Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2274 | Постов: 1591 +1

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Shuberth C3 vs Shark RSI Carbon

не прошло и пол года, как я созрел для обзора и сравнения 2х шлемов, которые использовал в этом сезоне.

Собственно Shuberth C3


И его трофейный (ещё раз спасибо БП и 4-moto) коллега — Shark RSI Carbon Pinlock



Про Shuberth очень толково написано тут. Единственное что добавлю (на всякий случай) — кишки из него вынимаются абсолютно все. Ну и, соответственно, подлежат стирке. (из обоих шлемов вынимаются и подлежат стирке)

Расскажу про Shark RSI Carbon
Шлем крутой.

Из плюсов:
— лёгкий вес
— отличная вентиляция
— в городе в нём лучше работают головные сенсоры, так как звукопроницаемость у него (шлема) достаточно высокая
— приятная аэродинамика
— D ринговая застёжка говорят надёжная
— цвет красивый
— он карбоновый!!! (это мой личный фетишь)

Из минусов:
— отличная вентиляция даже несмотря на закрытые воздухозаборники
— шумно в нём ОЧЕНЬ (даже если юзать наушники от плеера с музыкой в них — всё равно шумно)
— самый жёсткий минус — если на скорости за 180 км.ч. поглядеть назад (читай высунуть голову из воздушной капсулы), ТО САМОПРОИЗВОЛЬНО ОТКРЫВАЕТСЯ ВИЗОР. Это обломно, так как возвращая голову в исходное положение он (визор) хоть и закрывается из-за набегающего потока воздуха, но 1 секунду ты ничего не видишь. А сколько это в метрах — 1 секунда на скорости 200 км/ч?..
— лёгкий вес (на скорости удобнее когда у головы больше инертность, тогда её не так полощет)
— под сильным дождём и опять же на скорости — протекает (хоть и чуть чуть.)
— на большой скорости задувает в том числе и под визор, как следствие — глаза плакают слезятся
— D ринговая застёжка — бесит!!!

Про Shuberth C3
шлем очень крутой

Из плюсов:
— Флип ап. Это реально очень удобно (жрать, орать на водятлов, сморкаться, изьявлять потребности на бензоколонке — можно всё перечисленное одновременно) и не отрываются уши при одевании/снятии
— тёмные очки встроенные в шлем
— он очень ОЧЕНЬ тихий
— есть финальное положение визора в закрытом состоянии, что он защёлкивается так, что его хрен откроешь (то есть он не открывается самопроизвольно)
— вес придаёт инертность на скорости
— цвет красивый
— удобная защёлка

Из минусов:
— для хлюпиков будет тяжеловат
— на скорости 250+ км/ч — прижимается к носу и давит, давит, давит…
в городе в нём лучше работают головные сенсоры, так как звукопроницаемость у него (шлема) достаточно высокая как в танке. хотя нет — как в лимузине. тихо и комфортно. очень тихо… а минус ли это? я запутался, так что решайте сами

а теперь забываем всё то, что прочитали выше, и читаем выводы:
Шуберт Ц3 — идеальный шлем для туризма и прочих загородных поездок. ИМХО
Шарк RSI Карбон — идеален для города. Продувается летом великолепно, лёгкий. ИМХО

ну а все минусы, как вы могли заметить, начинаются на скорости 250+ км/ч… а такая скорость это уже большой минус ;-)

будте аккуратны и дружите с головой, ВСЕГДА спрятанной в скорлупу. (даже когда: «да я чисто в соседний ларёк, за сигами»)

ps: но обзор шире в Shuberth
  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 27 октября 2011 в 16:51
  • 3
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
Troy95
Много раз читал и смотрел шлемы тут в постах, Шуберт сразу же понравился… Нравится как выглядит… Оказывается еще и хороший…
+2
Superteftel
даа, и упал я в нём, и затылком долбанулся об асфальт от души, и дурачком вроде не стал, так что похоже что он ещё и крепкий…
0
RZ350
Мне цена тока не нравицца ооочень (:
0
Derzy
Мне показался наоборот, шумным после Арай 3/4, заметно шумным.
0
Derzy
D-кольца после защелки Шуберта, кажутся анахронизмом, в перчатках не расстегнуть. Контролирую затяжку ремня по щелчкам, настроил длину на три щелчка храповика, очень удобно.
+1
SUR777
Считается, что Д ринг безопасней, чем застежка… На сколько знаю в Америке вообще защелки запрещены
0
biryukin
у меня nolan n43 американец, и там застежка;)
0
busagirl
произвольно открывающийся визор, такой визор…
+1
Superteftel
я бы даже сказал: «внезапно...»
0
High
очень интересно… про то, что на скорости ±200 км/ч открывается визор впервые слышу отзыв. про то, что на такой скорости за счет формы голову лучше держать прямо, иначе ее начинает поворачивать потоком воздуха — да. про визор впервые.
+1
Superteftel
смотришь назад — и визор как бы поддевает снизу вверх потоком воздуха. Ну это его и открывает на 2-3-4 сантиметра…

а так как защёлки (как у шуберта) нет, то избежать этого никак. Я, когда первый раз такая шляпа произошла (ну помимо того, что взбодрился), подумал, что может я его фигово закрыл… но потом, как не эксперементировал — ситуация повторялась.

дело это не страшное, но надо быть к нему готовым
0
High
учтем. спасибо
+2
High
кстати. ты не пробовал регулировать крепления стекла? они там немножко двигаются вперед/назад, соответственно, можно отрегулировать степень прижатости визора в закрытом положении
0
Superteftel
опа-па, не знал. попробую поколдовать при следующей встрече (вывез весь экип на дачу, что бы квартиру не занимать)

вот теперь мучаюсь — не дай бог сгорит… Дачу будет не так жалко как 2 комплекта экипировки!!!
0
High
  • High
  • 27 октября 2011 в 17:37
про шумность да… карбоновый существенно более шумный, чем обычный
0
Superteftel
зато в городе острее чувствуешь обстановку вокруг (забыл это дописать в плюсах — сейчас добавлю)
0
Bodya
  • Bodya
  • 27 октября 2011 в 17:59
подкати под первую фотку
+1
Superteftel
а то не феншуйно? ;-)
сделано
0
Bodya
красавчик ;)
0
MissMe
Юхууууу, какой позитивный шлем! =)
+1
Superteftel
мммм, их там два…?
0
Superteftel
хотя я думаю ты про желток :))
0
MissMe
Ой! =) Ну да, я про желтый =) я из-за него прям красный и не заметила сразу, пардон =)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 октября 2011 в 18:27
Насчет качества шуберта даже не сомневался:) Минусы его — стандартные для флип-апов вроде бы.
Протестить бы свой Арай ХД-3 на 200 км/час..))
0
Superteftel
давай его сюда!!))
0
Abola
  • Abola
  • 27 октября 2011 в 20:15
Просто и понятно. спасибо за обзор!
+1
hgvitaly
Привет у меня Schubert S1pro, шлем просто SUPER, тихий-удобний, на любых скоростях!!! Кстате фирма Schubert в Германии для Polizei и для Пожарных шлемы делает, а они что папало брать не будут!
0
Sergun
И еще она делает шлема для БМВ))
+1
Domino
некорректно сравнивать спортивный интеграл и туристический шлем
+1
Domino
в следущий раз предлагаю сравнительный тест полулицевика X-lite и каску Ed Hardy :)
0
Richmond
Ed Hardy крутые ) а ещё я видел отличную немецкую каску а-ля 1941-1945.
0
Superteftel
ну так я в итоге к тому и пришёл в своих выводах, что один туристский шлемак, а второй для города…
0
spamer80
Насчет шуберта, добавлю к собственному обзору пару слов, раз уж ты дал на него ссылку -) Пользую я его ОЧЕНЬ жестко, мне по работе надо голову совать во всякие железяки, я его в этот момент не снимаю, ибо лень. Кстати даже почти не покоцался.
В общем за 8 месяцев езды в любую погоду (в основном дождь), Питер же:
1) Заклинило верхнюю вентиляцию. Впрочем некритично, я ей и не пользовался. Думаю если промыть — отойдет.
2) Сломался механизм солнечного визора. Т.е. не выдвигается он. Точнее выдвигается, но там хитрая проволочка, она все время вылетает. Заманался и плюнул.
В остальном к шлему никаких нареканий :)
0
Superteftel
а я свой уже 2 сезона юзал, тоже в любую погоду и в том же самом Питере — и ничего не ломается…
0
spamer80
Ну, может мне брак попался или еще что. Это я про солнечный визор. С вентиляцией-то понятно, сам виноват
0
rameo
  • rameo
  • 27 октября 2011 в 23:15
Спасибо за обзор. Как раз думаю про покупку Schuberth C3. Потестил, очень тихий. Собираюсь заказать. Кстати, можно у них можно заказывать раскраску даже под свой дизайн.
0
rushpile
брат ездит в С3, брал на покататься — просто охренеть какая комфортная шапка(или шуба?:)). Все очень по-человечески сделано, в использовании очень практичный и удобный. А еще очень круто, что если подключена скала или еще какая гарнитура, звукоизоляция такая, что можно реально на высоких оборотах разговаривать шепотом, не теряя ориентации в шумовом фоне потока — просто обалдел в свое время.
+1
SDenis
Тефтеля, напиши название шуберта в заголовке поста правильно, а то проклинут они тебя. )
0
Superteftel
поправил
спс — а то чувствую чакры мне кто то зассыкивает — а это оказывается производители Шубертов БП читают…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Shuberth C3 vs Shark RSI Carbon