Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2277 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор бюджетной экипировки для новичка или повесть о том как, вложиться в 450$. Часть 1

Доброго времени суток! Хочу рассказать, как я выкручивался при покупке экипа имея минимум денежных средств.
В обзоре №1:
Шлем – Marushin 222
Перчатки – M4U (литва)

В обзоре №2:
Мотоботы — Alpinestars SMX Plus (Б\У)
Черепаха – ADRENALINE
Колени — DAINESE KNEE V

Начнем пожалуй со шлема.

Marushin 222

– 90 евро. Т.к. в Беларуси один-два мотомагазина, выбор марки касок не велик(в основном Марушин и пару размеров HJC и Airoh). Сел Марушин довольно таки хорошо, походил в нём по магазину, удобно, поджимает щёки и т.п., в общем собрался брать. Продавец озвучивает весеннюю цену в 170 евро. Я в осадке и с мыслями, где брать деньги выхожу из магаза. Но т.к. давно читаю BP, нашел обзор покупок с allegro, это самый доступный и быстрый способ для РБ, посылка приходит в среднем от 9 до 14 дней. Стоимость указал без доставки, как происходила доставка, будет считаться рекламой на данном ресурсе, так что извиняйте.
Хочу выразить огромную благодарность darken123. Василий, ты кремень! Спасибо, что выдержал напор моих вопросов и дал все необходимые рекомендации, контакты!

Шлем у меня один сезон – 12000км. Внешне смотрится на голове не такой огромный, как SHARK или ICON. Визор не царапается, быстросъемный. Внутри было покрытие против запотевания, которое исчезло на 3000км. Начинаю слышать только ветер(двигатель не слышно) после 120км\ч, если ехать на трассе 170км\ч, сразу были ощущения будто ветер в шлеме гуляет, теперь привык. Ехал к другу 300км в одну сторону, запихал в уши вату, выехал на трассу, невзначай глянул на спидометр 205км\ч, успокоился до 150 км\ч и наступил комфорт и относительная тишина. Т.к. у меня нет проблем с излишним потовыделением, то почувствовать как работает вентиляция не получилось, единственно осенью холодно при открытой.

Аэродинамика за такие деньги практически отсутствует, после 200 если вылезти на уровне самого верха визора, макушку начинает болтать. После 7000 км, визор начал не плотно закрываться:


Зато осенью, само то! Особенно, когда потеет с внутренней стороны. Лечится данный косяк – лёгким нажатием со стороны зазора) Подсказали, силиконом пройтись на рёбрах механизма.

Теперь снимая шлем, каждый раз надо поправлять подушки:

Перчатки – M4U (литва) – 50 у.е.

Перед мотиком, купил перчи и шлем. Т.к. надеялся, что притащат мне бело-синий джиксер, купил такие вот перчи. Оказалось: хотел бело-синий джиксер, уговаривали на неубиваемую хонду, а привезли кавасаки… думал-думал почему так произошло, вспомнил что фамилия у меня Жабко, а значит – квакер)))))) Выбор – правильный!
Собственно по перчаткам, перемерил 10 различных пар, сели только эти. Белые вставки были белыми в момент покупки и перед написанием обзора, а так пачкаются быстро. Всю защиту видно на фото:

Начитавшись БП о том, что безопаснее катать в длинных перчах, так и сделал. В жару мне комфортно, но у меня в городе нет пробок, поэтому тут кому как придется. Небольшая перфорация, которую осенью почувствовал при +10 на 170:

Проехав в них 12000км, все швы целы, липучки тоже в порядке, единственно вылезла краска на пальцах:

продолжение следует

P.S.: Работаю в районном центре сис. админом на почте, видели бы вы как закидываются наши посылки в лифт, а потом также погружаются в машину для сортировки, со словами: «Давай быстрее, мой рабочий день закончился»))) Но учтите, что она работает с 5 утра за зарплату в 200$. А операторы, которые вам выдают посылки, некоторые не имеют даже законченного среднего образования, соответственно зачастую отсутствуют манеры общения, знаний правил работы и т.п.!
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 7 декабря 2013 в 20:08
  • 6
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Steel_Lynx
Со шлемом аккуратнее… Рейтинг на шарпе совсем как то слабо: sharp.direct.gov.uk/testhelmetlist?sharp-make=114&sharp-model=222&sharp-type=All&sharp-rating=1&discontinued=1
0
kvas
на момент когда покупал его, на том же шарпе было 4 звезды и на наклейке от него же тоже 4 звезды. И на шарпе указан что установлен Double D ring retention system, а на самом же деле обычная трещетка
+1
Steel_Lynx
забавно, что так рейтинг скачет. Д-ринг по идее надежнее. С трещеткой у меня был шлем LS2, либо такой попался, либо особенность трещеток — на горло неприятно давила :) Сейчас Bell с кольцом, одевать дольше конечно, но зато без этой проблемы.
0
chrome
Уже не раз осуждалась система тестирования на шарпе, хотя сам грешу поглядыванием туда )
0
Steel_Lynx
а есть какой то другой рейтинг, в открытом доступе? Я вот совсем не нашел куда ещё можно посмотреть, чтобы узнать насколько безопасен тот или иной шлем.
0
chrome
А зачем рейтинг? Соответствие требованиям ECE 22.05 или DOT, предпочтительно DOT, т.к. они проводят тесты на низкох скоростях. Или ложная информация лучше отсутствия информации? )
0
Steel_Lynx
DOT я не доверяю вообще. Производитель тестирует свою продукцию сам. Выборочные проверки министерства транспорта показывают насколько «эффективно» :) Snell и ECE, насколько я помню, гораздо жестче в этом отношении.

Лучший критерий наверное спасенная голова :) Но не хотелось бы тестировать таким способом )
0
chrome
Лучшие по спасенных головам: шой и арай, но на двоих у них 4 пятизвездочных шлема на шарпе. Против 7 у бюджетного каберга, чудеса?
0
Steel_Lynx
у тебя есть статистика по «спасенным головам»? Поделись плз., сколько искал, не нашел ничего подобного )
0
chrome
Статистики нет, есть послеаварийные отзывы раскиданные по форумам. Гугли )
0
Michael13
Странно, у нас в магазинах одни только альпины стоят почти 450$…
0
kvas
брал их б\у немного
+6
del34
  • del34
  • 7 декабря 2013 в 21:38
По поводу зарплаты всё просто. Посмотрите на UPS, DHL, FedEx. У них всё работает быстро, чётко. Мне иногда доставляли оборудование в компанию DHL. Там всё рассчитано до минут. Курьеры работают быстро и чётко. Также наблюдал их работу у Москва Сити, когда у нас там проходила выставка. Всеми работами занимались… немцы. Их работа весьма не типична для России, потому что она наглухло ломает все стереотипы. Сделать на отьеб… там нельзя. Почему у нас всё через задницу? Потому что народ такой. Сравните АвтоВаз и какой-нибудь завод Тойоты, Мерседеса. Стоит перевести производство машин в Россию, как качество сразу же падает. Почему? Что у нас, металл хуже или детали другие, или роботы с наколками и в тельняшках с бодуна не могут попасть болтом в паз и с криком «За ВДВ» вхерачивают его куда получится?
Сделать зарплаты выше и качество будет лучше? Не будет. Всё будет точно также. Потому что народ такой.
0
kvas
качество будет выше, потому что не будут брать откровенное быдло на работу, а тех, кто хочет и сможет отбить заработанные бабки. В том же UPS, DHL, я не видел, чтобы они развозили посылки на дряхлых газелях за рулём которых, без 2 лет мужчина как ожидающий свою пенсию.
0
del34
Выше, но ненамного. Нельзя добиться такого же уровня, как в зарубежных компаниях, даже если обеспечить все условия. Живые примеры есть везде. В любой зарубежной компании, имеющей офис в нашей стране.
Но не будем о печальном.
По экипу: хорошо то, что он есть. Потому как любой экип минимизует возможность получения травм. И не обязательно шлем за 2 000$ будет лучше, чем шлем за 400$. ;)
0
Sniper-vlz
Всех под одну гребенку не нужно гнать.
Есть нормальные работники у нас в России. Танки же делаем? Делаем. С300 делаем — делаем. Мотивация и достойная оплата сделают свое дело.
Поэтому Вам минус.
+5
del34
Вы в школе историю России учили? Не похоже. В России всегда все было так. А в армии служили? Знаете что представляет собой современная российская армия?



Кстати, депутаты получают 250 000 рублей зарплату. У них куча льгот, личные авто, квартиры, дома. Отличная мотивация. Но как и все остальные он думает не о народе, а о том, чтобы побыстрее свалить на отдых или «заработать» побольше денег. «Посадите меня туда и я там порядок наведу!», — а там кто сидит? Специально каких-то других русских завезли с другой планеты?
0
Sniper-vlz
Скажите еще спасибо, что хоть что-то работает военного после поражения в холодной войне и что-то разрабатывается и внедряется. Спасибо Путину, что остановил развал армии и страны. Но он не всемогущ, разом коррупцию и разруху не победить.
Депутаты, Сердюковы — это ясно, что дармоеды(а иногда и просто прямые предатели Родины), работать на заводах и машины они собирать не будут, потому что уже ожирение n-й степени.
Если Вы любите YouTube, то поглядите пару видео:
Н.Стариков. Что сделал Путин
Я не хочу разводить здесь политические диспуты и т.д. Здесь этому не место. Можете написать в личку, если есть желание.
Заминусите, скажите что я не в своём у меня, но… в свою страну и свой народ я верю. За сим дискуссию в комментах я желаю закончить.
+2
Tarhun
Спасибо за хороший «живой» обзор.
И про почту… Отомсти там им за нас :):):)
0
alfa94
А шлем смотрели в минском магазине? Случайно, не в районе ст.м Московской?
0
kvas
Да-да имено там)
0
alfa94
Дорого там все. У меня у самого волосы на всех местах шевелятся от ценников тамошних.
0
kvas
ну так заплати за аренду помещения, растамож вещи под 35%, вот тебе и ценник в итоге…
0
alfa94
Согласен — это не беда магазина, как такового. Плюс его — в наличии много запчастей и расходников, прибежал и купил.
После Вашего обзора полез на Алегро :) Изучаю.
0
VMVortex
Относительно всё. Очень! У офф. дилера Ямахи в Минске кое-что дешевле чем в упомянутом магазине, хотя конечно ассортимент далеко не такой широкий…
И-нет магазины нам в помощь!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор бюджетной экипировки для новичка или повесть о том как, вложиться в 450$. Часть 1