Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Джинсы Uglybrose

Предвкушая очередные высказывания на тему того, что джинсы на мото — не комильфо, постараюсь отписаться в опережение. Я глубоко уверен в том, что мото джинсы — маркетинговый ход и не более того. При этом я продолжаю считать, что все равно лучше пользоваться ими, нежели обычными джинсами (которыми лично я пользуюсь постоянно). Вообще, интересных моделей джинсов для мото не так уж много. Правильнее сказать, что их наверное много, но найти что-то стоящее проблематично. Вот и на марку Uglybros я нарвался совершенно случайно через какую-то статью о том, что они параллельно шьют джинсу для BMW. Насколько это соответствует действительности не знаю, но их изделие №1 было мною заказано и получено. Под катом детали.


Я их получил от любимой супруги на ДР. Наводку конечно же давал самостоятельно :)




Никакого кевлара. Очень высокого качества коттон, который приятно таскать даже без привязки к мото. Отношение к двуколесной жизни обусловлено наличием вставок в колени и на бедра, плюс специальная растяжимая резинка в районе поясницы и на все тех же коленях, которая позволяет не оголять пятую точку и спокойно сгибать ноги. Крой джинс таков, что все вставляющиеся элементы достаточно плотно сидят на своем месте и варианты «перекрутились», «съехали», «опустились» очень маловероятны.








Я доволен!
  • stealsteal
  • Max
  • 4 февраля 2014 в 18:31
  • 15
  • оценка: +46

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+21
souljah
дорогущие верно?
0
steal
330 убитых енотов
+2
souljah
угу нашел их сперва на офиц. сайте за 300 а потом тут: али
+1
ironwolv
вот тоже кстати смотрю давно на китайский клон… но пока смущает что ни одного отзыва, хотябы об адекватности размерной сетки.
0
TiRider
удалось купить или узнать что-нибудь о клоне на али?
0
souljah
еще не добрался у нас в Алмате они уже в магазине висят, все не доеду посмотреть, причем висят японские из японии привезенные.
0
TiRider
Ну как удалось посмотреть? :)
Просто я очень хочу их купить на али, но сомневаюсь в плане качества. Все таки цена не маленькая даже на али.
+1
akul
  • akul
  • 4 февраля 2014 в 18:48
Почему мото джинсы это маркетинговый ход?
Вот например ссылка на тест Draggin Jeans выглядит очень убедительно, кевлар в коленях, кевлар в попе + вставки или поддетые наколенники. Чем они хуже любой другой брючной защиты ног?
+3
steal
Люди в комбинезонах вам расскажут
0
akul
Люди в комбинезонах людям в туристических куртках с gore-tex'ом, тоже расскажут что их мотоодежда чисто маркетинговый ход? По-вашему единственная расово верная мотоэкипировка это комбез?
Мне бы все-таки хотелось Ваше мнение услышать, а не ждать этих загадочных людей в комбинезонах.
+1
steal
Джинсы защищают очень условно. Мотоджинсы — это лучше чем джинсы, но хуже, чем специализированная экипировка.
+8
akul
Что такое специализированная экипировка по Вашему? Это только комбинезон?
Комбез — специализированная экипировка для трека-спорта.
МотоДжинсы + мотокуртки — специализированная экипировка для повседневной езды в городе.
Туристическая экипировка — специализирована на туризм.
Черепахи, наколенники и джерси — для эндуро.
+10
steal
Вот вы настойчивый какой… Я пытался все свести к шутке, так как на БП казнить джинсу — это очень популярное занятие. Специально для этого написал предисловие, чтобы люди не кидались с традиционными осуждениями, но тут в противовес им нашлись вы. Мне тема подобного спора неинтересна. Мне интересно ездить в комфортной одежде, а если она еще хоть немного защищает, то вообще круть. Одним из представителей подобной одежды я поделился в данной теме. Все :)
0
akul
Ну всё, так всё )
Вы тогда в другой раз делайте приписку к посту, «Писать только похвальные комментарии — какой я красавчик, ни в какие дискуссии по существу поста мне вступать не интересно.»
+3
steal
В данном случае пост о джинсах, которые я представил. Готов ответить на любой вопрос по ним и выслушать любую критику по ним. Мне кажется у вас проблемы с чувством юмора :)
+2
akul
Возможно. Не распознал тонкий местный юмор, мне не разу не попадались призывы «казнить джинсу». Не так много БП читаю.
По джинсам Вашим, могу сказать, что без кевлара это действительно просто джинсы с карманами для защиты, не чуть не лучше обычных.
+1
souljah
а чо спорить с человеком разделяющим Вашу точку зрения? Или это какой-то особый вид извращения? :)
+1
akul
Как же я мог понять, что человек разделяет мою точку зрения если в посте написано совсем другое? «Я глубоко уверен в том, что мото джинсы — маркетинговый ход и не более того.» Сейчас то мне уже пояснили, что это оказывается шутка.
+14
Djaga
Друзья! доказано, и проверенно лично — в момент падения лучшая защита та, что на тебе!!! Конечно, более качественный экип, снижает в некоторых случаях повреждения, но далеко не во всех. Комбез — своей «профильностью» по сути отличается только тем, что рассчитан на более длительное скольжения по асфальту, а так, колени, плечи, спина, *опа и бедра — все щитки по сути одни и те-же)))
+1
akul
Если бы у меня пробега хватало я бы Вам плюс влепил. Я примерно это и хотел сказать, пока мне не объяснили, что это юмор. )
+3
SpeedSG77
в момент падения лучшая защита та, что на тебе!!!
— однозначно!!! Пусть это будет хоть маркетинговый ход, но в момент падения — пусть он будет на мне :-)))
+2
NeTvoya
плюсуюсь, комбез в условиях города не панацея.
0
10ccm
Не смог разглядеть карманы для вставок Draggin Jeans — Drayko Drift Kevlar Jeans, похоже только колени одевать.
0
akul
Да, так и есть карманов нет. Карманы для защиты и кевлар есть на Vanucci ESTIVO.
+2
4etvyortyi
Ох и хороши.И цвет интересный!
+1
MotoEzh
офигенные штанцы!!!
+1
eaten_alive
ябкупила )
0
steal
На девочек у Ugly много моделей. Некоторые — чистый секас :)
0
keira_che
Я купила))) У меня такие же, тока красные и без карманов по бокам)
0
MariKuri
а у них, что, есть красные модели? На сайте нету (
+1
Alex-Noori
Долго рассматривал, понравилось то, что они плотные и хорошо прошиты. Поздравляю с покупкой!)
0
Teamyopt
У тебя какие данные?
0
steal
183/83
0
Teamyopt
А размер это какой?
0
steal
Я брал 32 на свой страх и риск, подошли. Можно взять 33, если переживаете, правда я не знаю какой вы комплекции.
0
Teamyopt
У меня 193/89, мне наверно 34 лучше тогда?
0
steal
Не возьмусь советовать, чтобы не оказаться крайним :)
0
Teamyopt
Ясно)) Тогда дай дай ссылку на магаз где покупал)))
0
steal
я брал в американском магазине компании. вбей в гугле
0
keira_che
они все маломерят жутко. Тк сделаны для японцев) Бери на размер больше, не пропагадаешь. А то и на два)
0
steal
Вроде и да, так как я одевая их чуток напрягся из-за узкой голени, но затем застенул и понял что вверху они самый раз. Были бы на пару размеров больше, на жепе был бы парашют :)
0
keira_che
ну я про женские говорю, конечно))) Свои возвращала один раз, тк взяла размер в размер. Прислали на размер больше — окей))
0
NeTvoya
не удержусь -мой любимый размер©
0
Teamyopt
Рад стараться))
+3
DIL
  • DIL
  • 4 февраля 2014 в 21:44
А нафига такие «мотоджинсы» в которых «никакого кевлара»?
0
steal
Ради защиты колен и бедер.
+2
DIL
не, Валентино бы не одобрил;)))
+1
steal
Да ну на? :)
0
Niflheim
защиты от чего? от скользячки? ведь чаще всего попа и бедра страдают не от удара, а от трения об асфальт, а тут без кевлара не обойтись
0
steal
Чаще всего и всегда — это не одно и тоже. Если я скажу, что постарался себя защитить от легких падений, то так пойдет? :)
+2
keira_che
Это стиль, чувак.
0
wwolf
  • wwolf
  • 4 февраля 2014 в 21:49
Цвет шикарный. Сам тягаю Icon super duty2 — очень, кстати, похожи… только трубами идут
0
Swisskey
В заголовке только неправильное написание — лишнее «е» на конце. Это ж типа бренд «братцы-уродцы», если я правильно понимаю.
По теме — симпатичные штанцы, но цена, блин. Сопоставима с бмвшными сити2 деним:(
0
steal
Спасибо за правку. Изменил.
+1
gfcx
Те же сбоку: 57 $
www.aliexpress.com/snapshot/6009143090.html
мне придут через месяц.

Автор не расстраивайся. У тебя ж фирменные.
0
steal
Да чего мне? Я бы с удовольствием сравнил, интереса ради :)
+2
gfcx
Если буду летом в Киеве, (А я буду летом в Киеве), заеду сравним. Самому интересно.
+1
souljah
получишь — кинь обзорчик, а?
+3
homka
и не забудь на этот пост сослаться!
+3
Bodya
  • Bodya
  • 4 февраля 2014 в 23:02
Классный выбор, мне очень нра
+1
steal
Спасибо, Бодя! Значит все кул :)
+3
kvas
  • kvas
  • 4 февраля 2014 в 23:29
Офигенные штаны!!! Для скутера или какого-нибудь неспешного круизера само то.
+2
DrCyb
  • DrCyb
  • 4 февраля 2014 в 23:51
rat стиль, круто)
+1
Mandju
да выглядят брутально. Вот что ни говори, понты не понты, но подбирать экип для Крузера/чоппера та еще задачка… особо когда все таки хочется тельце защитить посерьезней. =(
Вот джинсы отличный вариант по стилю конечно…
0
XAHT86
У тайцев есть подобные называется badass. Сам езжу в esquad. Рекомендую обратить внимание, немного даже довелось их проверить асфальтом
0
realistus
Как проверка асфальтом?
0
XAHT86
Кожный покров не пострадал, джинсы полностью пригодны к дальнейшей эксплуатации
0
polyak
тоже приобрел только китай. смутило то что они узкие, хотя до этого мотоджинсы были обычного классического покрова.
здесь был ататат

+2
homka
Покров(речь о джинсе)
здесь был ататат

0
polyak
да ладно??? блин… ты разрушила все мои стереотипы и познания этого мира… жизнь — боль… пойду выкидывать диплом ;)
здесь был ататат

+1
manfred
Хорошая покупка и цвет приятный.
-2
send-error
никакого кевлара это очень хорошо. насколько я помню, при скользячке на скорости 120 км\ч человек метров 30-45 чтоле скользит. обычные джинсы истираются за 0.9 метра. а для проверки встроенной защиты попроси супругу со всей дури вломить тебе по колену бейсбольной битой. именно такой эффект ты получить от удара обычными жигулями на скорости 25-30 км/ч
0
steal
Тогда нужно дописать, что фокус с битой нужно проделать дважды — со встроенной защитой и без нее и ощутить разницу. Я с этими вставками специально пытался падать на колени — отличный результат. Без них бы я бы себе такого не позволил.

Что же касается бейсбольной биты, то если влупить по колену со всей дури, то вас никакие джинсы и никакой комбез не спасет. К чему эти крайности? Можно подумать вы всю свою защиту проверяете именно так :)
0
send-error
падать на колени это не тест защиты ВООБЩЕ. полторы тонны железа врезаются в твою ногу. у тебя 15 км/ч у него 15км/ч — какие к черту падения на колени? заметь, я намерено привожу в пример сверхнизкие скорости движения. открытая дверь в межрурядье расколола торы пополам, колену конечно кранты но на 75-80% оно должно восстановиццо (не про себя а из жизни пример). что будет с вставочкой от жынс? и это, всё вышесказанное сугубо моё личное мнение. я ВСЕГДА катаю в полном хардовом экипе а мой лучший друг например только в шлеме, тоненьких перчатках и куртке с примерное такой же защитой как у тебя в жынсах и доказать ему что-то бесполезно)))
+2
steal
Еще раз повторяю, что даже хардкоровая защита не убережет от всех случаев, как бы вы в нее не верили. Примеры с бейсбольной битой и полторы тонны железа очень не актуальны для любой защиты, так как они ее не пройдут. Для меня эти джинсы — это просто бОльшая защита, нежели простые джинсы. А напялить на себя комбез, интегралл и катать на Веспе я не могу, потому как комфорт ценю и нет, я не буду об этом жалеть находять на больничной койке после встречи в лобовую с Камазом :)
здесь был ататат

0
steal
Поверю только тогда, когда удар будет моим.
здесь был ататат

0
unborn
неправда, некоторые компании получают разрешение на использование кевлара от дюпона.
дайнезе, например.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Kyryll
жалко мне будет Камаза… он вже восстановлению не будет подлежать… ))))
0
Halfofwolf
Обычные джинсы с шарнирными коленями тоже ничего.
0
send-error
рискуем нарваццо на срачъ про то, носить ли колени НА или ПОД штанами)) хотя мне например в этом смысле легче, та часть колен, которая защищает голень у меня заправлена в кроссовые боты и провернуть их нереально
0
NeTvoya
а я за кроссовые штаны)))в них вмещается все: я, защитные шорты и колени)
+1
steal
Комбез и Веспа, кроссовые штаны и Веспа… Дайте подумать… Ммммммм, вашпе не торт :)
+1
mari
  • mari
  • 5 февраля 2014 в 15:28
Штанцы отличные-мне по нраву)Я вообще люблю джинсы, чего уж скрывать)
+1
mmixer1
я может чего не понимаю, но смысл покупать мотоджинсы которые выглядят как cargo pants из фоллаута?
себе покупал чтобы на работе выглядеть более-менее приемлемо.
+2
steal
А я в них отично выгляжу и на работе :)
0
FregAT
Стандартные элементы защиты в коленях можно заменить на 3DO? Чойта мне стандартные «чашки» не нравятся.
0
settler
проще (доступней) и дешевле взять bmw city 2 или city 2 denim.
испытано на себе — при падении со 100км/час за 50-70 метров по асфальту не стираются совсем.
0
steal
— Ммммм, хочу пирожное
— проще (доступней) и дешевле взять буханку хлеба
— Но я хочу конкретное пирожное!!!
— проще (доступней) и дешевле взять буханку хлеба…

Странными вы понятиями живете. Если кто-то захочет что-то купить, он это купит, тем более, если это дешевле того, на что он нацелился.
-1
settler
Вы выступаете как адвокат «FregAT» и выражаете его мысли и желания? :)
Вы уверены, что человек хочет «вот именно то пирожное», а не «поесть»?

Короче, не надо гнать :) Мое «понятие» простое — если нужны _мото_ (защищенные) джинсы, а не просто джинсы — то это bmw city (например), а не купленное вами фуфло.
+2
steal
Я уверен в том, что в данной теме обсуждают вполне конкретную вещь и если человек спрашивает об этой вещи, то он интересуется именно этой вещью, а не имеет ввиду другую. В противном случае он бы создал тему с просьбой помочь ему с выбором джинсов, где вы легко смогли бы ему подсказать что-то. Ну а про «фуфло» я ничего не скажу, так как опускаться до такого уровня общения нет никакого желания.
0
settler
В чем кстати смысл покупки мото джинсы без кевлара, если у них есть точно такие-же, как у вас на фотографиях, но с кевларам и цена одинаковая («330»)?
+1
steal
Представляете, вещи не всегда покупают из-за состава ткани :)
0
settler
Да джинсы то сами по себе симпатичные, кто спорит. Но в контексте «мото» не понимаю. Толку от них ноль будет.
0
steal
Думаю проблем возникнуть не должно. Ближе к сезону может сам их обновлю на что-то другое.
0
FregAT
Таки спасибо, добрый человек. :)
+1
steal
За что, джинсы ж я тебе не отдал :)
0
madvlad
Лучше на САС-ТЕК (Д3О намного хуже его)
0
madvlad
У протекторов, которые носятся в джинсах или текстиль штанах, есть еще одна большая проблема, они могут сместиться при падании и не выполнить свою работу или выполнить ее плохо.
Поэтому облегающие кожанные штаны с протекторами считаются лучшим.
Под эти джинсы може одеть протекторы, которые крепятся к ноге, нампример как дайнези или форсфилд.


+1
settler
Смотрятся симпатично, но к «мото» они очень слабо относятся :) Вставки конечно лучше чем ничего, но «без кевлара», это не хорошо.
+1
madvlad
согласен, без кевлара будет так



ADAC JEANS TEST
+1
madvlad
0
steal
Падение уже имело место. На джинсах вообще никак не отразилось, хоть я и допускаю, что просто повезло.
0
Rasputin
Надо было фото с джинсами выложить над катом, чтобы видно было, а то чуть не пролистнул мимо… За обзор плюсую!..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Джинсы Uglybrose