Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2274 | Постов: 1591 +1

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотошлем AGV Corsa получил 5 звезд в рейтинге SHARP

Мотошлем AGV Corsa получил 5 звезд в рейтинге SHARP

Влиятельная британская организация SHARP (Safety Helmet and Assessment Rating Programme) провела испытания мотошлема AGV Corsa, который блестяще прошел проверку и получил самую высокую оценку — 5 звёзд.

AGV Corsa входит в число топовых моделей итальянского производителя, а теперь он пополнил рейтинг самых безопасных шлемов в мире. 5-звездочная сертификация определяется британским Министерством Транспорта, и она является самой высокой оценкой безопасности. Организация SHARP проводит независимые тесты, хотя некоторые скептики ставят под сомнение честность рейтинга. Однако, сама компания настаивает на проведение независимых от производителей тестов и объективных оценках безопасности. Если у шлема есть проблемы, то, по словам представителей SHARP, он получает соответствующую оценку.

Для тестов специалисты SHARP использовали ECE-сертифицированную версию шлема AGV Corsa, взятую из одного из представительств в Великобритании (для справки: в США поставляются шлемы с сертификациями ECE и DOT).

Мотошлем AGV Corsa является частью программы «AGV Extreme Standard», цель которой заключается в повышении безопасности мотоциклетных шлемов, их эргономики и комфорта. Основной упор сделан на компоненты, которые непосредственно контактируют с головой человека, а только затем на внешнюю скорлупу.

К слову, британское Министерство Транспорта считает, что каждый год примерно 50 британских мотоциклистов могли бы выжить в дорожно-транспортных происшествиях, если бы экипировались шлемами, прошедшими испытания SHARP.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 мая 2014 в 12:34
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
HecnTV
Прочитал заголовок и упал под стол от смеха) Мой бюджетный caberg имеет 5 звезд! у caberg вообще каждый второй шлем имеет 5 звезд) А эта каска стоит херову тучу денег и еще и гордится тем что должно быть по дефолту?))

p.s. Глянул шапр для именитых марок, что то там все печально, только самые топовые версии набирают 5 звезд…
+2
Batidos
итоговый вес применяемых для производства «скорлупы» материалов, развитость вентиляционных каналов (размер, количество), обзороность, форма в угоду аэродинамических свойств шлема — всё эти и другие факторы не лучшим образом сказывается на прочности конструкции, оценку которой демонстрируют тесты, но дают другие преимущества. т.ч. производители ищут компромисс.
Это как «быстро, дешего, качественно» и выбрать даётся только два пункта, только тут выбор шире, но суть остаётся прежней. ;)
+1
Sosiskin
на удивление Арай РХ7 имеет 4 звезды :)
0
Maxitchuss
И при этом сколько гонщиков в Arai, и сколько в Caberg!)
0
HecnTV
Caberg бюджетный! а значит не рекламы, не больших контрактов. К тому же бюджетность сказывается на вентиляции и шумности, тут мой шлем плох бесспорно, но речь не о том, просто я думаю что важнее безопасность, особенно в городе! это на треке в угоду богу скорости можно идти на уступки!
0
BigMan
езжу в карбоновом каберге — не шумит с вентиляцией всё отлично. что я делаю не так? )))
0
HecnTV
Честно хз насчет v2r но в vox шумно и душно) С не карбоновым v2r они очень похожи. На этом и вывод был построен)
0
Maxitchuss
Глупость откровенная! Как раз-таки в спроте главное требование к экипировке — безопасность! А уж как раз вентиляция, шумоизоляция, всякие козырьки от солнца выдвигающиеся — это все придумано для нас! На каждый день! Чтоб удобнее было, и с учетом того, что мы по ДОПам не будем передвигаться на трековых скоростях!
0
XT660X
Безопасность важна, но для спортсменов на «жаркие» гонки делают дополнительную вентиляцию (информация от ARAI Europe) и дело не в скоростях, а в интенсивности работы пилота.
На гонке визор не откроешь, в тенёк не заедешь, пот с глаза не смахнёшь :), а нагрузка + экип, да на ярком солнце, да на чёрном асфальте = минус 2-3кг после гонки :)
0
Maxitchuss
Но я то говорю о том, что выбирают шлем исходя из соображений безопасности))) а потом уже вентиляцию делают, а не наоборот)))
+3
masich
твоя каска из цельного куска пластика весит тонну и не вентилируется))) А этот легкий, весь в вентиляционных каналах — потому его и труднее сделать прочным.

А по факту и 3 звезды более чем достаточно. После аварии где понадобятся 4 звезды и выше, все равно уже не сможешь сказать спасибо производителю…
+1
Rianon
Это все равно с делает вас бессмертным
здесь был ататат

+3
whitepp
У меня тоже 3 везды из-за слабой защиты в области виска. Падал, бился виском об булыжник, кусок шлема на виске срезало даже. Голова о том, что она стукнулась об асфальт догадалась только по отлетевшему визору, если б он не отлетел, она бы и не знала, что была спасена 3-х звездовым шлемом по шарпу.
0
HecnTV
Упасть и не заметить этого это сильно) Я тоже падал в caberg и вшатался лбом в землю, шлем потерся и все, так что повод доверять свой каске у меня тоже есть)
0
whitepp
Я увидев, что у шлем имеет 3 звезды расстроился поначалу, а потом посмотрел за что и увидел — защита лба на высшем уровне, затылок тоже на высшем, а вот удары по виску шлем прошел на твердую двойку, но вот бухнулся и ударился виском — и нифига, все нормально. Так что шарп шарпом, а в реальности вероятность получить точно направленный удар в висок под углом ровно 90 гр. стремится к нулю, поэтому в шарпе смотрю в первую очередь оценку гашения удара по лбу и затылку.
0
masich
то что ты упал — это была авария на 0,5 звезды))) после аварий на 3 звезды не всем удается выжить… а 5 звезд вообще не нужны.
0
HecnTV
Я такого не говорил) К тому же каждый сам решает чему верить или не верить(например шарпу). И каждый сам решает качество образование своего шлема, кому то тесты, кому то цена/имя/советы на форумах.
здесь был ататат

0
XT660X
Sharp оценивает только железобетонность шлема, в отличие от Sharp Snell оценивает обзорность, эргономику т.е. параметры влияющие на безопасность вождения, а не только спасающие голову.
Методика отбора шлема у Sharp — то что дал производитель, Snell на второй тест (в течение года после успешной сертификации) берёт аналог в магазине, в случае не выполнения — сертификат аннулируется.
Всегда смешили звёздные сертификаты т.е. останешься на 4 звезды живым, Snell ставит планку — достиг получил сертификат, если нет — иди переделывай.
0
HecnTV
Согласно офф сайту там те же проверки на «железобетонность» + в него стреляют и поджигают. А вот фирмы caberg там нет вообще(( неужели не один не прошел??
0
HecnTV
Snell американская тема, наверное каберг не особо туда продукцию поставляет, с другой стороны есть ECE 22.05 которому я больше доверяю! немцы они дотошные))
0
XT660X
Если уж быть совсем точным, то чисто американская тема, это DOT — имеет заявительный характер, т.е. производитель ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать требования и обязан провести тесты и отчитаться в случае, если спросят.
Не путай методику тестов с сертификацией — да шлемы бьют, другого и быть не может — важно как используются полученные данные.
У Sharp — если не сломался 5 звёзд и не важно, что осталось от «головы», в таком случае «СФЕРА» лучший шлем, правда весит под 4 кило.
У Snell важно не столько остаточная целостность шлема, сколько «остаточная» целостность мозга, т.е. шлем погасил удар путём собственной деформации — это нормально, если деформация не превысила допустимых пределов.
И важный аспект Sharp один раз и на всегда, а Snell может «снять» свой сертификат, если в любой другой партии (купленной Snell) шлем не пройдёт тест.
0
Maxitchuss
Грамотно ответил — и добавить нечего! А то человек так доблестно рассуждает о теме, в которой он не просто плавает, а понятия малейшего не имеет. ЕСЕ 22.05 — вообще европейский минимум для шлемов, его не пройдут разве что китайские скорлупы, которые после броска об пол разлетаются вдребезги.
0
XT660X
Ну насчёт ЕСЕ 22.05 — Россия подписалась под ним — у нас есть его «копия» — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ГОСТ: 41.22-2001 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов)
Типа шлем без ГОСТА или ЕСЕ — мотошлемом не является :)
Подробнее здесь: Шлем Wiki
Каждый год появляется шлем набравший пять звёзд — хотя методика испытаний ЕСЕ, т.е. метод один, но Sharp звёздочки рисует, т.е. ЕСЕ пройден, но нам понравилось как он это сделал = 5 звёзд :)
0
Maxitchuss
Про сферу — очень наглядный пример)
0
HecnTV
Короче нахер все) Все я ничего не знаю и все вокруг умней. Подобные холивары себе дороже.
0
rocket
Сам являюсь счастливым обладателем корсы. Могу сказать что по сравнению с бюджетным шлемом который по тестам имеет 4 звезды корса выигрывает как минимум по весу, обзорности, удобству и аэродинамике. Хотя корса все же как по мне очень специфический шлем — как минимум очень шумный, без берушей с прямотоком ездить напряжно. Кому интересно, я писал небольшой обзор на корсу вот ТУТ
0
nmi
А сколько он весит на весах?
0
rocket
не знаю, не взвешивал. не думаю что значение будет сильно отличаться от заявленного производителем, если вообще будетотличаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотошлем AGV Corsa получил 5 звезд в рейтинге SHARP