Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Back to the roots

Некоторым читателям знакомы статьи о вощеном хлопке (часть 1, часть 2) и экипировке Belstaff. В данном материале затронута тема актуальности классической стилстики и анализ тенденций в производстве мотоэкипировке. Статья отражает личную точку зрения автора.

«Back to the roots» — назад к корням (англ.)

Всё чаще среди любителей мототехники слышно разговоры и том, что глаза устали от сложных линий и форм, стремительных спортивных силуэтов и вычурных конструкций. Рынок соскучился по простым вещам, натуральным материалам и традиционным решениям. Настоящее всегда в моде – и особенно сегодня, когда искушенные новинками покупатели уже не испытывают такого интереса к хай-теку, как десять лет назад.

Нео-классика становится все более популярным направлением среди производителей мототехники и экипировки. Внимание к ретро присуще не только блюстителям традиций вроде H-D и Royal-Enfield. Сейчас в линейке почти каждого производителя присутствует как минимум один нео-классик. Похоже, что никто не хочет упустить рынок хорошо забытого старого. Гонка за лидерством в этом сегменте давно началась!


Honda CB1100 2014 — свежий нео-классик


Этот факт косвенно подтверждает большая популярность стиля “кафе-рейсер” в Европе, Азии и странах Америки – взгляды многих мотолюбителей по всему миру обращен назад, к корням.

А как же обстоят дела с экипировкой? Конечно туристический костюм или спортивная кожаная куртка будут выглядеть рядом с классическим мотоциклом по меньшей мере негармонично:


Стиль всё-таки имеет значение!


И здесь разворачивается еще одно соревнование – за первенство в области производства классических моделей мотоэкипировки, подходящих для городских водителей.

На сегодняший день ближе всех к этому сегменту подобрался ICON с коллекцией “ICON One Thousand” со своей линейкой агрессивных городских стрит-файтеровских курток, брюк и шлемов. Сейчас очевидно, что это был лишь первый шаг на пути к полномасштабному возвращению к классике.


Дизайнеры явно были вдохновлены курткой Belstaff Trailmaster, которую любил упомянутый Стив МакКуина.


Но совсем недавно – в прошлом году, почти одновременно с выходом нео-классика BMW R nineT, баварский мотоконцерн представил новую специальную коллекцию курток, разработанных совместно с Belstaff, представляющую собой замечательное сочетание традиций и инноваций.


Классика в современном исполнении — новая коллекция BMW и Belstaff


Коллекция состоит из восьми моделей приталенных курток, которые подходят как для комфотрной езды на мотоцикле, так и для повседневного ношения. Удачная интерпретация легендарных стилей и образов, взятых из различных эпох мотоциклетной одежды.

За спиной британского производителя не один десяток лет истории и опыта в производстве одежды и экипировки, поэтому в новой коллекции используются вполне традиционные базовые материалы: кожа и вощеный хлопок. Как и BMW, британский производитель одежды класса “премиум” придает первостепенное значение высоким стандартам качества, эргономике и дизайну, поэтому партнерство брендов вполне закономерно. Обе марки ценятся за качество, соблюдение традиций и умеренный консерватизм.



Результаты работы немецко-британского творческого союза должны появиться в продаже у дилеров BMW Motorrad в России уже этим летом. Есть надежда, что этот пример подтолкнет индустрию и возникнут новые творческие союзы.

Интересно, например, представить результаты сотрудничества Barbour и Ducati, Nike и Suzuki, ИМЗ и “Красный Треугольник”…
  • a13xa13x
  • Alex
  • 7 мая 2014 в 13:38
  • 3
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
JohnAl
Гламурная хрень для тех, кому выглядеть, а не ездить.
Хотя на горе может стать популярно…
0
Tru_valerich
а вдруг можно и ездить и выглядеть? или мир все черно-белый и я выдумываю?;)
+5
mirage
Да, даёшь ИМЗ и Красный треугольник!!!
+3
bad_hare
как же офигенно смотрится CB1100 в белом цвете
0
Johnson
Почему бы и нет, своя культура, своя одежда, свой стиль, у военных, морских, космических и пр. он есть, почему бы и байкерам не иметь свой имидж, где то пафосно, зато отличительно))
0
Mutab0r
ну у всех Вами вышеперечисленных форма максимально утилитарна. А в мотосреде нередко на первое место ставиться стиль и пафосность. Как правило это все «лечится», к сожалению во всех смыслах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Back to the roots