Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → TCX R-S2

В поисках замены ботам, которые я продаю, повертел в руках новинку, которую TCX сейчас позициониирует как топовый гоночный ботинок.
Ничего такие ботиночки получились у итальяшек, имхо.

В комплекте идет шестигранник для того, чтоб снимать слайдеры и набор запасных винтиков

Ну и как бонус — наклейка TCX :))
Присутствуют фирменные технологии TCX:
MSC — по сути разрезной передний слайдер, который помогает обеспечивать подвижность передней части стопы в анатомических пределах и не даёт за эти пределы выйти.

TSC — Система, аналогичная по смыслу шарнирам у конкурентов. Обеспечивает подвижность голеностопа, не давая ему изогнуться за анатомические пределы.


По сравнению со всеми предыдущими моделями, изюминка этой модели в пневматической системе подгонки размера.
По факту это выглядит так: на голенище расположена кнопка резиновая а-ля насос-лягушка. С ее помощью можно накачать воздушные подушки расположенные спереди на подъеме.


Рядом с кнопкой расположен клапан, который спускает воздух из этих подушек.
Одел бот. Подкачал — ощущается. Стало поплотнее. При этом сделано все очень качественно. Никакого избыточного давления нету. Всё распределяется равномерно.
Сами подушки тонкие — не надо расчитывать, что так можно на 1-2 размера подогнать обувь. Так много не получится. Но если немного свободно, изначально, то сделать так, чтоб сидели плотно вполне можно.
Кнопка защищена пластиковым щитком. Честно говоря, немного мешает он на нее нажимать, но в целом — нормально.
Прикольная, в общем, фича. Мне понравилась.
Что там еще есть…
Перфорация и вентиляционные отверстия, закрытые сеткой:

Подошва из масло-бензостойкой резины


Походил некоторое время по офису — никаких нареканий не обнаружил. Комфортно вполне. Застегиваются на молнию и липучку — быстро и удобно.
Мне понравились, в общем. Буду ждать, когда они догадаются такие же с GORE-TEXом сделать.
  • HighHigh
  • Гамов Алексей
  • 24 мая 2012 в 15:06
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Domino
«Ничего такие ботиночки получились у итальяшек, имхо. „
а лучше итальянцев мотообувь никто и не сделает
0
High
ну я все же предпочитаю относить мотоботы к защите, а не просто к обуви.
хотя тут да, и ходить мне в них понравилось. мягкие и подвижные получились
0
makarjev
Что реально лучше чем топовые SIDI?
0
High
они другие совсем.
и те и те хорошие. надо мерить, чтоб понять какие лучше именно для тебя.
у них разная колодка. разный подъем (тут сделали еще вот регулируемый). по уровню защиты они примерно одинаковые. а чтоб понять остальное — в примерочную надо
0
SDenis
Почем опиум? Черные бывают?
+1
SDenis
15 косарей. Бывают.
Спасибо, дорогой. )
0
High
обращайся :)
0
atos
15 штук стоят??? о_0
0
sergzav
нарядные тапки
0
Aspid
У тебя какой размер и какой подошел у ТСХ?
0
High
не туда первый раз написал.
43-44. эти 44 с подкачкой сели идеально. предыдущие (S-Race GORE-TEX) были посвободнее
0
Aspid
ОК, спасибо.
Сравнивал Competizione RS и S-Race. Первые подошли в моем размере, вторые в моем размере малы, на размер больше болтались уже. Интересно здесь какая колодка, если от S-Race мне видимо не подойдут. Думаю о таких, мне тут они обойдутся где-то в 10к рублей в пересчете.
0
High
Субьективно мне показалось, что ближе к компетишенам. но я их мерил давно, могу ошибаться.
0
High
43-44. эти 44 с подкачкой сели идеально. предыдущие (S-Race GORE-TEX) были посвободнее
0
N1k
Если еще актуально. есть возможность замерить длину стельки для 44 размера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, TCX R-S2