Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2273 | Постов: 1590 +1

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Прототип шлема AGV Project 46

Прототип шлема AGV Project 46

На мото выставке EICMA компания AGV представила прототип нового шлема следующего поколения. Шлем развивался при участии Валентино Росси и пока называется «Project 46». AGV считают, что новый шлем станет самой аэродинамичной каской в классе. Также сообщается, что у шлема достаточно большой визор с великолепным обзором. К сожалению, на этом пока всё, ждем деталей.
Прототип шлема AGV Project 46Прототип шлема AGV Project 46Прототип шлема AGV Project 46
  • kimkim
  • Ким
  • 18 ноября 2011 в 14:24
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Satt
  • Satt
  • 18 ноября 2011 в 14:25
ЭЭЭ УАСЯ ХОЧУ ТАКУЮ!
здесь был ататат

0
infinity1994
мне нравится, подскажите новичку, какие все сделали выводы?)
0
dsashka
да и мне
0
Sergun
Ну типа он не конкурент композитным шлемам
+2
Imkotep
карбон — этоти есть композитный материал, если ты не знал ))
0
jazz
шлем просто оклеен карбоном. тут форму шлема ща толкают а не шлем с карбона
+1
Imkotep
Никогда не воспринимал AGV всерьез. Знаминитое Итальянское раздолбайство сродни отечественному, поэтому отдаю предпочтение скурпулезности японских производителей. Arai рулит!!!
0
jazz
«все профессии важны» — как говорится на все свой покупатель и фанат, нормальная марка AGV, такая же нормальная как и Araі Nolan и т.д.
0
Norco-77
Согласен Arai рулит, но и AGV также рулит, правда только в высшем сегменте.
В низших моделях у них ничего хорошего!
+1
igor27
Конечно, народу нравится.Если 46 на ночной горшок наклеить-тоже от восторга с ума сойдут.
AGV-по правде-очень даже средний бренд.
0
Marklar
Средний это если по каким критериям оценивать?
0
igor27
Ну вот например:
www.bestcovery.com/best-full-face-motorcycle-helmet
www.galttech.com/research/buying-online/best-motorcycle-helmets.php
www.jdpower.com/autos/ratings/motorcycle-helmet-ratings/
Оговорюсь сразу.Все обзоры и испытания-вещь достаточно субъективная.Везде написано-Arai круче всего.По мне, он снаружи не торт.А на голову вообще не садится.
Но AGV мне правда не нравиться.Да и в этих ваших Европах не так много людей в нем видел.
0
Marklar
По твоим ссылкам про AGV нет ни слова. Это не то что субъективно, а вообще ни о чём (про AGV то ни слова).
0
igor27
Так а почему ни слова-то? Вообще-то там про best sellers.Если хочешь убедиться в мощи марки-тебе сюда:
www.agv.it/
0
Marklar
Не погоди, я не пою хвалу AGV, как ты мог заметить. Мне просто интересно о твоих выводах о бренде. То есть ты делаешь вывод о том, что AGV средний бренд исходя из рекламной статейки основанной, якобы на продажах amazon.com, где лидирует Arai. Так?
0
Marklar
Тогда уж стоит обратить взор на китайский рынок, там шлемов «сунь вынь» продаётся на порядок больше шоев араев и агв. «Сунь вынь» лидер в производстве шлемов?
0
igor27
И мы не про шлемы«сунь вынь»говорим, а за в общем-то недешевые вещи от 400$.
Массовость-это показатель, конечно.Но в Китае по английски народа говорит больше, чем в Штатах.И что? Китай-англоязычная страна?
0
Marklar
По твоей ссылке шлемы харлей-давидсон хорошими считаются, ты с этим согласен?
здесь был ататат

0
igor27
Да мне этот спор бородатый анекдот напоминает.
"-Грузины лучше, чем армяне.
-Ну чем, чем они лучше?
-Чем армяне."
Ну не понравились они мне.Ни внешним видом(хотя, в отношении к full face это звучит странно, они прям как близнецы), ни, что самое главное, материалом.Какое-то не то.
Да и вообще.Я же не рекламный агент, уговаривать за марку и приводить кучу доводов.Тебе надо-ты и доказывай.Но при таком большом количестве крушений в гонках только у одного слетел шлем с головы(напоминать не надо?). Какого он был производителя? Я понимаю, трагическое стечение обстоятельств.И Марко погиб не от этого.Но всё-таки? Как мог шлем слететь?
0
Marklar
Заметь, я не высказывал своего мнения о том или ином бренде. Ну не понравились они тебе так и пиши, «мне не нравится». Не стоит выдавать за истину выводоы о бренде на основании своих сугубо субъективных мнений, вот я к чему.
Сюда на досуге загляни sharp.direct.gov.uk/

И по поводу материалов, загляни внутрь gp-tech, арай и шой курят в сторонке.
0
igor27
По поводу шой, араи ит.д.Я сам езжу в довольно-таки среднем(по мнению «спецов» nolan(ну, или X-Lite, если быть точнее).Так вот модель X 601 комфортней и тише, чем топовая Х 802.
Средняя-не значит плохая.
Там на сайте моего шлема вообще нет.Зато некий загадочный Arashi Phantom-4 звезды.Круто!
И вот на него цена:
www.hotukdeals.com/deals/arashi-phantom-4-sharp-star-helmet-563808
Ты вправду веришь такому серьезному сайту и его исследованиям?
По мне, половинку арбуза и дешевле можно взять.
0
Marklar
poolemoto.co.uk/arashi/1411-arashi-phantom-spirit-blackblue.html
тут, например, он стоит других денег.
Ты считаешь, что качество шлема прямо пропорциональна его стоимости?

Разум мне подсказывает верить тем, кто тестирует шлемы по более менее разработанной технологии, а не тем, кто ссылается на продажи, в неких магазинах.
0
Sergun
По поводу тишины и комфорта моделей топ и пред-доп таких yfpjdtv. что обуславливает шум? Вентиляция, точнее количество каналов, те чем больше их тем больше шума. Поэтому более дорогие шлема, в которых больше каналов вентиляции и шумней. И все топ модели-чистый спорт, трек, гонки, как угодно можно назвать, они для спорта, а пред-топовые в основном утилитарники в них инженеры пытаются совместить и низкий уровень шума (для использования в городе) и аэродинамику(для езды на треке или дальняка) и комфорт с минимальным весом.

Пс у меня было много шлемов (2 Суоми- Эксплорер, 1SpecR; 1 шой-1000, NexxXR1R его обзор написал здесь) все чем то хороши ро отношению друг к другу, у всех свои плюсы и минусы. И к сожалению у всех был краш-тест на моей голове и голове друзей, Эксплорер вообще 3 раза на разных головах отрабатывал, и ни один не подвел! Это я к чему что все марки по безопасности более менее одинаковы, если у них есть стандарты безопасности -Дот, Снелл, ЕЦЕ. Чем их больше тем безопаснее шлем. А различия лишь в ньюансах и лекалах.

ПС 2 Очень легко понять что из себя представляет производитель шлемов, достаточно глянуть сколько у него так называемых Shell (раковин) для размеров, например в модели 1100 у Шои их 4= XXS-XS, S-M, M-L, XL-XXl. А вот у Nexx их 3 XXS-M, L-XL, XXL. Выводы сделать легко)
0
Marklar
Ты фанат Стоунера, не любишь Росси. Соответственно AGV дайонез туфта, то, что нолан у тебя есть, ты написал, ну наверно альпенстарс предпочитаешь, ну или хочешь его купить. Я угадал?
+1
Anton_SM
Не ссорьтесь девочки))))Каждому своё!
0
Marklar
Да разве мы ссоримся, я, просто, призываю не делать голословных утверждений и не заниматься софистикой.
+1
igor27
Ну, почти.Куртка-Дайнезе, боты-Пума.Мотоцикл, как ни странно, Дукати.
Насчет Вале-уважаю безмерно, считаю гением.
Вот с поклонниками его не сложилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Прототип шлема AGV Project 46