Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый модуляр Givi X.14 Shift

Новый модуляр Givi X.14 Shift

Модуляры — популярная разновидность мотошлемов, которые ценятся за счет своей универсальности, поэтому итальянская компания Givi представила новый низкобюджетный модуляр Givi X.14 Shift.

Новинка имеет одну важную особенность в сравнении с другими моделями (X.09 и X.08). Мотошлем Givi X.14 Shift сертифицирован как «интеграл», то есть, согласно закону, им можно экипироваться только в закрытом виде. Конечно, никто не запрещает открывать шлем, но в случае аварии страховая компания будет расценивать так, словно шлема на человеке не было.

С другой стороны, шлем Givi X.14 Shift имеет свои плюсы: низкая стоимость, легкость, модульная конструкция. Шлем весит всего 1690 грамм, имеет внутреннюю съемную подкладку, накладки на щеки. Другие детали: антибактериальная обработка материалов, стойкий к царапинам визор, встроенный солнечный козырек, аксессуары (антифог и т.д.)

Цена в Европе: 116-149 евро

Новый модуляр Givi X.14 ShiftНовый модуляр Givi X.14 ShiftНовый модуляр Givi X.14 Shift
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2014 в 17:03
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Rianon
  • Rianon
  • 1 сентября 2014 в 19:03
Обожаю модуляры, комфортно, безопасно, и жрать не снимая можно
+2
TermoSINteZ
На ходу, на скорости овер 200 )
Открыл так, пожрал бутер.
0
Rianon
Это вы водку пить не пытались выпрыгивая с самолета с парашютом!
0
tonX
кажется я знаю чем займусь в следующие выходные
0
Elchico
Шлем весит всего 1690 грамм
— Все, фейспалм. После Uvex Enduro Carbon, кот. без эндуро-козырька весит 1050 г, словосочетание ВСЕГО и 1690г не воспринимается...
Ничо не хочу сказать, все понимаю. Но свою каску, видимо, буду носить, пока не сносится сафсем…
0
RadicalEd
но и дать возможность избежать столкновения
Не модуляр же, о чем может дальше идти речь? Именно для модуляра это неплохой вес, не самый легкий, конечно (тот же Caberg Duke весит 1550 грамм), но все же.
0
Elchico
Да не, я ж не холивара ради. Бессмысленно сравнивать разные типы шлемов, да и из разных материалов.
Я просто это к тому, что для меня все же удобство модуляров перечеркивается их значительно большим весом.
Ну, и преимущества для меня небольшие, т.к. не курю (а ведь это практически основная тема для покупки модуляра) // ну, конечно, если не любить жрать бутеры на скорости овер 200, как TermoSINteZ ;)) //
0
TermoSINteZ
ну не водку же пить )))
0
Aronaks
Тоже вес и эпитет «Всего» бросились в глаза. Обычный вес для модуляров имхмо.
+1
RadicalEd
Раз уж начали тему модуляров. Я в начале сезона взял Caberg Duke, выбирал недолго — предыдущий шлем тоже был от Caberg и отлично сидел на моей голове, но вопрос изучил, привлек как раз его относительно небольшой вес (для модуляра) и наличие, типичных уже для Caberg, откидывающихся солнцезащитных очков. В него довольно удобно встала Scala G9 с микрофоном для открытых шлемов. Но типичный для Caberg минус — довольно «шумный» шлем, хотя меня и не сильно парит, но это очень хорошо ощущается на скоростях за 120+ кмч. Ну и SHARP говорит что Caberg вполне себе надежные каски, проверять, правда, не доводилось и, надеюсь, не придется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый модуляр Givi X.14 Shift