Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2274 | Постов: 1591 +1

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Scorpion VX-34 offroad helm.Review



Расскажу из первых уст, немного, о замечательном шлеме Scorpion, его плюсах, минусах и эксплуатации.

1. Предистория.

Пару лет назад я присматривал себе новый шлем. По дизайну и краскам, мне нравились Icon. в некоторых америкосовских коментах я замечал, что шлем имеет больше минусов нежели плюсов. плохая вентиляция, шумоизоляция и тп. Так же из недорогих мне понравились HJC. за свои деньги были отличные шлема. так как бюджет на тот момент у меня был небольшой, я решил взять шлемак этой марки. На тот момент он обошелся мне в 200уе. Он имел сертификаты ЕСЕ2205, антифоговый визор) и… на этом все. скажу лишь что вентиляция у него оказалось плохой, а через сезон под щелями между визором и шлемом, начал подсасывать воздух… однако же, когда это было нужно он все же спас меня при встрече дружелюбного столба с головой.
Ищем Новый шлем дальше… Натыкаюсь на Scorpion. что понравилось? дизайн, формы, краски… какой то он необычный… начал читать про него все что смог на тот момент найти. фирма новая, с 2002г на рынке. зарекомендовала себя положительно. Их топовые модели именуемые Exo 1000 были на тот момент самыми дорогими и оценивались в 300-350 уе. были так же 400, 450 модели, 700 и 750. Начал читать что 400 и 450 а так же 700 и 750 (отличаются только лишь наличием аирпамп) имеют положительную репутацию, в то время как модель «литра» как я ее называл, отрицательную но лишь в большинстве случаев. она оказалась более тяжелой чем 750 и обладала худшей вентиляцией...
Но как говорят, учатся на своих ошибках… в 2010 году Скорпион анонсировал новую улучшенную модель 1100. она легче, лучше шумоизоляция и вентиляция плюс ко всему имеет визор супермаксвижн пинлок. и тп, так говорили источники.

2.Знакомство вживую.

Так сложилось что я некоторое время жил в США. и однажды мне удалось попасть в огромный магазин экипа и померить, пощупать все вживую. сказать что модель 1100 лучше? сказать ничего! Они говорили правду, новый 1100 реально легче, каналы вентиляции намного лучше, раза в два!.. вобщем кач-во исполнерия заметно стало выше… единственное надо брать на размер больше. это касается моделей 1100, 500, и кроссовых 34. вобщем так я понял что Скорпион делает отличные шлема за разумные деньги. Иногда вспоминаю как приятно сидит этот шлем, мягко так)) сидит именно как должен сидеть шлем, не болтается ни жмет, все четко. Плюс аирпампом можно подкачать воздухом подушки на щеках, от чего он будет сидеть еще плотнее.

3.покупка
… прошло время, я поменял класс мотоцикла и пересел на бензопилу), супер-мото вобщем. сразу же загорелся покупкой нового шлема и конечно же Скорпион. Выбор пал на VX-34:


что же пишут в описании на оф сайте:
*Premium Polycarbonate shell
*Impact absorbing EPS
*Cooling ventilation system
*Tooless changeable Mouthvent with washable sponge filter
Replaceable and washable KwickWick2 Liner set (including crown piece and cheek pads
*Removable and washable Mudguard protecting from injury
*Air inflatable cheek pad with AIR PUMP → AirFit®
*Aerotuned design
*Certified DOT / ECE R22.05

Начал искать его в США. нашел на ебай по цене 170 уе. плюс 33 доставка експресс. странно но у других продавцов дешевле чем 60 уе я доставку не наблюдал. ну да ладно.
вобщем через 3 дня продавец мне его выслал и скинул номер трекера. через пару дней я узнал что номер не соответствует Експресс направлению, а послан обычной самой дешевой галимой почтой((. вот вашу мать" подумал я тогда… получил блин раньше… ээх. но, через ровно 7 дней, я решил проверить статус посылки как вдруг, внезапно) программка мне пишет: Юкрэйн, оформление груза и тп. оО думаю как оно… значит все же экспресской выслали). еще два дня ожидания и шлем у меня в руках:






итак. шлем не тяжелый. Краска, насыщенность цветов просто супер! кач-во пластика, материалов, подушек на отлично!.. надел на голову, померил, как и оказалось, размер М идет на размер С. Ткань подушек очень нежная и приятная для кожи лица… аир памп реальная штука! пару раз качнул насос и на подбородке шлем болтается заметно меньше…
что ж делаю детальные фото:

стыки как видите сделаны четко и аккуратно



сам аирпамп


каналы вентиляции…





Д-ринг



В живую выглядит очень круто…



вес 1400гр


как сказал один американец: «больше нет смысла брать 400 долларовые тройлидизайн» я того же мнения!


Вобщем шлемом доволен, что еще сказать. именно то чего я ждал. всем спасибо за внимание. думаю для кого то эта инфа окажется полезной.
  • FastRiderFastRider
  • FastRider
  • 12 апреля 2012 в 20:22
  • 2
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
gritsenich
По-моему добротный и качественный шлем! Поздравления с хорошей покупкой!
+3
FastRider
Спасибо! за поздравления). к сожалению погода не айс, плюс мотоочки опаздывают, как только прокачусь в первый раз в нем сразу сюда отпишусь про первые впечатления.
0
Solovik
Зачем козырёк на кроссовых шлемах? Чтобы от летящего… можно было укрыться нагнув голову?
0
arelav_sk
проще опустить козырёк ниже, а не голову пригибать.
0
Solovik
Тогда всё равно лететь будет, только от части будет спасать, что сверху падает. нет?
0
arelav_sk
незнаю, я после дуста на козырьке наблюдаю много грязи.значит защищает, и от солнца прикрывает.
+1
vault7
Козырёк делается на кроссовых шлемах для защиты от ударов, например, веток — эластичный козырёк «отработает» удар, и маска и ваши глаза останутся целыми.
Так же Солнце, комья грязи не попавшие в маску, хотя, это уже вторично.
Ещё считается, что при падении козырёк так же принимает на себя часть удара, а так как он съёмный (как правило), то не служит помехой.
В целом, о шлемах хорошо написано в блоге «Экип», в статьях у High .
Ну и да, если ты опустишь голову — говнисча в глаза не прилетит. Только не надо так ездить всегда )))
+1
Solovik
Хм… спасибо за ответ!
Про ветки я не думал. Наверно, потому что в первую очередь кросс у меня представляется на кроссовой трассе, а там, вроде как, без деревьев/кустов/веток. А вот эндуровские соревнования по лесу — да, там веток хватает. Или кросс по лесу тоже есть?
0
vault7
не видал, хотя и специально не интересовался.
хотя, почему бы и нет? надо погуглить.
0
vault7
или, если вокруг деревья — то это эндуро, а деревьев нету — кросс ))))
+1
arelav_sk
Поздравляю! хорошая покупка и внешне интересный шлем.
+2
FastRider
ага спасиб)
+1
RaveZak
Олег поздравляю) Он лучше смотрится чем на сайте)! Добротный, чёткий, аэрография чёткая! поздравляю!
+1
FastRider
Влад Спасибо) на днях испытаем его на деле. хочу проверить его вентиляцию и тп. отпишусь
0
RaveZak
Проверяй конечно же! Очки как? Тряпки заказал? А и пусть тебе крымская дорога покажет все какая же она чудесная, когда тёпло)
+1
FastRider
ну вот жду прихода очковю тряпки не заказывал. чуть позже джерси на черепаху и все. а про крымскую дорогу еще отпишусь)
+1
zurriburi
ох, не нравятся мне черепа эти. дьявольщина некромантская o_0
+1
FastRider
уаы но сисек не было)
0
SDenis
Вроде ничего так. Айэрпампы, говорят, сдуваются. Попробуешь — расскажешь.
А я хочу Айрох Авиатор, да негде померять, подожду до лета.
+1
FastRider
Привет Ден. всмысле сдуваются?? там, блин я бы сфоткал, да разбирать не охота, как бы такая толстенная пленка идет, типа пакета, которая через трубку, подсоединена к насосу, представляющему собой шарик с нипелем. тобишь устройство очень простое и ломаться там нечему…
Аирох авиатор? ану ка щас гляну…
0
FastRider
ниче так) всего ничего 500 евро
0
SDenis
Да, не ясно за что такие деньги, но говорят что ОЧЕНЬ легкий.
+1
FastRider
да я вижу. 950гр. легче только из карбона. так ты не знаешь где померять?? неужели у вас там нет
0
SDenis
Нету.
0
Doberman
Ден посмотр в личке скинул ссылку про шлем Airoh Aviator
0
SDenis
Ага, спасибо, смотрю.
0
SDenis
Ну мол подкачал под себя, носишь и через некоторое время щечки спадают и шлем начинает болтаться. И надо опять надувать. Еще раз говорю, слышал такое мнение где-то на тампертолке, не более того.
+1
FastRider
хм. сегодня юзал его весь день, ходил просто по дому. пока не заметил. может у кого то и было, брак не исключен.
0
multik19
«разбирать не охота, как бы такая толстенная пленка идет, типа пакета» — у меня на дорожном Exo 1000 такая же. Я не поленился, разобрал и сфотал )) скоро выложу фотки в посте с обзором.
0
makarjev
какой у тебя размер? у меня есть Авиатор Веном, размер M
0
Yaroslav2007
красивый шлем ) а что это такое находиться под подбородком?
0
FastRider
насос. AirpuMp. для подкачки поковых пакетов, чтобы сильнее прижимали подушки к лицу…
0
Yaroslav2007
ни чего себе))
+1
Tay-moto
Нормальная шапка!
+1
FastRider
обзор пригодится)
+1
vitals
Классный шлем! Только он же кроссовый — а ты вроде на стрите гоняешь?
+1
SDenis
Не, у него супермото теперь. )
0
vitals
Ну вот… отстал я от жизни — давненько на БП не заходил ))
+1
FastRider
ага. ага на супер-мото) на бензопиле)
+1
mdisdm
ага. шлем что надо. лично проверяла)
+1
FastRider
Итак спустя мЕсяц эксплуатации теперь могу написать следующее.
начнем с:
1. Вентиляция. я езжу всегда в подшлемнике. легкая синтетика но перфорированная для лета. как не крути но в ней вентиляция чувствуется плохо, потоки воздуха разбиваются об ткань, чувство прохлады становится менее заметней… В недорогом HJC моя голова летом при долгой езде все же потела и снимая шлем, чувствовалось как ты словно выходишь из бани, в Scorpion такого не наблюдалось. Сейчас даже в самое пекло, при езде по городу или на трассе, снимая шлем, голова остается всегда сухой. то чувство дискомфорта пропало. Однажды я специально не одел подшлемник и решил прохладным вечером прокатиться и почувствовать как воздух внутри шлема «гуляет». после 60-70 км/ч голова реально начала мерзнуть. особенно место, чуть свыше лба и вдоль головы до самого затылка… вобщем без подшлемника я реально осознал кол-во воздуха проходимое через шлем.
2. кач-во покраски.
Пока шлем еще не падал, но однажды я долбанулся им когда проходил под какой то железякой, не рассчитав в темноте расстояние я макушкой долбанул шлемак об эту железяку. Ну все думаЮ пара царапин ато и потертости обеспечены. придя домой и пристльно изучив поверхность шлема, я был удивлен когда ничего не смог найти. Букашки и жирные жуки, которые я встречаю каждый день шлемом, а потом мою его средством для стекол и микрофиброй, не поцарапали шлем…
3. Звукоизоляция.
немного свистит. на большой скорости напрягает. не могу сказать что тихий.
4. Аэродинамика.
Тут сказать нечего, на скорости в 160-180 км/ч на подкаченных подушках внутри шлема, я в нем еду очень уверенно. шлем не кидает из стороны в сторону а мертво сидит там где ему положено. чувствуется прижимная сила, благодаря козырьку…
5. Подушки внутри шлема, само оговье не просело, т.к. оно блого цвета то очень быстро пачкатеся, практически стало уже серо-черным из за копоти автобусов и тп.
6. Специально для Sdenis: Подушки не сдуваются. проверял их. оставлял на ночь и так и этак. все пучком. работают до сих пор как надо, учитывая что в день я каждый раз их наяриваю туда сюда… по сотне раз.

ну вроде бы и все. плюсов больше чем минусов. шлемак отличный как и ожидалось. покрайней мере лучше в диапазоне до 250 уе вы не найдете.

Вы будете рекомендовать данный продукт друзьям?
— да, буду!
0
ftfjft
Заказал себе 300 air. Жду…
0
FastRider
пиши обзор!)
0
ftfjft
обязательно!
0
miles_panem
Если эти щлема маломерки, то размер М (тот что у тебя) это сколько см?
0
FastRider
Именно эта модель идет размер М как размер S. так понятней??
0
miles_panem
Меня заинтересовал exo 1100, на всех сайтах интернет-магазинов размеры Scorpion совпадают с размерами, например, Shoei: размер M 57-58 см. Отсюда и вопрос.
0
FastRider
если у тебя размер к примеру M исходя из таблицы размеров того же |Scorpion, то бери на размер больше! тобишь L!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Scorpion VX-34 offroad helm.Review