Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2277 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор мотобот Gaerne GP1 (производство Италия)

мотоботы Gaerne GP1

Итак, в моих планах было приобретение мотобот, которые бы удовлетворяли мои потребности. Среди всех топовых моделей известных мото-брендов больше всего (лично мне) понравились мотоботы Gaerne GP1. Риск благородное дело и благодаря одному очень дорогому мне человеку эти ботиночки приехали из Италии ко мне.

Почему именно Gaerne GP1?

На мой взгляд, первое, что очевидно – это шикарнейший дизайн/окрас/исполнение мотобот, в этом плане Итальянцы «побили» в пух и прах, всех и вся.

Далее – это конечно же практичность и защищённость латеральную (наружную) и медиальную (внутреннюю) лодыжки.

Если сравнить Gaerne GP1 с мотоботами Alpinestars SuperTech R, то по качеству и практичности мне кажется, что GP1 побеждают с рядом преимуществ:
1. Alpinestars SuperTech R как и Gaerne GP1 предназначены, для спортивной езды, однако первые с двойным сапогом, т.е. в городских условиях такую конструкцию использовать геморрой, а в жару вообще можно свариться. Смысла использовать только сам сапог нет, т.к. на нём отсутствует полная защита лодыжки.
2. Так же при хорошем падении Alpinestars разрывает на тряпки и это не удивительно, т.к. опять же нет внешней защиты, а вот в Gaerne да или в любых других ботах (Sidi, TCX) с хорошей внешней защитой можно будет продолжить поездки.
3. Вентилируемость, о которой поговорим чуть ниже.

мотоботы Gaerne GP1

Теперь самое интересное, то, о чём так много говорилось в обзорах про композитные материалы и резиновые вставки.

Резиновые вставки в этих сапогах по правде высокого качества. Выполнены они для того, чтобы сцепление ботинка с мотоциклом было максимальным. Это сказывается на безопасности пилота в закладывании мотоцикла в поворотах, т.е. чтобы пилот не соскользнул с мотоцикла.

А вот карбоновые костыли к сожалению нифига не карбоновые. Это не говорит о том, что сделаны они плохо, однако зачем писать на ботах слово карбон, если костыль выполнен ну явно не из карбона, грубо говоря, с внешней стороны костыля поклеен материал напоминающий карбон (а возможно это и есть карбон), но в нашем случае он выступает как декор – не более.

Костыли жёсткие, очень прочные – спасут ногу на ура и это главное! Заявленные влагоустойчивые шторки на молнии мне кажется с трудом справятся со своей задачей, т.к. полностью змейку не закрывают.

мотоботы Gaerne GP1

На ноге боты сидят плотно, чувствуется защита на все 100%. Слегка «поддатая» изогнутая форма вперёд голени – способствует более комфортабельной поездке, т.к. боты не создают нагрузку.

Если у вас большие икры – для этих ботинок это вообще не проблема. Механизм регулировки в верхней части бот напоминает механизм подтяжки горнолыжных ботинок, а главное быстро. Один раз настроили и всё, далее пользуемся липучкой расположенной с внутренней стороны сапог.

мотоботы Gaerne GP1

Подошва у сапог весьма цепкая, но тоненькая. В таких ботах особо не побродишь, т.к. подошву сотрёт моментально. В Целом в них бродить не очень комфортно – чувствуешь себя роботом. При ходьбе порадовал скрип, на который я сразу хотел обратить внимание. В сравнении с другими брендами Gaerne практически не скрипят, т.е. звук будто трётся резина об резину, а не кожа об кожу.

мотоботы Gaerne GP1

С размерностью у Gaerne всё в порядке (но советую брать на размер больше). Т.е. если у вас размер ноги 43 то следует брать 44.

мотоботы Gaerne GP1

Задняя часть ноги защищена весьма неплохо. С виду мощная конструкция, которая напоминает тески, однако уверяю ход ноги есть :). На пятке металлическая набойка (нет не титан). Если одевать боты сидя на асфальте – можно легко поцарапать, что у меня с успехом и получилось. Т.е. все металлические слайдеры на ботах не титановые, а из мягкого металла.

Не стоит расстраиваться. У многих брендов слайдеры пластиковые даже на брюках и никто от этого не умирал :). Но по правде говоря, конечно же хотелось титана.

мотоботы Gaerne GP1

Рабочая область так же прорезинена – это огромный плюс! Те, кто ездил в светлых ботах или же просто в белых кроссовках знают, как быстро белое приобретает серебристый заюзанный оттенок, а в последствии — вообще лопается. Т.е. здесь всё красиво и долговечно! Возможно, вам придётся немного перенастроить педаль переключения передач, хотя я адаптировался под те настройки, которые были до этих сапог (короче на любителя).

мотоботы Gaerne GP1

Повторюсь, форма идеальна для скоростных затяжных поездок!

мотоботы Gaerne GP1

Вентиляция в этих ботинках просто сказка! Вентилируется нога, а главное такое чувство, будто в нее дует вентилятор! Однако, такой эффект достигается лишь от 100 км/ч, т.е. в затяжных пробках да еще и при подаче горячего воздуха с двигателя вашего мотоцикла ноги подогреет основательно.

Я специально покатался день в Gaerne и затем переодел кеды, чтобы ощутить разницу. В кедах нога себя чувствовала вольно и даже болталась (ощущение некой свободы). Изначально вроде бы как и прохладней, однако на скорости кед не вентилировался а сохранял свою нагретую температуру. Грубо говоря в кедах чуть чуть прохладней стоять, а ехать в сапогах гораздо приятней!

мотоботы Gaerne GP1

Я по правде говоря возмущён, ну какого чёрта у оф дилеров цена 550$, если по итальянским каталогам всего 244 евро? Зачем так винтить цены!

В целом сапогами я однозначно доволен и возможно данный обзор будет полезен тем ребятам, которые собираются их приобрести.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 10 июня 2011 в 22:25
  • 5
  • оценка: +36

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+5
Bavitli
Интересно рассказал… все то что нужно знать при выборе.
здесь был ататат

0
Shag
  • Shag
  • 10 июня 2011 в 22:33
Я думаю пост нужно было начинать со стоимости ботиночек:)
А то читаешь, читаешь… А потом бац и облом.
+8
Bodya
ну почему же облом — закажи через людей, которые занимаются привозом. Прибавь 10% + за доставку и будут тебе они по нормальной цене.
+2
RSe
  • RSe
  • 10 июня 2011 в 22:42
А как же кеды а-ля All STAR CONVERSE, теперь Бодич как все у мотоботах) потерял свою так сказать изюминку- на фотках)
+7
Bodya
кеды на сменку ;)
+2
Victory
Хороший обзор!
+2
Busa
  • Busa
  • 10 июня 2011 в 22:50
Круто! :)
+2
Maxmoto
отличные боты!, остался обзор про штанишки со слайдерами! :)
+3
deSAD
Поздравляю с обновкой… Ты ее так долго ждал… Балдей теперь )))
0
ARES
присоеденяюсь к поздравлениям))
отличные боты))
+2
Rusa_8
С обновкой)
0
SH-Rider
брутально )
+2
jorghysek
Пестро, но красиво и функционально, куда ни посмотри — бомба, а все целиком, пестро...)
Боты — супер! С обновкой!
0
Houy
  • Houy
  • 11 июня 2011 в 2:18
Чет ты Бодя так Альпинстарс обхаял, прям как будто они у тебя деньги украли :).
+2
Bodya
почему обхаял? сравнил под свои потребности. Альпинстар классные боты, но я уже написал почему они мне не подходят
+1
deSAD
Да АСТАРС фуфло… Айкон рулит форева )))))
0
Houy
Вот только нет ни у одной канторы кроме АCтарса нормальных бутс для бездорожья, ну нет и все — Тех 8 рулят :D
+3
deSAD
Не хочу притендовать на оригинальность, но а что ты скажешь про Gaerne SG-12 Boots
+2
delet1
При всей любви к Айкону, у них нет спортивной обуви
+1
deSAD
У них нет обуви вообще, но всеравно АЙКОН РУЛИТ )))
+1
Osama
Делаем ставки когда Богдан себе «колени» купит :)
0
tai
  • tai
  • 11 июня 2011 в 10:49
а если что то полегче и поменьше у нас жарко всегда и передвигаюсь я сугубо на мотоцикле
+2
masich
они нормально дышут!
у меня предыдущая модель Gaerne GRW-GP — в +30 полет нормальный)
0
vydrigan
Бодя: Я по правде говоря возмущён, ну какого чёрта у оф дилеров цена 550$, если по итальянским каталогам всего 244 евро? Зачем так винтить цены!
Я: 244 умножаем на 1.3, к примеру, прибавляем 40% таможни и получаем, что они зарабатывают около 100 долларов всего.
+1
deSAD
Кому интересно… Если оценочная стоимость посылки (товара) не привышает 200 евро, посылка не подлежит растаможке. Стоимость данной модели в евро магазах до 230 евро. Если покупать в Украину, можно просить спокойно отменить НДС (VAT если я прально понял) и стоимость модели по умолчанию не превышает 200 евро. Тобишь — таможня отпадает. Внимание вопрос — смысл платить больше.
А теперь по поводу официалов в Украине. Насколько я понял они представляют еще ТМ Bell (американский производитель шлемов). С учетом доставки и растаможки (доставка из штатов на порядок дороже чем из Италии), на шлема почемуто не вешают наценку больше 80 У.Ё…
0
Bodya
даже не просить, а так они между собой и мутят
0
Bodya
есть лишние 100-200 — плати
+1
bombar78
А если нету лишних? :)
+1
Bodya
купи BMW
+2
masich
отличные ботиночки — поздравляю!
я не смог вытерпеть ожидание и прикупил себе предыдущие, Gaerne GRW-GP — боты супер…
правда у моих помимо перфорации еще и «жабры» на внешней стороне пятки — так что субъективно думаю что мои все же попрохладнее))
+1
AlexR6
А почему сравнение только с ASTARS?
А как же SIDI — признанный мировой лидер в обуви подобного плана???
Их VORTICE AIR, или даже снятые уже с производства VERTIGO CORSA AIR легко могут дать несколько очков форы GAERNE в защите, а в вентиляции так им вообще равных нет. И обратите внимание что у SIDI фиксируется стопа, у GP1 такого нет. Ну и самое главное — цена у SIDI значительно меньше.

+1
Bodya
да и не секрет, что sidi лидер, я просто изначально не планировал их покупать. Выбор пал между старс и гаерне, поэтому и сравнил
+1
AlexR6
А почему изначально не планировал их покупать, в чём причина?
+1
Bodya
всё просто. сиди доводилось использовать, хотелось чего-то новенького
+1
Ruslan_7000
поздравляю с обновкой, тапки шикарная. Спасибо огромное этому ДОРОГОМУ человеку за чудесные тапочки))
0
inzzz
соскочили те боты...,
заказал новые (как раз продам комбез, куплю боты))))
0
Bodya
:) удачи!
0
inzzz
спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор мотобот Gaerne GP1 (производство Италия)