Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)

Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)

Компания Sidi выпустила две новых модели мотобот, созданных специально для профессионалов и любителей мотокросса и эндуро: Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA.

Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)


Отличий между моделями SRS и TA немного, но они есть, не считая оправданной разницы в стоимости, конечно. Итак, в первую очередь модель SRS отличается системой «Sole Replacement System», из названия которой понятно, что систем позволяет быстро и легко заменять подошву (крепится при помощи маленьких винтов). Любителям такая опция совсем не нужна, поэтому на модели SIDI Crossfire 2 TA её нет. Однако более серьезным гонщикам мотокросса и эндуро система может оказаться полезной, так как подошва имеет свойство изнашиваться и требует периодической замены.

Мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS выпускаются в разных цветах: черный, белый, серый, комбинированный. В то же время выбор цветов Sidi Crossfire 2 TA менее обширный: черный, белый, черно-белый. Если отбросить подошву, то в остальном модели TA и SRS идентичны: жесткая конструкция, защита лодыжки и скручивания сустава, защита пятки и многое другое.

Sidi Crossfire 2 TA
Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)


Sidi Crossfire 2 SRS
Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)
  • kimkim
  • Ким
  • 23 декабря 2012 в 18:22
  • 4
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
sedoi046
Сменная подошва так же нужна в супермото. Быстро стачивается об асфальт.
0
makarjev
у профи боты частенько не доживают до смены подошвы. Сколько видел ботов для кросса у всех был металлический мысок, SRS скорей подходит для супермото, нежели для кросса.
0
A-method
а что известно о том, стали ли новые боты меньше скрипеть при ходьбе?
0
Antuan
врятли скрипеть стали меньше :) все тот же пластик, все те же шарниры. Вообще ИМХО пластиковые\шарнирные и нескрипучие — это утопия :) ибо не встречал таких.
0
masich
не для ходьбы делались)
+1
Thresh
серые классно смотрятся
0
Flashback
Нетпойму никак, а чем ои от первых Crossfire отличаются?
+1
Yurus
  • Yurus
  • 24 декабря 2012 в 12:51
А как они для повседневного использования в городе? (хочется мотобот с максимальной защитой)
+1
6ec
  • 6ec
  • 24 декабря 2012 в 14:18
Максимальная защита действительно у таких, но! В городе заманаесся в таких, придется переучиваться передачи переключать — в таких передачу бедром приходится втыкать )))

Есть у сиди модели которые можно в городе использовать vortice или vertigo там и защиты докуя, и ходить в них норм.
0
KAPITALIST
Прикольные ботинки.
0
XT660X
TA — чисто MX — у спортсменов ботинки реально не доживают до полного истирания подошвы.
SRS — более универсальная модель — эндуро или супер-мото — для супер-мото специальная толстая подошва с боковиной.
Для города данные модели жестковаты т.к. предназначены для кроссового или эндурного «рубилова».
Как вариант для города гоночные Vortice — max защита, куча замочков или ST — защита как Vortice, но меньше вариантов затяжки по ноге.
0
unicorn
Как вариант для города гоночные Vortice — max защита
Подтверждаю, весьма достойные боты. Плюс с кучей подгонок по ноге. Я и в дальнобои на них ездил, 1000-1500км в один присест — полет нормальный.
0
Marky
  • Marky
  • 24 декабря 2012 в 21:14
Sidi офигенные мотоботы… только кто будет покупать запомните что они маломерки. На мой 39,5 мне даже 41 размер от Sidi пожимал. Другу у которого мой-же размер они еле-еле сели.
Имел Sidi Vertigo и Sidi ST Air… Абсолютно доволен. Особенно от перфорированных моделей Air
0
Yuragon
Шипастая подошва у SRS симпатично выглядит, а то у TA слишком гладкая для эндуро, в грязюках легко подскользнуться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Внедорожные мотоботы Sidi Crossfire 2 SRS и Sidi Crossfire 2 TA (2013)