Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Владельцам экипа с дилатантными протекторами! (D3o, BMW NP2/NPL)



Не так давно открылось еще одно удивительное свойство «оранжевого» дилатантного протектора, который пользуется сегодня большой популярностью среди производителей экипировки. Как оказалось, его можно… сломать руками!

Далее информация, с которой я рекомендую ознакомиться всем владельцам подобных защитных вставок.

Дело в том, что дилатантный материал меняет свои свойства в зависимости от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем крепче становятся связи в структуре протектора — тем жестче он становится. Если попытаться согнуть «замерзший» протектор он может деформироваться и даже сломаться!

В связи с этим, рекомендуется соблюдать следующие несложные правила:

  • рекомендуется хранить протекторы в теплом сухом помещении (это правило распространяется вообще для любой экипировки)
  • хранение лучше всего осуществлять в исходной форме — не скручивать, не перегибать и не сдавливать протектор
  • если протектор хранится в холодном помещении, перед эксплуатацией дождитесь, пока он нагреется естественным образом, до «гибкого» состояния
  • нежелательно подвергать протектор деформации без серьезной нужды (кроме случаев эксплуатации по прямому назначению) — это может повредить его структуру


Чтобы не быть голословным: вот что произошло со спинкой NP2, когда была произведена попытка разогнуть замерзший протектор…

Защита треснула и теперь пригодна только для вырезания новых, более мелких протекторов :)

Надеюсь эта информация принесет свою пользу и убережет кого-то от лишних хлопот.

Важно помнить, что соблюдение условий хранения и эксплуатации мотоциклетной экипировки и защитных элементов позволит увеличить срок ее службы и сохранит опрятный внешний вид. Относитесь к экипировке так же бережно, как к деловому костюму или вечернему платью! Старайтесь не оставлять надолго экип в холодном помещении, раз в сезон делайте полную химчистку, ухаживайте за кожей и текстилем с помощью спецсредств и ваше обмундирование прослужит вам верой и правдой не один счастливый год.

Всем удачи и хорошего сезона!
  • a13xa13x
  • Alex
  • 11 апреля 2014 в 18:12
  • 5
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Avdeev
так при какой температуре его сломали? обычно на мото в минус не выезжают
0
a13x
около 3-5 градусов тепла, ночью судя по всему пролежала при морозе
+4
AlexVD
При замерзании любой материал становится хрупким.
Даже в церковно-приходской школе это проходят. ;)
0
High
RTFM
+30
madvlad
Даже такой жидкий робот как Т-1000 замерз когда его облили азотом и сломался :)))
+7
madvlad
+2
keira_che
ахахаха)))) 5 баллов.

У меня такая же защита. Не буду ее больше носить, а то замерзну, как Плохой Терминатор)))
+1
madvlad
Вчера филе рыбы вытащил из морозилки, руками ломал :)
Как этот протектор :)
+1
whitepp
d3O вообще гонят брак — купил 2 защиты спины, одна ярко оранжевого цвета, глянцевая и блестящая — очень хорошо работает. Вторая какая-то грязно оранжевая попалась, не блестит вообще — при ударе практически не твердеет, как жесткая губка и все, полный отстой.
Будьте внимательны при покупке, осматривайте её — если не блестит, то дилатанта в ней мало и работать она не будет
0
Toxanuch
подделка / маленькая сила удара? ;)
0
whitepp
Нет, не подделка, пришли 2 штуки в одной посылке, упаковки одинаковые. Одна при ударе твердеет, аж кулак больно и не пробивается, вся глянцевая, блестючая. Вторая какая-то с сероватым оттенком и нифига не блестит, при ударе может немного твердеет и пробивается, в плане защиты по моим ощущениям совершенно бестолкова.
0
Batidos
Натерта маслом растительным, чтобы блестела, как яйца на Пасху :)
0
madvlad
Честно говоря я больше мягкой защите форсфилда доверяю (nitrex), чем этой биомеханической защите.
Недавно купил их черепаху, надо кого то плроосить меня бейсбольной битой обработать в этой защите.
+1
Rianon
А если не сработает? Представьте что вы будете врачу говорить на приеме
0
madvlad
Что то типо женщина заставила в туалете новую лампу повесить и я упал с лестницы :))))
0
Monk
  • Monk
  • 11 апреля 2014 в 19:33
тут когда-то был большой срач спор на тему меняют-ли свойства при низких температурах всякие memory foam-ы
оказывается только крепчают!
)
0
and000
Есть одно выражение, касательно того что можно сломать неумеючи…
А если серьезно и без пошлости: огласите название экипировки. Общественность хочет знать своих героев.
зы. Падал ездит в яйконоских наколокотниках зимой. По грунту. Естестенно пару раз упал. С материалом все гуд. Производитель позиционирует защиту как д3о. Может у вас просто брак?
0
NatashaS
Офигеть… Как раз к BMW-шному экипу присматриваюсь! Собиралась задать вопрос о том, насколько вообще отрабатывают такие материалы по сравнению с хорошей пластиковой спиной, например… Спасибо, буду иметь в виду.
+1
Vir1
По очень большому опыту (личному и знакомых) у БМВ лучшая встроенная защита. Других вариантов нет.
0
NatashaS
А как вам плечи, локти, колени? Я подумываю те же колени все таки шарнирные поставить.
0
settler
1. Локти/колени есть разного размера, в экипировке для мужчин защита ОЧЕНЬ большая, хорошо охватывает ногу/локоть с трех сторон.
2. Один раз падал в куртке Болдер 2 (просто тряпочная куртка, не кордура) со 100км/час, ехал в том числе на локте. Тряпка стерлась (вшил туда кусок подходящего цвета потом), на оранжевой локтевой защите нет даже царапин.
3. Недавно сломалась локтевая защита, не знаю почему. Просто разломалась пополам. Может от старости (куртке три года). И это другой локоть, не тот, которым терся об асфальт. Может стоило при стирке куртки ее вытаскивать :)
0
Vir1
Все зависит от ареала эксплуатации. По городу шарнирные колени не нужны. Если вы не делаете вилли/стоппи и прочие бернауты.
Вначале все одевают максимум экипа, с практикой многие люди отавляют необходимый минимум.
0
Jager
  • Jager
  • 11 апреля 2014 в 21:22
Очень странно. У меня Airshell, с такой спиной. Куртка висит в гараже, ездил осенью и сейчас уже выехал. Утром примерно -2, когда одеваешь куртку чувствуется что защита как деревянная, одеваешь, 1-2 минуты нагревается от тела и становится мягкой, на ходу на скорости не замерзает. А насчет стекла в руках тут уже упомянули.
+1
crybcry
Это способ увеличения количества защит на халяву. Чик — уже две спины. :))))
0
Jager
  • Jager
  • 11 апреля 2014 в 21:31
А вообще приглядевшись к фото засомневался, bmw ли это? Может ракурс неудачный, но кажется что форма чуть-чуть другая.
0
Jager
На топике БМВ, а вот сломанная…
0
Vir1
BMW от ралли 2/3 до 2013 года. Великолепная защита спины. Пользуюсь такой.
0
AltiEl
Странно всё это. Ведь материалы D3O вставляют и в защиту для зимнего спорта. Или есть разные виды этого самого D3O?
0
MAKY
Под одеждой то они не в минусе, а в плюсе находятся. А тут челвоек предупредил, что на минусе, даже на не сильном, защита становится хрупкой.
+1
XT660X
данная защита одета и нагретая от тела не ломается.
А свёрнутая в узел, да ещё промёрзшая в гараже/балконе по любому лопнет — вещи надо хранить правильно.
0
Vir1
  • Vir1
  • 12 апреля 2014 в 4:50
Верю что 3Do может замерзнуть при -5-10. И верю что ее можно при этом сломать.
У меня наколенники валялись на балконе при морозе, я их достал дубовыми. Силой разгибать не стал. Через час (когда проверил) наколенники были абсолютно нормального качества. Упругие и мягкие.

При минусовых температурах (-3-5) на теле такая защита не дубеет. Знаю на практике.
0
BikerB0Y
у меня перчатки с этим протектором от асербиса, сама перчатка очень удобная и приятная, а вот протектор давит на костяшку мизинца, промучался в прошлом сезоне месяц, думал обомнется, а фиг там, перчи отдал второму номеру, в общем не очень доволен остался этим материалом. Может брак попался…
0
settler
у меня локти bmw-шные потрескались и один сломался попалам. Может быть треснул еще когда я в снегопад в начале марта упал, а потом доломался.
0
Mutab0r
Надо еще понимать, что экип надевают при занятиях зимними видами спорта. так что доехать-одеть перед использованием, нормальная практика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Владельцам экипа с дилатантными протекторами! (D3o, BMW NP2/NPL)