для фотосессий и просто из точки А в очередную точку назначения.
У меня скромненький такой шлемик — модуляр Nolаn №90, покупал на распродаже в Louis, доукомплектовал пинлоком и шторкой, а также установил ганритуру INTERPHONE F3MC.
Честно говоря не сравнить с джетом CABERG RIVIERA V2+, но шумоизоляция желает лучшего.
Летом в Nolаn №90 жарко… после нескольких раз одеть-снять, одевать не хочется)))
Думал, что стекло от MRA с отсекателем решит многие проблемы, но в большей степени новый девайс только снизил прямое сопротивление встречного потока от никакущего прежнего стекла.
В итоге:Nolаn №90 не советую, а в более достойной моделе и марке ещё не определился.
Поэтому за пост огромное СПАСИБО!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Небольшая битва титанов: модуляр VS интеграл