Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Беглый обзор интерграла AGV S-4

Всем доброго времени суток! Получил посылку и не откладывая дело в долгий ящик, решил, по-быстренькому, сделать мини-обзор своего нового шлема, т.к. знаю, что если сразу этого не сделать, не сделаешь уже никогда. )) И так, речь пойдет о итальянском интеграле AGVS-4 SV.

Так получилось, что я стал обладателем итальянского шлема, сделаного в Китае, из Германии )) Я покупал его в известном мотомагазине motoin.de. Шлем достался мне за 125 Евро, т.к. я попал на какую-то акцию со скидками. Срок доставки был довольно длинный, но тут надо учитывать мою удаленность от Европы, поэтому заказывал покупку заблаговременно. Отправлен шлем был 18.02.13 получил посылку 21.03.13 чуть больше месяца, думаю вполне терпимо, учитывая, что представляет из себя наша страна. К работе магазина притензий не имею, выслано все согласно описанию.

Почему именно он? Все просто — АГВ. ) По тестам Шарпа шлем получил 4 звезды, это очень неплохо, для бюджетного шлема. Шлем довольно легкий и имеет встроенные солнечные очки, к которым я привык на своей Веге. Еще понравилась форма шлема, подбородок «клювом», как мне показалось, должно дополнительно защищать шею от ветра.

В комплекте шли буклетики с инструкциями, запасные фиксаторы визора (как оказалось, они с разными степенями открытия) и не плохая сумочка для шлема.

Шлем имеет нецарапающийся визор с антифогом и защитой от УФ лучей, выбирал специально не тонированый. Люфтов у визора нет, открывается и закрывается очень мягко.

Материал внутри шлема выглядит качественным, снимается и моется. Материал называется Dri-lex )) Инструкция прилагается.

Визуально, скорлупа АГВ размера S меньше моего старого шлема Вега размера М, но в сравнении с моим древним Араем НР-2 размера М она кажется чуть больше. Извините, за каламбур ))

Крепление визора, на мой взгляд, одно из простых и удобных для съема.

А вот рычажок опускания очков разочаровал, уж слишком он маленький, мне думается, тяжело будет его нащупать и нажать в перчатке, хотя привыкнуть, наверное, получится быстро.

Ну и уж совсем разочарован перекрывателем передней вентиляции он сделан внутри (!) шлема… по-моему, каждый раз лезть под подбородок, это гон. Хотя, я всегда езжу с открытой вентилляцией.
Итак, подведу некоторые итоги своего обзора:
Понравилось:
— Шлем довольно легкий, красивый.
— Качество изготовления, сопоставим с качеством шлемов UVEX за 300 долларов.
— Нет никаких торчащих воздуховодов и пластмассок, жутко бесят когда цепляются за чехол.
— Цена 125 Евро не такая уж большая.
Не понравилось
— Шлем размера S довольно тесноват, голова в окружности у меня ровно 56 см размер S расчитан на 55-56, прошлый шлем был размера М соответственно 57-58, разносился за два сезона так, что стал проворачиваться по кругу до глаз )) поэтому, в этот раз взял меньше. Одел, походил минут 5 по комнате, вроде ничего не болит, но по ощущениям шлем сидит очень плотно, при резких поворотах головы монолитен.
— Слишком маленький рычажок выдвижных очков.
— В описании было написано что шлем имеет застежку Д-ринг, на деле там быстросъемная пластсмаска.
— Неудобный рычажок передней вентилляции.
  • zakizaki
  • Zakhar
  • 21 марта 2013 в 16:08
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
sotona
А ты хотел Д-ринг? Он надежнее? Просто я на этот сезон взял Shoei X-Spirit II Elias 2 и на нем д-ринг, что для меня не привычно.
+2
zaki
Д-ринг надежнее и ничего не давит на кадык. У меня опенфейс с д-рингом, милое дело.
+4
SlidE
D-ринг с непривычки неудобно но потом привыкнешь и в перчатках застёгивать будешь
+4
Leontij
Зачем застегивать его в перчатках, когда можно перчатки надеть в самом конце? Я их надеваю последними и снимаю первыми. Ну это как вариант
0
SlidE
случай из жизни, шлем одел перчи одел, еду, что то стукнуло по шлему, застегнуть забыл, застегнул(на ходу и в перчатках)
+1
Leontij
Тоже было раз, что застегнуть шлем забыл. Остановился, застегнул и заодно проверил, не забыл ли я чего-нибудь еще :)
+6
BSparrow
Хоть я и не автор поста — D-ring безусловно самая надежная застежка
0
havanaclub
На скалолазных системах для страховки D-ring на многих. А там без вариантов с надежностью)
0
sotona
Спасибо)
0
prostoilja
какойто он не круизерский
0
zaki
Абсолютно не круизерский, зато безопасный, как я уже говорил, откатал сезон в опен-фейсе и понял, что лучше не искушать судьбу дальше. Есть в планах сменить мот, но пока поезжу в этом, как говориться имидж ничто… )))
0
prostoilja
хз. на что менять?
0
zaki
да думаю дорожник взять — качка, или сибиху литровую.
+1
evgen34
Вопрос можно? С сибихой понятно, а что значит «качка»…
0
zaki
енто на ямахаводовском языке XJR1300 он же качок, он же чок. :)
0
evgen34
Спасибо за разъяснение, запомнил.
0
unicorn
какойто он не круизерский
Какая разница, если
зато безопасный, как я уже говорил, откатал сезон в опен-фейсе и понял, что лучше не искушать судьбу дальше.
Полностью поддерживаю автора.


да думаю дорожник взять — качка, или сибиху литровую.
«Нинада!!!111» :) Круизер с топовым движком валит тоже будь здоров. У этих моделей дорожников перед ними преимущество пожалуй только в цене… Ну и для кого-то в эстетических предпочтениях.
0
zaki
Хех, ну на топовый крузер у меня нет средств))у дорожника все же тормоза поэффективнее будут, да и эргономика больше заточена для городских перемещений.Надо вообще 2 мота иметь, или еще лучше-три!)))
0
Demaker
а мне к4 очень нра ) хотя и этот неплох
0
AcidBurn
Если не ошибаюсь, S-4 это тот же К-4 только с очками.
0
zaki
Нет S-4 это S-4, с очками добавляется приставка SV (Sun visor)
0
MAZaic
Советую всёж поаккуратней с визором, у агв он не такой уж и «не царапающийся»
0
ricdeau
На счет этого шлема ничего не скажу. Я обладатель AGV T-2, в этом сезоне заказал с ebay Bell RS-1. По дизайну скорлупы он попроще, все таки итальянцы в этом деле короли. Но по эргономике и материалам на голову выше. Может попозже запилю обзорчик со сравнением.
+2
Izyden
Такой же себе взял ) только версию SV.
Кстати на сайте Шарпа у него стоит 5 звезд, а не 4.
0
unicorn
Одел, походил минут 5 по комнате, вроде ничего не болит, но по ощущениям шлем сидит очень плотно, при резких поворотах головы монолитен.
Это не минус шлема, так и должно быть.
0
zaki
Но подшлемник оставил на лбу след от шва который исчезал минут 30 )))
0
zaki
  • zaki
  • 14 апреля 2013 в 17:00
Сегодня проехал в этом шлеме, шлем разочаровал, очень шумный и как оказалось маленький он мне :(
0
woro
  • woro
  • 29 июля 2013 в 18:01
Шем после 100 не шумит? У меня AGV Skyline, он шумный и не стабильный на скорости
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Беглый обзор интерграла AGV S-4