Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2271 | Постов: 1589

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Стритовый трансформер Scorpion EXO 300 Air

Гонк-Конгский производитель мотошлемов подготовил новый шлем Scorpion EXO 300 Air с быстросъёмной защитой подбородка,
т.е. при желании вы можете использовать его как интеграл или как открытый шлем.


Среди особенностей — солнцезащита (sun shield), покрытие против запотевания.
Шлем оборудован технологией Эйрфит (Airfit), подразумевающей возможность нагнетания воздуха в щечные подушки внутренней обивки, отчего они более плотно прилегают к щекам и скулам. Более плотное прилегание уменьшает поток воздуха входящий у подбородка и щек, отчего снижается уровень шума и создаются более комфортные условия.

Так выглядит механизм крепления съёмной части шлема (подбородка):

А, так — шлем с «подбородком» и без него:


И, разумеется, разные цвета:



  • guestguest
  • Дмитрий
  • 18 июля 2012 в 13:40
  • 1
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZaytsevPhoto
не внушает доверия подбородок…
0
guest
Думал об этом. Вероятнее всего «подбородок» — развитая ветрозащита. Т.е. для комфортного передвижения на скоростях выше 100. Конечно же интегралом шлем от этого не станет!
+5
Lohmatii
Смотрится здорово с таким огромным визором)
0
kohakukawa
патрясно выглядит! подобные модели встречались… но этот совсем другое дело…
но пилот гоняющий свыше ста наверняка его не возьмет…
как думаете цена заоблачная?
+1
guest
Ну как вам сказать, сейчас максискутеры далеко за сто гоняют...
Цена должна быть существенно ниже трансформеров БМВ ))
+1
ftfjft
Узнавал вчера. Из сша с доставкой 13500 где то…
В Москве нет.
0
ftfjft
Сегодня поеду оплачивать))) Очень нравится.
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 июля 2012 в 14:24
Мне нравится возможность снимать челюсть.
+12
Tommygun
Мне нравится возможность снимать челюсть
Звучит как реплика одного из соседей по комнате, в доме пристарелых)))
+1
Yeti
Ну Змей, погоди!
0
GOR
  • GOR
  • 18 июля 2012 в 14:59
Напоминает Airoh J105
0
guest
Во… Значит концепция сработала и гонг-конговцы упёрли её у итальянцев…
+1
Oalir
Огонь! Именно то что и искал. Ранее хотел заказать Exo 900 модуляр.
Сейчас наверное буду искать его в нете и заказывать.
0
Motocat
Жалкая попытка ухватиться за хвост успешной модели Nolan N43Air
+1
guest
Не-не, не жалкая )) это перевод с итальянского на китайский.
+1
steal
Внешний вид просто потрясный. Если бы подыскивал закрытый шлем, то брал бы именно этот.
+2
trip
  • trip
  • 18 июля 2012 в 15:53



Ещё интересный шлемак)
+1
Hagor
похож на туристический. Они тоже как лётные шлемы истребителей. Но такой визор очень классный. Если бы не снимающаяся подбородочная дуга, взял бы. НО люблю полные интегралы, надёжнее)
+1
trip



А этот мне советский космический напомнил
0
dem
Не это не то. Первый немного напоминает вот это:

+4
trip


Ну и OSBE
+1
dem
GIWI

+1
dem
А на твой похож Roof но он тяжелый (3 кг)

+1
Tommygun
Я понял что он мне напоминает, вот в одном из любимых мультиков моего малыша такие персонажи присутствуют
+1
Norne
что за мультик кстати? в личку напиши пожалуйста
здесь был ататат

0
Kretov
Белый классный
0
leontim
Не доверяю я таким шлемам… хлипкие они, имхо.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
kobba
Продал свой модуляр Nolan N90 и купил себе такой, правда чутка б/у.
Извиняйте, фото вкладывать так и не научился.
Что могу сказать: очень доволен!
Сразу купил и заменил прозрачный чутка поцарапанный визор на тонированный.
Обзорность прекрасная, за исключением некоторого момента, когда визор полуоткрыт и мешает дефлектор, который вмонтирован в его нижнюю часть (дизайнерская жертва). В таком положении, как правило, не езжу, но момент есть.
Брал размер М, как и все прочие шапки, однако чутка поддавливало по бокам в области затылка.
Продавил эти места ложкой и всё ОК.
Ездил в декабре без ветрового стекла в Минск (100км в одну сторону), в т.ч. и со скоростью выше 120 км/ч.
Не шумный… если сравнивать с вышеупомянутым Ноланом и бывшим джетом Кабергом Ривера.
Солнцезащитные очки есть, подготовка под гарнитуру тоже.
Вентиляция работает, по крайней мере с ней и без неё разница ощущается.
Как покажет себя в Сезон не знаю, но спецом брал серый металлик, а не черный и т.п.
По надежности отстегивающего подбородка ничего сказать не могу. Фиксируется четко и чутка сводит нижнюю часть шлема, поэтому для того чтобы снять или одеть приходится отстегивать одну из сторон.
Несмотря на мелкие нюансы, я ДОВОЛЕН: обзорность и шумоизоляция на высоте!
Не тяжелый и не скрипучий.
Вообщем рекомендую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Стритовый трансформер Scorpion EXO 300 Air