Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2691 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Шесть интегралов провалили испытания безопасности агентства Altroconsumo


При выборе шлема мы часто руководствуемся рейтингом Sharp, но далеко не всегда требования одного стандарта могу удовлетворить требования другого. Всего существует три стандарта: DOT, Snell и ECE R22-05. Итальянское агентство «Altroconsumo», специализирующееся на защите прав потребителей, провело собственные испытания десяти интегралов. Семь из них провалили тест, в то время как шесть шлемов не соответствовали стандарту ECE R22-05.

Для тестов были взяты различные размеры шлемов в ценовом диапазоне 85-460 евро (рынок Италии). Тесты проводились в специальной лаборатории, чтобы проверить соответствие касок стандарту ECE. Дополнительный тест включал испытания, отличающиеся от стандарта ECE.

Полные спектр испытаний (включая дополнительный тест) прошло всего три модели, а лучшим оказался Shoei XR1100. В то же время тест провалили следующие шлемы: AGV Grid, Airoh Dragon, Arai Axces, Premier Style, Shark Vision R и Suomy Apex. Шлем Nolan X-Lite X602 прошел первый тест, но провалил дополнительные испытания.

Altroconsumo передали все данные в министерство транспорта Италии и попросили их немедленно протестировать все модели шлемов, продаваемых на территории Италии.

Тесты Altroconsumo
— видео на итальянском языке, но вполне доступное для каждого

  • kimkim
  • Ким
  • 29 февраля 2012 в 15:30
  • 4
  • оценка: +25

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+1
KRISis
Вот те раз… Спасибо за инфу!!!
+1
mdisdm
а где можно ознакомиться подробней? ссылку на источник
+1
0
SDenis
Шои рулит, кто бы сомневался.
0
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 15:53
я покупаю только Шою, и уже не один ихний шлем у меня.
есть спецы которое аргументировано доведут существенное отличие XR1100 от XR1000. На сколько я понял, в XR1100 влили больше маркетинга, но материал то остался идентичным XR1000, или это не так?
здесь был ататат

0
sirik
это не аргумент, у него также и вентиляция лучше и нутрянка полностью съемная… меня интересует скорлупа и показатели безопасности.
0
SDenis
VFX есть у тебя?
0
sirik
=)) нет у меня только спортовско асфальтные.
из говномесных у меня был M2R X-3 отличная трехкомпонентная скорлупа. Сейчас Bell модель не помню. Да, я подрачиваю на Шоевский кросс =))
А у тебя он есть?
0
SDenis
Нет. Но вот думаю либо о Shoei VFX-W, либо о BELL Moto 9. Первый примерял, мне очень понравился, гораздо приятнее чем Fox V2. Второй — хз, но подешевле и побольше наворотов с магнитиками. Дорожный у меня XR1100, т.ч. скорее всего опять же будет шои.
+4
none34
А у моего племянника валяется пара разбитых ШОИ в гараже, один треснул когда упал со стеллажа в гараже на цементный пол, а второй треснул пополам когда он упал на скутере. ( к сожалению модели не знаю)
Вот бы для нас в России кто так устраивал тесты шлемов, и писали об этом в журнале мото. Что то наше государство о нас не заботиться. Всю информацию черпаем из за рубежа.
Спасибо за информацию. Побольше такой нам надо.
плюсую.
0
SvetOOFor
у меня Шой упал с мотоцикла на скорости около 60 км\ч, попрыгал покатился как колобок, и ничего только краска покоцалась.
+14
none34
попрыгал покатился как колобок, и ничего только краска покоцалась.
Наверно из хорошей партии попался шлем.))))
Я помню когда покупал свой первый импортный шлем, АГВ на самой первой мото выставке в Москве. почти 20 лет назад. Красивый стенд красивых шлемов, глаза разбегаются, выбрал один который мне понравился, цена по тем временам заоблачная была, почти 600 долларов. Их можно было покупать прямо на выставке. Итальянец плохо говоривший по русски взял у меня денежки, поднял шлем над голов и как звезданёт им об бетонный пол со всей своей пролетарской любовью к своей продукции, шлем подскачил на высоту моего роста, у меня сердце в пятки от такого кощунства к дорогой и красивой вещи. Потом очень долго меня заставлял попрыгать на нём двумя ногами и послушать что после такого удара об пол шлем не скрепит, не гнётся и не лопается. Типа у них так принято проверять шлемы. Если он сейчас бы треснул и лопнул он готов был отдать мне деньги обратно и подарить любой другой шлем в подарок. Я тогда весил под 100кг. Встал я на этот шлем, попрыгал на нём, Нет не лопнул, не скрипнул, только чуток пружинил. Я с гордостью понёс такое сокровище домой, которое служило мне верой и правдой много лет. У него истлела и отвалилась внутренняя подкладка. В прошлом году я вынул от туда пенопластовый шлем, и попрыгал своим весом на том самом коконе. Поскрипывает, не много прогибается, но снова не трескается и не колется. За многие годы он падал вместе со мной защищая мою голову, много солнечных дней находился на солнце в жару, попадал под дождь, но всегда защищал мою голову. Желаю всем таких достойных прочных шлемов.)))
Удачи на дорогах в новом сезоне.
+1
sirik
могу на спор, подобное повторить с Шоей.
А я недавно в гараже, прострелил из резинострела (с немагазинной пулей) свой старый, и как казалось прочный, советский шлем «Космос» в котором гонял в подростковом возрасте. Этот шлем мне тоже казался прочным, но резинка с полтора метров его продырявила.
+2
none34
Вот тоже достаточно показательный тест.
Я отлично помню как мы в таких ездили и он нам казался верхом совершенства. Но тогда скорости у ребят были другими, и сейчас для них защита должна соответствовать их скорости. Наверно я один такой который тошнит почти 30 лет на скорости 100-120 и в 80-х годах и 2000годах и 2012 году буду.
А многим нужна скорость, именно этим они живут.
Вот для них экип нужен очень качественный.
0
sirik
пара разбитых ШОИ
или их сняли с мамонтов 80-х, или это подделка (видел продают с созвучным названием), или же они уже были повреждены ударами молотка, тисками, прессом… других вариантов не может быть.
0
none34
сняли с мамонтов 80-х
Да ты прав, не новые. лет 10-12 им.
Купленные в фирменных магазинах. ещё тогда в Москве не так много было из чего выбрать.
0
Spike
Не пойму, по-вашему то что шлем треснул пополам — это плохо что ли, а то что ему всё нипочём — хорошо?
Скорлупа рассчитана на разовое поглощение и распределение удара. После аварии шлем надо выкинуть!
Если у вашего племянника шлем при падении со стеллажа треснул — значит либо он должен был треснуть, либо в нём уже были микротрещины от другого падения и повторный удар его добил.
А если ваша скорлупа не сломается как надо при аварии, значит что всю кинетическую энергию поглотит ваша голова и позвоночник.
Вот и задумайтесь, какие шлемы реально хорошие, а какие плохие.
+1
none34
Знаешь, я человек старой школы, и уверен что если шлем после падения останется целым, значит целой останется моя голова в нём. А вот если он от падения расколется пополам, то всё моё лицо будет стёрто об асвальт или оставлено на гравии. Это не автомобиль и в нём не надо делать сминаемых зон. Там сминаться совершенно нечему кроме моего черепа. А вот это я как раз и не хочу. Может сейчас считается что шлем это скорлупа, а раньше считали что шлем это защита. А тот шлем был совершенно новый, купленный в магазине и ни разу не ездивший.
+3
sierra
Совершенно согласен — хороший шлем и голову сбережет и сам пострадает по-минимуму, а энергию распределить должна его начинка. Качественный шлем пружинит, а не раскалывается как яйцо.
0
none34
Я тоже так считаю. Не зря написал как на выставке итальянец звезданул шлем об пол со всей пролетарской силой, шлем отскочил на рост человека и ему ничего не стало. потом ещё меня заставил своим весом постоять на нём убедиться что ни трещин в нём не образовалось ни сколов в пластике. А для смягчения удара и его распределения как раз и существует специальная вставка в шлем, в виде вспененного силикона на дорогих шлемах или в виде многослойного пенополистирола как в моём старом шлеме.
+1
Spike
Слава богу самому спорить не придётся, всё уже рассказало дискавери. Истина на 1:50
0
ERN
Ну шлем здесь не раскололся, а только помялся, т.е. по сути сохранил целостность, а так же нигде не прозвучало что он должен трескаться или раскалываться, что свидетельствует о том, что нормальный шлем держит форму и лишь слегка деформируется, а если он расколется, то в след за ним расколется и голова, и смысла в таком шлеме почти нет.
0
Spike
Шлем треснул. Это отчётливо видно. Даже в оригинальной озвучке слышно, что спец говорит «cracks» — что в дословном переводе — трещины (спасибо переводчикам за «литературный» перевод).
В общем если для вас и слова специалистов ничего не значат — я умываю руки.
0
ERN
Ок, пусть так, но в данном случае трещины концентрические, т.е. шлем со своей задачей справился(равномерно распределил нагрузку) хоть и упал на зубило. Сомневаюсь что такой шлем должен был бы треснуть пополам упав со стеллажа. По сути шлем должен быть максимально устойчивым к механическому воздействию(лишь незначительно деформироваться), и трещины — это край.
0
nname1
У 1100 и у 1000 скорлупа AIM+.
Так что в этом различий нет.
+4
SvetOOFor
ух радует что у меня Шой, дай Бог что б не довелось самому тестить :))
+1
Duren
  • Duren
  • 29 февраля 2012 в 16:36
Вроде, не один из «провалившихся» шлемов на Sharp не тестировался.
+1
Stich
  • Stich
  • 29 февраля 2012 в 16:47
уже слышу крики: «нет нет нет! зачем переплачивать за бренд? тест проплачен шоем! потому что друг моего жруга епнулся с мопеда в шлеме за 1000 баксов и цел!» ))))))))
+4
none34
Ни кто не будет кричать в истерике что всё проплачено. Я наоборот за всевозможные тесты экипировки. пусть её бьют, рвут, трут об асвальт. Пусть даже проводят идиотские испытания как Топ Гире, мы сами уже потом разберёмся во всёх этих испытаниях. А что каждый из нас будет покупать зависит от разных причин. От денежных, от стиля езды, от возможности достать и от своего личного вкуса и своих пристрастий.
0
Stich
ну не все же столь разумно это воспринимают)
+1
High
  • High
  • 29 февраля 2012 в 16:49
после прочтения статьи на итальянском сайте остался в недоумении — что за лаборатория проводила тест? кем сертифицирована? методики измерений? в чем заключается их новый метод? почему он лучше чем другие? и тд. и тп.
0
sirik
ну я не думаю что итальянцы начали пиарить Шою, у них есть свои производители шлемов, может завод по производству Шои там откроют, раньше их выпускали только в Японии и Америке кажись. Я тоже не ведусь на рекламу, но Шой и Арай считаю надежными.
+2
none34
Про америкосов не знаю ничего.
Но тут был не давно пост в котором описывали что американцы свой Айкон ставят на одну строчку с Шои и Арай.
По мне Айкон делает фигню какую то. в прошлом году купил себе такой, разочаровался очень быстро. Мой 20-летний АГВ гораздо был лучше. В этом сезоне снова вернусь к АГВ, а красивый весь расписной Айкон останется только для красоты.
0
sirik
для меня что Айкон что ПроБайкер и прочее — одного уровня, я никогда не отдаю предпочтение этим брендам. Но лучше уж они, чем ничего вообще. Одним нравятся всякие блестяшие-титановые и псевдо-карбоновые нашивки и вставки, это стильно круто и +10 к мастерству езды. Другие же пощупав материал, проверив строчку и фурнитуру, пытаются предвидеть срок дальнейшей жизни этой вещи =) не всегда прогнозы сбываются, но накопленный опыт ценен =)
0
none34
накопленный опыт ценен
Накопленный опыт зачастую обходиться очень больно и очень дорого))))
0
sirik
я как раз наоборот, сейчас уже щупаешь некоторые новые модели известных брендов, и понимаешь что не то, раньше было лучше. Или перевели некоторые свои модели в бюджетный класс. «А ручки то помнят...» =)
0
X-RR
Айкон подкупает дизайном:)
0
none34
Вот и купился как лох впервые на дизайн. )))
0
Batidos
Мои знакомые американцы, считают айкон заманухой для жителей гетто, которые хотят шика-блеска и быть «нарядными» за умеренные деньги, но и с качеством, оставляющем желать лучшего.
+1
none34
Вот и мы ничем не отличаемся от этих жителей гетто. Нам тоже это приподносят как супер товар.
0
SUR777
Очень много читал и узачал инфу про айкон… Ни в одном тесте и в сравнительных тестах и в сертификационных компаниях ничего плохого не слышал… Я знаю 2 людей, которые на себе испытали айкон--все прошло идеально… Кстати тут Боря Rz 350 писал про их, что и падал и, кроме, айкона ничего и слышать не хочет… С чего вы взяли, что качество говно?????? Я вот держа в руках не вижу, что шои лучше сделан например… Но шои реально стремные шлема внешне… С ними надо что-то делать потом… А арай, который еще дороже шои вообще мне не понравился и сел не очень и тяжелый и качества я суперского не заметил… Просто не надотпокупать айкон за 100 баксов, также как и Агв… Есть модели айрфлэйм и карбоновая цепочка вполне ничего… У меня ща альянс, шлемак мне нравится, но размер немного не подходит… А так вентилируется отлично и визор особо в дождь не потеет
0
Batidos
Да у меня у самого наколенники и спина-жилет этой фирмы.))
0
SUR777

Тут неплохие обзоры шлемов
0
0
High
я не спорю с тем, что шой — хороший.
просто внешне это выглядит как популистская статья, в которой нет никакой конкретики вообще. что, на мой взгляд, даёт мне право сомневаться в результатах
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 февраля 2012 в 17:15
а я на днях купил Marushin TNT 888. Кто что про него скажет?
0
masich
нормуль шлемак… у меня 777 для второго номера. Легкие, шумоизоляция хорошая — своих денег он стоит.
+2
gritsenich
Все просто. В адрес стандарта ECE R22-05 в последнее время слышится много критики о его несовершенстве. Вот итальянцы и решили кинуть еще один камушек.
0
Spike
Серёж, я вообще читал статью, что крупные производители даже не тестируют, просто покупают эти сертификаты (по сути производители платят за тестирование шлемов). К тому же ни ДОТ ни ЕСЕ 22.05 не соответствуют реалиям эксплуатации мотошлемов. Как я понял из статьи, только Snell Foundation проводит адекватные тесты шлемов, т.к. это независимая организация, которая производит тесты на собственные деньги по своей методике. Поэтому очень мало шлемов, которые прошли такую сертификацию.
Кому доверять в наше время — непонятно. Узнаваемые бренды подделывают, остальные делают шлемы различного качества, нет адекватной оценки. Единственное, что мне более-менее внушает доверие — тесты Sharp, но и им я не доверяю на 100%.
0
gritsenich
Тоже слышал такое.
Snell по крайней мере не скрываются — открытый каталог на все модели.
Ни DOT ни ECE каталог сертифицированных производителей и шлемов толком не найдешь. По DOT есть только PDF файлы до 2008 года и все.
В общем разброд и шатания, которые позволяют лепить китаезам на свои куриные скорлупки все, что угодно.
0
vadopo
Хороший пост, но видео разочаровало. Надеялся увидеть, как будут хе***чить шлемаки (закурил даже перед включением видоса), а там анимация.
Расстроен, пойду хоть свою Шою1100 поглажу пока.
+1
sirik
расслабляйся и гладь свою Шою vimeo.com/25277150 для фанатов Шои =)
0
vadopo
Ой, спасибо!!!
0
none34
Маленькие японские ручки творят чудеса))
0
none34
Я тоже ждал ждал не дождался когда шлемы начнут тестить)))
Очень было бы интересно глазками увидеть)))
Погладь свою красотку, может и пригодиться.
тьфу тьфу тьфу через левое плечо.
стук стук стук по деревяшке)))
0
vadopo
Вот как надо тестить шлемаки :))) Итальянцы нифига не умеют.
p.s. Спасибо KRISis
0
none34
Китайский шлем по мне так очень достойно себя повёл.)))
Ребятки не хилые такие, били били, не разбили, с мотоцикла кидали не разбили. Похоже что и голова не расколется если сам шлем будет цел.))
0
masich
лучше расхерач Шою))) и тебе потеха, и нам результаты независимого теста не помешают ;)
0
vadopo
Я его покупал, т.к. он дешевле всего был (акция у них какая-то была) и про тесты не знал. А сейчас не расстанусь с ним уже! :)))
+1
masich
AGV Grid это предтоповая модель, которая у нас продается как Т2 и стоит 20 000… не есть гуд(((
0
none34
не есть гуд(((
Вот что и пугает.
Цены большие и защиты мало.
0
Nos
  • Nos
  • 29 февраля 2012 в 17:29
У меня был Suomy Defender. Висел на руле, когда мот упал во время остановки (виноват в падении конечно я). Попал как раз между мотом и асфальтом. В итоге лопнул в двух местах пластик на губе и сломалось крепление визора, не считая мелких коцок. Клюнув на умопомрачительную скидку и убеждения продавца взамен опять купил Suomy, только Vandal. Кстати, Defender показался комфортнее и тише.
+2
Duren
  • Duren
  • 29 февраля 2012 в 17:32
Мне кажется, это специфика новых материалов, они разрушаются при ударе но берегут голову. Это как с капотом современного авто — он в хлам а в салоне все живы. Вспомните старые машины, из «чугуна», вроде и не разбита а внутри…
0
none34
Ты наверно прав.
+2
High
а внутри…
все как живые
0
none34
Как в песне у В.С.Высотского…
и только тот кто в гробу-тому ничего.))))
+2
none34
На просторах инета нашёл защитный шлем для чертей.
Написано что камнями не давится, и в огне не горит. Наверно только тонет, но мы же не идиоты чтобы ещё и в шлемах купаться)))

0
akapetka
Желтенькие штуки на глазах это видимо что то типа пинлока или визора)))
первые разработки
0
SeL
ептыть! вот это ведро)))… сам владелец Бела, оч доволен)))тьфу тьфу тьфу, на бывшей моей чесотке ни хай-лоусайда небыло,2 скользячки, но все вроде выдережело!
0
nname1
Приобрел себе (сегодня привезли) Shoei Qwest, по составу тоже самое что XR1100, aim+.
12тысч вышло.
А еще там пинлок, чехол, шторка на подбородок и две наклейки Шой :)
0
Duren
Где покупал?
0
nname1
fc-moto :)
0
Duren
Никогда не пробовал за бугром так заказывать, там оплата картой?
0
nname1
да, VISA\MasterCard.
С момента заказа прошло 17 дней и 2 шлема принес курьер.
Почтой все это дело шло 14 дней :)
0
Duren
Клево, надо попробовать будет=)
0
Duren
А доставка сколько вышла по деньгам?
0
nname1
не помню уже ск-ко доставка, за все вместе отдал 12 000 рублей.
Airfoil TC-5 у меня. с 1 прозрачным визором.
0
akapetka
брал в том году в ноябре shoei xr1100
на ебей 490 баков
2 визора шло (простой и дымчатый) + пинлок
0
Dimetrios
Мой победил, приятно ))))) А я всё морочился что не арай привёз ).
0
baikerkrym
SUOMY BASTER круче!
0
Gnom
  • Gnom
  • 1 марта 2012 в 4:34
В заголовке картинка — мой гермак =) На прочность пока не тестил, но после этой статьи — стало поспокойней на душе)
0
Roman82
Как здорово, что купил Shoei XR1100, правда дороговато…
Много раз слышал,Shoei делают лучшие шлемы!
0
A76
  • A76
  • 1 марта 2012 в 17:14
Купил ещё в декабре AGV Grid руководствуясь тестами SHARP, теперь на душе поршиво.Кому верить? И где единая система оценки прочности шлемов.Не понятно.
0
none34
Не сцы по поводу АГВ, если боишься то обменяю твой АГВ на новый АЙКОН расписанный жёлтым драконом))))
0
A76
  • A76
  • 2 марта 2012 в 14:54
Да я не боюсь, в AGV с 90-х катаюсь, всё устраивает.Просто напрягает, когда разные тестовые компании воду мутят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Шесть интегралов провалили испытания безопасности агентства Altroconsumo