Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Шлем Marushin RS1 Carbon мини-обзор

Недавно мне тут на горе дали подержать в руках замечательный карбоновый шлем Marushin RS1 Carbon
На вид он прекрасен. Легкий, блестящий, черный, карбоновый наконец


И тут я заметил толщину скорлупы в срезе вентиляции, не больше 1 мм. Надавил на кромку пальцем и она прогнулась без особого сопротивления. Покрутил шлем в руках понажимал там да сям, оказалось он весь такой толщины. Скорлупа без усилий легко поддается деформации при сжатии руками.
В принципе, это не первый карбоновый шлем в моих руках, но это первый гуттаперчевый мотошлем который я видел

Я не знаю какие тесты прошла эта модель, но даже покрутив в руках ее можно рекомендовать максимум велосипедистам, и то не во всех дисциплинах.
На моте в таком шлеме ездить категорически не рекомендую

И так смотрим живьем

Камеру держит счастливый обладатель

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
Kyryll
обладатель камикадзе?))) гнеться значит гасит удар)) это как в анекдоте, знаешь что такое торможение двигателем? так вот сналача бампер, поторм решетка радиатора, радиатор и потом двигатель)) так и тут торможение головой)))
+3
makw
  • makw
  • 30 июня 2012 в 1:41
По тестам европейской конторы Sharp — пять звезд.
sharp.direct.gov.uk/testsratings/marushin-rs1-carbon
0
victorr1
Не хотелось бы проверять )
+7
kolyaka
Ну задача шлема все же не остаться целым после удара, а максимально смягчить сам удар. Может комбинация пластичная скорлупа + правильная начинка и дают защиту в пять звезд.
А мягкая хлипкая на вид скорлупа нам просто пока непривычна и все. Технологии ведь не стоят на месте!
0
SfNeo
По видео да, гнется как гов… о. Но по Шарпу то 5 звезд… Когда себе шлем покупал, крутил в руках Марушин 888 RC. Внешне очень понравился и сидит вроде ничего, но скрипит… А стоит мама не горюй. В итоге доплатил 30 евро и купил Airoh Dragon. Очень доволен покупкой. По-лучше Марушина будет. :) Кстати Airoh Dragon всего на 100 грамм тяжелее, чем этот карбон.
0
g_8
Посмотрел что да как, оказывается максимальная скорость, с который шлем врезается в препятствтие — 8,5 м\с, т.е. 30,6 км\ч.
Я как-то думал хотябы 60-80 км\ч будет как и у EuroNCAP =(
+17
artabrosimov
Поражает грамотность нашего брата, покрутив в руках высокотехнологичную вещь, сразу определяют его характеристики и вешают ярлык. Стыдно.
+4
makw
Или наоборот, покрутив в руках китайское гавно, говорят что он не пахнет дешевым пластиком, и в принципе шлем нормальный.
+1
toks
  • toks
  • 30 июня 2012 в 12:27
Често, лучше не позориться и не выкладывать такие видео. Хоть погуглили бы для начала что да как. facepalm
здесь был ататат

+1
Bik
Откуда инфа что закрылся? Есть пруф?
здесь был ататат

+2
High
видео не говорит вообще ни о чем.
это как сравнивать краш тесты жигулей и БТРа — взяли непонятное, никому не известное говно, сделанное из бумаги, и показали, что марушин лучше него. зашибись!
0
SfNeo
Ну по чему же, кое о чем говорит. Вск таки Китайский нонейм лучше не брать. :) Мне к примеру жалко свою жизнь, потому сразу присматривал себе хороший шлем. Хотел Arai, погорячился конечно, но взял немного дешевле. :)
+1
vetalman
у меня такой шлем уже третий год.
не скажу что я им доволен.
он действительно супер легкий и на голове почти не чувствуется, просто как скорлупку одеваешь.
но в дальняке он не очень — он очень шумный, у него нет пин лока, у него нет шторки на подбородке и постоянно открытая вентиляция на подбородке вызывает насморк. застежки неудобные, хоть и очень безопастные.

резюме — отличный шлем для города
+1
VasFil
Он внутри челюсти закрывает вентиляцию на ней же :) на макушке тоже воздухозаборники сдвигаются и закрывают забор воздуха.
+1
vetalman
на моем RC1 никак подбородочная не регулируется
сразу заклеил изнутри скотчем, так и пользуюсь уже третий год
0
vbutez
у меня Марушин РС-2 Секандо Карбон (вроде как такой же, но в другой расцветке и подбородочная вентиляция регулируется)…
вроде ничего подобного не замечено…
завтра-послезавтра поподробнее посмотрю в гараже ))
0
hckere
Сегодня провел ему краш тест: Укажите название ссылки...… полный порядок причем приложился сначала именно подбородком.
+1
BSparrow
Марушин делает хорошие шлемы. Вряд ли они ТАК оплошали на этом конкретном…
+2
98k
  • 98k
  • 4 августа 2012 в 13:54
Для того, чтобы дать оценку этому шлему (да вообще шлему), необходимо разбираться в целой куче научных дисциплин. Также к оценке должны прилагаться экспериментальные данные. Данный блог носит характер любительского мнения из разряда «Да ладно!..». Не в обиду.
+1
victorr1
Беспрекословное доверие тестам также смешно, как и выводы о моте по статье в журнале.
Наблюдая как красиво и легко протираются декоративные миллиметровые карбоновые накладки на крышках двигателей спортов, могу вас убедить однослойный карбон не более, чем угода модникам.
Да, у машин в девяностых появились сминаемые элементы гасящие силу удара, но при этом усилены стали составляющие скорлупу салона. Я могу заблуждаться, может это и не требуется, но внутри этого шлема нет более жесткой оболочки
Всем удачи! Берегите головы!
+3
eddydog
привет всем. катал в прошлом сезоне в таком. подсвистывает. на светофорах слегка потел визор. попал в аварию. с третьей полосы летел кувырком. мот о паребрик и отлетел на дорогу. сгорел благополучно. у меня пара ребер и сильное сотрясение. в коме был две недели. спасибо шлему. на нем царапины. даже визор слетел. но я жив. шлем тоже. племяш в нем гоняет. так что хоть и тонкий, как писали выше, но надежный. проверено на себе.
+2
Dimetrios
В шлемах после дтп, категорически ездить не рекомендуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Шлем Marushin RS1 Carbon мини-обзор