Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2277 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Nolan N43 Air Classic review

По малочисленным просьбам выкладываю краткий, субъективный обзор модуляра Nolan N43 Air Сlassic.
Nolan N43 Air
Кому интересно — добро пожаловать под кат.

Сразу оговорюсь, это мой первый шлем, и выбирал его исключительно по возможностям трансформации и наличию солнечного визора.
По моему скромному опыту шлем очень хорош в жаркую погоду, благодаря вентиляционным отверстиям в верхней части шлема, которые легко можно открыть и закрыть рукой в мотоперчатке, голова практически не потеет и не смотря на черный цвет ехать в нём довольно комфортно.
Верх
Окраска черная матовая, на ощупь похожа на покрытие Soft-touch, отпечатки практически не видно, кроме как от сильно грязных рук. Кстати у производителя довольно большой выбор как глянцевых, матовых, так и комбинированных расцветок. Так что расцветку шлема можно подобрать под цвет байка.
Вес шлема около 1 300 грамм, внутренняя подложка сделана очень качественно, есть возможность ее снять для чистки.

Визор просто огромный, полностью закрывает съемную «челюсть», обзорность на шлеме очень хорошая, качество прилегания к шлему на высоте. Режима «проветривания», когда визор приоткрыт на несколько миллиметров, нет. Управлять солнечным визором в перчатках так же легко как и вентиляцией. Инженеры Nolan переработали оба визора, после шлема N42, и теперь солнечный прячется в нишу между скорлупой и подкладкой, а низ основного имеет вентиляционные отверстия снижающие запотевание.
шлем
Благодаря съемной челюстной дуге, шлемом можно пользоваться как открытым, а вместо визора установить небольшой козырёк который идет в комплекте. К слову, снятие и установка «челюсти» — занятие пары секунд, снимается и одевается он очень легко без привлечения какого-либо приспособления или инструмента. Как заявляет производитель — шлем 6 в 1, но по большому счёту основных комбинаций 2, с «челюстью» и визором, и без «челюсти» с козырьком, остальные — это промежуточные варианты.
6в1
Отмечу что в самом тихом, «интегральном», режиме, шлем не бесшумный, на скорости выше 100 км/ч, в нем будет не очень комфортно из-за шума ветра, но в целом шум ветра не настолько сильный чтоб перекрыть рёв прямотоков =)
Кстати шлем сделан в Италии, что подтверждается надписью «100% Italy Made».
Пока шлемом доволен, существенных минусов кроме шума на «не чопперных скоростях» =) не обнаружено.

Нашел краткий видео обзор, правда на английском языке, может кому-то будет интересно.

P.S. из-за недостаточного «пробега» пока не могу опубликовать в блог «Экипировка», буду благодарен если перенесёте его туда.
  • OlrichOlrich
  • Александр
  • 7 августа 2011 в 16:01
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 7 августа 2011 в 16:31
Перенесено :)
0
Olrich
Спасибо!
0
Oldfield
Блин это ж офигенный шлем! Очень нравится идея с полной трансформацией. Думаю с челюстью он не намного проигрывает интегралам по безопасности
0
Olrich
Шлем по безопасности отвечает европейским стандартам безопасности ECE, как с челюстью, так и без. ECEЕсть еще версия без макушечных выходных отверстий, выпускается для рынка США, называется N43 Trilogy, так вот, она сертифицирована по стандартам DOT.
0
Hoit
  • Hoit
  • 7 августа 2011 в 20:05
рассматриваю этот шлем как подходящем к пауеркруизёру, а скажи плз, не громоздкий и тяжело ощущается на голове?
0
Olrich
выглядит на голове немного громоздко, а когда одет, практически не ощущается, в «легком» варианте без визора и «челюсти» весит всего 1230 грамм.
0
Soldat
Ценой нового основного визора не интересовался?
Рано или поздно его придётся менять. Кстати, насколько он легко снимается?
Ну и само собой, скокажрёт?;) В смысле, цена какая?
0
Olrich
Нет, ценой нового визора пока не интересовался, шлем на eBay с доставкой вышел в 8 500рэ.
Снимается поворотом на 90 градусов обоих держателей, секунд за 10 =)
0
Zuzanin
В Люисе визор стоит 36 евро. Снимается очень легко и быстро.
0
masich
а у меня знакомый увидел его, загорелся, купил. Один раз выехал и продал.
Грит шумный, обзор непонятный, и вообще не айс… Достал старый и Шуберт и гоняет.
Хотя я сам держал его в руках (до того как он продал) — шлем щикарный! И выглядит необычно и сделан неплохо, и сверху прикольно раскрывается — этакий шлем-кабриолет))) Но потестить не удалось. Че ему не понравилось — хз.
0
Olrich
На вкус и цвет, все фломастеры разные
0
Super-Puper
У меня приятель тоже год назад купил такой в итальянской расцветке с золотыми пимпачками… Красивый, блин, но через 2 поездки сунул его в шкаф… использует только 2м номером…
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 9 августа 2011 в 16:47
«малочисленные» это, видимо, мои? ))) Спасибо, полезно.
0
Olrich
Ага =)
+1
lainer78
Хороший шлем! Средняя цена делает его очень привлекательным, шумит в нем передний воздухозаборник. После длительной эксплуатации- только положительные эмоции.
0
biryukin
у меня американец, пользуюсь около месяца, пока доволен.
0
biryukin
единственное, застёжка на кадык давит)))
0
papets
А чего, сколько стоит то такая каска?
0
Olrich
В магазине ~13т.р, с eBay в прошлом году вышла в 8700
0
AlexeySPB
Спасибо за обзор! Думаю купить такой шлемак.
Мне его очень рекомендовал знакомый прожженный 1% байкер, он проехал в N43 много дальняков и доволен шлемом. Сейчас ездит на Кипре :)
0
aleas
  • aleas
  • 15 августа 2012 в 17:46
Спасибо за обзор. Смотрю сейчас в сторону его покупки. Шумность роли не играет если не гонять на высоких скоростях, а к остальное терпимо :)
0
romanikitin
Ценителям точных циферок вот значения веса шлема в разном оснащении.
Размер шлема М.

Голый шлем без чего-либо: 1290 г.
Шлем с козырьком: 1350 г.
Шлем только с визором: 1450 г.
Шлем с визором и «челюстью»: 1550 г.

По факту в реальной эксплуатации у него действительно два типовых сетапа: только с козырьком или с визором и челюстью. Допускаю, что в некоторых условиях можно использовать только с визором, но поскольку наличие «челюсти» очень слабо сказывается на запотеваемости визора, то использовать этот сетап я лично смысла особо не вижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Nolan N43 Air Classic review