Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2275 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор нового Nolan N44. Настоящая бомба!

Итальянская компания Nolan на выставке Intermot 2012 в Кёльне показала N44 – новый туринговый шлем, представляющий собою эволюцию невероятно успешной модели N43E AIR, выраженную в многофункциональности и стильном дизайне.


Как заявляют специалисты Nolan, N44 — это полностью модульный шлем, идеально соответствующий потребностям профессиональных мотоциклистов. Разработанный для комфортной езды в городе, N44 обещает идеально подходить и для туристических поездок. Все это стало возможным благодаря использованию инновационных технических решений, которые являются результатом многолетних исследований и тестов, направленных на достижение наибольшего комфорта.

Пожалуй, самое интересное в шлеме — это возможность использовать различные комбинации установки визора, подбородка и козырька для того, чтобы получить более 5 модификаций шлема. Отстегнув подбородок, интеграл легкими движением руки превращается в открытый шлем со стеклом на все лицо. Сняв визор, можно получить Naked шлем и неторопливо прокатиться на скутере. Пристегнув на место визора козырек и подбородок, получаем полноценный кроссовый шлем.

Помимо многофункциональности, N44 оснащен двойной системой фиксации Microlock2, на которую уже заявлен патент. Эта система состоит из эргономичного открывающего рычага, выполненного из термопластика, а также второго зубчатого защелкивающего рычага из алюминия. Это устройство сводит к минимуму возможность непреднамеренного открытия фиксирующей системы.

Внимания заслуживает и инновационная вентиляционная система включает в себя простой в эксплуатации центральный впускной дефлектор и двойную независимую систему выпускных дефлекторов (для левой и правой частей скорлупы). Комфорт внутри шлема обеспечивает система AIR BOOSTER, предоставляющая оптимальную вентиляцию для всех участков головы. Новая вентиляционная система N44 включает в себя впускной дефлектор в нижней части визора для обеспечения циркуляции воздуха.

В России N44 должен появится в начале следующего сезона. Пожалуй, он станет одной из самых ожидаемых новинок.

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+8
NITROMAN
что то мне мешает поверить в такую удачную покупку… как известно -универсальное-это сборище недостатков разных классов… и чудес здесь быть не может…
+2
guest
Если у вас устоявшийся образ жизни, то, наверняка под обычные обстоятельства у вас есть экип.
А, положим, если вы (к примеру) журналист и мечетесь по разным странам, катаете в разных классах… То — почему нет )) от городской «каски» до эндуро-шлема ))
0
lainer78
Лично моё наблюдение: Чудес не бывает,! НО очень много зависит от производителя… Пользовал 43 нолан и остался не доволен качеством изготовления: блютус глючный, декоративные накладки вентиляции гремят на ходу от воздуха. Поменя на giwi трансформер и не секунды не жалею. Тихо сухо и комфортно…
0
6ec
  • 6ec
  • 9 октября 2012 в 21:32
Блин, 43 всетки поуниверсальней, этот на круизере уже не слишком смотреться будет, имхо слишком много космоса))
здесь был ататат

0
blackfire
печальная конструкция
+1
Olrich
Универсальность это — класс, только вот на примере N43, могу сказать что шумоизоляция оставляет желать…
0
lainer78
На визоре ну ооочень креативно приделали вОООООт такую штуку спереди! Дизайн опережающий время! кажется так говорят :)
0
Aviamehanik
Вещь, только где бабла найти?
0
oleg61rus
Пользую N43 Air. Очень удобный шлем, надеюсь этот будет не хуже. И да, там ещё темные очки должны быть.
+1
GranRCM
При таком большом визоре я так понимаю защита только подбородка, а зубы уже до свидания…
+1
blackfire
в таком случае в обычном интеграле — до свидания глаза и нос?
0
GranRCM
Если попадет, то да… перелом переносицы… частое явление =\
+2
NtLDream
посмотрел я 43-ий, пощупал, понажимал и понял, что нихрена он не надежный. борода вапще хлипкая, а без бороды виски рукой можно сдавить др к др.
все прогибается и ходит туда сюда
0
guest
  • guest
  • 10 октября 2012 в 12:35
Вот ещё для кого этот «универсал» — для новичков!
Для людей, которые ещё не определились и не знают наверняка что им нужно...
А здесь есть всё ))
0
Papashel
Мне привезли в подарок N43. Хороший шлем, но не больше. На скорости все эти вставки скрипят, борода ходит. Шумность решается наушиками-затычками. Еще сезон — и мне кажется начнет все просто гулять. Смотря для чего канешно шлем нужен.
0
RockSPb
Туринговый? да в нем же шумоизоляция никакая! у меня шуберт с3 сидит хорошо, да и тот шумноват после 120…
0
big_Muzzzy
У меня достаточно большой мотопарк 4 мотоцикла 3 квадрика. В связи с этим раньше было много шлемов, а это означает вечный геморрой с подбором стекол так как на каждый требуется свой, плюс рассходники и тому подобное, в итоге в нормальном состоянии был один два шлема. Купил себе 4 шлема NOLAN N43, шлема прекрасно подходят практически на все мотоциклы кроме спорта. Когда еду на голде, снимаю и стекло и подбородок, свежо комфортно мошки в рот не летят так как у голды большое стекло. Когда дубашу на спортстере еду и со стеклом и с челюстью. Также использую эти шлема как гостевые шлема на квадриках, там кто как хочет под себя и настраивает. Сразу взял себе пачку стекол, бросил в гараж теперь нужды в них не испытываю, и не ломаю голову какое стекло на какой шлем. Старые шлема с ребенком ритуально раздолбали и выкинули. Да безусловно в этом шлеме есть свои недостатки, отваливался крепеж стекла, но мне его заменили на крепеж нового образца по гарантии. Не очень хорошо сделана система верхней вентиляции, иногда заедает при попадании грязи но редко, также раздражала дурацкая гарнитура, но в этом году вышло новое поколение которое очень понравилась особенно то, что у неё есть провод для голды, который полностью подходит к родной магнитоле. Хотелось бы поскорее пощупать 44-ый, надеюсь они исправили все недостатки.
0
KVAZ
  • KVAZ
  • 22 октября 2012 в 13:23
Не знаю как Вам, а мне и моим двум товарищам шлем нравится! Да шумит, да глючила гарнитура (пока не купили кит-3), но на лето самый вентилируемый шлем из того что у меня было. нужно понять что шлем чисто для города-а не для перездов из города в город, все-таки итальяшки)))))
А 44 попробовать стоит! Буду ждать бордовый цвет))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор нового Nolan N44. Настоящая бомба!