Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1592 +1

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Большой обзор моего экипа


Привет, друзья! Регулярно захожу на БП с чисто потребительской точки зрения — почерпнуть информации, а ее здесь, благодаря вам, немало — и очень ценной. Пришло время поделится моими впечатлениями от экипа с высоты моего воробьиного, и, тьфу-тьфу — не падавшего полета…
Итак, начну, с главного — головного убора. Возможно, кто-то помнит созданный мной топик о влиянии цвета шлема на заметность в потоке, и пассивной защиты, увеличивающей шансы избежать неприятностей. Руководствуясь результатами исследований:

The study found that compared with wearing a black helmet, use of a white helmet was associated with a 24% lower risk of accident, and that wearing a light colored helmet versus dark colored helmet was associated with a 19% lower risk or accident. (This was much higher than the impact of clothing color on accidents.) The most common reason car drivers give for their role in motorcycle accidents is that they did not see the motorcyclist. Regardless of your skill level, you can cut your risk of accident by making yourself more visible, and helmet color is the most important part of your visibility. Purchasing a reflective, white or light colored helmet instead of a dark or black helmet is a simple, cheap intervention that could cut your chances of injury and death by ¼. Even better, solid white and reflective helmets are often inexpensive.


Результатами тестов SHARP:, оценка «Отлично»
Я приобрел вот такой шлем.
Всего с учетом доставки в Киев, я потратил €354,48. С ценой тут вот какая интересная штука: приятность №1: при условии доставки посылки вне Германии, магазин компенсирует НДС. Приятность №2: после приобретения у них перчаток, я получил купон скидки 10% в честь моего дня рождения. Совет:пользуйтесь этим!
Доставка обошлась €15. Deutsche Post работает отвратительно, посылка валялась на распределителе около 3 недель.
Этого было достаточно, чтобы новый Таможенный Кодекс, который вступил в силу, освободил меня от уплаты баснословной пошлины. Так, что закон кармы был соблюден. Аллилуйя!
Итак, что мы получаем за эти деньги?



Шлем и мешочек с лямками. Собственно, шлем с прозрачным визором, пинлоком и т.н. chinguard, шторкой, призванной уменьшить шум и предотвращать попадание всяких пчел и прочих нехороших редисок.
Следует отметить, что пинлок для прозрачного визора не подходит для затемненных визоров, т.к. имеет некий светофильтрующий эффект. Собственно, пинлок был сразу установлен (5-10 мин) Хочу отметить, что пинлок действительно работает, признаков запотевания я не замечал никогда. Не могу утверждать, в чем проблема, во мне или в визоре, но царапается он изрядно. В верхней части визора отчетливая каемка от открывания-закрывания. Стоит визор прилично, поэтому каплю дегтя это добавило. Внутри шлем мягкий, как диван, голову обхватывает очень плотно, по всем правилам — щеки как у раскормленных детей. Самую малость шлем разнашивается, однако рассчитывать на то, что шлем размером меньше положенного, купленный за сходный кошт, будет в самый раз, не стоит. Снимается он с трудом, с натяжкой, чем вселяет иллюзию монолитности, которая выручит, если случится неприятность.
Субъективно, но перемеренные мною Араи аналогичных размеров, сидели свободнее. Вес, этой модели нельзя назвать революционным, шлем-таки чувствуется на голове. Аэродинамика и звукоизоляция шлема: шум дает о себе знать, начиная с 70км/ч, низким гулом. Свиста вентиляционных отверстий, я не заметил. Поток ветра ощутим в момент проверки плеча (head-check)во время маневра на скорости выше 60км/ч. Следует отметить, что вентиляция в нем очень неплохая, дискомфорта во время поездок в 35-градусную жару, я не ощущал.
Вердикт: не могу аргументировать, но у меня есть четкое ощущение, что данный шлем — «золотой стандарт индустрии». Вполне вероятно, что я пал жертвой маркетинга, но у меня нет чувства, что меня обманули. Я получил ровно столько, сколько заплатил за безопасность и комфорт. Несомненно, более бюджетные модели других производителей могут дать аналогичный уровень защиты за более низкую цену, но поддержу известное на западных форумах выражение :
If you have a 50 dollar head, then get a 50 dollar helmet


Перчатки Held Phantom
Перчатки — не менее важный элемент защиты, чем шлем, или куртка. Наряду с железным конем, в моей душе давно поселился такой инструмент, как гитара. Извлечение звуков из этого удивительного инструмента осуществляется преимущественно руками, которым необходима лучшая защита, которую могут купить деньги.
Мой выбор пал на следующую модель:


Итак, мы видим, что перчатка состоит из довольно экзотических материалов, кенгуру и ската. Сейчас практически каждая модель среднего и премиум класса шьется с использованием сумчатых. По сравнению с стандартной воловьей кожей, кенгуру дает нам несравненное чувство комфорта и контроля при высших защитных качествах — устойчивость к разрыву и истиранию. Также кожа кенгуру не имеет свойства деформироваться под воздействием влаги — воды и пота.
Использования ската в районе ладони, среднего и безымянного пальца обусловлено стремлением нивелировать энергию падения, создавая скольжение. Подобные варианты защиты присутствуют у многих производителей в разных исполнениях. У KNOX — это «Scaphoid», и выглядит он так:


Какая из систем превалирует в показателях защиты? — мне сложно судить, однако результаты краш теста перчатки Held Phantom, вселяют уверенность в том, что после сравнительно умеренного падения, я смогу кушать без помощи третьих лиц. Повреждения перчатки на скорости 112км/ч:



Как видим, все на своих местах. Ладонь — в первую очередь.
Заказ был сделан все в том же магазине Да, за цену этих перчаток можно купить целую куртку. Я отдал за них 182,93 €.
Ощущения от использования: одевается перчатка весьма туго, но после 2-х минут, я забываю, что она на мне. Т.к производитель дал опцию половинчатых размеров: 7, 7.5, 8, 8.5 и т.д., покупатель может подобрать размер под свою руку. Кожа не красит руку, вентиляция представлена исключительно дырочками между пальцев. В них жарко, но меня почему-то это не парит. Перчатка, без сомнения, имеет рейсинговый вектор. Манжета весьма узкая, и при правильно подобранной куртке создает дополнительную крепкую защиту в районе запястья. При длинном рукаве куртки застегнуть ее без смещения протектора локтя в куртке у меня не удавалось.

Вердикт: отличные, качественные и дорогие перчатки для моих отличных, качественных и единственных рук.

Куртки «Triumph»
История с куртками Triumph имела начало в момент моего контакта с продавцом б/у ретро куртки Триумф. После ее примерки, стало ясно, что размер мал, и я убрался восвояси домой с мыслью, где бы раздобыть подешевле мой размер.
Я посетил оф. сайт, где выяснилось, что британцы «сливают» старую коллекцию вещей по бросовым ценам. Я положил глаз на эту модель, последовал совету размерной таблицы, заказал размер «50», и стал терпеливо ждать. Радости моей не было предела, когда за практически эквивалентную стоимость доставки «15фунтов и 15 евро», куртка дошла за 5 дней. Понятия не имею, почему, но доставка в Россию обошлась бы в 60 фунтов.
Итак, куртка распакована и надета, в 27 градусов выше нуля. Первые ощущения — она круто пахнет, она тяжелая, в ней жарко. В момент примерки у меня не было чувства того, что я промазал размером. Все плотно, ну разве, что в области груди-спины есть чуток места (защита спины скомпенсирует). Проблемы начались, когда я попытался одеть перчатку. Длинный рукав, не давал манжете перчатки полностью надеться, следовательно, весь рукав смещался вверх по руке, и защита локтя упиралась мне в трицепс при прямой руке. В этой курке я начал первые прогулки «по району» без прав, в ней у меня было чувство, что прохожие смотрят на меня с завистью, и немым вопросом: «как ему там не жарко?»
В ней было жарко, вопрос частично снимался только с началом движения. Функционально, в куртке присутствуют 4 вент. канала: 2 на ключице, и 2 на спине. Однако у меня воздух попадал через щель на шее.
Производитель поставляет куртку с защитой локтей и плеч KNOX, спину «защищает» хлипкого вида пенка — прямой намек на то, что следует инвестировать в толковую защиту спины.
История моих покупок в магазине Triupmh, имеет продолжение. Параллельно с моей второй покупкой, вот этих
штанов, брат, попросил добавить в заказ вот эту куртку. Заказ был доставлен молниеносно. Штаны оказались в самый раз по талии, но длинные по ногам. Для коротконожек вроде меня на сайте была модель с укороченой ногой, но чувство того, что я такой как все, взяло верх. Хорошие штаны с защитой Knox, кордурой 600D и светоотражающими вставками. Я предполагаю, что в комплекте с курткой — это дало бы отличный туринговый комплект.
В завершение истории с курткой. Посмотрел я на куртку брата — и заказал себе такую же, размером «48».
В итоге не имеем никаких проблем с перчаткой, плотную посадку, пассивную защиту рук от излома спец. кроем рукав, перфорацию на руках, груди и спине. По ощущениям, эта модель легче куртки без перфорации, крой того же высокого уровня, зипперы YKK, то же отсутствие защиты спины. Я долго времени уделил выбору спины, и в итоге, предпочел некий компромисс — высокий уровень защиты при отсутствии надобности носить спину отдельно. Я приобрел вставку #2 весьма именитой конторы Forcefield предварительно все перемеряв. В моем сердце было сомнение, что она не подойдет, т.к. высота, заявленная на сайте не совпадала с моими замерами кармана на 2 см. Все сомнения были развеяны после того, как доблестная почта Соединенного Королевства доставила сей чудесный кусок резины, купленный у этого продавца за 55 фунтов (40+15 доставка)
Вот, что я получил:


Спина после распаковки показалась довольно тяжелой, и, кстати говоря, вонючей. Запах, конечно, не такой, как у вещей, купленных в магазине «все по 15», но довольно резкий. Меня, конечно, больше интересовало — подойдет ли он к куртке?



Вуаля, все идеально!



Спина имеет некую перфорацию, что видно на картинке ниже:



Ощущения в процессе езды: что бы ни говорили, я ее «чувствую» только тогда, когда надеваю куртку. Мы имеем уровень защиты: EN1621-2:2003, что обусловливает факт веса и массивности. Хорошая покупка, испытывать ее свойства ударопоглащения, не желаю. Кстати, эта модель вставки подходит для всех курток Triumph вне зависимости от модели и размера.

Собственно, куртка со вставкой выглядит вот так:


Вердикт: куртки Triumph, купленные по скидке, однозначно своих денег стоят. Качество кроя и компонентов на высочайшем уровне. Внимательно нужно подойти к вопросу размера.

Ботинки Gaerne GP-1
Подарок мне на день рождения, ботинки Gaerne GP-1 — это единственная модель, которая мне подошла по ноге. Возможно, я мутант, но не SIDI, ни Alpinestats, перемеренные мной на выставке, не дали того уровня комфорта, как Gaerne. При прочих равных, Sidi, возможно, выигрывают по комплекту за те же деньги, но плавающая пятка все эти вкусности уничтожала. Никаких зазоров, мой 42 размера ноги идеально соответствует 42 размеру ноги некоего уважаемого итальянца, на основании которой делали лекало для кроя. Есть несколько вариантов расцветок данного флагмана фирмы Gaerne, однако перфорированная модель, почему-то доступна только в черно-белом цвете, что, по-моему, не совсем практично. Я сделал заказ через посредника у продавца. Дешевле, чем купить итальянские ботинки, чем в Италии, я варианта не нашел.
Всего потрачено с учетом услуг посредника: 222 EUR

Ботинки на моем диване:



На БП уже есть обзор данной модели, только с перфорацией. Мои без — никакой циркуляции воздуха, в жару — жарко.
Система микро подстройки под голень очень надежно фиксирует бот. Мои боты скрипят, вернее, только левый. Скрип издает подвижная система «карбоновой» защиты. Ходить в них удобно, но, как было сказано — подошва тонкая, и замене не подлежит. К езде нужно привыкать. Практически в первый же день начала царапается магниевая накладка на ахиллесе:



Одеваю ботинок под джинсы, сеточный материал внутренностей чуть царапает верх голени, но этот неприятный момент со временем пропадает, все элементы притираются. Ботинок сидит очень плотно, не могу представить, как можно вправить низ джинсы внутрь, чтобы «засветить» ботами. У меня же виден низ ботинка, и никто не знает, что шузы у меня — лучшие на селе =). Следующей покупкой будут наколенники, которые я планирую одевать так, как положено — под штаны, соответственно, боты также останутся там, где они сейчас есть.
Вердикт: качественные, удобные и красивые ботинки, функционально, своих денег стоят.

Веселая математика:

Шлем: €354,48
Перчатки: €182,93
Куртка: €147
Защита спины: €70
Ботинки: €222
Итого: €976,41

Дорого? — Возможно. Но в очередной раз прочитав обзор ДТП за неделю с участием мотоциклистов, я как мантру шепчу себе правило: «All The Gear All The Time»
  • red_f0xred_f0x
  • Виктор
  • 13 августа 2012 в 1:31
  • 12
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
sergzav
классно расписал )
интересно было прочитать… удачи на дорогах
+1
Yeti
  • Yeti
  • 13 августа 2012 в 6:14
«Упаковался»…
В гараже пусто?
+2
del34
  • del34
  • 13 августа 2012 в 6:34
Совсем даже не дорого. Для такого уровня удобства и защиты я готов отдать такие деньги.
Надо наконец взяться и изучить систему покупок в европе, пересылок, а то переплачиваю в два раза, покупая в московских магазинах.
Отличная статья!
0
JFR
  • JFR
  • 13 августа 2012 в 13:17
ebay, fc-moto и louis тебе в помощь )
0
KOz
Только из штатов доставка стала соовсем долгой!
+1
Tommygun
Отличный наборчик получился, хорошо что обо всем рассказал не поленился, кому то может пригодиться, за это +! Ну а ездишь то на чем?
+5
red_f0x
Езжу на учебной парте — Yamaha ybr 125 стомостью, равной экипу. Ничуть не жалею денег, которые потратил на защиту, она ведь не на один сезон. Сегодня попал под дождь, обязательно покупаю дождевик. Так, что нет конца и края расходам на нашу болезнь))
+2
PokerFace
достойно уважения. Многие покупают байк за 150тыс+ и шлем за 5к и все, что не есть гуд
0
unicorn
обязательно покупаю дождевик.
Могу посоветовать НЕ покупать дождевики Dainese, на них уже «обжегся»:
— цельный дождевой комбез: слабая молния, вылетает
— бахилы: с трудом натягиваются на спорт-ботинок, после 1-1.5 месяцев пробился материал на носах.
0
Daos
Читая твои посты приходит ощущение что ты филологом или редактором работаешь.???
0
red_f0x
если ко мне адресовано: я начал читать классику, и пруфридить в MS Word =)
0
Daos
К тебе. В каменте есть стрелочка вверх. Если её нажать подсвечивается тот пост на который он был написан.
0
red_f0x
Спасибо, не знал.
0
Daos
Всегда пожалуйста.
0
Papagen0
>Ботинок сидит очень плотно, не могу представить, как можно вправить низ джинсы внутрь, чтобы «засветить» ботами

По одному отвороту на каждой штанине, чтобы она попадала в проекцию защиты голени — все помещается ) Я эти боты под штаны так и не смог одевать — колется щетина сетки сверху.
0
red_f0x
Со временем притирается и перестает колоться. Колени также сверху крепишь?
0
vankel
Тоже приобрел мотоботы GAERNE G-RW моделька классом пониже, но выбрана была по 2м моментам, во-первых: точно так же единственные боты с таким уровнем комфорта и сели точно по ноге, и во-вторых: обязательным элементом должна была быть защита от сворачивания ноги.
0
Angry
  • Angry
  • 13 августа 2012 в 12:03
Поздравляем, еще один в экипе, и больше места на больничной койке!
p.s — Белый шой — ваах какой!
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 13 августа 2012 в 12:04
Отличный обзор, спасибо! Забираю в избранное на будущее ;)
0
Phil
  • Phil
  • 13 августа 2012 в 12:18
Отличный обзор!
Белый Шой 1100 очень гууд, сам в таком езжу, но чисто белый со временем обрастет микроцарапками которые будут забиваться грязью и вид будет не очень.
Удачи на дороге.
0
red_f0x
Есть такое дело, но не заворачивать же в целофан ;)
0
Phil
Я свой белый шлем решил таким образом
0
red_f0x
Отличный ненавязчивый узор. Возможно, со временем, мой попадет под струю аэрографа.
0
X-RR
Идеальный вариант — серебристый:) А учитывая что на среднестатистическом моте достаточно много серебристых деталей…
0
ars90tm
Спасибо за подсчет цен. Меня как раз недавно спрашивали, во сколько может экип обойтись. Я вроде считал — выходило 30к рублей.
+1
unicorn
Между прочим, вполне вменяемые расходы на такую защиту!
Мне весь экип обошелся в 1500 евро, причем с доставкой «оттуда».
Успешной езды, и чтобы не пришлось проверять его защитные свойства! ;)
0
misha1700
Я тоже считал вышло 35к руб только я черепаху хочу вместо куртки. Куртку по позже хорошую и красивую хочу:)
0
prostoilja
нормальные у вас цены. безумство какое-то
0
red_f0x
Европейские ведь цены. У России есть еще очень большой плюс в виде порога в 1к долларов на беспошлинный ввоз товаров. Это значит, что при наличии всей суммы, можно существенно сэкономить на доставке, оплате услуг посредника.
0
prostoilja
наверно я не в европе живу. у нас в полтора два раза дешевле. Плюс мы не платим налог если заказывать из европы.
0
red_f0x
мы не платим налог если заказывать из европы.
аналогичная ситуация с VAT (НДС).
у нас в полтора два раза дешевле
Можно ссылку на магазины, где в два раза дешевле?
0
prostoilja
www.motopost.ee/
pozalujsta
+1
Default
Немного удивлен
Не могу утверждать, в чем проблема, во мне или в визоре, но царапается он изрядно.


У меня точно такой же шлем пол года, использую ежедневно, на визоре ни царапинки, потертости образовались только в районе поворотного механизма, довольно сильные, но кому они мешают. Сама же рабочая область идеальна, хотя мыть приходиться ежедневно да и дороги довольно грязные, песок, камни это все не добавляет красоты визору. Аналогичный шлем у девушки (только раскраску взяли ENIGMA TC-6) визор тоже в идеале.
0
X-RR
Мелкие царапки решаются полировкой, мне во всяком случае помогло. Субстанция в тюбике на вид как крем, после засыхания (рабочее состояние) — как зубная паста.
0
X-RR
Высохшая зубная паста конечно же:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Большой обзор моего экипа