Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2275 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Спортивные мотоботы Gaerne GP1

Спортивные мотоботы Gaerne GP1

Не так давно итальянская компания Gaerne выпустила новые спортивно-дорожные мотоботы модели GP1, которые являются последним продуктом научно-исследовательской работы Gaerne. Приятно, что компания уделила внимание мелким деталям для максимального комфорта и безопасности.

Мотоботы Gaerne GP1 отличаются агрессивным дизайном и выпускаются в двух версиях с перфорацией и соответственно без неё. Среди минусов этой модели мотоциклетных ботинок на фоне всех безупречных плюсов я вижу только один большой минус — это цена, которая превышает 500 долларов.

Пожалуй, стоит начать с так называемой фирменной «Плавающей Системы Gaerne», которая сделана из карбонового композита и обеспечивает ноге естественную подвижность, но также не дает вывернуться голеностопному суставу в какую-либо сторону. Задняя часть зафиксирована в двух точках и позволяет ноге свободно перемещаться, защищая её от растяжения или сжатия. Кроме того снаружи установлены полиуретановые протекторы защищающие от ударов и обеспечивающие равномерное скольжение.

Спортивные мотоботы Gaerne GP1


На пятке установлена специальная накладка, которая поглощает силу всех ударов. Плюс она защищена сменным слайдером, сделанным из магния, который обладает низким коэффициентом трения. Застежка мотобот Gaerne GP1 обеспечивается специальным хомутом, который дает возможности произвести точную подгонку. Также сделана змейка по всей высоте ботинка, которая защищена специальной резиновой полоской.

На носке ботинок установлены магниевые слайдеры. Разработчики Gaerne позаботились, чтобы крепления слайдеров были подальше от зон деформации и поражения ботинка в случае аварии. Защита голени сделана из полиуретана и повторяет анатомическую форму ноги. Она крепится на двух болтах и может быть заменена в случае чего. Слайдер с передней стороны также можно заменить.

Спортивные мотоботы Gaerne GP1


Фронтальная часть ботинка сделана из мягкого дышащего высокотехнологичного материала «Lorica», который обеспечивает высокий комфорт, а полиуретановые вставки обеспечивают долговечность. В верхней части ботинка сделан своего рода полиуретановый ворот с теплостойкими свойствами. На стороне ботинка, касающейся с мотоциклом, установлены две резиновые вставки (вверху и в районе пятки). Они обеспечивают дополнительное чувство мотоцикла и защищают ногу от высоких температур двигателя и выхлопа.

Подошва мотобот Gaerne GP1 обладает разными свойствами по всей площади: переменная плотность, износостойкость, резиновые вставки, рифления. Всё вместе повышает сцепление с подножками и общий комфорт.

Детально проработана и стелька, которую можно вынимать и стирать. Она анатомически повторяет форму ступни человека. На пятке стелька усилена ударостойким материалом, а носок стельки перфорирован для улучшения вентиляции. Также стоит сказать несколько слов о полиуретановой накладке для переключения скоростей, которая также защищает пальцы. Внутри ботинка есть антибактериальная и дышащая подкладка.

Предлагаю послушать еще и гонщика Евгения Писарева, который теперь будет гоняться в этих ботинках:

  • kimkim
  • Ким
  • 10 апреля 2011 в 18:39
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ruslan_7000
хочу такие тапки
+2
myka
  • myka
  • 10 апреля 2011 в 19:25
такие поникшие… как будто их заставили в себе носить чужие ноги(
+2
myka
не сдавайтесь, Гаерне ДжиПи один!!!
+2
Bodya
обычно у гонщика нога, которая на подножке согнута. Мне кажется тут всё бенч.
Я себе такие на днях закажу
+2
myka
думаешь, они стоят того? особенно, с вашей «доплатой»?
+2
Bodya
когда возьму их в руки, тогда и скажу ;) но беру однозначно :)
+2
myka
кстати, знаешь откуда согнутая нога пошла?
издавна, когда мотоциклы не были столь скорыми, как нынешние, и разно мощными, как сейчас — пилоты принимали такие позы для последнего прыжка, когда финишная черта уже была на расстоянии вытянутой руки… это был последний рывок
+3
NITROMAN
даже до конца не дочитал-и так вижу что пацаны старались… молодцы
+3
Aspid
  • Aspid
  • 11 апреля 2011 в 0:09
Вот же ты меня опередил всего на несколько часов. Хотел обзорчик сегодня подвесить. Даже сфоткал уже «кедики» то.
Эхххх…



0
Bodya
пиши бро!!! Прочитаем твой отчёт и твои мысли
0
prozac
Мерял. Души в них ни чаю!
Бодя, сколько скидки дал ревит?
0
Bodya
а мне друг привезёт недорого (пока это военная тайна)
+2
Aspid
  • Aspid
  • 11 апреля 2011 в 0:56
Сделал, читайте!
0
CoolSkin
Недавно потянул связки голеностопа в этих ботах =(
В бок они уж сильно гнутся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Спортивные мотоботы Gaerne GP1