Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотошлем DSC Colour Blinder

Мотошлем DSC Colour Blinder

Специалисты "Death Spray Customs" всегда уделяют огромное внимание аэрографии и создают действительно интересные мотошедевры. Они занимаются как кастомами, так и шлемами. Ранее мы рассматривали и те, и другие проекты мастеров DSC. Сейчас же предлагаю оценить новый проект классического интегрального шлема. На первый взгляд может показаться, что ничего особенного, тем не менее, придумано здорово и сделано в фирменном стиле «Death Spray Customs».

Мотошлем DSC Colour BlinderМотошлем DSC Colour BlinderМотошлем DSC Colour Blinder
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2013 в 10:54
  • оценка: +10

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
Aleksei7
Мне кажется у него обзор усковат. Ездить в таком по началу будет не привычно
+1
Magesti
Рыцарский шлем с обзором как и трубы…
+5
xpohapuyc
и раскраска аля «тест на дальтонизм» :)
+1
Kyryll
точно)) токо отписался про это ниже)
+3
Kyryll
расскраска как в книжке для определения дальтонизма… хороший вариант не дай Бог дтп сунуть водиле в нос и сказать какую надпись видит на шлеме? если скажет не видеть через суд его как дальтоника легко лешить прав)))
+5
High
  • High
  • 17 июня 2013 в 11:53
чо-то они помелочились. нужно было прорези под каждый глаз сделать
0
High
а визор сделать ещё больше!
+2
RSe
Готово)
0
High
дайте 2!
0
RSe
Не вопрос, этот с аукциона ушёл за полторы тыс килобаксов. Гтовь, три))
+2
slimshedykof
Это шлем для китайцев -_-
Или для тех, кто боится ездить на мото =)
+6
ppc1980
Ошибочка тут вкралась, друзья, небольшая. Это не мотошлем, а автошлем. Они похожи внешне, но есть парочка основных различий, которые делают эти два типа шлемов невзаимозаменяемыми:
1. Для сертификации мотошлема не требуется обязательного наличия противопожарной защиты, потому что маловероятна ситуация возгорания самого мотоциклиста. В противоположность этому, автошлемы ДОЛЖНЫ ее иметь, так как водитель, вероятно, не сможет быстро покинуть автомобиль, если тот загорится.
2. Автошлем может иметь более узкий угол обзора в угоду большей защиты. В мотошлеме упор делается на большую обзорность при сохранении, конечно же, и защиты. Это сделано потому, что автогонщику не требуется широкий обзор — он смотрит, практически всегда, вперед, в то время, как мотоциклисту приходится больше смотреть по сторонам. По этой причине, во многих странах автошлемы являются незаконными для использования мотоциклистами на ДОПах.
+1
Kyryll
прикольно даже бы не догадался что это автошлем…
+1
xpohapuyc
интересно стало посмотреть как работает эта противопожарная защита…
+2
ppc1980
Защита эта заключается в использовании исключительно негорючих материалов, как в производстве скорлупы и визора, так и в производстве внутренних частей шлема и уплотнителей. Также на них имеется такая же огнеупорная юбка на шею. Эта штука сильно ухудшает вентиляцию и, следовательно, комфорт пилота, но в случае пожара, в сочетании с жаропрочным комбинезоном, может выдержать жар и пламя в течение времени, достаточного для эвакуации. Все, конечно, относительно, и в очень критических ситуациях может и не помочь, но все разработки делаются в расчете на среднестатистические параметры.
Прогресс не стоит на месте и шлемы, являющиеся идеальными по всем параметрам двадцать-тридцать лет назад, сейчас, естественно, смотрятся, как пробитая в бою дедушкина каска.
Пройдет время и даже суперогнеупорные шлемы будут чувствоваться на голове легко, как вязаная шапочка. Поживем — увидим…
0
madvlad
Шлем антикварный, подходит мотам времен кавасаки з1000 из «Безумный макс»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотошлем DSC Colour Blinder