Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2274 | Постов: 1591 +1

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Schuberth C3 Pro

В мире шлемов-модуляров появилась замечательная новинка. Компания Schuberth представила C3 Pro. К сезону 2013 года.
Обновлённый модуляр стал универсальнее.C3 Pro позиционируется как городской, туристический и «спортивно-туристический».

«Спортивность» обеспечивается «стабильностью» в воздушном потоке до 160 км\ч. Аэродинамика шлема оптимизирована и практически не создаёт подъёмной силы от набегающего воздушного потока.

Доработана оболочка шлема. Уровень шума снижен до 82 Дб при скорости 100 км\ч.

Распределение воздушных потоков на мотоциклах разных классов





Шлем избавлен от «завихрений» набегающего воздушного потока (что важно при движении с пассажиром), нет подъёмной силы, нет продольных и поперечных колебаний на высоких скоростях.

Множество часов, проведённых в аэродинамическом туннеле позволили улучшить аэродинамическую акустику. Улучшена оболочка шлема, рассекатель воздуха (на визоре) и внутренние накладки шлема. Итоговые акустические показатели C3 Pro делают его одним из самых тихих в мире.

Вентиляция



Оптимизирована система распределения воздушных потоков (вентиляция). Объём продуваемого воздуха через систему вентиляции шлема увеличен на 60%! Что даёт 9 литров воздуха при 100 км\час.

Концентрация CO2




Улучшена система фильтрации набегающего потока воздуха. Концентрация CO2 будет оставаться на безопасном уровне — 0.5% при скоростях до 30 км\ч. Что наиболее важно в пробках и на светофорах.

SRC-System™-ready



Шлем оборудован двумя встроенными антеннами (FM и Bluetooth®), позволяющими существенно улучшить качество приёма и передачи информации между устройствами и райдерами.
Модифицирована система SRC. С 2013 года будет доступна SRC Pro.

Основные особенности SRC Pro:
  • дистанция связи между райдерами до 700 м (в зависимости от ландшафта)
  • автоматическое восстановление связи после разрыва соединения
  • голосовое управление
  • автоматическое отключение соединения после 30 сек. тишины
  • соединение с MP3-плеерами по USB или Bluetooth A2DP
  • автоматическое регулирование уровня громкости (в зависимости от окружающего шума)
  • FM-радиоприём
  • Обновление программного обеспечения

Шлемы будут поставляться в четырёх цветах — белом, сером, чёрном и матовом чёрном.






Технические детали



Внешняя оболочка шлема представлена в двух размерах. Материал внешней оболочки имеет патентованное наименование S.T.R.O.N.G. fibre.

Внутренняя оболочка изготавливается и специальной, оптимизированной для распределения ударов EPS Foam (пенопласт).

Внутренняя оболочка -заменяемая, моющаяся, не содержит известных аллергенов, имеет антибактериальное покрытие.

Застёжка (Micro-lock) имеет двустороннюю регулировку. Обеспечивает простое открывание. (Просто тянем за петлю).

Внутренняя оболочка снабжена отражателем, что обеспечивает лучшую видимость райдера в сумерки или ночью.

Быстросъёмный визор имеет защиту от запотевания PinLock.

Внутренний визор обеспечивает защиту от солнца.



От себя: Компания BMW в 2013 году также представит своего обновлённого брата-близнеца System6…
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 24 ноября 2012 в 20:37
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Mongoose
Хорошая штучка, но скучная… Да и стоит как 3 самолета…
0
guest
)) скучная в плане окраса?
0
Mongoose
Именно
+1
guest
Мне другого и не нужно. Чисто белый — так безопаснее.
Тихий (очень важно).
Хочу пожить с модуляром. Есть предположение, что он окажется существенно практичнее интеграла.
Хочу попользовать фирменную «гарнитурку». Обязательно отпишусь по впечатлениям.
А… «скучность», она от райдера зависит… (ИМХО)
0
MAO
а сколько даное стоит?
и да после интеграла покажется немного тяжеловатым, нно комфорт своё возьмет…
+1
guest
Поискал на ebay. $800.58 из Великобритании. По-моему, модуляры не сертифицированы в США. И не продаются там официально. Вот, что могло бы слегка снизить цену.
Вес… Да, на дальнячок (да с непривычно тяжеловатым шлемом)… С другой стороны — шея станет крепче )))
+1
MAO
решается протектором шеи, но в принципе кому как у мну от каберга шея заболела, после 12 часов за рулём мотоцикла, чего в принципе достаточно что бы преодолеть тысячу км
+1
guest
Да, масса шлема (да, ещё и с «гарнитуркой»)Понимаешь, что защита шеи- не просто маркетинг...
+1
MAO
кстати уже давно думою про оный девайс…
0
leontim
Данный девайс не имеет смысла без ремешков фиксации, как на кроссовом варианте защиты шеи/
По шлему могу сказать одно, в таком катает у меня 2 товарища, они от него в восторге, тихий, удобный, качественно собран, а собирают шуберты вручную в Германии, качество даст ишь фантастишь!
0
Mongoose
Уж больно смахивает на прокатные шлемы на картодромах)))
+1
seter
  • seter
  • 25 ноября 2012 в 2:48
шлем — мечта! ):
0
mars999
как будто язычок показывает (дразнится) :)))
+1
Poruchik
Вчера купил себе такой матово чёрный, однако высшая лига хочу вам сказать :) Дорого, но оно того стоит!
0
guest
Класс!!! Отпишите впечатления с началом сезона. Коммуникатор SRC Pro — взяли?
+1
Poruchik
Нет коммуникатор возму в марте если всё удачно сложится, уже могу отписать мини обзор за вчера и сегодня откатал в нём 300 км. (у нас сезон круглый год) Могу подтвердить правдивость всей инфы вверху подписанной. Тихая до ужаса, продувается именно так как на картинках написанно, отличный широкий визор не урезающий переферийное зрение, отличный подстекольник против запотивания проверил на все 100%. Ни чего не давит и не жмёт, застёжка удобная и практичная. Очень приятная внутреняя обивка. Вес хоть и 1650 гр. но при быстрой езде совершенно не чувствуешь сопротивление воздуха, а я ежу на нэйкеде по автостраде со средней скоростью 150. По сравнению с моей старой каской Нолан Х-602 это просто… ну это как пересеть с Фиата Пунто на Фольцваген Пассат СС. Это мой первый модуляр по этому сравнивать нет с чем, но могу поспорить он в 10 лучших модуляров на рынке.
0
guest
Что же, примите поздравления с отличным приобретением!!
Для себя выбрал брата-близнеца System6… полагаю, из-за дизайна и… шильдика )))
0
Poruchik
Спасибо большое, накатаю побольше напишу обзор каски. А что это за System6?
0
guest
BMW System6. Модуляр, bluetooth… Выпускается на одном и том же заводе, что и Шуберты (так говорят).
На картинке — слева.
0
Poruchik
похожи :) это чисто бэхина разработка или шуберт спецом для бэхи шлемы делают?
0
ZloYa
Не знаю, чем С3 про отличается от просто С3, но просто С3 провалил тот же преславутый тест шарпа (как на свою цену ИМХО) — 3 звезды — височная область в красной зоне. За то в магазине его в руки берешь — вешь!
0
Poruchik
В С3 про добавили сполер на шее и на затылке, изменили верхний воздуховод, изменили внутренюю обивку шлема, добавили антену для SRC, поменяли замок защелка на шее и снизели уровень шума с 85 до 82 Дб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Schuberth C3 Pro