Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2271 | Постов: 1589

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор экипировки собственного тестирования

Обзор экипировки с субъективным мнением, оценками и ценами :)





Решил сделать небольшой обзор экипировки, проверенной лично.

Уточняю понятие «сезон». Для меня это с конца апреля до конца октябра. Пробег прошлого сезона: 18500 км, этого уже более 19000.

Куртка Roleff Racing



Стоила всего 89 евро по акции в луисе. Типа «нормальная цена» выше 200евро.
После использования в течении одного сезона (это не единственная моя куртка – использовалась не так часто) проявились все отрицательные качества…

Недостатки:
1) Дешевый материал. Рвется подклад сам по себе:

вот внутренний карман:



Вот вывернул рукав, чтобы видно было подклад:



вот низ куртки изнутри, протерся сам по себе



2) В прохладную погоду (даже летом) адцки дует в грудак, даже если с подстежкой.
3) В жаркую погоду конкретно потеют руки и прилипают к рукавам. Остальное терпимо, но надо открыть всю вентиляцию и расстегнуть куртку.
4) Не очень хорошо фиксируется защита
5) Слабенькая водозащита. Не то чтобы насквозь промокает, но влажность пробивается и очень холодно становиться :)

Достоинства:
1) Цена
2) Много карманов
3) Какие-никакие накладки на трущиеся поверхности из дермантина и пластика.
4) легкая

Кароче, по сути, дешевенькая куртка. Вряд ли выдержит более одного легко-среднего падения.

Оценки:
Оправданность цены – 4/5
Защита – 3/5
Качество – 1/5
Удобство – 4/5

Контр пример: старая текстильная куртка IXS. Модель не ясно какого года 8-) Купил в 2008 году б\у, один раз паданную со следами небольшой скользячки. Ездил в ней вплоть до начала этого сезона. За все это время растрепались только липучки на концах рукавов. И в жару, и в холод отлично себя показала. Продал :), потому что уже слишком въелась дорожная пыль в ткань и ничем не отстирывалась :)
Заменил ее на следующую в обзоре куртку :)

Кожаная куртка Vanucci



Стоимость – 89 евро по акции в луисе. Без акции – 235.

Лично мне эта куртка очень нравится, особенно в свете волшебной цены :)
Она вполне оправдывает и цену в 235 евро.
Срок использования – с начала этого сезона, а так же тестировалась в путешествии по Европе (28дней).

Достоинства:
1) ЦЕНА
2) Неплохое качество
3) Отлично сидит, защита где надо и не ерзает
4) Подходит для широкого диапазона температур.
5) В целом защита кожаной куртки заведомо выше текстиля

Недостатки:
1) Ткань подкладки можно было сделать по-прочнее.
2) Водозащита конечно не очень. Сквозь тканевые на рукавах просачивается вода, если дождь сильный. Юзаю дождевик 
3) Вес. Тяжеловата куртка, но кожа есть кожа.

Оценки:
Оправданность цены – 6/5 ;)
Защита – 5/5 (при покупке нормальной вставки для спины)
Качество – 4/5 (-1 за подклад)
Удобство – 4/5 (-1 за вес)

Боты Мотоботы Alpinestars S-MX R



На байкпосте был анонс этих бот тут

Покупались в луисе по цене в районе 160 евро.
Ношу с конца прошлого сезона (опять же –это не единственные боты).
Хорошие, удобные боты, с хорошей защитой, НО с одним конструктивным недостатком!
Достаточно быстро порвались нитки на обоих ботах тут:



И теперь, боты скрипят при ходьбе.

Достоинства:
1) ЦЕНА
2) Удобные
3) Водозащита хорошая, если мотоштаны сверху бот размещать. Заливает только в случае сплошной воды попавшей на молнию.
4) Подходит для широкого диапазона температур, но совсем в жару в них жарко.
5) Можно просто ходить в них, подходят для туристических поездок.

Недостатки:
1) Конструктивный недостаток (см. выше)

Оценки:
Оправданность цены – 5/5
Защита – 4/5 (из-за главного недостатка)
Качество – 4/5
Удобство – 5/5

Боты Sidi Start Air


(ссылка на описание на луисе)

Цена 149,95 евро.

Покупались для жаркой погоды. Ношу 2 сезона (прошлый и этот), но ношу только в теплую погоду, в остальное время Alpenstars.
В принципе со своей задачей более менее справляются, если не забывать пылесосить перфорацию. Относятся к ботам начального уровня.
Были проверены в ДТП. По касательной въехал сзади honda CB400 и слайдером задел-чиркнул по ноге в районе пятки (консоль крепления подножек и заднего тормоза сломалась пополам). Защита пятки полностью выдержала, твердая подошва спасла ногу от сминания, но растяжение связок я получил. Подошва чуть треснула с краю. В принципе, в более дорогих ботах, где надежный каркас и таких повреждений бы не было. Как раз Alpenstars SMX-R я купил после этого случая.

Достоинства:
1) Перфорированные для жаркой погоды
2) Более менее защита для такой цены.

Недостатки:

1) Размер нестандартный. Пришлось брать 44ый, хотя вся остальная обувь – 43го
2) Неудобно носить на обычный носок – жестковаты и угловаты внутри. На мотоноски – ок
3) Вентиляция могла бы быть и лучше в перфорированных-то ботах.
4) Субъективно быстро стирается подошва в районе носка.

Оценки:
Оправданность цены – 5/5
Защита – 3/5
Качество – 4/5
Удобство – 3/5
  • verykilledverykilled
  • Константин
  • 11 сентября 2012 в 17:11
  • 9
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
RIVAAA
  • RIVAAA
  • 11 сентября 2012 в 17:31
алпины s-mx plus мне эти боты нравятся :) на мой взгляд лучшие в своей линейки.
+1
omen1911
Согласен, юзаю smx plus 11 года вентилируемые… 2 сезона полет нормальный… мега удобные и размер в размер, не то что сиди вортисы, которые нада покупать на 2 размера больше
+1
stend639
качественная инфа, спасибо!!!
+1
EXECUTOR
Респект за толковое описание, пригодится при выборе экпа.Если не в тягость то пару слов о защите головы.спс.
+2
verykilled
про шлема в близжайшем обзоре
+1
baRRmalini
если не забывать пылесосить перфорацию.
век живи, век учись… :) Забираю патент.
Спасибо! Похоже действительно объективный обзор от ездящего человека
0
magspb
  • magspb
  • 11 сентября 2012 в 20:35
SMX-R юзаю с 2008г. Ничего не порвалось и всё такое.Почти как новые)))
Из недостатков-вентиляция работает только в трэковых штанах.Джинсы заправил внутрь или сверху натянул, всё непродуваются
+2
verykilled
Возможно дело в том, что мотоэкипировка у меня интенсивно используется. Днем я по делам езжу в ней, на покатухи в ней. У меня обычным ботинкам уже лет 5 или 6 наверно — не успеваю сносить ;). перчатки у меня снашиваются за 1 сезон до дыр (про них тоже будет обзор :) )
+1
magspb
я в сезон проезжаю 15-16тыш.Весь экип Alpinestars, перчатки раньше брал Alloy www.ebay.com/itm/ALPINESTARS-ALLOY-LEATHER-GLOVES-BLACK-/140838881584?pt=Apparel_Merchandise&var=&hash=item20caa6c930&vxp=mtr. Хватало на два сезона с натяжкой, нежные они очень)))
В этом году взял Alpinestars S-1 www.ebay.com/itm/3301-1177-ALPINESTARS-S-1-VENTED-LEATHER-GLOVE-Black-White-XXX-Large-/330749574405?pt=Apparel_Merchandise&hash=item4d0235fd05&vxp=mtr
Вот ими очень доволен
+1
EXECUTOR
Супер! Для меня сверх актуально. У супруги днюха через неделю, хочу презентовать перчи и шлемак (с последующей установкой переговорного устройства), остальное ей докупим к сезону.
+1
vovishe
люблю такие обзоры, все грамотно и понятно объяснено, у самого smx-5 всем устраивают, даже в жару терпимо, а в дождь иногда кажется что в них по лужам можно шлепать и не промокну, там молния липучкой сверху закрывается;))
+1
Tratolet
Скрип в ботах Alpinestars лечится силиконовой смазкой на 100%. Смазываются трущиеся друг о друга части ботинка сзади снизу, и тишина…
+1
KAPITALIST
Очень приятно читать: толково и обстоятельно.
0
maxch
  • maxch
  • 12 сентября 2012 в 9:47
спасибо. добавил в закладки, потом буду пересматривать
0
Miliy
  • Miliy
  • 14 сентября 2012 в 22:08
Я хотел взять эту куртку Roleff Racing но не успел! И поэтому взял Fast Lane F71 со скидкой. Она шла без защиты, но в целом мне она по качеству нравиться. Заказывал шлем на луисе Uvex доволен качеством, в общем магазин радует. Но это лично мое мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор экипировки собственного тестирования