Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Распаковка Caberg V2 407.

Недавно приобрел новый шлем и решил поделиться. Если вас интересует шлем с максимальной защитой и солнцезащитным визором за 5000-6000 — смело читайте обзор.

Начнем с характеристик. Шлем продается в нескольких расцветках: Matt Black, FLUID, Hellraser, Gun Metal. Мне достался именно Gun Metal.

Технические характеристики есть на сайте производителя.
Это интеграл с поликарбонатной оболочкой, солнецезащитный визор, быстросъемный визор, который не запотевает, вентиляция подбородка, верхняя перекрываемая передняя вентиляция и затылочная вентиляция, съемные внутренности и вставки с возможностью стирки, микрометрический замок. Сертификаты безопасности SHARP, ECE REG 22.05.

Цены на шлем очень разнообразные, начиная с 4000 до 10000, в зависимости от наценки. Выбран был данный шлем по критериям: 5 звезд SHARP, солнецезащитный визор, моющаяся подкладка. Пару месяцев назад я зашел на сайт SHARP, и подбирал себе максимально дешевый шлем с максимальными характеристиками. Сначала выбор пал на V2RR, но потом я его сравнил с V2 407, и… не увидел разницы! А цена на RR значительно выше.

Тут я, так сказать, восстановил все подробности распаковки шлема. Ибо в первый раз я его распаковал сразу за дверью магазина, отклеил пленку, надел с мыслями «только примерю», и проходил до вечера.

Коробка.


Размер, название…


Мешочек…


Чехольчик…



ШЛЕМ!




Минимально открытый визор:


Полностью открытый:


Кто-то писал, что у 407-го визор закрывается почти до конца (зазор буквально миллиметровый), а если нажать посильнее, то закроется до щелчка. Это так, видно, особенность модели.



Верхнее вентиляционное отверстие:


Открыто наполовину:


Открыто полностью:


Ползунок, отвечающий за солнцезащитный визор:


Да, открывается он постепенно, можно выдвинуть столько, сколько нужно.


Визор внутри:



По носу не бьет. Пачкается моментально, очищается быстро, салфеткой для очков.

Система быстрого съема визора:


Просто поворачиваем (не так уж и просто, даже без перчаток):


На визоре была наклеечка:


Инструкции:


Примерка:




Визоры ещё пока не снимал, подкладку не вынимал. Поездить в нем не смог по техническим причинам, пока только походил по улице, дому и балкону (стиль «пешего байкера»). В +10 визор в закрытом состоянии запотевает, в приоткрытом — нормально. Вероятно, на скорости ситуация поменяется, ибо нижняя вентиляция ведет воздух к визору, и должна его охлаждать изнутри. Обзор стандартный для интегралов. Из минусов: не был обнаружен виндстоппер подбородка (резиночка снизу шлема), нет отсекателя дыхания (этим он и отличается от V2RR, в нем все это есть).
Шлем есть, из экипа далее по списку: мотоботы. В размышлениях, что лучше взять: недорогие туринговые боты, пока езжу на малокубатурнике, а потом взять нормальные спортивные (размер ноги-то на месте не стоит), или купить спортивные Gaerne, а когда будут малы — продать…
Всем спасибо за внимание, и помните — от наличия экипировки, шлема и качества шлема зависит Ваша жизнь!
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 18 октября 2013 в 22:47
  • 5
  • оценка: +18

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 октября 2013 в 23:05
я caberg duke за 7к купил с доставкой. Дороговато 407 вышел.
В рф есть офф представитель каберга- цены у них самые лучшие :)
0
Turbo_KITT
Мне обошелся в 6000. Магазинчик был указан на офф сайте.
В Москве был магазин, там продавался за 5000. Но посылкой заказывать не хотелось…
0
ImrDuke
Не знаешь где можно найти крепление для визора? Одну штучку умудрился потерять.
0
BMS
  • BMS
  • 18 октября 2013 в 23:06
Каберги всем хороши, но визоры у них очень уж быстро царапаются. У Шарка за два сезона особых царапин нет, а у каберга уже второй визор менять придется =(
0
Atonis
у Шой за 2 сезона вообще нет царапин!
0
spec
  • spec
  • 18 октября 2013 в 23:07
В +10 визор в закрытом состоянии запотевает, в приоткрытом — нормально. Вероятно, на скорости ситуация поменяется, ибо нижняя вентиляция ведет воздух к визору, и должна его охлаждать изнутри.
Тоже под конец сезона обзавелся новым шлемом от данного производителя, но моделька VOX в расцветке Rival. Был неприятно удивлен его способностью запотевать.
Сравнивал с предыдущим модуляром MRT.
В итоге сезон докатывал в MRT, оставив новый Caberg на жаркие дни будущего лета.
0
Gluk
ну не знаю. у меня второй- нолан аир 47 или 43 (не помню) — потеет так же, если не хуже.
Думаю, дело в отсутствии пинлока (в моем точно нет, в остальных — не знаю)
+1
nocop
от запотевания фыри помогает. Просто помыть визор с каплей фэри и все в шоколаде. Так же можно протереть протиркой для стекол противогазов, даже лучше будет
0
Gluk
Завтра последний день, когда можно катать)
Проверю)
0
nocop
У меня VEGA(трансформер, модель не помню, hd190 вроде), Визор потел ужасно уже при +15, раз в неделю протирал, помогало знатно, потел, но не так сильно, и ездить стало можно. На весну куплю новый визор(прошлый испортил камушек от впереди едущей машины, царапина прям перед глазом) и протру сначала протиркой для стекл противогазов, не поможет, будду покупать специальную.
0
Dell
  • Dell
  • 18 октября 2013 в 23:49
Был и у меня caberg.Откатал в нем один сезон и отказадся от этой марки как таковой.Легко царапающийся визор, запотевает мгновенно, тяжеловат, никакая аэродинамика(шея после него ныла невыносимо), шумный.За эту цену можно и получше взять шапку, а если добавить пару тыс., то приличным можно обзавестись.
P.S.: Конечно это моё чисто субъективное мнение, катаю на спорте.Может для туриста или скутера эти параметры и не важны.
+6
Swisskey
АААААААА, УСЫ!!!
Дружище, сбрей ты их нахрен, успеешь еще в усах походить, какие твои годы. Более взрослым и серьезным они тебя не сделают, всему свое время. Не обижайся только плз, сам их растил в твоем возрасте, со старых своих фоток ржу в голос :)

По шлему — цена конечно ок, но то что чисто по фото видно — минимальный зазор при открытом визоре прям огромный, на моем Шуберте S1 Pro значительно меньше, и то так чувствительно задувает по нынешней погоде, когда в пробках приоткрываю.
+1
Comanche
Я в 17 лет вообще комплексовал от излишней растительности на лице:)
Всегда вспоминаю слова своего отца, когда первый раз увидел меня случайно с бритвой в ванной: «Сын, поверь, чем ты позже начнешь активно бриться, тем лучше. Эта процедура еще успеет тебе надоесть». Тогда это казалось странным, а теперь… Век бы бритвы не видать)))
+1
Swisskey
Да не то слово :)
+1
NoGood
Но потом понимаешь, глядя на свои фотки, что надо было начинать бриться раньше, ибо усы были такими смешными. Имхо :)
+1
Comanche
Ага, сразу вспоминается оперуполномоченный Дуффи))
0
Spigraf92
Я все время с бородой)а усы брою) трубайкер так сказать)))
+4
BMS
Правильно, расти бороду! Борода это честь, а усы и у бабы есть =)
0
Turbo_KITT
Ну, учитывая, что шлем немного наклонен вперед — зазора должно быть достаточно. Но проверить пока не могу. Как появится возможность — отпишусь в пост по поводу аэродинамики, зазора и запотевания. Ну, и шума.
0
Swisskey
Не, я не про то, что мал зазор, наоборот скорее. Но я просто физически не могу не открывать в пробках — очки потеют. Если у тебя такой проблемы нет — то и пофиг, холодно — держишь закрытым, жарко — приоткрыл.
0
Turbo_KITT
Да, я понял, что он большой. Но, на голове шлем будет не горизонтально, а немного наклонен вперед, соответственно, зазор будет чуть меньше по горизонтальной линии. Либо у меня странное восприятие в поздний час )
Ещё очень странно, я сейчас специально в шлеме вышел пугать соседей на балкон, на градуснике +3. При полностью закрытом визоре ничего не запотело.
В принципе, если видимость будет пропадать, а открывать визор будет слишком холодно (зимой, например), можно поставить этот маленький резиновый отсекатель (он вообще отдельно-то продается?), ну или маску специальную надеть, видел, продавались…
0
Swisskey
Да на скорости как-то мне кажется все равно будет задувать, чуть другой угол не спасет. По поводу запотевания визора ничего не скажу — что не знаю, то не знаю про каберги вообще и про этот в частности.
Отсекатель сам хочу попробовать, но луисы на мой шлем никак не найдут его, в Мск так вообще их нет и не было. Про маску не понял, балаклава-виндстоппер не помогает, все равно очки потеют.
0
Turbo_KITT

Вот такие какие-то маски, но я так понимаю, они тоже под конкретный шлем и конкретные крепления…
здесь был ататат

0
Comanche
C обновкой!
По ботам, я за туринговые. Они как то универсальнее и удобнее. В них как в домашних пушистых тапках. А защита… знаете, есть некое разочарование от реально ДОРОГИХ и, по всем заверениям, безопасных бот (не буду называть марку). В плане того, как они «работают». Нормальные туринговые боты (а стоят они обычно дешевле аналогичных по уровню спортивных) способны обеспечить должный уровень защиты и высочайший уровень комфорта при езде и ходьбе в любых погодных условиях. Это всё, конечно же, ИМХО, но для себя я решил, что как универсальные боты, туринговые более предпочтительнее, особенно в такую погоду, как сейчас. В идеале стоит иметь, ИМХО, как минимум, двое бот для гражданской езды. Одни на жаркую погоду и вторые на всё остальное. С таким набором можно спокойно катать с апреля по ноябрь в условиях средней полосы России. Ох, чую сейчас несогласных накинется целая куча))
+1
NoGood
Инструкция понравилась ))) На всех языках «Внимание» написано, а на русском «Русская версия»
+2
Turbo_KITT
Потому что российского пользователя предупреждать бесполезно, он все равно сделает по-своему =)
+1
NoGood
Или еще может быть потому что мы читаем инструкцию после того как сломаем вещь :)
+1
Sklir
  • Sklir
  • 19 октября 2013 в 0:48
Катаю в данном шлеме 2 сезона. Шлем не плох для его цены. Брал за 4800р. Визор потеет моментально и напрочь. Довольно жестковат. Парусность большая. После пробега 500км кончики ушей отваливались и ацки болели ибо как оказалось они плотно прижимаются к шлему и ушные отверстия не оч расчитаны. Визор поцарапал на второй день тупо брелком от сигналки. Мерил шлем шарк у друга за 8000 разница в комфорте ощутимая, но и ценник другой. На свои 5000 отрабатывает конечно. Но если овер 12000 то я предпочту другую марку…
0
Sklir
Кстати отстегивается визор в 10 раз дольше тогоже шарка. После дальняка отстегтвали для промывки, друг на шарке справился за 5 сек. Я ковырялся не меньше 5 минут, эти пластиковые колпачки периодически клинит на пворот для отстегивания…
0
Turbo_KITT
Визор я не успел поцарапать (хотя, перевозил в метро в час пик и ударил шлемом по турникету, а один раз попал металлической защелкой по солнцезащитным очкам), стараюсь со шлемом обращаться как с вазой, он же не резиновый, на один удар.
За 12000 мне предлагали померить шлем в магазине. Померил, разницы особой не заметил. Конечно, там аэродинамика лучше, да и большее внимание мелочам, но именно в комфорте разницы не заметил. Видно, после дубовых китайских открытых и пластиковых закрытых шлемов любой нормальный шлем кажется суперским =)
0
Sklir
Да, согоасен, катал в веге на скутере тупо от мошек. Потом оценил все прелести каберга, да и по защите судя по тестам шлем очень и очень хорош. Молодцы что урезали все кроме безопасности, а не на оборот.
0
del_x52
Мне всегда нравиться в таких фотоотчетах задний план который отображается в отражение это как правило минимализм, надувная кровать, старенький шкаф, подоконник в качестве прикроватного столика, это наверное самые счастливые годы, когда тебе кроме этого больше ничего не надо.
0
Sklir
А потом проходит 10-15 лет и ничего нек меняется кроме кубатуры=)))))
0
del_x52
Да нет, потом ты становишься более приземленным что ли, обзаводишься семьей, начинаешь нажиывать добро (кубатура тоже растет) но ты уже не тот гоньчий пес который мог сутками не спать (особенно летом) и место не имело значения, где ты с кем ты — было не важно, везде ты был как дома и с прошествием лет обростя всяким хламом, семьей, ты все больше начинаешь ценить свой мот и ночные прохваты даже в одново.
0
Turbo_KITT
Все немного проще, я просто только что переехал, все мешки с вещами вещи сложил в другой комнате. И занимаюсь шлемами, вместо того, чтобы квартиру обустраивать )
0
del_x52
Так про то и разговор, что в свое время на первом месте экип и байк, а остальное потом, а уж шмотку какую всегда из мешка выудить модно и погладить, а в мешках им хорошо. )))))
+1
verykilled
Юзал этот шлем на серьезных дальняках.
Плюсы:
+ цена
+ санвизор
+ вес
+ рейтинг Шарк
+ удобно размещать гарнитуру
+ удобно снимать\одевать внутренности для стирки

Минусы:
— быстро ломается фиксатор санвизора
— УЖАСНО ШУМНЫЙ, аж бесит (в гарнитуре нифига не слышно уже с 80 км\час). Актуально только на дальняках.
— при определенном угле ветра задувает в то в левый, то в правый глаз
— протекает местами при дожде. вода попадает на внутреннюю часть визора
— при дожде запотевает сразу и полностью до 70-80 км\час. приходится приоткрывать… и тут же капли попадают на визор изнутри и ничего не видно.
0
verykilled
Забыл написать: цену (по акции за 69 евро) свою оправдывает, но однозначно больше не надену его на дальняки :) Прям аллергия на его шумность и запотевание :)
+1
Andsah
Ну для первого шлема нормально, очевидно тебе понравилось название фирмы и цена.
Поздравляю с покупкой мотошапки, которая даст понимание того, каким должен быть шлем.
0
polden
у меня друг в таком приложился нехило башкой в бордюр — шлем отработал на все 5 звезд.
сам второй сезон катаю в V2R- разболталось крепление темных очков — теперь иногда на ямах сами открываются. шумный, сломалась защелка на подбородке.
новый визор дороговат — 50 долларов.
0
Gluk
в дюке крепление на защелках. думаю в v2 таким же образом — можно починить.

Шумность, как мне кажется- вообще на всех кабергах.
Но в городе нормально.
Кто не знал — накладки под уши можно снимать! Они идут отдельно. Комфорта прибавляет, болтаться шлем не стал. Но для кого как.
Мне размер S несколько мал, а M-ка болтается. S без ушей- идеально!
+1
anterior
Имею шлем такой же модели, только расцветка Hellracer. Моя оценка: 3+. Откатал 1 сезон. Самая главная проблема для меня — очень легко потеет визор. До этого был китайский Yohe — так он даже меньше запотевал. На трассе на нём плохо — шумный, свистит (при встречном ветре). По материалу — поцарапать внешний визор мне не удалось, а вот внутренний немного поцарапалася из-за периодических открываний/закрываний. Мечтаю к следующему сезону от него избавиться и купить что-то получше и обязательно с пин локом:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Распаковка Caberg V2 407.